Russian English German

Проблемы педагогики - научный журнал

  • 1
  • 2
  • 3
  • Журнал издательства «Проблемы науки»

    Издательство «Проблемы науки» выпускает с 2009 года широкий спектр общенаучных и специализированных журналов.

  • Редакционная помощь

    Сотрудники издательства проконсультируют Вас и помогут на всех этапах формирования статьи.

  • Авторитетный Редакционный совет

    В состав Редакционного совета входят авторитетные российские и зарубежные ученые.

 

Проблемы педагогики




Буслаева М.Е.

Буслаева Мария Евгеньевна - старший преподаватель, кафедра социальной адаптации и организации работы с молодежью, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования Калужский государственный университет, г. Калуга

Аннотация: доречевое развитие у детей с церебральным параличом происходит по тем же этапам, что и у здоровых. Но длительность доречевого периода у больного ребенка может увеличиваться до нескольких лет в зависимости от тяжести поражения центральной нервной системы. Доречевой период у здорового ребенка заканчивается к 12 месяцам, у детей с церебральным параличом может длиться до 3 – 5 лет и более.

Ключевые слова: детский церебральный паралич, доречевое развитие, ребенок.

Список литературы

  1. Левченко И.Ю., Приходько О.Г. Технологии обучения и воспитания детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата М.: Издательский центр «Академия», 2001. 192 с.
  2. Мастюкова Е.М., Ипполитова М.В. Нарушение речи у детей с церебральным параличом: Кн. для логопеда. М.: Просвещение, 1985. 204 с.
  3. Шипицына Л.М., Мамайчук И.И. Детский церебральный паралич. СПб. Изд-во «Дидактика Плюс», 2001. 272 с.

Ссылка для цитирования данной статьи

problemspedagogy copyright    

Буслаева М.Е. ДОРЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ ЗДОРОВОГО РЕБЕНКА И РЕБЕНКА С ЦЕРЕБРАЛЬНЫМ ПАРАЛИЧОМ// Проблемы педагогики 2018, № 7(39). - С. {см. журнал}.

problemspedagogy

Mamatkulova B.R. 

Mamatkulova Bakhtijon Ravshanovna - Teacher, Languages department, Chirchik Higher Tank Command and Engineering School, Tashkent, Republic of Uzbekistan

Abstract: оnomastic lexeme has been and remains a constant object of attention of researchers. The semiotic essence of the proper name, the peculiarities of the semantic content of the onomastic vocabulary was analyzed in the works of John Mill, A. Gardiner, and others. As we know, the diachronic approach has long been a priority in the study of onomastic vocabulary. The functionality of onomastics and onomastic lexicography theory are set and solved the problems of onomastic word-formation and morphology is getting increased very fast and actively studied artificial onomastic nomination as a rhetorical invention. At the same time, "traditional works of onomastic sciences was an indication of the unresolved status of a large number of problems of their own names" [1].

Keywords: оnomastic, pragmatic, culturally marked, lexical groups, concept, component.

References

  1. Bulgakov M.A. Sobranie sochineniy v 5 tomax. M.: Xudojestvennaya literatura, 1990.
  2. Dostoevskiy F.M. Sobranie sochineniy v 10 tomax. : Gosudarstvennoe izdatelstvo xudojestvennoy literaturi, 1956-1961.
  3. Kuprin A.I. Sobranie sochineniy v 6 tomax.Gosudarstvennoe izdatelstvo xudojestvennoy literaturi, 1956-1957.

Ссылка для цитирования данной статьи

problemspedagogy copyright    

Mamatkulova B.R. THE LINGUO-CULTURAL ASPECTS OF ONOMASTIC LEXEME// Проблемы педагогики 2018, № 7(39). - С. {см. журнал}.

problemspedagogy

Проблемы педагогики