Russian English German

Проблемы педагогики - научный журнал

  • 1
  • 2
  • 3
  • Журнал издательства «Проблемы науки»

    Издательство «Проблемы науки» выпускает с 2009 года широкий спектр общенаучных и специализированных журналов.

  • Редакционная помощь

    Сотрудники издательства проконсультируют Вас и помогут на всех этапах формирования статьи.

  • Авторитетный Редакционный совет

    В состав Редакционного совета входят авторитетные российские и зарубежные ученые.

 

Проблемы педагогики

Наши договора

ИЗДАТЕЛЬСТВО «ПРОБЛЕМЫ НАУКИ» – ЛИДЕР ОТРАСЛИ 2018 ГОДА

 

 

СРОЧНЫЙ ОТТИСК

 

УНИКАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ. ТОЛЬКО В ИЗДАТЕЛЬСТВЕ «ПРОБЛЕМЫ НАУКИ»

Не дожидаясь выхода печатной версии журнала, сразу после выхода электронной версии, мы высылаем автору следующий комплект документов.

1. Справка о публикации + 2. Распечатанные страницы из журнала со статьёй автора. Документы с живыми (мокрыми) печатями и подписями главного редактора. По желанию автора, печатный сертификат.

Журнал еще не покинет типографию, а комплект срочного оттиска уже будет у Вас!

Стоимость срочного оттиска 90 руб. Без доставки.

Если Вам нужен срочный оттиск, напишите это в письме.

подробнее >>>

НЭБ (РИНЦ) 163-03
  ПАО «Сбербанк»   Книжная палата РФ   ФГУП «Почта России»

RISC-urgent-publication.jpg

Размещение на eLIBRARY >>>

 

sberbank-scientific-publication

Платеж
не пропадет >>>

 

bookchamber-publication-of-a-monograph

Зарегистрированные монографии >>>

 

ФГУП «Почта России»

Гарантированная доставка >>>

Кратко и просто о eLIBRARY и РИНЦ. Все научные издания разделяются на те, которые включены в eLIBRARY и те, которые включены РИНЦ. Публикации, входящие в РИНЦ - более авторитетная часть публикаций на eLIBRARY. Публикации на eLIBRARY и в РИНЦ учитываются как результат научной работы автора и в показателях его цитируемости. Разница в том, что у авторов существует индекс Хирша по всем публикациям на eLIBRARY.RU, а также индекс Хирша по публикациям в РИНЦ. На данный момент все издания издательства «Проблемы науки» входят в eLIBRARY.

Бесплатный официальный сертификат

    Платный сертификат
  Бесплатный сертификат
Сертификаты о публикации   Сертификаты о публикации   Бесплатные Сертификаты о публикации

Авторы журнала «Проблемы педагогики», по их желанию, получают сертификат о публикации статьи. Предусмотрено как платная, так и бесплатная форма сертификата о публикации. Также Редакция предоставляет бесплатно официальную справку о публикации.

publishing an article for free diplom

Моментальная публикация

 ISSN problemspedagogy

Как возможна моментальная публикация? Не только журналу «Проблемы педагогики» Международным центром в Париже присвоен печатный ISSN (2410-2881), но и сайту HTTP://PROBLEMSPEDAGOGY.RU Российской книжной палатой присвоен электронный ISSN (2413-8525). Это значит, что с момента публикации статьи на сайте HTTP://PROBLEMSPEDAGOGY.RU, автор получает полноценную электронную научную публикацию, на которую может ссылаться в своих научных трудах, а в момент выхода печатной версии журнала «Проблемы педагогики», полноценную печатную публикацию.

