Проблемы педагогики
Полянская Т.И.
Полянская Татьяна Игорьевна - учитель-логопед, Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №20 станицы Крыловской муниципального образования, ст. Крыловская
Аннотация: в статье рассматривается использование концепции «фиолетового леса» как инновационного метода коррекции речи у детей с тяжелыми нарушениями речи. Описывается работа логопеда, включающего в свою практику использование пособия, способствующее развитию речевых навыков. Важность индивидуального подхода и интеграции различных пособий для достижения максимального эффекта в коррекции речевых нарушений.
Ключевые слова: дидактическое пособие, коррекция речи, развитие, интерактивность.
Список литературы
- Л.С. Вакуленко, В.В. Воскобович, О.В. Вотинова (2020) "Фиолетовый лес" развивающая предметно-пространсвенная среда".
- Воскобович В.В. (2015) "Фиолетовый лес: дидактическое пособие для детей". М.: Росмэн.
- Бурова Т.С. (2020). "Методы работы логопеда с детьми с ТНР". вестник педагогики, 3(1), с. 30-35.
Ссылка для цитирования данной статьи
![]() |
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | |
Полянская Т.И. ДИДАКТИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ В.В. ВОСКОБОВИЧА «ФИОЛЕТОВЫЙ ЛЕС», КАК СРЕДСТВО КОРРЕКЦИИ РЕЧИ У ДЕТЕЙ С ТЯЖЕЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ В РАБОТЕ ЛОГОПЕДА» // Проблемы педагогики 2025, № 3(72). - С. {см. журнал}. |
- Информация о материале
- Категория: 13.00.03 Коррекционная педагогика (сурдопедагогика и тифлопедагогика, олигофренопедагогика и логопедия)
- Просмотров: 74
Полянская Т.И.
Полянская Татьяна Игорьевна - учитель-логопед, Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №20 станицы Крыловской муниципального образования, ст. Крыловская
Аннотация: в данной статье рассматривается современная игровая форма обучения детей с нарушениями речи через использование адвент-календаря. Адвент календарь, традиционно используемый в преддверии Рождества, адаптируется для образовательных целей, предлагая детям ежедневно открывать новые задания и игры, способствующие развитию речевых навыков.
Статья будет полезна педагогам, логопедам и родителям, заинтересованных в инновационных методах работы с детьми, имеющие речевые нарушения.
Ключевые слова: речевые нарушения, инновация, коррекция, развитие, мышление, речь, взаимодействие, адвент-календарь.
Список литературы
- Захарова Н.И. (2020). Игровые методы в коррекции речевых нарушений у детей. Вестник психологии и педагогики, 5(2), с. 45-52.
- Кузнецова Т.В. (2019). Адвент календарь как средство формирования речевых навыков у детей с ОНР. Психология и образование, 3(1), с. 78-84
Ссылка для цитирования данной статьи
![]() |
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | |
Полянская Т.И. СОВРЕМЕННАЯ ИГРОВАЯ ФОРМА ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ // Проблемы педагогики 2025, № 2(72). - С. {см. журнал}. |
- Информация о материале
- Категория: 13.00.03 Коррекционная педагогика (сурдопедагогика и тифлопедагогика, олигофренопедагогика и логопедия)
- Просмотров: 152