Russian English German

Проблемы педагогики - научный журнал

  • 1
  • 2
  • 3
  • Журнал издательства «Проблемы науки»

    Издательство «Проблемы науки» выпускает с 2009 года широкий спектр общенаучных и специализированных журналов.

  • Редакционная помощь

    Сотрудники издательства проконсультируют Вас и помогут на всех этапах формирования статьи.

  • Авторитетный Редакционный совет

    В состав Редакционного совета входят авторитетные российские и зарубежные ученые.

 

Проблемы педагогики

Наши договора

ИЗДАТЕЛЬСТВО «ПРОБЛЕМЫ НАУКИ» – ЛИДЕР ОТРАСЛИ 2018 ГОДА

 

 

СРОЧНЫЙ ОТТИСК

 

УНИКАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ. ТОЛЬКО В ИЗДАТЕЛЬСТВЕ «ПРОБЛЕМЫ НАУКИ»

Не дожидаясь выхода печатной версии журнала, сразу после выхода электронной версии, мы высылаем автору следующий комплект документов.

1. Справка о публикации + 2. Распечатанные страницы из журнала со статьёй автора. Документы с живыми (мокрыми) печатями и подписями главного редактора. По желанию автора, печатный сертификат.

Журнал еще не покинет типографию, а комплект срочного оттиска уже будет у Вас!

Стоимость срочного оттиска 90 руб. Без доставки.

Если Вам нужен срочный оттиск, напишите это в письме.

подробнее >>>

НЭБ (РИНЦ) 163-03
  ПАО «Сбербанк»   Книжная палата РФ   ФГУП «Почта России»

RISC-urgent-publication.jpg

Размещение на eLIBRARY >>>

 

sberbank-scientific-publication

Платеж
не пропадет >>>

 

bookchamber-publication-of-a-monograph

Зарегистрированные монографии >>>

 

ФГУП «Почта России»

Гарантированная доставка >>>

Кратко и просто о eLIBRARY и РИНЦ. Все научные издания разделяются на те, которые включены в eLIBRARY и те, которые включены РИНЦ. Публикации, входящие в РИНЦ - более авторитетная часть публикаций на eLIBRARY. Публикации на eLIBRARY и в РИНЦ учитываются как результат научной работы автора и в показателях его цитируемости. Разница в том, что у авторов существует индекс Хирша по всем публикациям на eLIBRARY.RU, а также индекс Хирша по публикациям в РИНЦ. На данный момент все издания издательства «Проблемы науки» входят в eLIBRARY.

Бесплатный официальный сертификат

    Платный сертификат
  Бесплатный сертификат
Сертификаты о публикации   Сертификаты о публикации   Бесплатные Сертификаты о публикации

Авторы журнала «Проблемы педагогики», по их желанию, получают сертификат о публикации статьи. Предусмотрено как платная, так и бесплатная форма сертификата о публикации. Также Редакция предоставляет бесплатно официальную справку о публикации.

publishing an article for free diplom

Моментальная публикация

 ISSN problemspedagogy

Как возможна моментальная публикация? Не только журналу «Проблемы педагогики» Международным центром в Париже присвоен печатный ISSN (2410-2881), но и сайту HTTP://PROBLEMSPEDAGOGY.RU Российской книжной палатой присвоен электронный ISSN (2413-8525). Это значит, что с момента публикации статьи на сайте HTTP://PROBLEMSPEDAGOGY.RU, автор получает полноценную электронную научную публикацию, на которую может ссылаться в своих научных трудах, а в момент выхода печатной версии журнала «Проблемы педагогики», полноценную печатную публикацию.

Журнал в обязательном порядке рассылается

Russian-Science-Citation-IndexRISC-photo       Russian-State-Library-photo      Russian-Book-Chamber-photo
foto-publication              

1. Библиотека Администрации Президента Российской Федерации, Москва. Адрес: 103132, Москва, Старая площадь, д. 8/5;
2. Парламентская библиотека Российской Федерации, Москва. Адрес: Москва, ул. Охотный ряд, 1;
3. Российская национальная библиотека (РНБ). Адрес: 191069, Санкт-Петербург, ул. Садовая, 18;
4. Научная библиотека Московского государственного университета. имени М.В. Ломоносова (МГУ), Москва. Адрес: 119899 Москва, Воробьевы горы, МГУ, Научная библиотека;
5. Государственная публичная научно-техническая библиотека Сибирского отделения Российской академии наук (ГПНТБ СО РАН), Новосибирск. Адрес: 630200, Новосибирск, ул. Восход, д. 15;
6. Библиотека Российской академии наук (БАН), Санкт-Петербург; Адрес: 199034, Санкт-Петербург, Биржевая линия, 1;
8. Дальневосточная государственная научная библиотека, Хабаровск. Адрес: 680000, Хабаровск, ул. Муравьева-Амурского, д. 1/72.
полный список >>>

 

Полный график выхода журналов и сборников конференций издательства «Проблемы науки»

Дата выхода Наименование журнала /
конференции
Оплаченные статьи до
(включительно)

Срочная публикация!

