Russian English German

Проблемы педагогики - научный журнал

  • 1
  • 2
  • 3
  • Журнал издательства «Проблемы науки»

    Издательство «Проблемы науки» выпускает с 2009 года широкий спектр общенаучных и специализированных журналов.

  • Редакционная помощь

    Сотрудники издательства проконсультируют Вас и помогут на всех этапах формирования статьи.

  • Авторитетный Редакционный совет

    В состав Редакционного совета входят авторитетные российские и зарубежные ученые.

 

Проблемы педагогики

Наши договора
НЭБ (РИНЦ) 163-03
  ПАО «Сбербанк»   Книжная палата РФ   ФГУП «Почта России»

RISC-urgent-publication.jpg

Размещение на eLIBRARY >>>

 

sberbank-scientific-publication

Платеж
не пропадет >>>

 

bookchamber-publication-of-a-monograph

Зарегистрированные монографии >>>

 

ФГУП «Почта России»

Гарантированная доставка >>>

Кратко и просто о eLIBRARY и РИНЦ. Все научные издания разделяются на те, которые включены в eLIBRARY и те, которые включены РИНЦ. Публикации, входящие в РИНЦ - более авторитетная часть публикаций на eLIBRARY. Публикации на eLIBRARY и в РИНЦ учитываются как результат научной работы автора и в показателях его цитируемости. Разница в том, что у авторов существует индекс Хирша по всем публикациям на eLIBRARY.RU, а также индекс Хирша по публикациям в РИНЦ. На данный момент все издания издательства «Проблемы науки» входят в eLIBRARY.

Бесплатный официальный сертификат

    Платный сертификат
  Бесплатный сертификат
Сертификаты о публикации   Сертификаты о публикации   Бесплатные Сертификаты о публикации

Авторы журнала «Проблемы педагогики», по их желанию, получают сертификат о публикации статьи. Предусмотрено как платная, так и бесплатная форма сертификата о публикации. Также Редакция предоставляет бесплатно официальную справку о публикации.

Моментальная публикация

 ISSN problemspedagogy

Как возможна моментальная публикация? Не только журналу «Проблемы педагогики» Международным центром в Париже присвоен печатный ISSN (2410-2881), но и сайту HTTP://PROBLEMSPEDAGOGY.RU Российской книжной палатой присвоен электронный ISSN (2413-8525). Это значит, что с момента публикации статьи на сайте HTTP://PROBLEMSPEDAGOGY.RU, автор получает полноценную электронную научную публикацию, на которую может ссылаться в своих научных трудах, а в момент выхода печатной версии журнала «Проблемы педагогики», полноценную печатную публикацию.

Журнал в обязательном порядке рассылается:

foto-publication              

1. Библиотека Администрации Президента Российской Федерации, Москва. Адрес: 103132, Москва, Старая площадь, д. 8/5;
2. Парламентская библиотека Российской Федерации, Москва. Адрес: Москва, ул. Охотный ряд, 1;
3. Российская государственная библиотека (РГБ). Адрес: 110000, Москва, ул. Воздвиженка, 3/5;
4. Российская национальная библиотека (РНБ). Адрес: 191069, Санкт-Петербург, ул. Садовая, 18;
5. Научная библиотека Московского государственного университета. имени М.В. Ломоносова (МГУ), Москва. Адрес: 119899 Москва, Воробьевы горы, МГУ, Научная библиотека;
6. Государственная публичная научно-техническая библиотека Сибирского отделения Российской академии наук (ГПНТБ СО РАН), Новосибирск. Адрес: 630200, Новосибирск, ул. Восход, д. 15;
7. Библиотека Российской академии наук (БАН), Санкт-Петербург; Адрес: 199034, Санкт-Петербург, Биржевая линия, 1;
8. Дальневосточная государственная научная библиотека, Хабаровск. Адрес: 680000, Хабаровск, ул. Муравьева-Амурского, д. 1/72.
полный список >>>

 

Полный график выхода журналов и сборников конференций издательства «Проблемы науки»

 Выберите публикацию в одном из издательств.

Издательство «Проблемы науки» или издательство «Научные публикации».

Издательство «Проблемы науки»

Авторитетная редколлегия. Российский импакт-фактор. Указание о соответствии ГОСТ журнала, о соответствии ГОСТ сертификата, а так же об оценке статьи экспертной комиссией. Сертификат  вносится в реестр. Рецензирование, редактура, технический редактор. Более авторитетные журналы с отбором статей. Скидки до 35%, от 117 руб./стр.

Дата выхода Наименование журнала /
конференции
Оплаченные статьи до
(включительно)

Срочная публикация!

