Russian English German

Проблемы педагогики - научный журнал

  • 1
  • 2
  • 3
  • Журнал издательства «Проблемы науки»

    Издательство «Проблемы науки» выпускает с 2009 года широкий спектр общенаучных и специализированных журналов.

  • Редакционная помощь

    Сотрудники издательства проконсультируют Вас и помогут на всех этапах формирования статьи.

  • Авторитетный Редакционный совет

    В состав Редакционного совета входят авторитетные российские и зарубежные ученые.

 

Проблемы педагогики

Наши договора
НЭБ (РИНЦ) 163-03
  ПАО «Сбербанк»   Книжная палата РФ   ФГУП «Почта России»

RISC-urgent-publication.jpg

Размещение на eLIBRARY >>>

 

sberbank-scientific-publication

Платеж
не пропадет >>>

 

bookchamber-publication-of-a-monograph

Зарегистрированные монографии >>>

 

ФГУП «Почта России»

Гарантированная доставка >>>

Кратко и просто о eLIBRARY и РИНЦ. Все научные издания разделяются на те, которые включены в eLIBRARY и те, которые включены РИНЦ. Публикации, входящие в РИНЦ - более авторитетная часть публикаций на eLIBRARY. Публикации на eLIBRARY и в РИНЦ учитываются как результат научной работы автора и в показателях его цитируемости. Разница в том, что у авторов существует индекс Хирша по всем публикациям на eLIBRARY.RU, а также индекс Хирша по публикациям в РИНЦ. На данный момент все издания издательства «Проблемы науки» входят в eLIBRARY.

Бесплатный официальный сертификат

    Платный сертификат
  Бесплатный сертификат
Сертификаты о публикации   Сертификаты о публикации   Бесплатные Сертификаты о публикации

Авторы журнала «Проблемы педагогики», по их желанию, получают сертификат о публикации статьи. Предусмотрено как платная, так и бесплатная форма сертификата о публикации. Также Редакция предоставляет бесплатно официальную справку о публикации.

Моментальная публикация

 ISSN problemspedagogy

Как возможна моментальная публикация? Не только журналу «Проблемы педагогики» Международным центром в Париже присвоен печатный ISSN (2410-2881), но и сайту HTTP://PROBLEMSPEDAGOGY.RU Российской книжной палатой присвоен электронный ISSN (2413-8525). Это значит, что с момента публикации статьи на сайте HTTP://PROBLEMSPEDAGOGY.RU, автор получает полноценную электронную научную публикацию, на которую может ссылаться в своих научных трудах, а в момент выхода печатной версии журнала «Проблемы педагогики», полноценную печатную публикацию.

Журнал в обязательном порядке рассылается:

foto-publication              

1. Библиотека Администрации Президента Российской Федерации, Москва. Адрес: 103132, Москва, Старая площадь, д. 8/5;
2. Парламентская библиотека Российской Федерации, Москва. Адрес: Москва, ул. Охотный ряд, 1;
3. Российская государственная библиотека (РГБ). Адрес: 110000, Москва, ул. Воздвиженка, 3/5;
4. Российская национальная библиотека (РНБ). Адрес: 191069, Санкт-Петербург, ул. Садовая, 18;
5. Научная библиотека Московского государственного университета. имени М.В. Ломоносова (МГУ), Москва. Адрес: 119899 Москва, Воробьевы горы, МГУ, Научная библиотека;
6. Государственная публичная научно-техническая библиотека Сибирского отделения Российской академии наук (ГПНТБ СО РАН), Новосибирск. Адрес: 630200, Новосибирск, ул. Восход, д. 15;
7. Библиотека Российской академии наук (БАН), Санкт-Петербург; Адрес: 199034, Санкт-Петербург, Биржевая линия, 1;
8. Дальневосточная государственная научная библиотека, Хабаровск. Адрес: 680000, Хабаровск, ул. Муравьева-Амурского, д. 1/72.
полный список >>>

 

Полный график выхода журналов и сборников конференций издательства «Проблемы науки»

Дата выхода Наименование журнала /
конференции
Оплаченные статьи до
(включительно)

Срочная публикация!

22.05.2018 г. Вестник науки и образования (электронный журнал, высокий импакт-фактор). eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор 21.05.2018 г.
22.05.2018 г. International scientific review (Международный научный обзор проблем педагогики и психологии). eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор. 490 руб. за всю статью 21.05.2018 г.
23.05.2018 г. International scientific review (Международный научный обзор проблем филологии, культурологии, архитектуры и искусствоведения). eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор. 490 руб. за всю статью 21.05.2018 г.
23.05.2018 г. European science (рассылка в зарубежные вузы и научные центры). eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор 21.05.2018 г.
24.05.2018 г. Проблемы науки (упрощенное оформление) eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор 21.05.2018 г.
25.05.2018 г. International scientific review (Международный научный обзор проблем философии, социологии, истории и политологии). eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор. 490 руб. за всю статью 21.05.2018 г.
25.05.2018 г. International scientific review (Международная зарубежная конференция). eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор 21.05.2018 г.
25.05.2018 г. Проблемы педагогики (специализированное издание). eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор 21.05.2018 г.