22.10.2019 г. Вестник науки и образования (моментальная публикация в электронном, высокий импакт-фактор). eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор 22.10.2019 г.
25.10.2019 г. Современные инновации (Международная российская конференция). eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор 22.10.2019 г.
29.10.2019 г. Научный журнал (упрощенное оформление). eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор 22.10.2019 г.
31.10.2019 г. Academy (упрощенное оформление). eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор 22.10.2019 г.
23.10.2019 г. International scientific review (Сборник в США. Международная зарубежная конференция). eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор 22.10.2019 г.
24.10.2019 г. International scientific review (Международный научный обзор проблем экономики, финансов и менеджмента). eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор. 690 руб. за всю статью 22.10.2019 г.
24.10.2019 г. Проблемы науки (упрощенное оформление) eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор 22.10.2019 г.
25.10.2019 г. Проблемы педагогики eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор 22.10.2019 г.

Ближайшие публикации

28.10.2019 г. Отечественная юриспруденция (специализированное издание). eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор 23.10.2019 г.
29.10.2019 г. Вестник науки и образования (моментальная публикация в электронном/печатном, высокий импакт-фактор). eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор 24.10.2019 г.
30.10.2019 г. Наука, техника и образование (высокий импакт-фактор). eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор. 25.10.2019 г.
04.11.2019 г. International scientific review (Международный научный обзор проблем естественных наук и медицины). eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор. 690 руб. за всю статью 27.10.2019 г.
05.11.2019 г. Economics (специализированное издание). eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор 31.10.2019 г.
06.11.2019 г. Наука и образование сегодня eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор 01.11.2019 г.
08.11.2019 г. European research (Сборник в Великобритании. Международная зарубежная конференция). eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор 03.11.2019 г.
11.11.2019 г. International scientific review (Международный научный обзор проблем философии, психологии и педагогики). eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор. 690 руб. за всю статью 06.11.2019 г.
12.11.2019 г. Отечественная юриспруденция (специализированное издание). eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор 07.11.2019 г.
15.11.2019 г. Проблемы современной науки и образования (высокий импакт-фактор). eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор 10.11.2019 г.
19.11.2019 г. European science (рассылка в зарубежные вузы и научные центры). eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор 14.11.2019 г.
20.11.2019 г. International scientific review (Международный научный обзор проблем истории, культурологии и филологии). eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор. 690 руб. за всю статью 15.11.2019 г.
25.11.2019 г. International scientific review (Международный научный обзор проблем экономики, финансов и менеджмента). eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор. 690 руб. за всю статью 20.11.2019 г.
29.11.2019 г. Наука, образование и культура eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор 24.11.2019 г.
29.11.2019 г. International scientific review (Международный научный обзор проблем права, социологии и политологии). eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор. 690 руб. за всю статью 24.11.2019 г.
12.12.2019 г. International scientific review (Международный научный обзор проблем технических наук, математики и информатики). eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор. 690 руб. за всю статью 07.12.2019 г.

Мы рецензируем, редактируем, корректируем Ваши работы. Если редакция получит статью в последний день, есть большая вероятность того, что мы не успеем обработать Вашу статью. Убедительная просьба, если Вы хотите опубликоваться в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки. Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в редакцию.

Если Вы хотите опубликоваться не в журнале «Проблемы педагогики», а в другом журнале издательства «Проблемы науки», его можно выбрать здесь >>>




Михайлюк С.И., Чернышев Д.А.

Михайлюк Светлана Ивановна - заведующий отделом,

отдел физической культуры и спортивно-массовой работы,

 Государственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования

Донецкий республиканский институт дополнительного педагогического образования;

Чернышев Дмитрий Алексеевич - доктор педагогических наук, доцент,

кафедра педагогики, факультет дополнительного педагогического образования,

 Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования

Донецкий национальный университет,

г. Донецк, Украина

Аннотация: в статье дана краткая характеристика системе дополнительного педагогического образования учителей. Проведён анализ внутренних закономерностей образовательного процесса и приоритетных направлений государственной политики в области физического воспитания в России и за рубежом. Представлены особенности организации дополнительного педагогического образования учителей физической культуры на содержательном и функциональном уровнях.

Ключевые слова: дополнительное педагогическое образование учителей физической культуры, технология реализации моделей развития профессионализма учителей физической культуры.

