Russian English German

Проблемы педагогики - научный журнал

  • 1
  • 2
  • 3
  • Журнал издательства «Проблемы науки»

    Издательство «Проблемы науки» выпускает с 2009 года широкий спектр общенаучных и специализированных журналов.

  • Редакционная помощь

    Сотрудники издательства проконсультируют Вас и помогут на всех этапах формирования статьи.

  • Авторитетный Редакционный совет

    В состав Редакционного совета входят авторитетные российские и зарубежные ученые.

 

Проблемы педагогики

Наши договора
НЭБ (РИНЦ) 163-03
  ПАО «Сбербанк»   Книжная палата РФ   ФГУП «Почта России»

RISC-urgent-publication.jpg

Размещение на eLIBRARY >>>

 

sberbank-scientific-publication

Платеж
не пропадет >>>

 

bookchamber-publication-of-a-monograph

Зарегистрированные монографии >>>

 

ФГУП «Почта России»

Гарантированная доставка >>>

Кратко и просто о eLIBRARY и РИНЦ. Все научные издания разделяются на те, которые включены в eLIBRARY и те, которые включены РИНЦ. Публикации, входящие в РИНЦ - более авторитетная часть публикаций на eLIBRARY. Публикации на eLIBRARY и в РИНЦ учитываются как результат научной работы автора и в показателях его цитируемости. Разница в том, что у авторов существует индекс Хирша по всем публикациям на eLIBRARY.RU, а также индекс Хирша по публикациям в РИНЦ. На данный момент все издания издательства «Проблемы науки» входят в eLIBRARY, а в РИНЦ входят: European research, Современные инновации и International scientific review.

Бесплатный официальный сертификат

    Платный сертификат
  Бесплатный сертификат
Сертификаты о публикации   Сертификаты о публикации   Бесплатные Сертификаты о публикации

Авторы журнала «Проблемы педагогики», по их желанию, получают сертификат о публикации статьи. Предусмотрено как платная, так и бесплатная форма сертификата о публикации. Также Редакция предоставляет бесплатно официальную справку о публикации.

Моментальная публикация

 ISSN problemspedagogy

Как возможна моментальная публикация? Не только журналу «Проблемы педагогики» Международным центром в Париже присвоен печатный ISSN (2410-2881), но и сайту HTTP://PROBLEMSPEDAGOGY.RU Российской книжной палатой присвоен электронный ISSN (2413-8525). Это значит, что с момента публикации статьи на сайте HTTP://PROBLEMSPEDAGOGY.RU, автор получает полноценную электронную научную публикацию, на которую может ссылаться в своих научных трудах, а в момент выхода печатной версии журнала «Проблемы педагогики», полноценную печатную публикацию.




Белкина И.Н., Слащинин С.А.

Белкина Ирина Николаевна – доцент,

кафедра психологических наук;

Слащинин Семен Алексеевич – студент,

специальность: специальная психология,

факультет психологии и специального образования,

Самарский государственный социально-педагогический университет,

г. Самара

Аннотация: в статье анализируется проблема несовершенства современной модели образовательной системы, которые не позволяют применить инклюзивные методы образования и развития детей с ограниченными возможностями здоровья. Именно инклюзивное обучение наилучшим образом помогает адоптироваться ребенку с особыми образовательными потребностями. Также ставятся вопросы организации граничного взаимодействия всех членов образовательного процесса: учеников, родителей и учителей. А также проблема организации социального и бытового пространства вокруг ребенка с особыми образовательными потребностями.

Ключевые слова: образование, инклюзия, ребенок, потребность, результат, эффективность, нарушение, развитие, взаимодействие, задача. 

Список литературы

  1. Тони Бут, Мэл Эйнскоу. Показатели инклюзии. Практическое пособие РООИ «Перспектива» // под ред. Марка Вогана, основателя Центра изучения инклюзивного образования. Бристоль, Великобритания, 2013. 97 с.
  2. Востров И.М. Инклюзивная образовательная среда специализированного творческого вуза, 4 с.

Ссылка для цитирования данной статьи

problemspedagogy copyright    

 

Белкина И.Н., Слащинин С.А. ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УЧАСТНИКОВ В ПРОЦЕССЕ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ШКОЛ // Проблемы педагогики 2017, № 9(32). - С. {см. журнал}.

problemspedagogy

Поплавская Т.В.

Поплавская Татьяна Викторовна - учитель истории, Казенное общеобразовательное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа - Югры Няганская школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, г. Нягань

Аннотация: рассматривается вопрос развития поисковой познавательной деятельности у учащихся с нарушением интеллекта. Из опыта работы приводятся примеры по организации умственной деятельности учащихся в данном направлении, учитывая их познавательные возможности.

Ключевые слова: поисковая познавательная деятельность, мотивация, самостоятельность, умственная деятельность учащихся с нарушением интеллекта.

Список литературы

  1. Воспитание и обучение детей во вспомогательной школе / под ред. В.В. Воронковой. М.: Школа-Пресс, 1994. 416 с.
  2. Выготский Л.С. Динамика умственного развития в школьном возрасте / Л.С. Выготский // Педагогическая психология. М.: Педагогика, 1991. С. 391-410.
  3. Кузнецов Ю.Ф. Особенности восприятия и изучения учащимися вспомогательной школы времени события на уроках истории / Ю.Ф. Кузнецов // Современные технологии обучения учащихся с нарушением умственного развития: сб. науч. тр./ Урал. гос. пед. ун-т. Екатеринбург, 1996.
  4. Кузнецов Ю.Ф. Формирование ориентировки в историческом времени у учащихся вспомогательной школы при работе с пособием «Лента времени» / Ю.Ф. Кузнецов // Дефектология, 2003. № 2. С. 44-57.
  5. Кузнецов Ю.Ф. Формирование умения ориентироваться в общественно-исторических событиях у учащихся с недостатками интеллектуального развития: учеб. пособие / Урал. гос. пед. ун-т; Институт специального образования. Екатеринбург, 1997. 65 с.
  6. Петрова Л.В. Методика преподавания истории в специальной (коррекционной) школе 8 вида / Л.В. Петрова. М. : Гуманит. изд. центр Владос, 2003. 208 с.
  7. Проблемы развивающего обучения.М.: Педагогика, 1986. 240 с. Опыт теоретического и экспериментального психологического исследования (Труды д. чл. и чл.-кор. АПН СССР).
  8. Программа по истории Бгажноковой И.М., Смирновой Л.В. сборника «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида», научный руководитель проекта И.М. Бгажнокова. Изд. Просвещение, 2003 г. 296 с.
  9. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://hr-portal.ru/article/koncepciya-poetapnogo-formirovaniya-umstvennyh-deystviy-pyagalperina/ (дата обращения: 03.12.2017).

 

Ссылка для цитирования данной статьи

problemspedagogy copyright    

Поплавская Т.В. РАЗВИТИЕ ПОИСКОВОЙ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ У УЧАЩИХСЯ С ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ НА УРОКАХ ИСТОРИИ // Проблемы педагогики 2017, № 9(32). - С. {см. журнал}.

problemspedagogy

Проблемы педагогики