Russian English German

Тел.: +7(915)814-09-51(WhatsApp)
E-mail:

Проблемы педагогики - научный журнал

Проблемы педагогики

  • 1
  • 2
  • 3
  • Журнал издательства «Проблемы науки»

    Издательство «Проблемы науки» выпускает с 2009 года широкий спектр общенаучных и специализированных журналов.

  • Редакционная помощь

    Сотрудники издательства проконсультируют Вас и помогут на всех этапах формирования статьи.

  • Авторитетный Редакционный совет

    В состав Редакционного совета входят авторитетные российские и зарубежные ученые.

 

Проблемы педагогики

Наши договора

ИЗДАТЕЛЬСТВО «ПРОБЛЕМЫ НАУКИ» – ЛИДЕР ОТРАСЛИ 2018 ГОДА

 

 

СРОЧНЫЙ ОТТИСК

 

УНИКАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ. ТОЛЬКО В ИЗДАТЕЛЬСТВЕ «ПРОБЛЕМЫ НАУКИ»

Не дожидаясь выхода печатной версии журнала, сразу после выхода электронной версии, мы высылаем автору следующий комплект документов.

1. Справка о публикации + 2. Распечатанные страницы из журнала со статьёй автора. Документы с живыми (мокрыми) печатями и подписями главного редактора. По желанию автора, печатный сертификат.

Журнал еще не покинет типографию, а комплект срочного оттиска уже будет у Вас!

Стоимость срочного оттиска 90 руб. Без доставки.

Если Вам нужен срочный оттиск, напишите это в письме.

подробнее >>>

НЭБ (РИНЦ) 163-03
  ПАО «Сбербанк»   Книжная палата РФ   ФГУП «Почта России»

RISC-urgent-publication.jpg

Размещение на eLIBRARY >>>

 

sberbank-scientific-publication

Платеж
не пропадет >>>

 

bookchamber-publication-of-a-monograph

Зарегистрированные монографии >>>

 

ФГУП «Почта России»

Гарантированная доставка >>>

Кратко и просто о eLIBRARY и РИНЦ. Все научные издания разделяются на те, которые включены в eLIBRARY и те, которые включены РИНЦ. Публикации, входящие в РИНЦ - более авторитетная часть публикаций на eLIBRARY. Публикации на eLIBRARY и в РИНЦ учитываются как результат научной работы автора и в показателях его цитируемости. Разница в том, что у авторов существует индекс Хирша по всем публикациям на eLIBRARY.RU, а также индекс Хирша по публикациям в РИНЦ. На данный момент все издания издательства «Проблемы науки» входят в eLIBRARY.

Бесплатный официальный сертификат

    Платный сертификат
  Бесплатный сертификат
Сертификаты о публикации   Сертификаты о публикации   Бесплатные Сертификаты о публикации

Авторы журнала «Проблемы педагогики», по их желанию, получают сертификат о публикации статьи. Предусмотрено как платная, так и бесплатная форма сертификата о публикации. Также Редакция предоставляет бесплатно официальную справку о публикации.

publishing an article for free diplom

Моментальная публикация

 ISSN problemspedagogy

Как возможна моментальная публикация? Не только журналу «Проблемы педагогики» Международным центром в Париже присвоен печатный ISSN (2410-2881), но и сайту HTTP://PROBLEMSPEDAGOGY.RU Российской книжной палатой присвоен электронный ISSN (2413-8525). Это значит, что с момента публикации статьи на сайте HTTP://PROBLEMSPEDAGOGY.RU, автор получает полноценную электронную научную публикацию, на которую может ссылаться в своих научных трудах, а в момент выхода печатной версии журнала «Проблемы педагогики», полноценную печатную публикацию.

Журнал в обязательном порядке рассылается

Russian-Science-Citation-IndexRISC-photo       Russian-State-Library-photo      Russian-Book-Chamber-photo
foto-publication              

1. Библиотека Администрации Президента Российской Федерации, Москва. Адрес: 103132, Москва, Старая площадь, д. 8/5;
2. Парламентская библиотека Российской Федерации, Москва. Адрес: Москва, ул. Охотный ряд, 1;
3. Российская национальная библиотека (РНБ). Адрес: 191069, Санкт-Петербург, ул. Садовая, 18;
4. Научная библиотека Московского государственного университета. имени М.В. Ломоносова (МГУ), Москва. Адрес: 119899 Москва, Воробьевы горы, МГУ, Научная библиотека;
5. Государственная публичная научно-техническая библиотека Сибирского отделения Российской академии наук (ГПНТБ СО РАН), Новосибирск. Адрес: 630200, Новосибирск, ул. Восход, д. 15;
6. Библиотека Российской академии наук (БАН), Санкт-Петербург; Адрес: 199034, Санкт-Петербург, Биржевая линия, 1;
8. Дальневосточная государственная научная библиотека, Хабаровск. Адрес: 680000, Хабаровск, ул. Муравьева-Амурского, д. 1/72.
полный список >>>

 

