Russian English German

Проблемы педагогики - научный журнал

  • 1
  • 2
  • 3
  • Журнал издательства «Проблемы науки»

    Издательство «Проблемы науки» выпускает с 2009 года широкий спектр общенаучных и специализированных журналов.

  • Редакционная помощь

    Сотрудники издательства проконсультируют Вас и помогут на всех этапах формирования статьи.

  • Авторитетный Редакционный совет

    В состав Редакционного совета входят авторитетные российские и зарубежные ученые.

 

Проблемы педагогики

Наши договора
НЭБ (РИНЦ) 163-03
  ПАО «Сбербанк»   Книжная палата РФ   ФГУП «Почта России»

RISC-urgent-publication.jpg

Размещение на eLIBRARY >>>

 

sberbank-scientific-publication

Платеж
не пропадет >>>

 

bookchamber-publication-of-a-monograph

Зарегистрированные монографии >>>

 

ФГУП «Почта России»

Гарантированная доставка >>>

Кратко и просто о eLIBRARY и РИНЦ. Все научные издания разделяются на те, которые включены в eLIBRARY и те, которые включены РИНЦ. Публикации, входящие в РИНЦ - более авторитетная часть публикаций на eLIBRARY. Публикации на eLIBRARY и в РИНЦ учитываются как результат научной работы автора и в показателях его цитируемости. Разница в том, что у авторов существует индекс Хирша по всем публикациям на eLIBRARY.RU, а также индекс Хирша по публикациям в РИНЦ. На данный момент все издания издательства «Проблемы науки» входят в eLIBRARY, а в РИНЦ входят: European research, Современные инновации и International scientific review.

Бесплатный официальный сертификат

    Платный сертификат
  Бесплатный сертификат
Сертификаты о публикации   Сертификаты о публикации   Бесплатные Сертификаты о публикации

Авторы журнала «Проблемы педагогики», по их желанию, получают сертификат о публикации статьи. Предусмотрено как платная, так и бесплатная форма сертификата о публикации. Также Редакция предоставляет бесплатно официальную справку о публикации.

Моментальная публикация

 ISSN problemspedagogy

Как возможна моментальная публикация? Не только журналу «Проблемы педагогики» Международным центром в Париже присвоен печатный ISSN (2410-2881), но и сайту HTTP://PROBLEMSPEDAGOGY.RU Российской книжной палатой присвоен электронный ISSN (2413-8525). Это значит, что с момента публикации статьи на сайте HTTP://PROBLEMSPEDAGOGY.RU, автор получает полноценную электронную научную публикацию, на которую может ссылаться в своих научных трудах, а в момент выхода печатной версии журнала «Проблемы педагогики», полноценную печатную публикацию.




 Гресь Л.И.

Гресь Лариса Ивановна - преподаватель по классу фортепиано, Детская музыкальная школа, г. Лисаковск, Республика Казахстан

Аннотация: данная статья будет интересна преподавателям любого инструмента, которые осознают, как важно научить ученика навыку чтения с листа. Достичь умения ученика самостоятельно работать с любым текстом и не бояться его. Здесь предложены практические рекомендации в процессе обучения чтению с листа, на что нужно обратить внимание в работе, последовательность действий.

Ключевые слова: чтение с листа, музицирование, ноты.

Список литературы

  1. Веселова А. Педагогика творчества. Сборник статей // Союз художников. Санкт-Петербург 2013. 35 с.
  2. Смирнова Т.И. Фортепиано. Интенсивный курс. Методические рекомендации // Издательство ЦСДК, 1994. 56 с.
  3. Кинг Палмер. Фортепиано и клавишные инструменты. Самоучитель // ООО Попурри. Минск, 2003. 192 с.: ил.
  4. Брэд Хилл. Шаг за шагом. Самоучитель игры на фортепиано // АСТ: Астель. Москва, 302 с.

 

Ссылка для цитирования данной статьи

problemspedagogy copyright    

 

Гресь Л.И. ЧТЕНИЕ С ЛИСТА, ОСНОВА РАЗВИВАЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯ // Проблемы педагогики 2017, № 9(32). - С. {см. журнал}.

 

problemspedagogy

 Шаббани Н.Г.

Шаббани Нагам Гассан - аспирант, кафедра дошкольной педагогики, факультет дошкольной педагогики и психологии, Московский педагогический государственный университет, г. Москва

Аннотация: цель данной статьи состояла в определении особенностей обучения детей дошкольного возраста. Методы обучения зависят от целей, содержания, специфики образовательного процесса в определенном возрасте. Мы полагали, что изучение особенностей обучения детей дошкольного возраста позволит объяснить использование методов обучения.

Ключевые слова: методы обучения, дети дошкольного возраста, особенность.

Список литературы

  1. Бабанский Ю.К. Оптимизация процесса обучения. М.: Педагогика, 1977. 257 с.
  2. Выготский Л.С. Обучение и развитие в дошкольном возрасте/Избр. психологические исследования. М., 1956.
  3. Дошкольная педагогика /под ред. В.И. Ядэшко, Ф.А. Сохина. 2-е изд., испр. и доп. М.: Просвещение, 1986. 416 с.
  4. Дошкольная педагогика с основами методик воспитания и обучения: учебник для вузов. Стандарт третьего поколения /под ред. А.Г. Гогоберидзе, О.В. Солнцевой. СПб.: Питер, 2013. 464 с.
  5. Дошкольная педагогика: учеб. пособие для студентов пед. ин-тов / под ред. В.И. Логиновой, П.Г. Саморуковой. 2-е изд., испр. и доп. М.: Просвещение, 1988. 270 с.
  6. Драгунова О.В. Дошкольная педагогика: учебное пособие для студентов: в 2-х ч. Ч. 1. Чебоксары: Чуваш. гос. пед. университет им. И.Я. Яковлева, 2003. 112 с.
  7. Загвязинский В.И. Теория обучения. Современная интерпретация: учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. М.: Академия, 2006. 192с.
  8. Основы дошкольной педагогики /под ред. А.В. Запорожца, Т.А. Марковой. М.: Педагогика, 1980. 272 с.
  9. Сазонова Н.П. Дошкольная педагогика. Курс лекций. М.: Издательство «Детство-Пресс», 2010. 272с.
  10. Скаткин М.Н. Проблемы современной дидактики. 2–е изд. М.: Педагогика, 1984. 96 с.
  11. Усова А.П. Обучение в детском саду / под ред. А.В. Запорожца. 3-е изд., испр. М.: Просвещение, 1981. 176 с.

 

Ссылка для цитирования данной статьи

problemspedagogy copyright    

 

Шаббани Н.Г. СВОЕОБРАЗИЕ ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА // Проблемы педагогики 2017, № 9(32). - С. {см. журнал}.

 

problemspedagogy

Проблемы педагогики