17.12.2018 г. Современные инновации (Международная российская конференция). eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор 16.12.2018 г.
18.12.2018 г. International scientific review (Российский журнал. Франция. Международная зарубежная конференция). eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор 16.12.2018 г.
18.12.2018 г. Научный журнал (упрощенное оформление). eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор 16.12.2018 г.
18.12.2018 г. Проблемы современной науки и образования (высокий импакт-фактор). eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор 16.12.2018 г.
19.12.2018 г. European science (рассылка в зарубежные вузы и научные центры). eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор 16.12.2018 г.
20.12.2018 г. International scientific review (Международный научный обзор проблем истории, культурологии и филологии). eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор. 490 руб. за всю статью 16.12.2018 г.
20.12.2018 г. Вестник науки и образования (моментальная публикация в электронном журнале, высокий импакт-фактор). eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор 16.12.2018 г.
21.12.2018 г. Проблемы науки (упрощенное оформление) eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор 16.12.2018 г.

Ближайшие публикации

24.12.2018 г. International scientific review (Сборник в США. Международная зарубежная конференция). eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор 19.12.2018 г.
25.12.2018 г. International scientific review (Международный научный обзор проблем экономики, финансов и менеджмента). eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор. 490 руб. за всю статью 20.12.2018 г.
26.12.2018 г. Проблемы педагогики (специализированное издание). eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор 18.12.2018 г.
27.12.2018 г. Наука, образование и культура eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор 22.12.2018 г.
28.12.2018 г. Наука, техника и образование (высокий импакт-фактор). eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор. 23.12.2018 г.
29.12.2018 г. Вестник науки и образования (моментальная публикация в электронном журнале, высокий импакт-фактор). eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор 24.12.2018 г.
29.12.2018 г. International scientific review (Международный научный обзор проблем права, социологии и политологии). eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор. 490 руб. за всю статью 24.12.2018 г.
09.01.2019 г. European research (Международная зарубежная конференция). eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор 04.01.2019 г.
10.01.2019 г. Academy (упрощенное оформление). eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор 05.01.2019 г.
11.01.2019 г. International scientific review (Международный научный обзор проблем философии, психологии и педагогики). eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор. 490 руб. за всю статью 06.01.2019 г.
15.01.2019 г. Наука и образование сегодня eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор 10.01.2019 г.
04.02.2019 г. International scientific review (Международный научный обзор проблем естественных наук и медицины). eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор. 490 руб. за всю статью 30.01.2019 г.
05.02.2019 г. Economics (специализированное издание). eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор 31.01.2019 г.
12.02.2019 г. Отечественная юриспруденция (специализированное издание). eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор 07.02.2019 г.
12.02.2019 г. International scientific review (Международный научный обзор проблем технических наук, математики и информатики). eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор. 490 руб. за всю статью 07.02.2019 г.
19.02.2019 г. European science (рассылка в зарубежные вузы и научные центры). eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор 14.02.2019 г.

Издательство «Научные публикации»

Эконом вариант. Отсутствует: авторитетная редколлегия, российский импакт-фактор, запись о соответствии ГОСТ журнала, запись о соответствии ГОСТ сертификата и запись об оценке статьи экспертной комиссией,  рецензирование, редактура, технический редактор. Упрощенный дизайн сертификатов. Сертификат не вносится в реестр. Более плотный текст в журнале. Либеральные критерии при отборе статей. Скидок нет, фиксированная цена 90 руб./стр.

Дата выхода Наименование журнала /
конференции
Оплаченные статьи до
(включительно)

Срочная публикация!

17.12.2018 г. Вопросы права и экономической теории (моментальная публикация в электронном журнале. Международная российская специализированная конференция). eLIBRARY. 16.12.2018 г.
20.12.2018 г. Достижения науки и образования (упрощенное оформление). eLIBRARY 16.12.2018 г.
21.12.2018 г. Вопросы науки и образования (моментальная публикация в электронном журнале). eLIBRARY 16.12.2018 г.

Ближайшие публикации

27.12.2018 г. Достижения науки и образования (упрощенное оформление). eLIBRARY 22.12.2018 г.
01.02.2019 г. Научные исследования (Международная российская конференция). eLIBRARY 27.01.2019 г.

Мы рецензируем, редактируем, корректируем Ваши работы. Если редакция получит статью в последний день, есть большая вероятность того, что мы не успеем обработать Вашу статью. Убедительная просьба, если Вы хотите опубликоваться в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки. Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в редакцию.

Если Вы хотите опубликоваться не в журнале «Проблемы педагогики», а в другом журнале издательства «Проблемы науки», его можно выбрать здесь >>>




Селиванова Н.А.