Полный график выхода журналов и сборников конференций издательства «Проблемы науки»

Дата выхода журнала

Наименование журнала /
конференции

Оплаченные статьи
принимаются до 
(включительно)

Статус

Январь 2024 года

12.01.2024 Пятница Вестник науки и образования (электронный журнал) - Номер вышел
16.01.2024 Вторник Проблемы современной науки и образования (высокий импакт-фактор)  - Журнал вышел
23.01.2024 Вторник Вестник науки и образования (высокий импакт-фактор)  - Журнал вышел
26.01.2024 Пятница International scientific review (Сборник в США (Boston. USA). Международная междисциплинарная зарубежная конференция) - Журнал вышел
26.01.2024 Пятница Проблемы педагогики (специализированное издание) eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор, Роспечать, Книжная палата РФ. - Журнал вышел
30.01.2024 Вторник Проблемы науки (упрощенное оформление) eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор, Роспечать, Книжная палата РФ. - На печати в типографии

Февраль 2024 года

02.02.2024 Пятница Вестник науки и образования (электронный журнал) -
Номер вышел
06.02.2024 Вторник Научный журнал (упрощенное оформление) eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор, Роспечать, Книжная палата РФ. - Номер вышел
06.02.2024 Вторник Наука и образование сегодня (упрощенное оформление) eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор, Роспечать, Книжная палата РФ. - На печати в типографии
13.02.2024 Вторник Наука, образование и культура (упрощенное оформление) eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор, Роспечать, Книжная палата РФ. - Номер вышел
13.02.2024 Вторник Academy (упрощенное оформление) eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор, Роспечать, Книжная палата РФ. - На печати в типографии
16.02.2024 Пятница Проблемы современной науки и образования (высокий импакт-фактор) - На печати в типографии
20.02.2024 Вторник Вестник науки и образования (высокий импакт-фактор) - На печати в типографии
29.02.2024 Четверг Проблемы науки (упрощенное оформление) eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор, Роспечать, Книжная палата РФ. 28.02.2024 Среда Завершается набор номера

Март 2024 года

01.03.2024 Пятница Вестник науки и образования (электронный журнал) 29.02.2024 Четверг Завершается набор номера
05.03.2024 Вторник Проблемы современной науки и образования (высокий импакт-фактор)
01.03.2024 Пятница Набор номера
07.03.2024 Четверг European science (рассылка в зарубежные вузы и научные центры) eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор 05.03.2024 Вторник Набор номера
12.03.2024 Вторник International scientific review (Сборник в США (Boston. USA). Международная междисциплинарная зарубежная конференция) 07.03.2024 Четверг Набор номера
15.03.2024 Пятница Проблемы педагогики (специализированное издание) eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор, Роспечать, Книжная палата РФ. 12.03.2024 Вторник Набор номера
19.03.2024 Вторник Вестник науки и образования (высокий импакт-фактор)  15.03.2024 Пятница Набор номера
19.03.2024 Вторник European research (London. United Kingdom. Международная междисциплинарная зарубежная конференция) eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор 15.03.2024 Пятница Набор номера
22.03.2024 Пятница Отечественная юриспруденция (специализированное издание) eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор, Роспечать, Книжная палата РФ. 19.03.2024 Вторник Набор номера
22.03.2024 Пятница Проблемы науки (упрощенное оформление) eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор, Роспечать, Книжная палата РФ. 19.03.2024 Вторник Набор номера
26.03.2024 Вторник Наука, техника и образование (высокий импакт-фактор)  22.03.2024 Пятница Набор номера
26.03.2024 Вторник Economics (специализированное издание) eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор, Роспечать, Книжная палата РФ. 22.03.2024 Пятница Набор номера
29.03.2024 Пятница Современные инновации (Международная междисциплинарная российская конференция) eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор, Роспечать, Книжная палата РФ. 26.03.2024 Вторник Набор номера

Мы рецензируем, редактируем, корректируем Ваши работы. Если редакция получит статью в последний день, есть большая вероятность того, что мы не успеем обработать Вашу статью. Убедительная просьба, если Вы хотите опубликоваться в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки. Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в редакцию.

Если Вы хотите опубликоваться не в журнале «Проблемы педагогики», а в другом журнале издательства «Проблемы науки», его можно выбрать здесь >>>




Чугунова А.Н.

Чугунова Асия Наилевна – магистрант, направление «Нейродефектология и комплексная реабилитация лиц с нарушениями коммуникации»,  Институт детства, Московский педагогический государственный университет, г. Москва

Аннотация: в современном мире обучение на расстоянии по средствам сети Интернет стало обычным для большинства учащихся, но считать, что это явление исключительно современное не верно. В данной статье отражены основные исторические этапы формирования дистанционного образования, а также представлены объем и содержание основных понятий, которые используются в сфере обучения он лайн сегодня, проведен сравнительный анализ основных актуальной терминологии. Статья адресована специалистам, которые планируют работу в дистанционном формате.

