Russian English German

Проблемы педагогики - научный журнал

  • 1
  • 2
  • 3
  • Журнал издательства «Проблемы науки»

    Издательство «Проблемы науки» выпускает с 2009 года широкий спектр общенаучных и специализированных журналов.

  • Редакционная помощь

    Сотрудники издательства проконсультируют Вас и помогут на всех этапах формирования статьи.

  • Авторитетный Редакционный совет

    В состав Редакционного совета входят авторитетные российские и зарубежные ученые.

 

Проблемы педагогики

Наши договора
НЭБ (РИНЦ) 163-03
  ПАО «Сбербанк»   Книжная палата РФ   ФГУП «Почта России»

RISC-urgent-publication.jpg

Размещение на eLIBRARY >>>

 

sberbank-scientific-publication

Платеж
не пропадет >>>

 

bookchamber-publication-of-a-monograph

Зарегистрированные монографии >>>

 

ФГУП «Почта России»

Гарантированная доставка >>>

Кратко и просто о eLIBRARY и РИНЦ. Все научные издания разделяются на те, которые включены в eLIBRARY и те, которые включены РИНЦ. Публикации, входящие в РИНЦ - более авторитетная часть публикаций на eLIBRARY. Публикации на eLIBRARY и в РИНЦ учитываются как результат научной работы автора и в показателях его цитируемости. Разница в том, что у авторов существует индекс Хирша по всем публикациям на eLIBRARY.RU, а также индекс Хирша по публикациям в РИНЦ. На данный момент все издания издательства «Проблемы науки» входят в eLIBRARY.

Бесплатный официальный сертификат

    Платный сертификат
  Бесплатный сертификат
Сертификаты о публикации   Сертификаты о публикации   Бесплатные Сертификаты о публикации

Авторы журнала «Проблемы педагогики», по их желанию, получают сертификат о публикации статьи. Предусмотрено как платная, так и бесплатная форма сертификата о публикации. Также Редакция предоставляет бесплатно официальную справку о публикации.

Моментальная публикация

 ISSN problemspedagogy

Как возможна моментальная публикация? Не только журналу «Проблемы педагогики» Международным центром в Париже присвоен печатный ISSN (2410-2881), но и сайту HTTP://PROBLEMSPEDAGOGY.RU Российской книжной палатой присвоен электронный ISSN (2413-8525). Это значит, что с момента публикации статьи на сайте HTTP://PROBLEMSPEDAGOGY.RU, автор получает полноценную электронную научную публикацию, на которую может ссылаться в своих научных трудах, а в момент выхода печатной версии журнала «Проблемы педагогики», полноценную печатную публикацию.

Журнал в обязательном порядке рассылается:

foto-publication              

1. Библиотека Администрации Президента Российской Федерации, Москва. Адрес: 103132, Москва, Старая площадь, д. 8/5;
2. Парламентская библиотека Российской Федерации, Москва. Адрес: Москва, ул. Охотный ряд, 1;
3. Российская государственная библиотека (РГБ). Адрес: 110000, Москва, ул. Воздвиженка, 3/5;
4. Российская национальная библиотека (РНБ). Адрес: 191069, Санкт-Петербург, ул. Садовая, 18;
5. Научная библиотека Московского государственного университета. имени М.В. Ломоносова (МГУ), Москва. Адрес: 119899 Москва, Воробьевы горы, МГУ, Научная библиотека;
6. Государственная публичная научно-техническая библиотека Сибирского отделения Российской академии наук (ГПНТБ СО РАН), Новосибирск. Адрес: 630200, Новосибирск, ул. Восход, д. 15;
7. Библиотека Российской академии наук (БАН), Санкт-Петербург; Адрес: 199034, Санкт-Петербург, Биржевая линия, 1;
8. Дальневосточная государственная научная библиотека, Хабаровск. Адрес: 680000, Хабаровск, ул. Муравьева-Амурского, д. 1/72.
полный список >>>

 

Полный график выхода журналов и сборников конференций издательства «Проблемы науки»

Дата выхода Наименование журнала /
конференции
Оплаченные статьи до
(включительно)

Срочная публикация!

