Russian English German

Тел.: +7(915)814-09-51(WhatsApp)
E-mail:

Проблемы педагогики - научный журнал

Проблемы педагогики

  • 1
  • 2
  • 3
  • Журнал издательства «Проблемы науки»

    Издательство «Проблемы науки» выпускает с 2009 года широкий спектр общенаучных и специализированных журналов.

  • Редакционная помощь

    Сотрудники издательства проконсультируют Вас и помогут на всех этапах формирования статьи.

  • Авторитетный Редакционный совет

    В состав Редакционного совета входят авторитетные российские и зарубежные ученые.

 

Проблемы педагогики




 Родоченко Н.Г.

Родоченко Наталья Григорьевна – воспитатель, Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад комбинированного вида №4 станицы Крыловской муниципального образования, Крыловский район

 

Аннотация: ценность фольклора заключается в том, что с его помощью взрослый легко устанавливает с ребенком эмоциональный контакт. В.А. Сухомлинский считал сказки, песни, потешки незаменимым средством пробуждения познавательной активности, яркой индивидуальности и самостоятельности. И действительно, ласковый говорок прибауток, потешек вызывает радость не только у малыша, но и у взрослого, использующего образный язык народного поэтического творчества для выражения своей заботы, нежности, веры в ребенка.

Ключевые слова: потешки, припевки, фольклор.

Список литературы

  1. А.П. Усова «Русское народное творчество детскому саду», М. «Просвещение» 1972г.
  2. Л. Павлова «Фольклор для маленьких» «Д\В» – 1990 № 4, 1990 № 7, 1990 № 12.
  3. М.М. Алексеева, В.И. Яшина «Хрестоматия по теории и методике развития речи детей дошкольного возраста», М. «Академия» 2000г.

Ссылка для цитирования данной статьи

problemspedagogy copyright    

Родоченко Н.Г. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ФОЛЬКЛОРА В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ МЛАДШЕГО ВОЗРАСТА// Проблемы педагогики 2023, № 2(63). - С. {см. журнал}.

problemspedagogy

Бирюкова И.В.

Бирюкова Ирина Викторовна - учитель математики,

 Средняя общеобразовательная школа №31,

 г. Йошкар-Ола

 

Аннотация: в статье анализируются возможности духовно-нравственного развития на школьных уроках математики, принципы этого процесса и подходы. А также, рассмотрена практика применения приемов и методов духовно-нравственного развития учащихся на уроках математики.

Ключевые слова: духовно-нравственное развитие, цель, учитель, ученик, личность, подросток, воспитание, прием, игра.

Список литературы

  1. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 17 декабря 2010 г. N 1897) [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://base.garant.ru/55170507/53f89421bbdaf741eb2d1ecc4ddb4c33/ (дата обращения: 30.05.2023).

Ссылка для цитирования данной статьи

problemspedagogy copyright    

Бирюкова И.В. ВОЗМОЖНОСТИ ДУХОВНО - НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ В УСЛОВИЯХ ФГОС// Проблемы педагогики 2023, № 2(63). - С. {см. журнал}.

problemspedagogy

Проблемы педагогики