Russian English German

Проблемы педагогики - научный журнал

Проблемы педагогики

  • 1
  • 2
  • 3
  • Журнал издательства «Проблемы науки»

    Издательство «Проблемы науки» выпускает с 2009 года широкий спектр общенаучных и специализированных журналов.

  • Редакционная помощь

    Сотрудники издательства проконсультируют Вас и помогут на всех этапах формирования статьи.

  • Авторитетный Редакционный совет

    В состав Редакционного совета входят авторитетные российские и зарубежные ученые.

 

Проблемы педагогики

Наши договора

ИЗДАТЕЛЬСТВО «ПРОБЛЕМЫ НАУКИ» – ЛИДЕР ОТРАСЛИ 2018 ГОДА

 

 

СРОЧНЫЙ ОТТИСК

 

УНИКАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ. ТОЛЬКО В ИЗДАТЕЛЬСТВЕ «ПРОБЛЕМЫ НАУКИ»

Не дожидаясь выхода печатной версии журнала, сразу после выхода электронной версии, мы высылаем автору следующий комплект документов.

1. Справка о публикации + 2. Распечатанные страницы из журнала со статьёй автора. Документы с живыми (мокрыми) печатями и подписями главного редактора. По желанию автора, печатный сертификат.

Журнал еще не покинет типографию, а комплект срочного оттиска уже будет у Вас!

Стоимость срочного оттиска 90 руб. Без доставки.

Если Вам нужен срочный оттиск, напишите это в письме.

подробнее >>>

НЭБ (РИНЦ) 163-03
  ПАО «Сбербанк»   Книжная палата РФ   ФГУП «Почта России»

RISC-urgent-publication.jpg

Размещение на eLIBRARY >>>

 

sberbank-scientific-publication

Платеж
не пропадет >>>

 

bookchamber-publication-of-a-monograph

Зарегистрированные монографии >>>

 

ФГУП «Почта России»

Гарантированная доставка >>>

Кратко и просто о eLIBRARY и РИНЦ. Все научные издания разделяются на те, которые включены в eLIBRARY и те, которые включены РИНЦ. Публикации, входящие в РИНЦ - более авторитетная часть публикаций на eLIBRARY. Публикации на eLIBRARY и в РИНЦ учитываются как результат научной работы автора и в показателях его цитируемости. Разница в том, что у авторов существует индекс Хирша по всем публикациям на eLIBRARY.RU, а также индекс Хирша по публикациям в РИНЦ. На данный момент все издания издательства «Проблемы науки» входят в eLIBRARY.

Бесплатный официальный сертификат

    Платный сертификат
  Бесплатный сертификат
Сертификаты о публикации   Сертификаты о публикации   Бесплатные Сертификаты о публикации

Авторы журнала «Проблемы педагогики», по их желанию, получают сертификат о публикации статьи. Предусмотрено как платная, так и бесплатная форма сертификата о публикации. Также Редакция предоставляет бесплатно официальную справку о публикации.

publishing an article for free diplom

Моментальная публикация

 ISSN problemspedagogy

Как возможна моментальная публикация? Не только журналу «Проблемы педагогики» Международным центром в Париже присвоен печатный ISSN (2410-2881), но и сайту HTTP://PROBLEMSPEDAGOGY.RU Российской книжной палатой присвоен электронный ISSN (2413-8525). Это значит, что с момента публикации статьи на сайте HTTP://PROBLEMSPEDAGOGY.RU, автор получает полноценную электронную научную публикацию, на которую может ссылаться в своих научных трудах, а в момент выхода печатной версии журнала «Проблемы педагогики», полноценную печатную публикацию.

Журнал в обязательном порядке рассылается

Russian-Science-Citation-IndexRISC-photo       Russian-State-Library-photo      Russian-Book-Chamber-photo
foto-publication              

1. Библиотека Администрации Президента Российской Федерации, Москва. Адрес: 103132, Москва, Старая площадь, д. 8/5;
2. Парламентская библиотека Российской Федерации, Москва. Адрес: Москва, ул. Охотный ряд, 1;
3. Российская национальная библиотека (РНБ). Адрес: 191069, Санкт-Петербург, ул. Садовая, 18;
4. Научная библиотека Московского государственного университета. имени М.В. Ломоносова (МГУ), Москва. Адрес: 119899 Москва, Воробьевы горы, МГУ, Научная библиотека;
5. Государственная публичная научно-техническая библиотека Сибирского отделения Российской академии наук (ГПНТБ СО РАН), Новосибирск. Адрес: 630200, Новосибирск, ул. Восход, д. 15;
6. Библиотека Российской академии наук (БАН), Санкт-Петербург; Адрес: 199034, Санкт-Петербург, Биржевая линия, 1;
8. Дальневосточная государственная научная библиотека, Хабаровск. Адрес: 680000, Хабаровск, ул. Муравьева-Амурского, д. 1/72.
полный список >>>

 

Полный график выхода журналов и сборников конференций издательства «Проблемы науки»

Дата выхода Наименование журнала /
конференции
Оплаченные статьи до
(включительно)

Срочная публикация!