22.05.2018 г. Вестник науки и образования (электронный журнал, высокий импакт-фактор). eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор 21.05.2018 г.
22.05.2018 г. International scientific review (Международный научный обзор проблем педагогики и психологии). eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор. 490 руб. за всю статью 21.05.2018 г.
23.05.2018 г. International scientific review (Международный научный обзор проблем филологии, культурологии, архитектуры и искусствоведения). eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор. 490 руб. за всю статью 21.05.2018 г.
23.05.2018 г. European science (рассылка в зарубежные вузы и научные центры). eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор 21.05.2018 г.
24.05.2018 г. Проблемы науки (упрощенное оформление) eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор 21.05.2018 г.
25.05.2018 г. International scientific review (Международный научный обзор проблем философии, социологии, истории и политологии). eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор. 490 руб. за всю статью 21.05.2018 г.
25.05.2018 г. International scientific review (Международная зарубежная конференция). eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор 21.05.2018 г.
25.05.2018 г. Проблемы педагогики (специализированное издание). eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор 21.05.2018 г.

Ближайшие публикации

28.05.2018 г. International scientific review (Международный научный обзор проблем юриспруденции). eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор. 490 руб. за всю статью 23.05.2018 г.
28.05.2018 г. Достижения науки и образования (упрощенное оформление). eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор 23.05.2018 г.
28.05.2018 г. Наука, техника и образование (высокий импакт-фактор). eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор. 23.05.2018 г.
29.05.2018 г. Наука, образование и культура eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор 24.05.2018 г.
30.05.2018 г. International scientific review (Международный научный обзор проблем естественных наук и медицины). eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор. 490 руб. за всю статью 25.05.2018 г.
31.05.2018 г. Вопросы науки и образования (электронный журнал). eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор 26.05.2018 г.
31.05.2018 г. International scientific review (Международный научный обзор проблем физико-математических и технический наук). eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор. 490 руб. за всю статью 26.05.2018 г.
01.06.2018 г. Научные исследования (Международная российская конференция). eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор 25.05.2018 г.
06.06.2018 г. Наука и образование сегодня eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор 01.06.2018 г.
08.06.2018 г. European research (Международная зарубежная конференция). eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор 03.06.2018 г.
11.06.2018 г. Academy (упрощенное оформление). eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор 06.06.2018 г.
12.06.2018 г. Отечественная юриспруденция (специализированное издание). eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор 07.06.2018 г.
14.06.2018 г. International scientific review (Международный научный обзор проблем экономики и управления). eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор. 490 руб. за всю статью 09.06.2018 г.
15.06.2018 г. Проблемы современной науки и образования (высокий импакт-фактор). eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор 10.06.2018 г.
18.06.2018 г. Научный журнал (упрощенное оформление). eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор 13.06.2018 г.
20.06.2018 г. Современные инновации (Международная российская конференция). eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор 15.06.2018 г.
05.07.2018 г. Economics (специализированное издание). eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор 30.06.2018 г.

Мы рецензируем, редактируем, корректируем Ваши работы. Если редакция получит статью в последний день, есть большая вероятность того, что мы не успеем обработать Вашу статью. Убедительная просьба, если Вы хотите опубликоваться в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки. Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в редакцию.

Если Вы хотите опубликоваться не в журнале «Проблемы педагогики», а в другом журнале издательства «Проблемы науки», его можно выбрать здесь >>>




Крамарева Е. В.

Крамарева Елена Владимировна - учитель высшей квалификационной категории,

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Средняя общеобразовательная школа № 3,

 п. Эльбан, Амурский муниципальный район, Хабаровский край

Аннотация: автор статьи представляет свой опыт работы в инклюзивных классах на уроках изобразительного искусства. Метод проектов помог организовать работу на уроках всех учащихся. В статье представлено планирование работы при подготовке к уроку – проекту в инклюзивном классе.

Ключевые слова: инклюзивный класс, проектный метод, опыт.

