Russian English German

Проблемы педагогики - научный журнал




  • 1
  • 2
  • 3
  • Журнал издательства «Проблемы науки»

    Издательство «Проблемы науки» выпускает с 2009 года широкий спектр общенаучных и специализированных журналов.

  • Редакционная помощь

    Сотрудники издательства проконсультируют Вас и помогут на всех этапах формирования статьи.

  • Авторитетный Редакционный совет

    В состав Редакционного совета входят авторитетные российские и зарубежные ученые.

 

Проблемы педагогики




Демиденко Л.В.

Демиденко Лариса Владимировна – воспитатель высшей квалификационной категории,

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

Детский сад компенсирующего вида № 43,

г. Озерск, Челябинская область

Аннотация: в статье раскрыта теория дидактических игр, куда входят актуальность, значение дидактических игр в развитии детей, воспитательное значение дидактической игры. Материал представлен из опыта моей работы «Дидактические игры и упражнения в умственном развитии детей».

Ключевые слова: дидактические игры, умственное воспитание, дошкольник, развитие, воспитание, игры.

Список литературы

  1. Козлова С.А., Куликова Т.А. «Дошкольная педагогика». М.: Издательский центр «Академия», 2000. 416 с.
  2. «Умом и сердцем: Мысли о воспитании». 4-е изд. доп. М. Политиздат, 1986. 368 с.

Ссылка для цитирования данной статьи

problemspedagogy copyright    

Демиденко Л.В. ЗНАЧЕНИЕ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР В РАЗВИТИИ ДЕТЕЙ// Проблемы педагогики 2020, № 1(46). - С. {см. журнал}.

problemspedagogy

Андрейченко В.А.

Андрейченко Владимир Александрович – кандидат технических наук, доцент,

кафедра многофункционального менеджмента,

Государственная академия инноваций, г. Москва

Аннотация: в статье определены объект, предмет и основные понятия теории шкалирования учебных достижений по результатам педагогического тестирования. Дефиниция шкалирования представлена семантическим графом в контексте связей с различными понятиями педагогической диагностики. Каждому понятию дано согласованное по связям определение. Показано, что шкалирование учебных достижений по результатам тестирования преследует цель и является составным элементом педагогичекого измерения.

Ключевые слова: шкалирование, метод шкалирования, учебные достижения, педагогические измерения, оценка учебных достижений, педагогическая диагностика.

Список литературы

  1. Осипов С.А. Разработка системы измерения переменных на основе модели Раша для контроля уровня обученности обучаемых: дисс. на соискание уч. степени к.т.н., 2003.
  2. Звонников В.И. Современные средства оценивания результатов обучения: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / В.И. Звонников, М.Б. Челышкова. М.: Издательский центр «Академия», 2007. С. 178-191.

Ссылка для цитирования данной статьи

problemspedagogy copyright    

Андрейченко В.А. СИСТЕМА ПОНЯТИЙ ТЕОРИИ ШКАЛИРОВАНИЯ УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ// Проблемы педагогики 2020, № 1(46). - С. {см. журнал}.

problemspedagogy

 

Проблемы педагогики