08.08.2022 г. Academy (упрощенное оформление) eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор, Роспечать, Книжная палата РФ. 08.08.2022 г.
08.08.2022 г. International scientific review (Международный научный обзор проблем философии, психологии и педагогики) eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор. 690 руб. за всю статью 08.08.2022 г.
08.08.2022 г. International scientific review (Сборник в США. Международная зарубежная конференция) eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор 08.08.2022 г.
08.08.2022 г. Наука, техника и образование (высокий импакт-фактор) eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор, Роспечать, Книжная палата РФ. 08.08.2022 г.
08.08.2022 г. Современные инновации (Международная российская конференция) eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор, Роспечать, Книжная палата РФ. 08.08.2022 г.
08.08.2022 г. Economics (специализированное издание) eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор, Роспечать, Книжная палата РФ. 08.08.2022 г.
08.08.2022 г. Отечественная юриспруденция (специализированное издание) eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор, Роспечать, Книжная палата РФ. 08.08.2022 г.

Ближайшие публикации

08.08.2022 г. International scientific review (Международный научный обзор проблем технических наук, математики и информатики) eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор. 690 руб. за всю статью 08.08.2022 г.
08.08.2022 г. Проблемы современной науки и образования (высокий импакт-фактор) eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор, Роспечать, Книжная палата РФ. 08.08.2022 г.
08.08.2022 г. Современные инновации (Международная российская конференция) eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор, Роспечать, Книжная палата РФ. 08.08.2022 г.
08.08.2022 г. International scientific review (Международный научный обзор проблем истории, культурологии и филологии) eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор. 690 руб. за всю статью 08.08.2022 г.
08.08.2022 г. Научный журнал (упрощенное оформление) eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор, Роспечать, Книжная палата РФ. 08.08.2022 г.
08.08.2022 г. European science (рассылка в зарубежные вузы и научные центры) eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор 08.08.2022 г.
08.08.2022 г. Проблемы науки (упрощенное оформление) eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор, Роспечать, Книжная палата РФ. 08.08.2022 г.
08.08.2022 г. International scientific review (Международный научный обзор проблем права, социологии и политологии) eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор. 690 руб. за всю статью 08.08.2022 г.
08.08.2022 г. Вестник науки и образования (моментальная публикация электронном/печатном, высокий импакт-фактор). eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор, РГБ, Роспечать, Книжная палата РФ. 08.08.2022 г.
08.08.2022 г. International scientific review (Международный научный обзор проблем экономики, финансов и менеджмента) eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор. 690 руб. за всю статью 08.08.2022 г.
08.08.2022 г. Проблемы педагогики (специализированное издание) eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор, Роспечать, Книжная палата РФ. 08.08.2022 г.
08.08.2022 г. Наука, образование и культура (упрощенное оформление) eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор, Роспечать, Книжная палата РФ. 08.08.2022 г.
08.08.2022 г. Наука и образование сегодня (упрощенное оформление) eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор, Роспечать, Книжная палата РФ. 08.08.2022 г.
08.08.2022 г. European research (London. United Kingdom. Международная зарубежная конференция) eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор 08.08.2022 г.
28.08.2022 г. International scientific review (Международный научный обзор проблем естественных наук и медицины) eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор. 690 руб. за всю статью 23.08.2022 г.

Мы рецензируем, редактируем, корректируем Ваши работы. Если редакция получит статью в последний день, есть большая вероятность того, что мы не успеем обработать Вашу статью. Убедительная просьба, если Вы хотите опубликоваться в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки. Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в редакцию.

Если Вы хотите опубликоваться не в журнале «Проблемы педагогики», а в другом журнале издательства «Проблемы науки», его можно выбрать здесь >>>




Умнова М.К.

Умнова Махсума Кобулжон кизи – магистрант,

 направление: теория и методика обучения и воспитания (дошкольное образование),

Андижанский государственный университет, г. Андижан, Республика Узбекистан

Аннотация: в статье рассматриваются теоретические особенности повышения квалификации педагогических работников дошкольных образовательных организаций. Развитие науки и техники, широкое проникновение инновационных технологий в новые области научной и практической деятельности предъявляют к образованию новые требования. А также анализируется значимость андрагогики как науки об образовании взрослых.

Ключевые слова: информационно-коммуникационных технологий, цифравизация, повышение квалификации, непрерывное образование, андрагогика, электронное обучение, дистанционное образование.