Список литературы

  1. Агеев С.Л. Развитие профессиональной компетентности преподавателя физической культуры в системе повышения квалификации: диссертация кандидата педагогических наук. Челябинск, 2012. 169 с.
  2. Аменд А.Ф. Проблемы воспитания, обучения и развития подрастающего поколения: избранные статьи: в 2 т. / А.Ф. Аменд; под общ. ред. А.А. Саламатова, А.А. Горчинской. Челябинск: Изд-во Челяб. гос. пед. ун-та, 2010. Т. 2. 474 с. (259-316).
  3. Багаутдинов З.М. Развитие профессиональной компетентности учителя физической культуры. Вестник Челябинского государственного педагогического университета, 2015. № 8.
  4. Бальсевич В.К. Концепция альтернативных форм организации физического воспитания детей и молодежи // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка, 1996. № 1. С. 23-25.
  5. Гордеев А.А. Педагогические условия совершенствования мониторинга развития профессиональной компетентности учителей физической культуры в системе дополнительного профессионального образования: автореф. дис. канд. пед. наук: 13.00.08. M, 2009.
  6. Жилина А.И. Дополнительное профессиональное педагогическое образование как стратегический ресурс развития системы образования в соответствии с федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» / А.И. Жилина // Вестник ЛГУ им. А.С. Пушкина, 2014. № 2. С. 56-68.
  7. Жован Г.Ф. Содержание и направленность курсов повышения квалификации преподавателей физической культуры, проводящих занятия в специальных медицинских группах: автореферат дис. кандидата Педагогических наук: 13.00.08 / Жован Галина Федоровна [Место защиты: ФГКВОУ ВО Военный институт физической культуры], 2017.
  8. Игнатьева А.М. Физическая культура в учебных заведениях за рубежом // Научное сообщество студентов: междисциплинарные исследования: сб. ст. по мат. XLII междунар. студ. науч.-практ. конф. № 7 (42). [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://sibac.info/archive/meghdis/7(42).pdf/ (дата обращения: 22.07.2019).
  9. Коваленко Н.В., Казин Э.М. Формирование методологической компетентности учителя физической культуры в системе повышения квалификации // Н.В. Коваленко, Э.М. Казин // Сибирский педагогический журнал, 2010. № 6. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://vivliophica.com/articles/education/352811/ (дата обращения: 21.12.2018).
  10. Концепция Федеральной целевой программы развития образования на 2016 — 2020 годы.
  11. Певицына Л.М. Научно-методические аспекты совершенствования профессиональной компетентности учителей физической культуры в процессе повышения квалификации: автореферат дис. кандидата педагогических наук: 13.00.08 / Юж. федер. ун-т. Ростов-на-Дону, 2007. 23 с.
  12. Тарханова И.Ю. Дополнительное профессиональное образование в контексте социального заказа // Вестник Вятского государственного гуманитарного университета, 2014 № 9. С. 161-165.
  13. Уваров Е.А., Белаид М., Яхяви С. Содержание программ физического воспитания в школах Европы и России // Вестник Тамбовского университета. Серия Гуманитарные науки. Тамбов, 2017. Т. 22. Вып. 5 (169). С. 120-125.
  14. Шилова О.Н. Дополнительное образование педагогов в контексте его непрерывности [Текст] / О.Н. Шилова // Человек и образование: акад. вестн. Ин-та образования взрослых Рос. акад. образования : науч. журн., 2012. № 2(31). С. 17-21.

Ссылка для цитирования данной статьи

problemspedagogy copyright    

Михайлюк С.И., Чернышев Д.А. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ УЧИТЕЛЕЙ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ В РОССИЙСКОЙ И ЗАРУБЕЖНОЙ ПРАКТИКЕ // Проблемы педагогики 2019, № 5(44). - С. {см. журнал}.

problemspedagogy

Беридзе Т.Т.

Беридзе Тамар Темуровна – докторант, докторская учебная программа: Актерское искусство, факультет драмы, Грузинский государственный университет театра и кино имени Шота Руставели, г. Тбилиси, Грузия

Аннотация:  в современном мире популяризация форм синтеза искусства поменяла взгляды общества и произвело влияние на человека. В месте с развитием внутренней культуры человека и его восприятия мира, развивается и его ощущение ритмичности и ритмичные изобразительные средства. Синтез отраслей искусства на первый план поставил зрелищные формы и это объективно отразилось на сценическом искусстве. На весь период сценического действия ритмичная нагрузка актера, выраженная разноликими ритмичными сюжетами, должна обеспечить непрерывную связь актеров как друг с другом так и со зрителем. Актер полноценно должен владеть актерской техникой. Именно базовой составляющей частью актерской техники является сценическая ритмика - музыкально-ритмичное воспитание будущего актера.    

Ключевые слова: ритм, ритмика, музыкально- ритмичное воспитания будущего актера.    

Список литературы

  1. Дальрклоз Э.Ж. «Ритм», Изд. «Класика XXI», Москва, 2006.
  2. Збруева Н. «Ритмическое воспитание актера»  Методическое пособие. ВЦХТ – Москва,
  3. Гринер В.А. «Ритм в исскустве актёра», Издательство «Просвещение» Москва, 1966.
  4. Кикнадзе В. «Сандро Ахметели», издательство , «Искусство», Тбилиси, 1977.
  5. Схиртладзе Ш. ,,Основы сценических движений“, издательство ,,Кентавр”, Тбилиси, 2014.

Ссылка для цитирования данной статьи

problemspedagogy copyright    

Беридзе Т.Т. МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ СЦЕНИЧЕСКОЙ РИТМИКЕ И ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ // Проблемы педагогики 2019, № 5(44). - С. {см. журнал}.

problemspedagogy

Проблемы педагогики