Журнал в обязательном порядке рассылается

Russian-Science-Citation-IndexRISC-photo       Russian-State-Library-photo      Russian-Book-Chamber-photo
foto-publication              

1. Библиотека Администрации Президента Российской Федерации, Москва. Адрес: 103132, Москва, Старая площадь, д. 8/5;
2. Парламентская библиотека Российской Федерации, Москва. Адрес: Москва, ул. Охотный ряд, 1;
3. Российская национальная библиотека (РНБ). Адрес: 191069, Санкт-Петербург, ул. Садовая, 18;
4. Научная библиотека Московского государственного университета. имени М.В. Ломоносова (МГУ), Москва. Адрес: 119899 Москва, Воробьевы горы, МГУ, Научная библиотека;
5. Государственная публичная научно-техническая библиотека Сибирского отделения Российской академии наук (ГПНТБ СО РАН), Новосибирск. Адрес: 630200, Новосибирск, ул. Восход, д. 15;
6. Библиотека Российской академии наук (БАН), Санкт-Петербург; Адрес: 199034, Санкт-Петербург, Биржевая линия, 1;
8. Дальневосточная государственная научная библиотека, Хабаровск. Адрес: 680000, Хабаровск, ул. Муравьева-Амурского, д. 1/72.
полный список >>>

 

Полный график выхода журналов и сборников конференций издательства «Проблемы науки»

Дата выхода Наименование журнала /
конференции
Оплаченные статьи до
(включительно)

Срочная публикация!

23.04.2019 г. International scientific review (Сборник в США. Международная зарубежная конференция). eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор 22.04.2019 г.
24.04.2019 г. Проблемы науки (упрощенное оформление) eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор 22.04.2019 г.
25.04.2019 г. Научный журнал (упрощенное оформление). eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор 22.04.2019 г.
25.04.2019 г. International scientific review (Международный научный обзор проблем экономики, финансов и менеджмента). eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор. 690 руб. за всю статью 22.04.2019 г.
26.04.2019 г. Проблемы педагогики eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор 22.04.2019 г.
26.04.2019 г. Наука, техника и образование (высокий импакт-фактор). eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор. 22.04.2019 г.

Ближайшие публикации

29.04.2019 г. Вестник науки и образования (моментальная публикация в электронном/печатном, высокий импакт-фактор). eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор 24.04.2019 г.
30.04.2019 г. Наука, образование и культура eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор 25.04.2019 г.
30.04.2019 г. International scientific review (Международный научный обзор проблем права, социологии и политологии). eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор. 690 руб. за всю статью 25.04.2019 г.
06.05.2019 г. Наука и образование сегодня eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор 01.05.2019 г.
06.05.2019 г. Economics (специализированное издание). eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор Солидное издательство - солидным авторам 01.05.2019 г.
08.05.2019 г. European research (Международная зарубежная конференция). eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор 03.05.2019 г.
13.05.2019 г. Отечественная юриспруденция (специализированное издание). eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор 08.05.2019 г.
13.05.2019 г. Academy (упрощенное оформление). eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор 08.05.2019 г.
15.05.2019 г. Проблемы современной науки и образования (высокий импакт-фактор). eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор 10.05.2019 г.
16.05.2019 г. Современные инновации (Международная российская конференция). eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор 11.05.2019 г.
17.05.2019 г. International scientific review (Международный научный обзор проблем философии, психологии и педагогики). eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор. 690 руб. за всю статью 12.05.2019 г.
20.05.2019 г. European science (рассылка в зарубежные вузы и научные центры). eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор 15.05.2019 г.
20.05.2019 г. International scientific review (Международный научный обзор проблем истории, культурологии и филологии). eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор. 690 руб. за всю статью 15.05.2019 г.
03.06.2019 г. International scientific review (Международный научный обзор проблем естественных наук и медицины). eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор. 690 руб. за всю статью 29.05.2019 г.
12.06.2019 г. International scientific review (Международный научный обзор проблем технических наук, математики и информатики). eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор. 690 руб. за всю статью 07.06.2019 г.

Мы рецензируем, редактируем, корректируем Ваши работы. Если редакция получит статью в последний день, есть большая вероятность того, что мы не успеем обработать Вашу статью. Убедительная просьба, если Вы хотите опубликоваться в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки. Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в редакцию.