Список литературы

  1. Концепции развития системы дошкольного образования Республики Узбекистан до 2030 года (Приложение N 1 к Постановлению Президента РУз от 08.05.2019 г. N ПП-4312).
  2. Закон «Об образовании» Республики Узбекистан от 23.09.2020 года № ЗРУ-637.
  3. Постановление Кабинета Министров Республики Узбекистан от 21.11.2017 года № 929 «Об утверждении положения о министерстве дошкольного образования Республики Узбекистан и устава института переподготовки и повышения квалификации руководителей и специалистов дошкольных образовательных учреждений».
  4. Синенко В.Я. О ключевых факторах успешности системы повышения квалификации работников образования / В.Я. Синенко. Сибирский педагогический журнал, 2013. № 5. С. 11-15.
  5. Бим-Бад Б.М. Педагогический энциклопедический словарь, Б.М. Бим-Бад. М.: Большая Российская энциклопедия, 2003. 137 с.
  6. Альтшуллер Г.С. Введение в ТРИЗ - теорию решения изобретательских задач / Г.С. Альтшуллер. 5-е изд. М.: Альпина Паблишер, 2012. 400 с.
  7. Сергиенко И.В. Моделирование дистанционного образования как системы интегрированных обучающих технологий: автореферат дис. ... д-ра пед. наук: 13.00.01 / Сергиенко Иван Викторович. Ижевск, 2005. 26 с.

Ссылка для цитирования данной статьи

problemspedagogy copyright    

Умнова М.К. РЕАЛИЗАЦИЯ ДИСТАНЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ// Проблемы педагогики 2022, № 1(59). - С. {см. журнал}.

problemspedagogy

Рахимов З.Т.

Рахимов Зокир Тоштемирович – доктор философии по педагогическим наукам, профессор,

кафедра социальных наук,

Каршинский инженерно-экономический институт,

г. Карши, Республики Узбекистан

Аннотация: в статье подробно анализируются специфика учебно-познавательной деятельности, ее направленность на усвоение учащимися новых для них знаний, умений и навыков, осознание объективного существования, изучение инноваций, их внедрение в образовательный процесс, реформирование системы образования, а также вопросы инновационного подхода к развитию учебно-познавательной деятельности студентов.

Ключевые слова: студенты, инновации, деятельность, подход, эффективность, необходимость, потребность, спрос, предложение.

Список литературы

  1. Азизходжаева Н. Педагогик технология ва педагогик маҳорат. Т.: 2006 62-70 бетлар.
  2. Амиров Н.И., Бахридинова Д.М., Келдиёрова М.Г. Необходимость развития креативно-творческих способностей у педагогов ADVANCED SCIENCE: сборник статей VII Международной научно-практической конференции. Пенза: МЦНС «Наука и Просвещение», 2019. С. 177.
  3. Рахимов З.Т. Активизация познавательной деятельности и развитие критического мышления студентов в процессе обучения. Научно-методический журнал / Проблемы современной науки и образования. Издательство «Проблемы науки», 2019. № 3 (136). С. 42.
  4. Рахимов З.Т., Явкочдиева Д.Э. Педагогическое мастерство и методы педагогического воздействия. Научно-методический журнал - Наука, техника и образование, 2020. № 4 (68). С. 87-88.
  5. Рахимов З.Т. Применение технологии сотрудничества в процессе подготовки будущего педагога профессионального образования. Ежемесячный научный журнал «Молодой учёный». Май, 2012. № 5 (40). С. 486.
  6. Рахимов З.Т. Способы управления настроением и психическим состоянием педагога в процессе обучения. Издательство «Проблемы науки». Журнал Вестник науки и образования, № 6 (84). часть 1. С. 67.
  7. Рахимов З.Т., Салимова Н.Ш., Келдиёрова М.Г. Обучение будущих учителей профессионального образования к применению интерактивных методов и технологий. Инновационные технологии в науке и образовании: сборник статей XI Международной научно-практической конференции. Пенза: МЦНС «Наука и просвещение», С. 181.
  8. Рахимов З.Т. Педагогическая техника как составная часть педагогического мастерства. Научно-методический журнал Проблемы педагогики, 2020. № 2 (47). С.
  9. Фарберман Л. Илғор педагогик технологиялар. Т., 2000. 19 б.
  10. Шодмонов Ш., Баубекова Г., Халикова Г. Инновационные методы обучения в экономическом образовании. Т.: Фан, 2003. С. 26.
  11. Шамова Т.И. Активизация учения школьников. М.: Педагогика, 1982. 209 с.
  12. Эркабоева Н. Янгиланган фикрларнинг моҳияти ва унинг устувор йўналишлари. // Халқ таълими, 2005 йил, 6-сон, 19-20 бетлар.

Ссылка для цитирования данной статьи

problemspedagogy copyright    

Рахимов З.Т. ИННОВАЦИОННЫЙ ПОДХОД К РАЗВИТИЮ УЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ// Проблемы педагогики 2021, № 7(58). - С. {см. журнал}.

 problemspedagogy

Проблемы педагогики