Russian English German

Тел.: +7(915)814-09-51(WhatsApp)
E-mail:

Проблемы педагогики - научный журнал

Проблемы педагогики

  • 1
  • 2
  • 3
  • Журнал издательства «Проблемы науки»

    Издательство «Проблемы науки» выпускает с 2009 года широкий спектр общенаучных и специализированных журналов.

  • Редакционная помощь

    Сотрудники издательства проконсультируют Вас и помогут на всех этапах формирования статьи.

  • Авторитетный Редакционный совет

    В состав Редакционного совета входят авторитетные российские и зарубежные ученые.

 

Проблемы педагогики




Кабенова А.М.

Кабенова Алия Муслимовна - бакалавр филологии, учитель русского языка и литературы, Назарбаев Интеллектуальная школа химико-биологического направления, г. Усть-Каменогорска, Республика Казахстан

Аннотация: объективное и корректное оценивание деятельности учащихся по театрализации литературных текстов в школе формирует устойчивую мотивацию к чтению и сценической интерпретации программных драматических и эпических произведений, что оказывает воспитывающее воздействие на эстетическую культуру учащихся.

Ключевые слова: литература, театрализация, цели обучения, критерии оценивания, дескрипторы.

Список литературы

  1. Ершова А.П. и др. Театрально-творческие методы работы на уроке литературы // Театр и образование. – М., 1992. – С. 37–50.
  2. Качурин М.Г. Два крыла, или литературный театр на уроке// Пути и формы анализа художественного произведения. – Владимир, 1991.
  3. Маранцман В.Г. Литературное развитие школьников. Методика преподавания литературы. М.: Просвещение, Владос,

Ссылка для цитирования данной статьи

problemspedagogy copyright    

Кабенова А.М. ОЦЕНИВАНИЕ ТЕАТРАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММНЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРЫ В ШКОЛЕ // Проблемы педагогики 2024, № 2(66). - С. {см. журнал}.

problemspedagogy

    

Veliyeva U., Saparov A., Nurberdiyeva Z., Khidyrov M.

Veliyeva Uzukzhemal - student,

Saparov Agazhan - student,

Nurberdiyeva Ziyada - student,

Khidyrov Mukhammed – lecturer,

TURKMEN STATE ARCHITECTURE AND CONSTRUCTION INSTITUTE

ASHGABAT, TURKMENISTAN

Abstract: the features of some pedagogical methods that are most effective in the training of future geodetic engineers are shown. The expediency of using the latest geodetic instruments in laboratory classes is substantiated.

Keywords: geodesy, teaching methods, practical exercises, skills of working with digital devices.

References

  1. Рахимов З.Т. Педагогическая техника как составная часть педагогического мастерства / Проблемы педагогики. 2020. № 2 (47).
  2. Поклад Г.Г. Геодезия: учебное пособие для вузов Москва. 2007.
  3. Annamukhammedov M. Modern trends in the formation of educational infrastructure in the preparation of professional personnel of the architectural and construction industry / Cовременные проблемы и перспективные направления инновационного развития наук. Челябинск. 2023.
  4. Керимов К. Реализация концепции современного образовательного пространства в проектах возведения новых зданий технических вузов Туркменистана / Модели и методы повышения эффективности инновационных исследований. Уфа.2023.

Ссылка для цитирования данной статьи

problemspedagogy copyright    

Veliyeva U., Saparov A., Nurberdiyeva Z., Khidyrov M. SOME METHODOLOGICAL FEATURES OF THE TRAINING OF GEODETIC ENGINEERS // Проблемы педагогики 2024, № 2(66). - С. {см. журнал}.

problemspedagogy

Проблемы педагогики