Russian English German

Проблемы педагогики - научный журнал




  • 1
  • 2
  • 3
  • Журнал издательства «Проблемы науки»

    Издательство «Проблемы науки» выпускает с 2009 года широкий спектр общенаучных и специализированных журналов.

  • Редакционная помощь

    Сотрудники издательства проконсультируют Вас и помогут на всех этапах формирования статьи.

  • Авторитетный Редакционный совет

    В состав Редакционного совета входят авторитетные российские и зарубежные ученые.

 

Проблемы педагогики




Кузьмина В.С.

Кузьмина Влада Сергеевна – студент,

направление: педагогика, дошкольное образование,

Педагогический институт

Иркутский государственный университет, г. Иркутск

Аннотация: в статье рассматривается процесс развития словаря детей дошкольного возраста, а также потенциальная возможность дидактической игры как одно из основных средств обогащение словаря детей.

Ключевые слова: развитие речи, словарный запас, дидактические игры.

Список литературы

  1. Выготский Л.С. Мышление и речь / под ред. В. Колбановского. М. Л., 1934. С. 262–264, 268–270.
  2. Жинкин Н.И. Психологические основы развития речи // В защиту живо-го слова: сб. статей / сост. В.Я. Коровина. М.: Просвещение, 1966. С. 5–25.
  3. Цейтлин С.Н. Язык и ребенок. Лингвистика детской речи. М.: Владос, 2000. 280 с.

Ссылка для цитирования данной статьи

problemspedagogy copyright    

Кузьмина В.С. ОБОГАЩЕНИЕ СЛОВАРЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПОСРЕДСТВОМ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР // Проблемы педагогики 2018, № 3(35). - С. {см. журнал}.

problemspedagogy

Гегиадзе Ш.Л.

Гегиадзе Шота Леонидович – доцент, преподаватель,

кафедра драматического искусства, актёрский факультет,

Грузинский  университет театра и кино им. Шота Руставели. г. Тбилиси, Грузия

Аннотация: владение собственным телом и навыки внимания иуправления эмоциями связаны со сложными психофизическими факторами. Раскованность тела на сцене, умение управления мышечной системой является одной из основных  и необходимых предпосылок творческой свободы актёра.  Актёр должен уметь правильно настроить своё тело и привести его в готовность для органических действии на сцене, что включает гармоничное взаимосотрудничество  мышечной системы и сознания в аудитории или в сценическом пространстве, также, студент должен контролировать собственные движения и разбираться в его механизме, то есть, анализировать, что и как он выполняет (хорошо или плохо) без лишних волнений и отрицательных эмоциональных проявлений.

Ключевые слова: внимания, эмоция, сцена.

Список литературы

  1. Севастиянов А.И. Общая театральная психология. 2007.
  2. Симонов П.В. Эмоциональный мозг. Изд. Наука. М; 1981. 216 с.
  3. Узнадзе Д. Общая психология. Изд. Мацне. 2015. 636 с.

 

Ссылка для цитирования данной статьи

problemspedagogy copyright    

Гегиадзе Ш.Л. ЗНАЧЕНИЕ ВНИМАНИЯ И ЭМОЦИИ В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ СЦЕНИЧЕСКОГО ДВИЖЕНИЯ // Проблемы педагогики 2018, № 3(35). - С. {см. журнал}.

problemspedagogy

Проблемы педагогики