Russian English German

Проблемы педагогики - научный журнал

  • 1
  • 2
  • 3
  • Журнал издательства «Проблемы науки»

    Издательство «Проблемы науки» выпускает с 2009 года широкий спектр общенаучных и специализированных журналов.

  • Редакционная помощь

    Сотрудники издательства проконсультируют Вас и помогут на всех этапах формирования статьи.

  • Авторитетный Редакционный совет

    В состав Редакционного совета входят авторитетные российские и зарубежные ученые.

 

Проблемы педагогики




Захарова Н.В., Михайлова И.М.

Захарова Наталья Владимировна - учитель начальных классов;

Михайлова Ирина Михайловна - учитель начальных классов,

Муниципальное общеобразовательное учреждение

Средняя школа с углубленным изучением отдельных предметов  № 120

Красноармейского района,

г. Волгоград

Аннотация: среди воспитательных средств особое место занимает проектная деятельность. Метод проектов всегда ориентирован на самостоятельную деятельность учащихся, которую они выполняют в течение определенного времени. Проектная деятельность способствует развитию таких качеств личности, как целеустремлённость, ответственность, инициативность, настойчивость, толерантность и основывается на интересах школьников, приносит им удовлетворение.

Ключевые слова: метод проектов, проектная деятельность.

Список литературы

  1. Васильев В. Проектно-исследовательская технология: развитие мотивации. Народное образование. М., 2000. № 9. С. 177-180.
  2. Новикова Т.Д. Проектные технологии на уроках и во внеучебной деятельности. Народное образование, 2000. № 8-9. С. 151-157.

Ссылка для цитирования данной статьи

problemspedagogy copyright    

Захарова Н.В., Михайлова И.М. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕТОДА ПРОЕКТОВ В ВОСПИТАНИИ ДУХОВНОСТИ, НРАВСТВЕННОСТИ И ПАТРИОТИЗМА МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ // Проблемы педагогики 2018, № 3(35). - С. {см. журнал}.

problemspedagogy

Жураев А.Р., Махсудова М.Д.

Жураев Акмал Раззакович - базовый докторант, PhD,

кафедра физики;

Махсудова Мохинур Дилмуродовна - студент,

 направление: трудовое образование,

педагогический факультет,

Бухарский государственный университет

г. Бухара, Республика Узбекистан

Аннотация: непрерывная система образования основана на непрерывности обучения, и она охватывает последовательность всех звеньев обучения. Выполнение непрерывности системы образования должно предусматривать обеспечение: внутренней непрерывности - между темами и между разделами каждого этапа образования, а также, внешнюю междисциплинарную непрерывность.

Ключевые слова: технология,  непрерывность, стандарт, учебный план, учебная программа.

Список литературы

  1. «Стратегии действий пяти приоритетных направлений развития Республики Узбекистан на  2017 – 2021 годы» , Ташкент, 2017.
  2. Закон «Об образовании»  и «Национальная программа подготовки кадров»  Республики Узбекистан . Высшее образование. Сборник  нормативных документов. Ташкент: «Истиклол», 2004 г. 511 с.
  3. Zhuraev A.R. Types of education and importance of ensuring the coherence of education content in terms of subject. «Science and world» International scientific journal. № 7 (35) / 2016, Russia Volgograd. P. 67-69.

Ссылка для цитирования данной статьи

problemspedagogy copyright    

Жураев А.Р., Махсудова М.Д.  ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ НЕПРЕРЫВНОСТИ ПРИ ОБУЧЕНИИ ПРЕДМЕТУ ТЕХНОЛОГИИ // Проблемы педагогики 2018, № 3(35). - С. {см. журнал}.

problemspedagogy

Проблемы педагогики