Ключевые слова: дистанционное обучение, электронное образование, дистантное обучение, он лайн формат.

Список литературы

  1. Ben Luktevich. Definition e-learning (online learning) // Human resources management. 2021 [Электронный ресурс] Режим доступа: https://www.techtarget.com (дата открытия 21.05.2023).
  2. Абдулаев Т.А. Дистанционное обучение: от истоков к современности // Сборник: студенческая наука для развития информационного общества. - 2017. - с. 16-17.
  3. Гильфанова Д. Основы коммуникативных навыков для специалистов паллиативной помощи детям. М. – 2016.
  4. Грабельникова А.В. Дистанционное обучение и его развитие в России // Сборник докладов XXII-й Международной научной конференции. - 2015. - с. 9-15.
  5. Конецкая В.П. Социология коммуникации. М. -1997.
  6. Кудинова Т.В. Этапы развития дистанционного обучения в России // Материалы XII Международной студенческой научной конференции «Студенческий научный форум» [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://scienceforum.ru/2020/article/2018022063">https://scienceforum.ru/2020/article/2018022063</a> (дата обращения: 21.05.2023 ).
  7. Министерство образования и науки РФ. Департамент государственной политики в сфере подготовки рабочих кадров и ДПО. Письмо от 9 октября 2013 г № 06-735 [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://fgosvo.ru/uploadfiles/pddpo/06-735.pdf (дата открытия05.2023).
  8. Положенцева И. В. Генезис, эволюция и перспективы развития дистанционного образования // Мир науки. - 2017. - Т. 5. - № 1. - с. 10-11.
  9. Пьянников М.М. К вопросу о понятиях «Дистанционное обучение» и «Дистанционное образование» // Гуманитарный вектор. Серия: Педагогика, психология. 2010, № 1 [Электронный ресурс] Режим доступа: file:///C:/Users/MI/Downloads/k-voprosu-o-ponyatiyah-distantsionnoe-obuchenie-i-distantsionnoe-obrazovanie.pdf (дата обращения: 21.05.2023).
  10. Самоукина Н.В. Психология профессиональной деятельности. – СПб. – 2003.
  11. Сухарева Л.М., Кулакова А.Б. Дистанционное образование: теоретико- методологический аспект // Социальное пространство. - 2016. - № 1 (3). - с. 6-7.
  12. Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации». Ст.16, С. 24. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.informio.ru/files/main/documents/2021/05/273_FZ_ot_01_05.2021.pdf (дата обращения: 21.05.2023).

Ссылка для цитирования данной статьи

problemspedagogy copyright    

Чугунова А.Н. ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ: ИСТОРИЯ И СОВРЕМЕННОСТЬ // Проблемы педагогики 2024, № 1(65). - С. {см. журнал}.

problemspedagogy

Мухаметзянова Ю.А.

 Мухаметзянова Юлия Андреевна – магистрант,

кафедры дефектологического образования,

Омского государственного педагогического университета, г. Омск

 Аннотация: настоящая статья посвящена изучению ряда наиболее важных особенностей темпо-ритмической организации речи у младших школьников с заиканием. В рамках статьи проведен подробный анализ отличий и характеристик речи у младших школьников с заиканием. Ожидается, что использование типичных проблем в речи заикающихся, позволит более четко структурировать коррекционную работу для младших школьников.

Ключевые слова: темпо-ритмическая организация речи, заикание, темп речи, ритм речи, младшие школьники.

Список литературы

  1. Гвоздев А.Н. Развитие словарного запаса в первые годы жизни ребенка: Саратов, Изд-во СГУ, 1990. 104 с.
  2. Жинкин Н.И. К вопросу о развитии речи у детей // Детская речь.1994. № 1. С. 5–13.
  3. Поливара З.В. Психолингвистические аспекты влияния билингвизма на усвоение темпо-ритмической организации речи дошкольниками- билингвами татарской национальности // Европейский журнал социальных наук. Международный научный журнал European Social Science Journal. 2014. № 11. С.–13.
  4. Поварова И.А. Комплексная логопедическая работа по коррекции темпо-ритмических нарушений речи у заикающихся подростков и взрослых: дис. ... канд. пед. наук. Санкт-Петербург, 2001. 229 с.
  5. Павлов И.П. Реактивность мю-ритма ЭЭГ при восприятии речи у детей в возрасте от двух до трех с половиной лет: влияние условий воспитания // Журнал высшей нервной деятельности им. И.П. Павлова. 2020. № 2. С. 193– 205.
  6. Светозарова Н.Д. Интонационная система русского языка. Ленинград: Издательство Ленинградского ун-та, 1982. 176 с.

Ссылка для цитирования данной статьи

problemspedagogy copyright    

Мухаметзянова Ю.А. ОСОБЕННОСТИ ТЕМПО-РИТМИЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ РЕЧИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ЗАИКАНИЕМ// Проблемы педагогики 2023, № 1(62). - С. {см. журнал}.

problemspedagogy

Проблемы педагогики