Russian English German

Проблемы педагогики - научный журнал

  • 1
  • 2
  • 3
  • Журнал издательства «Проблемы науки»

    Издательство «Проблемы науки» выпускает с 2009 года широкий спектр общенаучных и специализированных журналов.

  • Редакционная помощь

    Сотрудники издательства проконсультируют Вас и помогут на всех этапах формирования статьи.

  • Авторитетный Редакционный совет

    В состав Редакционного совета входят авторитетные российские и зарубежные ученые.

 

Проблемы педагогики




Жураев А.Р., Махсудова М.Д.

Жураев Акмал Раззакович - базовый докторант, PhD,

кафедра физики;

Махсудова Мохинур Дилмуродовна - студент,

 направление: трудовое образование,

педагогический факультет,

Бухарский государственный университет

г. Бухара, Республика Узбекистан

Аннотация: непрерывная система образования основана на непрерывности обучения, и она охватывает последовательность всех звеньев обучения. Выполнение непрерывности системы образования должно предусматривать обеспечение: внутренней непрерывности - между темами и между разделами каждого этапа образования, а также, внешнюю междисциплинарную непрерывность.

Ключевые слова: технология,  непрерывность, стандарт, учебный план, учебная программа.

Список литературы

  1. «Стратегии действий пяти приоритетных направлений развития Республики Узбекистан на  2017 – 2021 годы» , Ташкент, 2017.
  2. Закон «Об образовании»  и «Национальная программа подготовки кадров»  Республики Узбекистан . Высшее образование. Сборник  нормативных документов. Ташкент: «Истиклол», 2004 г. 511 с.
  3. Zhuraev A.R. Types of education and importance of ensuring the coherence of education content in terms of subject. «Science and world» International scientific journal. № 7 (35) / 2016, Russia Volgograd. P. 67-69.

Ссылка для цитирования данной статьи

problemspedagogy copyright    

Жураев А.Р., Махсудова М.Д.  ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ НЕПРЕРЫВНОСТИ ПРИ ОБУЧЕНИИ ПРЕДМЕТУ ТЕХНОЛОГИИ // Проблемы педагогики 2018, № 3(35). - С. {см. журнал}.

problemspedagogy

Жураев А.Р., Аслонова М.С., Бахронова У.И.

Жураев Акмал Раззакович - базовый докторант, PhD,

кафедра физики;

Асланова Мадина Самад дочь - студент,

направление: трудовое образование,

педагогический факультет,

Бухарский государственный университет;

Бахранова Умида Исломовна – преподаватель информатики,

Школа-интернат № 23,

 г. Бухара, Республика Узбекистан

Аннотация: использование обучающих мультимедийных систем в совершенствовании подготовки будущих учителей предмета технологии при обучении по направлению «Технология и дизайн», для  разработки методики использования электронными учебниками; учебно-информационные аудио- материалы; учебно-информационные видео- материалы; практические работы, тренажеры, электронные библиотеки, учебные средства основанные на экспертных обучающих системах, электронные выставки, развитие эффективности и качества процесса обучения с использованием практических занятий.  

Ключевые слова: технология, электронный учебник, мултимедиа, электронное дидактикческое средство.     

Список литературы

  1. «Стратегии действий пяти приоритетных направлений развития Республики Узбекистан на  2017 – 2021 годы» , Ташкент 2017 г.
  2. Республиканский центр образования министерства народного образования Республики Узбекистан. Взаимосвязанность  Государственного образовательного стандарта и учебной программы. Трудовое образование. (1-9 классы). Tашкент. Оригинальный макет  »Maрифат - Pres», 2010 г. 290 с.
  3. Zhuraev A.R., Mukhamedova Kh.B., Mirzhamolova F.N., Mirzhamolova G.A. Scientifik methodologiсal basis for coordination of labor education curriculum. «The Way of science» International scientific journal. № 6 (40) / 2017, Russia Volgograd. P. 70–72.

Ссылка для цитирования данной статьи

problemspedagogy copyright    

Жураев А.Р., Аслонова М.С., Бахронова У.И. МЕТОДИКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЭЛЕКТРОННЫХ УЧЕБНИКОВ В ОБУЧЕНИИ НАПРАВЛЕНИЯ «ТЕХНОЛОГИЯ И ДИЗАЙН» ПРЕДМЕТА ТЕХНОЛОГИИ // Проблемы педагогики 2018, № 3(35). - С. {см. журнал}.

problemspedagogy

Проблемы педагогики