Russian English German

Проблемы педагогики - научный журнал

  • 1
  • 2
  • 3
  • Журнал издательства «Проблемы науки»

    Издательство «Проблемы науки» выпускает с 2009 года широкий спектр общенаучных и специализированных журналов.

  • Редакционная помощь

    Сотрудники издательства проконсультируют Вас и помогут на всех этапах формирования статьи.

  • Авторитетный Редакционный совет

    В состав Редакционного совета входят авторитетные российские и зарубежные ученые.

 

Проблемы педагогики

Наши договора
НЭБ (РИНЦ) 163-03
  ПАО «Сбербанк»   Книжная палата РФ   ФГУП «Почта России»

RISC-urgent-publication.jpg

Размещение на eLIBRARY >>>

 

sberbank-scientific-publication

Платеж
не пропадет >>>

 

bookchamber-publication-of-a-monograph

Зарегистрированные монографии >>>

 

ФГУП «Почта России»

Гарантированная доставка >>>

Кратко и просто о eLIBRARY и РИНЦ. Все научные издания разделяются на те, которые включены в eLIBRARY и те, которые включены РИНЦ. Публикации, входящие в РИНЦ - более авторитетная часть публикаций на eLIBRARY. Публикации на eLIBRARY и в РИНЦ учитываются как результат научной работы автора и в показателях его цитируемости. Разница в том, что у авторов существует индекс Хирша по всем публикациям на eLIBRARY.RU, а также индекс Хирша по публикациям в РИНЦ. На данный момент все издания издательства «Проблемы науки» входят в eLIBRARY, а в РИНЦ входят: European research, Современные инновации и International scientific review.

Бесплатный официальный сертификат

    Платный сертификат
  Бесплатный сертификат
Сертификаты о публикации   Сертификаты о публикации   Бесплатные Сертификаты о публикации

Авторы журнала «Проблемы педагогики», по их желанию, получают сертификат о публикации статьи. Предусмотрено как платная, так и бесплатная форма сертификата о публикации. Также Редакция предоставляет бесплатно официальную справку о публикации.

Моментальная публикация

 ISSN problemspedagogy

Как возможна моментальная публикация? Не только журналу «Проблемы педагогики» Международным центром в Париже присвоен печатный ISSN (2410-2881), но и сайту HTTP://PROBLEMSPEDAGOGY.RU Российской книжной палатой присвоен электронный ISSN (2413-8525). Это значит, что с момента публикации статьи на сайте HTTP://PROBLEMSPEDAGOGY.RU, автор получает полноценную электронную научную публикацию, на которую может ссылаться в своих научных трудах, а в момент выхода печатной версии журнала «Проблемы педагогики», полноценную печатную публикацию.




Жаныс А.Б., Есмаганбет М.Г., Алхатова Т.С.

Жаныс Арай Бошанкызы - PhD, профессор, старший преподаватель,

кафедра информационных систем,

Казахский агротехнический университет им. С. Сейфуллина, г. Астана;

Есмаганбет Мусатай Галымович - кандидат физико-математических наук, профессор,

кафедра информационных систем и информатики,

Кокшетауский университет им. Абая Мырзахметова;

Алхатова Толкын Сериковна - старший преподаватель,

кафедра социально-педагогических дисциплин,

Кокшетауский университет им. Абая Мырзахметова,

магистр психологии, аспирант,

Омская государственная академия,

г. Кокшетау,

Республика Казахстан

Аннотация: в статье рассмотрены некоторые аспекты развития инклюзивного образования в Республике Казахстан. Воспитание окружающих через включения детей с особыми образовательными потребностями в инклюзивную среду, а также актуальные проблемы по реализации инклюзивного образования.

Ключевые слова: инклюзивное образование, медико-педагогическая коррекция, экстериоризация, эмоционально-информационная субстанция.

 Список литературы

  1. Алхатова Т.С., Алхатова Р.К., Жансериков Р.К. Приоритетные направления развития науки и технологий доклады XXI международной научно-технической конференции, № 2. 98 с.
  2. Ibrayev М. On state of inclusive education in educational institutions of Akmola region, № 4. 102 с.
  3. Алхатова Т.С., Бейсембаева А. Подготовка будущих преподавателей предмета «Самопознания», как фактор динамического развития общества Стандарты нового поколения, 2017. № 9. 68 с.

Ссылка для цитирования данной статьи

problemspedagogy copyright    

 

 

Жаныс А.Б., Есмаганбет М.Г., Алхатова Т.С. СОВРЕМЕННЫЙ ВЗГЛЯД НА ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ // Проблемы педагогики 2017, № 9(32). - С. {см. журнал}.

 

problemspedagogy

 Мусинова К.Ж., Николаенко Т.В.

Мусинова Кымбат Жумажановна - директор школы, учитель казахского языка;

Николаенко Татьяна Васильевна - учитель русского языка,

Средняя общеобразовательная школа № 33,

г. Экибастуз, Республика Казахстан

Аннотация: в статье анализируются проблемы полиязычия на уроках русского, казахского и английского языков. Автор предлагает решать эти проблемы через культурологические аспекты, учить школьников делать сравнительный анализ концептов в данных языках.

Ключевые слова: концепт, лингвокультура, семантическое поле, пословичное поле.

Список литературы

  1. Послание Президента РК Н.А. Назарбаева «Новый Казахстан в новом мире».
  2. [Электронный ресурс]. Режим доступа: htt: // cyberleninka.ru> Коренькова О.В. Использование пословиц и поговорок в процессе обучения иностранному языку/ (дата обращения: 03.12.2017)..
  3. Ожегов С.И. Словарь русского языка: 57000 слов. Под ред. Шведовой Н.Ю. М.: Рус. яз., 1986. 797 с.
  4. Абубакирова А.А. Қазақ тілі: справочник серии « Талапкер». 5 - 11 классы. Астана. Издательство «Арман», 2007.
  5. Абрамова Н.А. Словарь синонимов и сходных по смыслу выражений. М, 1986.
  6. Пахомова В.М. Сопоставительный анализ концепта друг/friend в английском и русском языках // Молодой ученый, 2015. № 15.2. С. 59-62.
  7. Маслова В.А. Лингвокультурология: Учебное пособие для студентов высших учебных заведений. М., 2001. С. 9.
  8. Кожахметова Х.К., Жайсакова Р.Е. Казахско–русский фразеологический словарь. Алма-Ата, Мектеп, 1988. 224 с.
  9. Степанов Ю.С. Константы: Словарь русской культуры. М. Академический проект, 2001.
  10. Казахские пословицы и поговорки. Сост. Тайжанова Г. Алматы: Ана тілі, 1998. 160 с.

 

Ссылка для цитирования данной статьи

problemspedagogy copyright    

 Мусинова К.Ж., Николаенко Т.В. ПУТИ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ ПОЛИЯЗЫЧИЯ НА УРОКАХ ЯЗЫКОВЫХ ДИСЦИПЛИН // Проблемы педагогики 2017, № 9(32). - С. {см. журнал}.

problemspedagogy

Проблемы педагогики