Проблемы педагогики
Умнова М.К.
Умнова Махсума Кобулжон кизи – магистрант,
направление: теория и методика обучения и воспитания (дошкольное образование),
Андижанский государственный университет, г. Андижан, Республика Узбекистан
Аннотация: в статье рассматриваются теоретические особенности повышения квалификации педагогических работников дошкольных образовательных организаций. Развитие науки и техники, широкое проникновение инновационных технологий в новые области научной и практической деятельности предъявляют к образованию новые требования. А также анализируется значимость андрагогики как науки об образовании взрослых.
Ключевые слова: информационно-коммуникационных технологий, цифравизация, повышение квалификации, непрерывное образование, андрагогика, электронное обучение, дистанционное образование.
Список литературы
- Концепции развития системы дошкольного образования Республики Узбекистан до 2030 года (Приложение N 1 к Постановлению Президента РУз от 08.05.2019 г. N ПП-4312).
- Закон «Об образовании» Республики Узбекистан от 23.09.2020 года № ЗРУ-637.
- Постановление Кабинета Министров Республики Узбекистан от 21.11.2017 года № 929 «Об утверждении положения о министерстве дошкольного образования Республики Узбекистан и устава института переподготовки и повышения квалификации руководителей и специалистов дошкольных образовательных учреждений».
- Синенко В.Я. О ключевых факторах успешности системы повышения квалификации работников образования / В.Я. Синенко. Сибирский педагогический журнал, 2013. № 5. С. 11-15.
- Бим-Бад Б.М. Педагогический энциклопедический словарь, Б.М. Бим-Бад. М.: Большая Российская энциклопедия, 2003. 137 с.
- Альтшуллер Г.С. Введение в ТРИЗ - теорию решения изобретательских задач / Г.С. Альтшуллер. 5-е изд. М.: Альпина Паблишер, 2012. 400 с.
- Сергиенко И.В. Моделирование дистанционного образования как системы интегрированных обучающих технологий: автореферат дис. ... д-ра пед. наук: 13.00.01 / Сергиенко Иван Викторович. Ижевск, 2005. 26 с.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Умнова М.К. РЕАЛИЗАЦИЯ ДИСТАНЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ// Проблемы педагогики 2022, № 1(59). - С. {см. журнал}. |
- Информация о материале
- Категория: 13.00.08 Теория и методика профессионального образования
- Просмотров: 432
Рахимов З.Т.
Рахимов Зокир Тоштемирович – доктор философии по педагогическим наукам, профессор,
кафедра социальных наук,
Каршинский инженерно-экономический институт,
г. Карши, Республики Узбекистан
Аннотация: в статье подробно анализируются специфика учебно-познавательной деятельности, ее направленность на усвоение учащимися новых для них знаний, умений и навыков, осознание объективного существования, изучение инноваций, их внедрение в образовательный процесс, реформирование системы образования, а также вопросы инновационного подхода к развитию учебно-познавательной деятельности студентов.
Ключевые слова: студенты, инновации, деятельность, подход, эффективность, необходимость, потребность, спрос, предложение.
Список литературы
- Азизходжаева Н. Педагогик технология ва педагогик маҳорат. Т.: 2006 62-70 бетлар.
- Амиров Н.И., Бахридинова Д.М., Келдиёрова М.Г. Необходимость развития креативно-творческих способностей у педагогов ADVANCED SCIENCE: сборник статей VII Международной научно-практической конференции. Пенза: МЦНС «Наука и Просвещение», 2019. С. 177.
- Рахимов З.Т. Активизация познавательной деятельности и развитие критического мышления студентов в процессе обучения. Научно-методический журнал / Проблемы современной науки и образования. Издательство «Проблемы науки», 2019. № 3 (136). С. 42.
- Рахимов З.Т., Явкочдиева Д.Э. Педагогическое мастерство и методы педагогического воздействия. Научно-методический журнал - Наука, техника и образование, 2020. № 4 (68). С. 87-88.
- Рахимов З.Т. Применение технологии сотрудничества в процессе подготовки будущего педагога профессионального образования. Ежемесячный научный журнал «Молодой учёный». Май, 2012. № 5 (40). С. 486.
- Рахимов З.Т. Способы управления настроением и психическим состоянием педагога в процессе обучения. Издательство «Проблемы науки». Журнал Вестник науки и образования, № 6 (84). часть 1. С. 67.
- Рахимов З.Т., Салимова Н.Ш., Келдиёрова М.Г. Обучение будущих учителей профессионального образования к применению интерактивных методов и технологий. Инновационные технологии в науке и образовании: сборник статей XI Международной научно-практической конференции. Пенза: МЦНС «Наука и просвещение», С. 181.
- Рахимов З.Т. Педагогическая техника как составная часть педагогического мастерства. Научно-методический журнал Проблемы педагогики, 2020. № 2 (47). С.
- Фарберман Л. Илғор педагогик технологиялар. Т., 2000. 19 б.
- Шодмонов Ш., Баубекова Г., Халикова Г. Инновационные методы обучения в экономическом образовании. Т.: Фан, 2003. С. 26.
- Шамова Т.И. Активизация учения школьников. М.: Педагогика, 1982. 209 с.
- Эркабоева Н. Янгиланган фикрларнинг моҳияти ва унинг устувор йўналишлари. // Халқ таълими, 2005 йил, 6-сон, 19-20 бетлар.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Рахимов З.Т. ИННОВАЦИОННЫЙ ПОДХОД К РАЗВИТИЮ УЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ// Проблемы педагогики 2021, № 7(58). - С. {см. журнал}. |
- Информация о материале
- Категория: 13.00.08 Теория и методика профессионального образования
- Просмотров: 708