Russian English German

Проблемы педагогики - научный журнал

  • 1
  • 2
  • 3
  • Журнал издательства «Проблемы науки»

    Издательство «Проблемы науки» выпускает с 2009 года широкий спектр общенаучных и специализированных журналов.

  • Редакционная помощь

    Сотрудники издательства проконсультируют Вас и помогут на всех этапах формирования статьи.

  • Авторитетный Редакционный совет

    В состав Редакционного совета входят авторитетные российские и зарубежные ученые.

 

Проблемы педагогики

Наши договора
НЭБ (РИНЦ) 163-03
  ПАО «Сбербанк»   Книжная палата РФ   ФГУП «Почта России»

RISC-urgent-publication.jpg

Размещение на eLIBRARY >>>

 

sberbank-scientific-publication

Платеж
не пропадет >>>

 

bookchamber-publication-of-a-monograph

Зарегистрированные монографии >>>

 

ФГУП «Почта России»

Гарантированная доставка >>>

Кратко и просто о eLIBRARY и РИНЦ. Все научные издания разделяются на те, которые включены в eLIBRARY и те, которые включены РИНЦ. Публикации, входящие в РИНЦ - более авторитетная часть публикаций на eLIBRARY. Публикации на eLIBRARY и в РИНЦ учитываются как результат научной работы автора и в показателях его цитируемости. Разница в том, что у авторов существует индекс Хирша по всем публикациям на eLIBRARY.RU, а также индекс Хирша по публикациям в РИНЦ. На данный момент все издания издательства «Проблемы науки» входят в eLIBRARY, а в РИНЦ входят: European research, Современные инновации и International scientific review.

Бесплатный официальный сертификат

    Платный сертификат
  Бесплатный сертификат
Сертификаты о публикации   Сертификаты о публикации   Бесплатные Сертификаты о публикации

Авторы журнала «Проблемы педагогики», по их желанию, получают сертификат о публикации статьи. Предусмотрено как платная, так и бесплатная форма сертификата о публикации. Также Редакция предоставляет бесплатно официальную справку о публикации.

Моментальная публикация

 ISSN problemspedagogy

Как возможна моментальная публикация? Не только журналу «Проблемы педагогики» Международным центром в Париже присвоен печатный ISSN (2410-2881), но и сайту HTTP://PROBLEMSPEDAGOGY.RU Российской книжной палатой присвоен электронный ISSN (2413-8525). Это значит, что с момента публикации статьи на сайте HTTP://PROBLEMSPEDAGOGY.RU, автор получает полноценную электронную научную публикацию, на которую может ссылаться в своих научных трудах, а в момент выхода печатной версии журнала «Проблемы педагогики», полноценную печатную публикацию.




Андрейченко В.А.

Андрейченко Владимир Александрович – кандидат технических наук, доцент, кафедра информатики, факультет пограничной деятельности, Голицынский пограничный  институт, г. Голицыно

Аннотация: в статье изложен метод реализации педагогических измерений, в котором используется циклический итерационный процесс тестирования учебных достижений. Для тестирования формируются батареи калиброванных по сложности тестовых заданий. Цикл тестирования заканчивается при достижении требуемой точности соответствия трудности тестовых заданий уровню обученности участвующих в тестировании обучающихся.

Ключевые слова: педагогические измерения, батарея тестов, шкалирование учебных достижений, педагогическая диагностика, статистическая теория тестов.

Список литературы

  1. Звонников В.И., Челышкова М.Б. Современные средства оценивания результатов обучения : учеб. пособие для студ. вузов, обуч. по пед. спец. М.: Академия, 2008. 224 с.
  2. Нейман Ю.М. Введение в теорию моделирования и параметризации педагогических тестов / Ю. М. Нейман, В.А. Хлебников. М., 2000. 168 с.

Ссылка для цитирования данной статьи

problemspedagogy copyright    

 

Андрейченко В.А. РЕГИСТРАЦИОННО-РАСЧЕТНЫЙ МЕТОД ИЗМЕРЕНИЯ УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ТЕСТИРОВАНИЯ // Проблемы педагогики 2017, № 9(32). - С. {см. журнал}.

problemspedagogy

Жарбулова С.Т.

Жарбулова Сауле Траровна - кандидат педагогических наук, профессор РАЕ, кафедра русского языка и литературы, Кызылординский государственный университет им. Коркыт Ата, г. Кызылорда, Республика Казахстан

Аннотация: в данной статье рассматривается вопрос об использовании диалогического обучения в условиях нового подхода. Автор анализирует этапы организации диалогического обучения во время аудиторной работы. Организация личностно-деятельностной работы в процессе развития коммуникативных навыков способствует успешности рефлексии обучающихся.

Ключевые слова: личностно-деятельностный подход, коммуникативная компетенция, диалогическое обучение, групповая работа, успешность.

Список литературы

  1. Жарбулова С.Т. Пути активизации рече-мыслительной деятельности будущих специалистов в процессе обучения профессиональному русскому языку // Научно-методический журнал «Проблемы педагогики», 2015. № 10 (11). С. 62-64.
  2. Жарбулова С.Т. Индивидуальные психолого-педагогические трудности при формировании профессиональной коммуникативной компетенции будущих специалистов // Научно-методический журнал «Проблемы педагогики», 2015. № 10 (11). С. 64-66.

Ссылка для цитирования данной статьи

problemspedagogy copyright

Жарбулова С.Т. ЛИЧНОСТНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД В РАЗВИТИИ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ БУДУЩИХ СПЕЦИАЛИСТОВ // Проблемы педагогики 2017, № 7(30). - С. {см. журнал}.

 problemspedagogy

Проблемы педагогики