Russian English German

Проблемы педагогики - научный журнал




  • 1
  • 2
  • 3
  • Журнал издательства «Проблемы науки»

    Издательство «Проблемы науки» выпускает с 2009 года широкий спектр общенаучных и специализированных журналов.

  • Редакционная помощь

    Сотрудники издательства проконсультируют Вас и помогут на всех этапах формирования статьи.

  • Авторитетный Редакционный совет

    В состав Редакционного совета входят авторитетные российские и зарубежные ученые.

 

Проблемы педагогики




Немнясова М.В.

Немнясова Мария Валерьевна – бакалавр, воспитатель,

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка «УМКА»,

г. Новый Уренгой

Аннотация: в статье представлены формы, методы и приемы ознакомления детей с искусством иллюстрации. Раскрыта специфика формирования представлений об изобразительных средствах иллюстрации. Формирование способности эстетического восприятия. Значение книжной графики в художественном воспитании детей. Предназначение детской книги.

Ключевые слова: иллюстрация, изобразительные средства, дошкольники, изобразительное искусство, рассматривание, беседа, художественный образ.

Список литературы

  1. Гарапучик Е.В., Стрельбицкая И.А., Бокарева Е.В. Ознакомление детей дошкольного возраста с произведениями искусства // Молодой ученый, 2014. № 14. С. 284-286.
  2. Кудрявцева Л.С. Художники детской книги. М.: Академия, 2008. 208 с. 
  3. Пчелинцева Е.В. Теория и методика развития детского изобразительного творчества. Н-Новгород: изд-во НовГУ им. Ярослава Мудрого, 2006. 32 с.
  4. Смолина Н., Синицына О. Детям об искусстве. В 2-х книгах. М., 2014. 208 с.
  5. Франсуаза Барб-Галль. Как говорить с детьми об искусстве / под ред. И. Комарова. М.: Арка, 2013. 192 с.

Ссылка для цитирования данной статьи

problemspedagogy copyright    

Немнясова М.В. МЕТОДИКА ОЗНАКОМЛЕНИЯ ДЕТЕЙ С ИЛЛЮСТРАЦИЕЙ. ФОРМИРОВАНИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ ОБ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНЫХ СРЕДСТВАХ ИЛЛЮСТРАЦИИ // Проблемы педагогики 2018, № 4(36). - С. {см. журнал}.

problemspedagogy

Киселева Г.И.

Киселева Галина Ивановна – преподаватель,

кафедра отдельной дисциплины «Иностранный язык»,

Федеральное государственное казённое образовательное учреждение Санкт-Петербургское суворовское военное училище Министерства Обороны РФ, г. Санкт-Петербург

Аннотация: в настоящей статье представлен опыт применения на уроке английского языка приемов технологии развития критического мышления с целью формирования метапредметных умений. Статья предназначена для преподавателей иностранных языков.

Ключевые слова: метапредметные умения, критическое мышление, познавательная деятельность, анализ, синтез, рефлексия.

Список литературы

  1. Даутова О.Б., Иваньшина Е.В. и др. Современные педагогические технологии основной школы в условиях ФГОС. СПБ, КАРО, 2013. 176 с.
  2. Заир-Бек С.И., Муштавинская И.В. Развитие критического мышления на уроке. М.: Просвещение, 2011. 223 с.
  3. Крылова О.Н., Муштавинская И.В. Новая дидактика современного урока в условиях введения ФГОС ООО. СПБ. КАРО, 2013. 144 с.
  4. Татарченкова С.С. Технология развития универсальных учебных действий учащихся в урочной и внеурочной деятельности. СПБ. КАРО, 2014. 112 с.

Ссылка для цитирования данной статьи

problemspedagogy copyright    

Киселева Г.И. РАЗВИТИЕ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ УМЕНИЙ СУВОРОВЦЕВ НА УРОКЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА // Проблемы педагогики 2018, № 4(36). - С. {см. журнал}.

problemspedagogy

Проблемы педагогики