Russian English German

Проблемы педагогики - научный журнал

  • 1
  • 2
  • 3
  • Журнал издательства «Проблемы науки»

    Издательство «Проблемы науки» выпускает с 2009 года широкий спектр общенаучных и специализированных журналов.

  • Редакционная помощь

    Сотрудники издательства проконсультируют Вас и помогут на всех этапах формирования статьи.

  • Авторитетный Редакционный совет

    В состав Редакционного совета входят авторитетные российские и зарубежные ученые.

 

Проблемы педагогики




Нгуен Т.Х.Ф., Нгуен Т.Х.

Нгуен Тхи Ха Фыонг - магистр,

кафедра управления образованием,

Ханойский государственный университет, г. Ханой;

Нгуен Тхи Хыонг – доктор наук, доцент,

кафедра управления образованием,

Университет Винь, г. Винь, Социалистическая Республика Вьетнам

Аннотация: оценка успеваемости - это процесс записи, хранения и предоставления информации о прогрессе студента за все время обучения. Оценка должна следовать принципам точности, объективности и дифференциации, постоянности и периодичности. Проверка и оценка успеваемости проводятся в разных формах, в этой статье мы сосредоточимся на оценке результативности. Оценка результативности является одной из форм проверки и оценки, которая имеет определенную значимость при обновлении проверки экзаменов учебного процесса, помогая учащимся развивать свои способности, знания и навыки в процессе усваивания и применения, творения.

Ключевые слова: оценка успеваемости, студенты педагогического университета, действительная оценка, результат.

Список литературы

  1. Мюллер Джон. Аутентичные оценки Toolbook.
  2. Оценка эффективности, Совет Ассоциации Образования Висконсина. Серия Вопросов Образования. Май, 1996 г.
  3. Оценка результативности в области высшего образования и обучения персонала. Нгуен Дык Чинь, Ханой.
  4. Проверка и оценка достижений учащихся посредством объективных тестов. Ли Минь Тиен, Доан Ван Диеу, Чан Тхи Тху Май, Во Ван Нам, До Хань Нга, 2004. Издательство «Образование».

Ссылка для цитирования данной статьи

problemspedagogy copyright    

 

Нгуен Т.Х.Ф., Нгуен Т.Х. ДЕЙСТВИТЕЛЬНАЯ ОЦЕНКА - ОБНОВЛЕНИЕ ОЦЕНКИ УСПЕВАЕМОСТИ СТУДЕНТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА // Проблемы педагогики 2018, № 2(34). - С. {см. журнал}.

problemspedagogy

Михеева В.В., Кузьменко И.В.

Михеева Валентина Валерьевна - студент заочной формы обучения,

 кафедра психологии и социальной педагогики, факультет педагогики и психологии;

 Кузьменко Ирина Васильевна - кандидат педагогических наук, доцент,

 кафедра психологии и социальной педагогики,

Шуйский филиал

 Ивановский государственный университет,

г. Иваново

Аннотация: в условиях современной социально-экономической ситуации в стране все большую остроту приобретает вопрос о роли социализации детей с ОВЗ. Анализируя практику организации процесса общения у детей дошкольного возраста с ЗПР, нами выявлены противоречия между сложностью формирования коммуникативных качеств у детей данной категории и недостаточной практической реализацией новых социально-культурных технологий, одной из которых является использование драматических игр. В процессе научно-исследовательской деятельности были проанализированы различные методики диагностирования социально-коммуникативного развития и подобраны те, которые позволяют оценить уровень социально-коммуникативного развития по предложенным параметрам.

Ключевые слова: социализация, коммуникативные качества, ОВЗ, ЗПР, драматическая игра, методики диагностирования.

Список литературы

  1. Темербекова А.А. Психолого-педагогическая диагностика образования дошкольников // Интеграция образования, 2005. № 4. С. 67–71.
  2. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования: [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://xn-- 80abucjiibhv9a.xn--p1ai/ (дата обращения: 26.12. 2017).
  3. Щетинина А.М. Щ 49. Диагностика социального развития ребенка: Учебно-методическое пособие. Великий Новгород: НовГУ им. Ярослава Мудрого, 2000. 88 с.

Ссылка для цитирования данной статьи

problemspedagogy copyright    

 

Михеева В.В., Кузьменко И.В. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ С ОВЗ СРЕДСТВАМИ ДРАМАТИЧЕСКИХ ИГР // Проблемы педагогики 2018, № 2(34). - С. {см. журнал}.

problemspedagogy

Проблемы педагогики