Если Вы хотите опубликоваться не в журнале «Проблемы педагогики», а в другом журнале издательства «Проблемы науки», его можно выбрать здесь >>>




Sobirova D.Kh.

Sobirova Dilorom Khaydaralievna – Teacher, DEPARTMENT OF FOREIGN LANGUAGES THROUGH FACULTIES, PHILOLOGY FACULTY, GULISTAN STATE UNIVERSITY, GULISTAN, REPUBLIC OF UZBEKISTAN

Abstract: the following article gives factual information about the process of language teaching in the classroom, coming from the environment created in it. Author’s concentration is on the use of methods to activate language operation among the learners. She points out that, using games while teaching foreign language is the most effective way to urge them to participate in the classroom actively.

Keywords: using games, practice, language, teacher, students, opportunity.

References

  1. Methodology of teaching English to speakers of other languages. ETTC publications. The British Council, 1988.
  2. The ELT journal EMentcher. Р. 47:52,1990.
  3. Generative phonology workbook. M.S. Whitley. University of Wisconsin Press, 1989.
  4. Karimova Z.A. Рsychological aspects of teaching foreign language to kids. Проблемы педагогики. № 3 (35), 2018.

Ссылка для цитирования данной статьи

problemspedagogy copyright    

Sobirova D.Kh. INTERACTIVE TEACHING METHODS AND ADVANTAGES OF USING GAMES IN THE CLASSROOM// Проблемы педагогики 2019, № 1(40). - С. {см. журнал}.

problemspedagogy

Mamatova D.B.

Mamatova Dilnoza Bekpulatovna – Teacher, DEPARTMENT OF FOREIGN LANGUAGES THROUGH FACULTIES, PHILOLOGY FACULTY, GULISTAN STATE UNIVERSITY, GULISTAN, REPUBLIC OF UZBEKISTAN

Abstract: the research article which we deal in this page is aimed to study methods of teaching foreign language, especially English in very beginning of child development. According to the writer the position of the English language in the world as the leading means of international communication is getting stronger and stronger, and there are no significant trends towards stopping or slowing down this process, therefore the problem of using effective methods in teaching English becoming extremely important. Coming from this very necessity the author makes an attempt to discover the methods of teaching English.

Keywords: communication, cognitive activity, educational, schoolchild, speech activity, competence, elementary.

References

  1. Asmolova A.G. Kak proektirovat universalno’e uchebno’e deystviya v nachalnoy shkole / A.G.Asmolova. : Prosvehenie, 2010. 151s.
  2. Babanskiy Yu.K. Optimizatsiya protsessa obucheniya? : Pedagogika, 1977. 257 s.
  3. Babinskaya T.K., Maslo’ko E.A. Nastolnaya kniga uchitelya inostrannogo yazo’ka / T.K. Babinskaya. M.: Vo’sshaya shkola, 1998. 522 s.
  4. Gallskaya N.D. Sovremenno’e metodiki obucheniya inostranno’m yazo’kam / N.D. Gallskaya. M.: Arkti-Glossa, 2004. S. 165.
  5. Galperin P.Ya. Razvitie issledovaniy po formirovaniyu umstvenno’x deystviy / P.Ya.Galperin. M.: Izd-vo APN RSFSR, 1959. 480s.
  6. Gez N.I. Rol usloviy obheniya pri obuchenii slushaniyu i govoreniyu // I nostranno’e yazo’ki v shkole, 1981.№ 5. S. 32.
  7. Zimnyaya I.A. Psixologiya obucheniya inostrannomu yazo’ku v shkole / I.A.Zimnyaya. M.: Prosvehenie, 1991. 222s.

Ссылка для цитирования данной статьи

problemspedagogy copyright    

Mamatova D.B. METHODS AND MEANS OF TEACHING THE ENGLISH LANGUAGE IN ELEMENTARY SCHOOL// Проблемы педагогики 2019, № 1(40). - С. {см. журнал}.

problemspedagogy

Проблемы педагогики