Russian English German

Проблемы педагогики - научный журнал

  • 1
  • 2
  • 3
  • Журнал издательства «Проблемы науки»

    Издательство «Проблемы науки» выпускает с 2009 года широкий спектр общенаучных и специализированных журналов.

  • Редакционная помощь

    Сотрудники издательства проконсультируют Вас и помогут на всех этапах формирования статьи.

  • Авторитетный Редакционный совет

    В состав Редакционного совета входят авторитетные российские и зарубежные ученые.

 

Проблемы педагогики

Наши договора
НЭБ (РИНЦ) 163-03
  ПАО «Сбербанк»   Книжная палата РФ   ФГУП «Почта России»

RISC-urgent-publication.jpg

Размещение на eLIBRARY >>>

 

sberbank-scientific-publication

Платеж
не пропадет >>>

 

bookchamber-publication-of-a-monograph

Зарегистрированные монографии >>>

 

ФГУП «Почта России»

Гарантированная доставка >>>

Кратко и просто о eLIBRARY и РИНЦ. Все научные издания разделяются на те, которые включены в eLIBRARY и те, которые включены РИНЦ. Публикации, входящие в РИНЦ - более авторитетная часть публикаций на eLIBRARY. Публикации на eLIBRARY и в РИНЦ учитываются как результат научной работы автора и в показателях его цитируемости. Разница в том, что у авторов существует индекс Хирша по всем публикациям на eLIBRARY.RU, а также индекс Хирша по публикациям в РИНЦ. На данный момент все издания издательства «Проблемы науки» входят в eLIBRARY, а в РИНЦ входят: European research, Современные инновации и International scientific review.

Бесплатный официальный сертификат

    Платный сертификат
  Бесплатный сертификат
Сертификаты о публикации   Сертификаты о публикации   Бесплатные Сертификаты о публикации

Авторы журнала «Проблемы педагогики», по их желанию, получают сертификат о публикации статьи. Предусмотрено как платная, так и бесплатная форма сертификата о публикации. Также Редакция предоставляет бесплатно официальную справку о публикации.

Моментальная публикация

 ISSN problemspedagogy

Как возможна моментальная публикация? Не только журналу «Проблемы педагогики» Международным центром в Париже присвоен печатный ISSN (2410-2881), но и сайту HTTP://PROBLEMSPEDAGOGY.RU Российской книжной палатой присвоен электронный ISSN (2413-8525). Это значит, что с момента публикации статьи на сайте HTTP://PROBLEMSPEDAGOGY.RU, автор получает полноценную электронную научную публикацию, на которую может ссылаться в своих научных трудах, а в момент выхода печатной версии журнала «Проблемы педагогики», полноценную печатную публикацию.




Карпенко Н.В.

Карпенко Наталия Витальевна – воспитатель, Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад комбинированного вида № 11 города Ейска муниципального образования Ейский район, г. Ейск

Аннотация: в статье рассматриваются актуальные проблемы педагогической этики, характеризующие нравственные основы профессионального труда педагога и отношений, складывающихся у него с воспитанниками, коллегами и родительской общественностью.

Ключевые слова: педагогическая этика, педагогический долг, честь, справедливость, моральные ценности.

 Список литературы

  1. Писаренко В.И., Писаренко И.Я. Педагогическая этика. Мн. «Нар. света», 1977. 176 с.
  2. Сухомлинский В.А. Сердце отдаю детям. Киев, 1969. 258 с.
  3. Якубсон Я.Г. О педагогической этике. Ленинград: Знание, 1973. 98 с.
  4. Федеральный закон от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Москва; МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2013. 272 с. (Нормативно-правовая библиотека ДОУ).
  5. Приказ министерства образования и науки Российской Федерации «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования» от 17 октября 2013 г. № 1155. 24 с.

Ссылка для цитирования данной статьи

problemspedagogy copyright    
Карпенко Н.В. Категории педагогической этики // Проблемы педагогики 2017, № 3(26). - С. {см. журнал}.

problemspedagogy

Рютина Лариса Николаевна / Ryutina Larisa Nikolaevna - кандидат педагогических наук, доцент, кафедра физической культуры и спорта;

Рютина Анна Евгеньевна / Ryutina Anna Evgenyevna – студент, факультет экономики и финансов, Иркутский государственный университет путей и сообщения, г. Иркутск

Аннотация: актуальность выбранной темы обусловлена особенностью физической подготовки студентов с учетом физиологических показателей.

Abstract: the relevance of the topic chosen due to the peculiarities of physical fitness of students, taking into account the physiological characteristics.

Ключевые слова: студент, мотивация, физиологические показатели, учебный процесс, профессионально-прикладная подготовка (ППФП).

Keywords: student, motivation, physiological indicators, educational process,vocational and applied training (PPFP).

Литература

  1. Бальсевич В. К. Очерки по возрастной кинезиологии человека. М.: «Советский спорт», 2009. – 220 с.
  2. Дубровский В. И. Экогигиена физической культуры и спорта: рук. для спортивных врачей и тренеров – М.: Гуманитарный издательский центр «ВЛАДОС», 2008. – 551 с.
  3. Никифоров К. К. Квалификационные характеристики должностей, руководителей, специалистов и служащих по отраслевой сетке / К. К. Никифоров. – М.: «Транспорт», 2002. – 283 с.

problemspedagogy

Проблемы педагогики