Russian English German

Проблемы педагогики - научный журнал

  • 1
  • 2
  • 3
  • Журнал издательства «Проблемы науки»

    Издательство «Проблемы науки» выпускает с 2009 года широкий спектр общенаучных и специализированных журналов.

  • Редакционная помощь

    Сотрудники издательства проконсультируют Вас и помогут на всех этапах формирования статьи.

  • Авторитетный Редакционный совет

    В состав Редакционного совета входят авторитетные российские и зарубежные ученые.

 

Проблемы педагогики

Наши договора
НЭБ (РИНЦ) 163-03
  ПАО «Сбербанк»   Книжная палата РФ   ФГУП «Почта России»

RISC-urgent-publication.jpg

Размещение на eLIBRARY >>>

 

sberbank-scientific-publication

Платеж
не пропадет >>>

 

bookchamber-publication-of-a-monograph

Зарегистрированные монографии >>>

 

ФГУП «Почта России»

Гарантированная доставка >>>

Кратко и просто о eLIBRARY и РИНЦ. Все научные издания разделяются на те, которые включены в eLIBRARY и те, которые включены РИНЦ. Публикации, входящие в РИНЦ - более авторитетная часть публикаций на eLIBRARY. Публикации на eLIBRARY и в РИНЦ учитываются как результат научной работы автора и в показателях его цитируемости. Разница в том, что у авторов существует индекс Хирша по всем публикациям на eLIBRARY.RU, а также индекс Хирша по публикациям в РИНЦ. На данный момент все издания издательства «Проблемы науки» входят в eLIBRARY, а в РИНЦ входят: European research, Современные инновации и International scientific review.

Бесплатный официальный сертификат

    Платный сертификат
  Бесплатный сертификат
Сертификаты о публикации   Сертификаты о публикации   Бесплатные Сертификаты о публикации

Авторы журнала «Проблемы педагогики», по их желанию, получают сертификат о публикации статьи. Предусмотрено как платная, так и бесплатная форма сертификата о публикации. Также Редакция предоставляет бесплатно официальную справку о публикации.

Моментальная публикация

 ISSN problemspedagogy

Как возможна моментальная публикация? Не только журналу «Проблемы педагогики» Международным центром в Париже присвоен печатный ISSN (2410-2881), но и сайту HTTP://PROBLEMSPEDAGOGY.RU Российской книжной палатой присвоен электронный ISSN (2413-8525). Это значит, что с момента публикации статьи на сайте HTTP://PROBLEMSPEDAGOGY.RU, автор получает полноценную электронную научную публикацию, на которую может ссылаться в своих научных трудах, а в момент выхода печатной версии журнала «Проблемы педагогики», полноценную печатную публикацию.




Мозжухина Ю.Н.

Мозжухина Юлия Николаевна − магистрант, кафедра английского языка и методики его преподавания, факультет иностранных языков, Брянский государственный  университет им. академика И.Г. Петровского, г. Брянск 

Аннотация: способность мыслить критически в информационном потоке современного мира предопределяет эффективность деятельности. В статье рассмотрен ряд когнитивных искажений и их проявление в различных сферах жизни общества − от математической логики до педагогической деятельности. Знания о потенциальных дисфункциях мышления позволяют разрабатывать методы предотвращения их активизации человеческим мозгом.

Ключевые слова: когнитивные искажения, эвристика, «горячая» ошибка подтверждения, эффект третьего лица, фундаментальная ошибка атрибуции.

Список литературы

  1. Батурина О. Фундаментальная ошибка атрибуции педагогов при восприятии ими поведения обучающихся: результаты эмпирического исследования // Педагогическое образование и наука. Москва: МАНПО, 2014 (№ 5). С. 145–147.
  2. Канеман Д. Думай медленно. Решай быстро. М.: АСТ, 2016. 653 с.
  3. Стаселович О. Проблема рационального мышления: современный взгляд // Политехнический молодёжный журнал МГТУ им. Баумана. Москва: Наука, 2016 (№ 4). С. 1–10.
  4. Чалдини Р. Психология влияния. Убеждай. Воздействуй. Защищайся. СПб.: Питер, 2016. 338 с.
  5. Gilovich T. Motivated skepticism and motivated credulity: Differential standards of evidence in the evaluation of desired and undesired propositions. // 12th Annual Convention of the APS. Florida: MBP, 2000. P. 312.
  6. Wason P. On The Failure to Eliminate Hypotheses in a Conceptual Task // Quarterly Journal of Experimental Psychology. London: PP, 1960 (№ 12). P. 129–140.
  7. Welsche J. Heuristics and Biases: Kritische Analyse des heuristics-and-biases-Programms von Kahneman und Tversky (German Edition). Berlin: Vdm Verlag Dr. Müller, 2010. P. 92.

Ссылка для цитирования данной статьи

problemspedagogy copyright    

 

Мозжухина Ю.Н. КОГНИТИВНЫЕ ИСКАЖЕНИЯ КАК СВОЙСТВО ПОВЕДЕНЧЕСКИХ МОДЕЛЕЙ // Проблемы педагогики 2017, № 9(32). - С. {см. журнал}.

problemspedagogy

Страхова Г.А., Страхов А.А.

Страхова Галина Александровна - учитель начальных классов;

Страхов Андрей Алексеевич – учитель математики,

Муниципальное казённое учреждение «Шишловская основная общеобразовательная школа»,

 с. Шишлово, Новомосковский район, Тульская область

Аннотация: в статье анализируется технология активных методов обучения. Приведены обоснования применения игровой формы обучения. Рассмотрены очевидные преимущества этого метода.

Ключевые слова: активные методы обучения, игровая форма деятельности, мотивация, образовательные задачи, технология.

Список литературы

  1. Активные методы обучения в учебном процессе. Метод, рекомендации / Мин-во финансов СССР. Метод, каб. по сред. спец. образованию; составитель Т.И. Симакова. М., 1988. 37 с.
  2. Амонашвили Ш.А., Загвязинский В.И. Паритеты, приоритеты и акценты в теории и практике образования // Педагогика № 2, 2000.
  3. Аникеева Н.П. Воспитание игрой: Книга для учителя. М. Просвещение, 1987. 144 с. (Психол. наука - школе).
  4. Балаев A.A. Активные методы обучения. М.: Профиздат, 1987. 532 с.
  5. Игры, обучение, тренинг, досуг. / Под ред. В.В. Петрусинского В четырех книгах. М.: Новая школа, 1994. 368 с.
  6. Лернер И.Я. Дидактические особенности методов обучения. М.: Педагогика, 1981. 186 с.
  7. Методы активного обучения. Метод, рекомендации. М., 1990. 45 с.
  8. Селевко Г.К. Современные образовательные технологии: Учебное пособие. М., 2000.
  9. Проблемы методов обучения в современной общеобразовательной школе. М., 1980. 50 с.
  10. Актуальные проблемы нейропсихологии детского возраста: Учебное пособие / Под ред Л.С. Цветковой. М., 2001.
  11. Деннисон П., Деннисон Г. Гимнастика ума. М. «Восхождение», 1997.

Ссылка для цитирования данной статьи

problemspedagogy copyright    

 

Страхова Г.А., Страхов А.А. АКТИВНЫЕ ФОРМЫ И МЕТОДЫ ПРЕПОДАВАНИЯ В СОВРЕМЕННОМ ОБРАЗОВАНИИ // Проблемы педагогики 2017, № 9(32). - С. {см. журнал}.

problemspedagogy

Проблемы педагогики