Ближайшие публикации

28.05.2018 г. International scientific review (Международный научный обзор проблем юриспруденции). eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор. 490 руб. за всю статью 23.05.2018 г.
28.05.2018 г. Достижения науки и образования (упрощенное оформление). eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор 23.05.2018 г.
28.05.2018 г. Наука, техника и образование (высокий импакт-фактор). eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор. 23.05.2018 г.
29.05.2018 г. Наука, образование и культура eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор 24.05.2018 г.
30.05.2018 г. International scientific review (Международный научный обзор проблем естественных наук и медицины). eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор. 490 руб. за всю статью 25.05.2018 г.
31.05.2018 г. Вопросы науки и образования (электронный журнал). eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор 26.05.2018 г.
31.05.2018 г. International scientific review (Международный научный обзор проблем физико-математических и технический наук). eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор. 490 руб. за всю статью 26.05.2018 г.
01.06.2018 г. Научные исследования (Международная российская конференция). eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор 25.05.2018 г.
06.06.2018 г. Наука и образование сегодня eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор 01.06.2018 г.
08.06.2018 г. European research (Международная зарубежная конференция). eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор 03.06.2018 г.
11.06.2018 г. Academy (упрощенное оформление). eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор 06.06.2018 г.
12.06.2018 г. Отечественная юриспруденция (специализированное издание). eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор 07.06.2018 г.
14.06.2018 г. International scientific review (Международный научный обзор проблем экономики и управления). eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор. 490 руб. за всю статью 09.06.2018 г.
15.06.2018 г. Проблемы современной науки и образования (высокий импакт-фактор). eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор 10.06.2018 г.
18.06.2018 г. Научный журнал (упрощенное оформление). eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор 13.06.2018 г.
20.06.2018 г. Современные инновации (Международная российская конференция). eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор 15.06.2018 г.
05.07.2018 г. Economics (специализированное издание). eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор 30.06.2018 г.

Мы рецензируем, редактируем, корректируем Ваши работы. Если редакция получит статью в последний день, есть большая вероятность того, что мы не успеем обработать Вашу статью. Убедительная просьба, если Вы хотите опубликоваться в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки. Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в редакцию.

Если Вы хотите опубликоваться не в журнале «Проблемы педагогики», а в другом журнале издательства «Проблемы науки», его можно выбрать здесь >>>




Петряев С.В.

Петряев Сергей Викторович – адъюнкт, кафедра тактики,  Саратовский военный ордена Жукова институт войск национальной гвардии Российской Федерации, г. Саратов 

Аннотация: в данной статье рассматриваются преимущества и недостатки применения мультимедийных технологий в обучении, мультимедийные технологии с каждым днем все больше распространяются в различных сферах образовательной деятельности. В то же время любой опытный преподаватель подтвердит, что на фоне достаточно частого положительного эффекта от внедрения информационных технологий, во многих случаях использование мультимедийных средств никак не сказывается на повышении эффективности обучения, а в некоторых случаях такое использование имеет негативный эффект.

Ключевые слова: мультимедийные технологии, программное обеспечение, функциями наглядности, отрицательных аспектов, мультимедиа-ресурсов.

Список литературы

  1. Беспалько В.П. Образование и обучение с участием компьютере* (педагогика третьего тысячелетия). М., 2002.
  2. Ибрагимов И.М. Информационные технологии и средства дистанционного обучения. М., 2008. 336 с.
  3. Новосельцев С.К. Мультимедиа-синтез трех стихий. // КомпьютерПресс, 1991. № 7.
  4. Семенова Н.Г. Мультимедийные обучающие системы лекционных курсов: теоретические основы создания и применения в процессе обучения студентов технических вузов электротехническим дисциплинам: дис. ... доктора пед. наук. Астрахань, 2007. 335 с.
  5. Федоров А.В. Развитие медиакомпетентности и критического мышления студентов педагогического вуза. М., 2007. 616 с.

Ссылка для цитирования данной статьи

problemspedagogy copyright    

 

Петряев С.В. ПРЕИМУЩЕСТВА И НЕДОСТАТКИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МУЛЬ­ТИМЕДИЙНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБУЧЕНИИ // Проблемы педагогики 2018, № 2(34). - С. {см. журнал}.

problemspedagogy

Андрейченко В.А.

Андрейченко Владимир Александрович – кандидат технических наук, доцент, кафедра информатики, факультет пограничной деятельности, Голицынский пограничный  институт, г. Голицыно

Аннотация: в статье изложен метод реализации педагогических измерений, в котором используется циклический итерационный процесс тестирования учебных достижений. Для тестирования формируются батареи калиброванных по сложности тестовых заданий. Цикл тестирования заканчивается при достижении требуемой точности соответствия трудности тестовых заданий уровню обученности участвующих в тестировании обучающихся.

Ключевые слова: педагогические измерения, батарея тестов, шкалирование учебных достижений, педагогическая диагностика, статистическая теория тестов.

Список литературы

  1. Звонников В.И., Челышкова М.Б. Современные средства оценивания результатов обучения : учеб. пособие для студ. вузов, обуч. по пед. спец. М.: Академия, 2008. 224 с.
  2. Нейман Ю.М. Введение в теорию моделирования и параметризации педагогических тестов / Ю. М. Нейман, В.А. Хлебников. М., 2000. 168 с.

Ссылка для цитирования данной статьи

problemspedagogy copyright    

 

Андрейченко В.А. РЕГИСТРАЦИОННО-РАСЧЕТНЫЙ МЕТОД ИЗМЕРЕНИЯ УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ТЕСТИРОВАНИЯ // Проблемы педагогики 2017, № 9(32). - С. {см. журнал}.

problemspedagogy

Проблемы педагогики