Russian English German

Проблемы педагогики - научный журнал




  • 1
  • 2
  • 3
  • Журнал издательства «Проблемы науки»

    Издательство «Проблемы науки» выпускает с 2009 года широкий спектр общенаучных и специализированных журналов.

  • Редакционная помощь

    Сотрудники издательства проконсультируют Вас и помогут на всех этапах формирования статьи.

  • Авторитетный Редакционный совет

    В состав Редакционного совета входят авторитетные российские и зарубежные ученые.

 

Проблемы педагогики




Бурнес Л.А., Бледных Н.В.

Бурнес Любовь Анатольевна - старший преподаватель;

Бледных Нина Викторовна - старший преподаватель,

кафедра физического воспитания и спорта,

Национальный университет им. Мирзо Улугбека,

г.Ташкент, Республика Узбекистан

Аннотация: в данной статье рассматривается эмоциональная тревожность (ситуативная и личностная) у студентов на различных этапах обучения. Приводятся результаты диагностики ситуативной и личностной тревожности студентов Национального университета имени Мирзо Улугбека.

Ключевые слова: студент, этапы обучения, личностная тревожность, ситуативная тревожность, эмоциональное состояние.

Список литературы

  1. Бондарева Н.А. Тревожность студентов в учебном процессе и ее преодоление // Здоровьесберегающее образование, 2010. № 4. С. 81-84.
  2. Ремшмидт Х. Подростковый и юношеский возраст: Проблемы становления личности / Х. Ремшмидт. М.: Мир, 2004. 319 с.

Ссылка для цитирования данной статьи

problemspedagogy copyright    

Бурнес Л.А., Бледных Н.В. ИССЛЕДОВАНИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ ТРЕВОЖНОСТИ СТУДЕНТОВ НА РАЗЛИЧНЫХ ЭТАПАХ ОБУЧЕНИЯ В ВУЗЕ // Проблемы педагогики 2020, № 1(46). - С. {см. журнал}.

problemspedagogy

Шамуротова Н.Н., Хакимова Ф.Т., Холиева Н.Х.

Шамуротова Нигорахон Набижоновна - кандидат психологических наук, доцент,

кафедра психологии;

Хакимова Феруза Тошпулатовна - старший преподаватель;

Холиева Нигора Хуйдобердиевна - старший преподаватель,

кафедра физической культуры и спорта,

Ташкентский государственный экономический университет,

г. Ташкент, Республика Узбекистан

Аннотация: в статье рассматривается социально-педагогический смысл феномена этнокультуры, который заключается в ее способности оказать влияние на становление личности через ощущение глубинной связи общности судеб человека и его народа, определяющей способ мировосприятия, уклад жизни и поведения, придающей смысл человеческому существованию. В узбекской культуре и педагогике смысл воспитания всегда связан с духовным ростом и становлением человека, нравственным формированием и развитием личности.

Ключевые слова: семья, воспитание, педагогика, развитие личности, этнокультурное обучение.

Список литературы

  1. Постановление № ПП-2124 «О дополнительных мерах, направленных на осуществление в Республике Узбекистан государственной молодежной политики» от 6 февраля 2014 г.
  2. Шнейдер Л.Б. Основы семейной психологии / Л.Б. Шнейдер. М.: МПСИ, МОДЭК, 2015. 928 c.

Ссылка для цитирования данной статьи

problemspedagogy copyright    

Шамуротова Н.Н., Хакимова Ф.Т., Холиева Н.Х. ПРОБЛЕМЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СЕМЬИ И ВУЗА В ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ // Проблемы педагогики 2020, № 1(46). - С. {см. журнал}.

problemspedagogy

Проблемы педагогики