Russian English German

Проблемы педагогики - научный журнал




  • 1
  • 2
  • 3
  • Журнал издательства «Проблемы науки»

    Издательство «Проблемы науки» выпускает с 2009 года широкий спектр общенаучных и специализированных журналов.

  • Редакционная помощь

    Сотрудники издательства проконсультируют Вас и помогут на всех этапах формирования статьи.

  • Авторитетный Редакционный совет

    В состав Редакционного совета входят авторитетные российские и зарубежные ученые.

 

Проблемы педагогики




Асси Р.С.

Асси Рама Субхи – магистрант, кафедра профессионального обучения (по отраслям), факультет управления и социально технических сервисов, Нижегородский государственный педагогический университет им. Козьмы Минина, г. Нижний Новгород

Аннотация: цель данной статьи состояла в анализе качества подготовки студентов специальности УД дизайна костюма через метод анализа - SWOT. Разработанная технология проведения данного метода позволит педагогам, осуществляющим подготовку дизайнеров, более качественно определить сильные и слабые стороны их преподавания, а также выявить возможности и опасности среды образовательного процесса.

Ключевые слова: SWOT- анализ, качество подготовка студентов, СПО.

Список литературы

  1. Аджибекова Д.У. Обеспечение современного качества образования студентов техникума на основе компетентностного подхода в СПО // Проблемы и перспективы развития образования в России, 2013. № 23. С. 157-160.
  2. Батышев С.Я. Формирование квалифицированных рабочих кадров в СССР. М., 1971. 101-132 с.
  3. Иванов А.В., Королева С.В. Использование SWOT–анализа как метода оценки качества образовательных услуг в дошкольной образовательной организации // Педагогическое образование в России, 2014. № 11.
  4. Профессиональная педагогика: Учебник для студентов, обучающихся по педагогическим специальностям и направлениям. М.: Ассоциация «Профессиональное образование», 1997. 512 с.
  5. Пурин В.Д. Педагогика среднего профессионального образования (Высшее образование). Ростов н/Д.: Феникс, 2006. 256 с.
  6. Сахьянов Л.Н. Управление качеством образовательного процесса как педагогическая проблема // Вестник ТГПУ (TSPU Bulletin), 2013. № 1 (129). С. 144-149.

Ссылка для цитирования данной статьи

problemspedagogy copyright    

Асси Р.С. SWOT-АНАЛИЗ КАК МЕТОДИКА ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ПОДГОТОВКИ СТУДЕНТОВ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ СПО (ДИЗАЙН КОСТЮМА)// Проблемы педагогики 2019, № 2(41). - С. {см. журнал}.

problemspedagogy

Матякубов Ш.Б.

Матякубов Шавкат Батирович – доцент, кафедра традиционного исполнительства, Государственная Консерватория Узбекистана, г. Ташкент, Республика Узбекистан

Аннотация:  традиция «наставник и ученик» актуальна тем, что она обеспечивает студентам возможность работать непосредственно над своим исполнительством, подходить с учетом их индивидуальных особенностей, создавать благоприятные условия для дальнейшего развития существующих талантов. Такие ситуации воспитывают у молодежи не только ответственный подход к трудовой и производственной деятельности, но и духовно-нравственные качества, такие как уважение к труду других, честный труд, гордость за эффективность труда. В воспитании детей особое внимание следует уделять эффективному использованию национальной системы воспитания народа в соответствии с обычаями, традициями, этикой своего народа, древних предков и в этом направлении учителя не должны упускать из виду свои силы и умения. В этой статье говорится кратко о важности традиции «наставник и ученик» в традиционном музыкальном исполнительстве. А также упоминаются обязанности и педагогические принципы  в этой традиции.

Ключевые слова: наставник, ученик, педагог, учитель, традиционное исполнительство, музыка.

Список литературы

  1. Қуронов М. Мактаб маънавияти ва миллий тарбия. Тошкент: Фан, 1995.
  2. Авлоний Абдулла. Туркий гулистон ёхуд ахлоқ. Тошкент: Ўқитувчи, 1992.

Ссылка для цитирования данной статьи

problemspedagogy copyright    

Матякубов Ш.Б. ТРАДИЦИИ «НАСТАВНИК И УЧЕНИК» В ОБУЧЕНИИ ТРАДИЦИОННОМУ ИСПОЛНИТЕЛЬСТВУ// Проблемы педагогики 2019, № 2(41). - С. {см. журнал}.

problemspedagogy

Проблемы педагогики