Проблемы педагогики
Бирюкова И.В.
Бирюкова Ирина Викторовна - учитель математики,
Средняя общеобразовательная школа №31,
г. Йошкар-Ола
Аннотация: в статье анализируются возможности духовно-нравственного развития на школьных уроках математики, принципы этого процесса и подходы. А также, рассмотрена практика применения приемов и методов духовно-нравственного развития учащихся на уроках математики.
Ключевые слова: духовно-нравственное развитие, цель, учитель, ученик, личность, подросток, воспитание, прием, игра.
Список литературы
- Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 17 декабря 2010 г. N 1897) [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://base.garant.ru/55170507/53f89421bbdaf741eb2d1ecc4ddb4c33/ (дата обращения: 30.05.2023).
Ссылка для цитирования данной статьи
![]() |
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | |
Бирюкова И.В. ВОЗМОЖНОСТИ ДУХОВНО - НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ В УСЛОВИЯХ ФГОС// Проблемы педагогики 2023, № 2(63). - С. {см. журнал}. |
- Информация о материале
- Категория: 13.00.02 Теория и методика обучения и воспитания (по областям и уровням образования)
- Просмотров: 178
Plieva R.V.
Plieva Ruslana Vladimirovna – teacher,
DEPARTMENT OF PRESCHOOL EDUCATION,
PEDAGOGY FACULTY, GULISTAN STATE UNIVERSITY
GULISTAN, REPUBLIC OF UZBEKISTAN
Abstract: inclusive education guarantees that all students have equal access to opportunities. At all levels, teacher education is critical. For the successful implementation of inclusive education, the teacher must have knowledge about the characteristics of children with disabilities, skills and abilities to work with such children. No less important are the teacher's readiness to unconditionally accept a child with developmental disabilities, a tolerant attitude towards his special educational and social needs.
Keywords: inclusionary education; educational stages; teacher training; unique needs; viewpoint are key phrases.
References
- Inclusive higher education: Challenges and Opportunities. Eur. J. Spec. Education is required. 2017, 32, 3–17. [CrossRef].
- L. Miller, C.L. Wilt, H.C. Allcock, J.A. Kurth, M.E. Morningstar, and A.L. Ruppar. Teacher agency for inclusive education: An worldwide scoping study. Int. J. Incl. Educ. 2022, 26, 1159–1177. [CrossRef].
- Bekhzod Rakhmankulovich Sultanov - MILITARY RHETORIC IN UZBEK AND ENGLISH LANGUAGES. PalArch's Journal of Archaeology of Egypt/Egyptology, 2020. № 17-6.3372-3378 Retrieved from http://archives.palarch.nl/index.php/jae/article/download/1324/1361
- Кузиев Ш.А. Социолингвистическая компетенция: из филологии в педагогику Гулистон давлат университети ахборотномаси 2021. 3 том.
- Kuziev Sh.А. The ways of developing discourse competence in non-linguistic faculties. The academy of Ma'mun in Kharezm, 2020.
- Bozorova L.B. Sovremenno’e informatsionno’e texnologii v protsesse formirovaniya leksicheskix navo’kov na urokax angliyskogo yazo’ka «Nauka, obrazovanie i kultura» № 4 (19), 2017.
- Mamatkulova B.R. Kontsept «ognya» i protsess ego izucheniya v istorii «Nauka i obrazovanie segodnya» № 5 (16), 2017, str 39.
- Bаzаrova L.B. Learning foreign language through reading «Nauka i obrazovanie segodnya» № 5 (16), 2017, str 40.
- Rahmonova K.T. Self study is a discovery of effective language learning strategy «Nauka i obrazovanie segodnya» № 5 (16), 2017, str 42.
Ссылка для цитирования данной статьи
![]() |
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | |
Шарифбаева Х.Я. PRIMARY AND SECONDARY SCHOOL TEACHER EDUCATION AND INCLUSIVE EDUCATION// Проблемы педагогики 2023, № 1(62). - С. {см. журнал}. |
- Информация о материале
- Категория: 13.00.02 Теория и методика обучения и воспитания (по областям и уровням образования)
- Просмотров: 69