Список литературы

  1. Сетевое издание «Учительская газета», статья «Интегративный (инклюзивный) класс и технология организации учебно-воспитательного процесса» Людмила РОМАШИНА, заместитель директора по УВР Центра образования №1447 имени Н.А.Островского [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.ug.ru/archive/36014/ (дата обращения: 17.04.2018).
  2. Организация работы с учащимися с ограниченными возможностями здоровья в условиях внедрения инклюзивного образования: методические материалы/Под научной ред. Н.А Палиевой, д.п.н..- Ставрополь: ГБОУ ДПО СКИРО ПК и ПРО, 2012. С. 23-25.
  3. Алехина С.В., Семаго Н.Я., Фадина А.К. Инклюзивное образование. Выпуск 1. М.: Центр «Школьная книга», 2010. 272 с.
  4. Андреев В.Н., Андреев Н.В. Проектирование образовательного процесса в предметной области «Изобразительное искусство»: Учебно–методическое пособие: Хабаровск: ХК ИРО, 2010.
  5. Колесникова И.А., Горчакова-Сибирская М.П. Педагогическое проектирование. М.: Академия, 2007.
  6. Лазарев Т. Проектный метод: ошибки в использовании // Первое сентября, 2011. № 1. С. 9-10.
  7. Пахомова Н.Ю. Метод учебного проекта в образовательном учреждении. М.: АРКТИ, 2005.
  8. Пахомова Н.Ю. Проектное обучение – что это? Из опыта методической работы: Дайджест журнала “Методист” / Сост. Е.М. Пахомова. Науч. ред. Э.М. Никишин. М.: АПК и ПРО, 2004.
  9. Порохов Д.А. Как  написать  исследовательскую  работу:  метод.  пособие  для школьников, учителей и студентов. СПб.: Изд-во МБИ, 2006. 40 с.
  10. Ступницкая М.А. Что такое учебный проект? / М.А. Ступницкая. М. : первое сентября, 2010.
  11. Intel Обучение для будущего (Intel Corporation, 2003-2006 All rights reserved).
  12. Организация работы с учащимися с ограниченными возможностями здоровья в условиях внедрения инклюзивного образования: методические материалы / Под научной ред. Н.А Палиевой, д.п.н.. - Ставрополь: ГБОУ ДПО СКИРО ПК и ПРО, 2012.

Ссылка для цитирования данной статьи

problemspedagogy copyright    

Крамарева Е. В. МЕТОД ПРОЕКТОВ НА УРОКАХ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА В ИНКЛЮЗИВНЫХ КЛАССАХ // Проблемы педагогики 2018, № 3(35). - С. {см. журнал}.

problemspedagogy

Ташпулатова Ф.С.

Ташпулатова Феруза Султановна – преподаватель, кафедра теории и практики испанского языка, факультет романо-германской филологии, Узбекский государственный  университет мировых языков, г. Ташкент, Республика Узбекистан

Аннотация: современная методическая наука является комплексной наукой и включает лингводидактику и методику обучения иностранному языку. Она исследует закономерности овладения языком. Лингводидактика — это наука, изучающая и формирующая общие закономерности способов усвоения иноязычных знаний, навыков и умений. В статье рассматривается лингводидактическая компетенция в процессе методической подготовки учителя иностранного языка, изучаются различные подходы учёных к вопросу профессиональной лингводидактической компетентности.

Ключевые слова: компетентность, профессиональная компетентность, лингводидактика, лингводидактическая компетентность, компетенция.

Список литературы

  1. Гальскова Н.Д. Еще раз о лингводидактике // Иностранные языки в школе, 2008. № 8. C. 2-10.
  2. Гальскова Н.Д., Гез Н.И. Теория обучения иностранным языкам. Лингводидактика и методика: учеб. пособие. М.: Академия, 2006. 336 c.
  3. Азимов Э.Г., Щукин А.Н. Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам). М.: ИКАР, 2009. 447 с.
  4. Безукладников К.Э. Лингводидактические компетенции: методика формирования, 2011.
  5. Ломакина О.Е. Формирование профессиональной компетентности будущего учителя иностранных языков: автореф. дис. … канд. пед. наук: 13.00.08 / О.Е. Ломакина. Волгоград, 1998. 23 с.
  6. Караваева А.С. Лингводидактическая компетенция будущего учителя иностранного языка: способ определения уровня сформированности // Известия Волгоградского государственного педагогического университета, 2017. № 1 (114).
  7. Тарева Е.Г., Тарев Б.В. Сущность лингводидактических компетенций и их место в структуре профессиональной компетентности преподавателя иностранного языка // Вестник Бурятского государственного университета, 2007. № 10.

Ссылка для цитирования данной статьи

problemspedagogy copyright    

 

Ташпулатова Ф.С. СУЩНОСТЬ И СОДЕРЖАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ЛИНГВОДИДАКТИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ // Проблемы педагогики 2018, № 2(34). - С. {см. журнал}.

problemspedagogy

Проблемы педагогики