Russian English German

Проблемы педагогики - научный журнал

  • 1
  • 2
  • 3
  • Журнал издательства «Проблемы науки»

    Издательство «Проблемы науки» выпускает с 2009 года широкий спектр общенаучных и специализированных журналов.

  • Редакционная помощь

    Сотрудники издательства проконсультируют Вас и помогут на всех этапах формирования статьи.

  • Авторитетный Редакционный совет

    В состав Редакционного совета входят авторитетные российские и зарубежные ученые.

 

Проблемы педагогики




Мусурманова А.

Мусурманова Айниса - доктор педагогических наук, профессор, заведующая кафедрой, кафедра педагогики и психологии, Узбекский государственный университет мировых языков, г. Ташкент, Республика Узбекистан

Аннотация: автор в статье подчеркивает, что эффективность проводимых в стране реформ связана и с воспитательно-образовательным процессом. Цель его – воспитание духовно здоровой личности. Автор называет конкретные концептуальные основы формирования духовной культуры молодежи в системе непрерывного образования.

Ключевые слова: духовная культура, воспитание, непрерывное образование, гармонично развитое поколение.

Список литературы

  1. Каримов И.А. Юксак маънавият енгилмас куч. Т.: Маънавият, С. 19.
  2. Мусурманова А. Формирование духовных основ социальной защиты молодежи в процессе профессионального образования // Образование через всю жизнь: непрерывное образование в интересах устойчивого развития, 2011. №.
  3. Аynisa M. Improving the mechanisms of interaction between family institutions and educational institutions in the development of spiritual culture of adolescents at social and right risk groups // Вестник науки и образования, 2018. Т. 2. № 2 (38).
  4. Рискулова К.Д., Бакиева Г. Здоровое и гармонично развитое молодое поколение-будущее нашей страны // Образование через всю жизнь: непрерывное образование в интересах устойчивого развития. 2008. Т. 6.

Ссылка для цитирования данной статьи

problemspedagogy copyright    

Мусурманова А. КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ДУХОВНОЙ КУЛЬТУРЫ МОЛОДЕЖИ В СИСТЕМЕ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ// Проблемы педагогики 2019, № 1(40). - С. {см. журнал}.

problemspedagogy

 
 
 
 

Андрейченко В.А.

Андрейченко Владимир  Александрович – кандидат технических наук, доцент,  кафедра  информатики, факультет заочного обучения, Голицынский пограничный институт, г. Голицыно

Аннотация: в статье анализируются основные теории, которыми руководствуются при организации педагогического тестирования. Показано, что на практике имеют место ряд отклонений от предусмотренных теорией требований к тестовым заданиям. Сформулированы требования к педагогическим условиям применения автоматизированных методов педагогического тестирования с использованием компьютеров.

Ключевые слова: педагогическое тестирование, теория педагогических заданий, педагогический тест.

Список литературы

  1. Аванесов В.С. Основы педагогической теории измерений / Педагогические Измерения, 2004. № 1. С. 17.
  2. Педагогические тесты. Термины и определения. Отраслевой стандарт Министерства образования РФ, 2001.
  3. Андрейченко В.А. Регистрационно-расчетный метод измерения учебных достижений по результатам тестирования / Проблемы педагогики, 2017. № 9 (32). С. 89-93.

Ссылка для цитирования данной статьи

problemspedagogy copyright    

Андрейченко В.А. ТЕСТОЛОГИЯ ЗНАНИЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ// Проблемы педагогики 2019, № 1(40). - С. {см. журнал}.

problemspedagogy

 
 
 
 
Проблемы педагогики