Russian English German

Проблемы педагогики - научный журнал

  • 1
  • 2
  • 3
  • Журнал издательства «Проблемы науки»

    Издательство «Проблемы науки» выпускает с 2009 года широкий спектр общенаучных и специализированных журналов.

  • Редакционная помощь

    Сотрудники издательства проконсультируют Вас и помогут на всех этапах формирования статьи.

  • Авторитетный Редакционный совет

    В состав Редакционного совета входят авторитетные российские и зарубежные ученые.

 

Проблемы педагогики




Нестерова Е.В., Бертенева Е.А., Ильинская Л.И.

Нестерова Елена Викторовна – учитель начальных классов;

Бертенева Елена Александровна - учитель русского языка и литературы;

Ильинская Людмила Ивановна - учитель географии,

Муниципальное образовательное учреждение

Двулученская СОШ,

с. Двулучное, Валуйский округ, Белгородская область

Аннотация: в статье рассматривается актуальность инновационного обучения, какие информационные технологии лучше использовать на уроках и как они влияют на усвоение материала обучающими, на развитие способности ученика к самосовершенствованию, самостоятельному поиску решений, к совместной деятельности в новой ситуации.

Ключевые слова: инновация, обучение, урок, приемы, игра.

Список литературы

  1. Нестерова Е.В. Внеурочная деятельность как нетрадиционный способ обучения младших школьников. М.: Проблемы педагогики. № 9 (20), 2016. С. 30-32.
  2. Нестерова Е.В., Бертенева Е.А., Ильинская Л.И. Духовно-нравственное воспитание современной личности. М.: Проблемы педагогики. № 2 (25), 2017. С. 38-40.
  3. Никишина И.В. Инновационные педагогические технологии и организация учебно-воспитательного и методического процессов в школе. Издательство «Учитель». Волгоград, 2008.

Ссылка для цитирования данной статьи

problemspedagogy copyright    

Нестерова Е.В., Бертенева Е.А., Ильинская Л.И. ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ НА УРОКАХ – ОБЕСПЕЧЕНИЕ КОМФОРТНЫХ УСЛОВИЙ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ И УЧИТЕЛЯ// Проблемы педагогики 2019, № 2(41). - С. {см. журнал}.

problemspedagogy

Беляева О.Д.

Беляева Ольга Дмитриевна - преподаватель по классу скрипки, Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования Зареченская детская школа искусств, г. Тула

Аннотация: в статье рассматривается проблема становления исполнительского мастерства учащихся струнно-смычковых отделений ДМШ и ДШИ. Рассмотрены плюсы и минусы индивидуальной и коллективной (коллективно-групповой) форм обучения, сочетание индивидуальных и коллективных форм обучения как методологически обоснованный принцип современной скрипичной педагогики.

Ключевые слова: музыкальное образование, индивидуальная форма обучения, коллективная форма обучения, коллективные формы музицирования, сочетание индивидуальных и коллективных форм обучения.

Список литературы

  1. Берлянчик М.М. Основы воспитания начинающего скрипача. СПб., 2000.
  2. Готлиб А.Д. Заметки о фортепианном ансамбле // Музыкальное исполнительство. Вып. 8 / сост. Г.Я. Эдельман. М., 1973. С. 75-101.
  3. Мильтонян С.О. Педагогика гармоничного развития музыканта: новая гуманистическая образовательная парадигма. Тверь, 2003.
  4. Пудовочкин Э.В. Скрипка раньше букваря. Опыт раннего группового обучения на скрипке. СПб., 2006.
  5. Слово Иегуди Менухина: Из заключительного выступления на собрании делегатов ISTA 11 мая 1992 г. г. Лиль. Франция // Ключ: газета педагогов-струнников России, 1993. № 2.
  6. Судзуки С. Взращенные с любовью: Классический подход к воспитанию талантов. М.: Попурри, 2005.
  7. Suzuki Violin School. Miami,

Ссылка для цитирования данной статьи

problemspedagogy copyright    

Беляева О.Д. ИНДИВИДУАЛЬНО-КОЛЛЕКТИВНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ ИСПОЛНИТЕЛЬСКОМУ МАСТЕРСТВУ УЧАЩИХСЯ СТРУННО-СМЫЧКОВЫХ ОТДЕЛЕНИЙ ДМШ И ДШИ// Проблемы педагогики 2019, № 2(41). - С. {см. журнал}.

problemspedagogy

Проблемы педагогики