Селиванова Наталья Анатольевна - учитель-дефектолог, Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Елабужская школа-интернат для детей с ограниченными возможностями здоровья, г. Елабуга, Республика Татарстан

Аннотация: в данной статье говорится о том, что организация совместной работы (взаимодействия учащихся с ограниченными возможностями здоровья и их сверстников) в условиях дополнительного образования создаёт благоприятные предпосылки для развития инклюзивного образования.

Ключевые слова: инклюзия, инклюзивное образование, частичная инклюзия, специальное образование, дополнительное образование, ограниченные возможности здоровья, социализация.

Список литературы

  1. Зайцев Д.В. Интегрированное образование детей с ограниченными возможностями // Социологические исследования, 2004. № 7.
  2. Малофеев Н.Н. Специальное образование в меняющемся мире. Европа. Учеб. пособ. для студентов пед. вузов. М.: Просвещение, 2009.
  3. От «Школы для многих» к «Школе для всех» / Пер. Ч. Гюнваль // Дефектология, 2006. № 2.

Ссылка для цитирования данной статьи

problemspedagogy copyright    

Селиванова Н.А. ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ УЧАЩИХСЯ С НАРУШЕНИЕМ СЛУХА КАК ПЕРСПЕКТИВНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ РАЗВИТИЯ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ// Проблемы педагогики 2018, № 6(38). - С. {см. журнал}.

problemspedagogy

Кабанова И.В.

Кабанова Ирина Владимировна – воспитатель, Государственное казенное учреждение Центр содействия семейному воспитанию «Кунцевский», г. Москва

Аннотация: актуальность данной проблемы заключается в том, что умственное воспитание является важным и вместе с тем наиболее сложным разделом работы в развитии ребенка. Развитие ребёнка происходит как в ходе общения со взрослым, игры со сверстниками, так и в процессе систематического обучения. Важнейшую роль при этом играет осуществляемый на занятиях процесс умственного воспитания. Умственное воспитание ребенка выступает не только как овладение им знаниями и способами мыслительной деятельности, но и как формирование определенных качеств личности.

Ключевые слова: умственное воспитание, интеллектуальные умения, дети с нарушением интеллекта, сенсорное развитие, развитие речи, развитие мышления.

Список литературы

  1. Венгер Л.А. Об умственном развитии детей дошкольного возраста. «Дошкольное воспитание», 1971. № 1.
  2. Гаврилушкина О.П., Соколова Н.Д. Воспитание и обучение умственно отсталых дошкольников. М.: Просвещение, 1985.
  3. Гаврилушкина О.П. Обучение конструированию в дошкольных учреждениях для умственно отсталых детей. М.: Просвещение, 1991.
  4. Гаврилушкина О.П. Особенности конструктивной деятельности дошкольников со сниженным интеллектом. Дефектология, 1987. № 5. С. 48- 53.
  5. Учебно-воспитательная работа по вспомогательной школе: пособие для учителей / Г.М. Дульнев; Под ред. Т.А. Власовой, В.Г. Петровой. Москва: Просвещение, 1981. 176 с.
  6. Екжакова Е.А., Стребелева Е.А. Организация коррекционно-воспитательного процесса в условиях специализированного дошкольного учреждения для детей с нарушением интеллекта. Дефектология, 2000. № 3. с. 67-68.
  7. Катаева А.А. Стребелева Е.А. Дошкольная олигофренопедагогика. М.: Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС, 1998.
  8. Коррекционное обучение как основа личностного развития аномальных дошкольников. Под редакцией Носковой Л.П. М.: Педагогика, 1989.
  9. Коррекционно-воспитательная работа в подготовительных группах специальных дошкольных учреждений для детей с нарушением слуха и интеллекта. Под редакцией Носковой Л.П. М.: Издательство АПН СССР, 1990. С. 86-108.
  10. Морозова Н.Г. Учителю о познавательном интересе / Н.Г. Морозова. М.: Знание, 2009. 246 с.
  11. Особенности развития и воспитания детей дошкольного возраста с нарушением слуха и интеллекта. Под редакцией Носковой Л.П. М., 1984.
  12. Программы. Воспитание и обучение умственно отсталых детей дошкольного возраста. М.: Просвещение, 1991.
  13. Развитие познавательных способностей в процессе дошкольного воспитания. Под редакцией Венгера А.А. М.: Педагогика, 1986.

Ссылка для цитирования данной статьи

problemspedagogy copyright    

Кабанова И.В. УМСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ, ОСНОВНЫЕ ПОДХОДЫ К ФОРМИРОВАНИЮ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ У ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА // Проблемы педагогики 2018, № 6(38). - С. {см. журнал}.

problemspedagogy

Проблемы педагогики