Russian English German

Проблемы педагогики - научный журнал

  • 1
  • 2
  • 3
  • Журнал издательства «Проблемы науки»

    Издательство «Проблемы науки» выпускает с 2009 года широкий спектр общенаучных и специализированных журналов.

  • Редакционная помощь

    Сотрудники издательства проконсультируют Вас и помогут на всех этапах формирования статьи.

  • Авторитетный Редакционный совет

    В состав Редакционного совета входят авторитетные российские и зарубежные ученые.

 

Проблемы педагогики




Иминова М.А.

Иминова Мухайё Асланбековна – старший преподаватель,

кафедра дошкольного, начального и специального образования,

Центр переподготовки и повышения квалификации педагогических кадров народного образования

Андижанский государственный университет,

г. Андижан, Республика Узбекистан

Аннотация: функционирование системы педагогической диагностики в вузе содержит два основных аспекта: диагностирование обученности; способы диагностирования. Эти аспекты и определяют составные элементы содержания системы педагогической диагностики в вузе. С позиций системно-структурного подхода система педагогической диагностики в вузе – это многокомпонентная система с многочисленными внутренними и внешними связями.

Ключевые слова: диагностика, диагностирование, педагогическая диагностика, система, личность.

Список литературы

  1. Гузаиров М.Б., Красногорская Н.Н. Использование методов квалиметрии при формировании квалификационных требований к специалистам // Квалиметрия человека и образования. Методология и практика. Кн. 1. Ч. 1. М., 1993. С. 184–185.
  2. Жуковская З.Д., Львович Я.Е., Рындин А.А. Автоматизированная система комплексной оценки качества подготовки специалистов в вузе // Квалиметрия человека и образования: методология и практика: Материалы международного симпозиума. М., 1992. С. 56–64.
  3. Гулюкина Н.А. Тестовые технологии в системе интенсивной адаптации первокурсников: Автореф. дис.…канд. пед. наук. Новосибирск, 1999. С. 24.

Ссылка для цитирования данной статьи

problemspedagogy copyright    

Иминова М.А. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА И КОНТРОЛЬ ОБУЧЕННОСТИ В ВУЗЕ КАК СИСТЕМА // Проблемы педагогики 2018, № 3(35). - С. {см. журнал}.

problemspedagogy

Темирбеков Б.О., Турсынбекова К.Ж., Айназарова А.Ж.

Темирбеков Бегдулла Оразымбетович – ассистент;

Турсынбекова Кундыз Жолдасбековна – ассистент;

Айназарова Асия Жумамуратовна – ассистент,

кафедра педагогики и психологии,

Каракалпакский государственный университет,

г. Нукус, Республика Узбекистан

Аннотация: авторы доказывают, что эффективность функционирования модели, включающей этапы: организационно-ознакомительный, практический и итоговый. Которая определяется реализацией аксиологического и системно-деятельностного подходов, применением метода погружения с использованием интерактивных технологий в условиях сетевого взаимодействия, решением практико-ориентированных кейсов.

Ключевые слова: педагогическая практика, педагогическая деятельность, детский оздоровительный лагерь, модель, формы воспитания.

 Список литературы

  1. Тихоненков Н.И. Технологические основы подготовки студентов к летней педагогической практике в детских оздоровительных лагерях // Грани познания, 2015. № 7. С. 273-277.
  2. Дереча И.И., Гоферберг А.В. Электронное учебно-методическое пособие «Технологии организации воспитательного процесса» // Хроники объединенного фонда электронных ресурсов наука и образование, 2013. № 5 (48). С. 49.
  3. Ведерникова Л.В. Региональный аспект подготовки педагога в условиях сетевого взаимодействия вуза и общеобразовательной практики // Человек и образование, 2015. №3(44). С. 87-91.
  4. Кирьякова А.В. Ценностные ориентиры университетского образования / Вестник Оренбургского государственного университета (ОГУ). № 2 (121), 2011. С. 27-33.

Ссылка для цитирования данной статьи

problemspedagogy copyright    

Темирбеков Б.О., Турсынбекова К.Ж., Айназарова А.Ж.  ПОДГОТОВКА БАКАЛАВРОВ К ОРГАНИЗАЦИИ ЛЕТНЕЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ В ДЕТСКИХ ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫХ ЛАГЕРЯХ // Проблемы педагогики 2018, № 3(35). - С. {см. журнал}.

problemspedagogy

Проблемы педагогики