Russian English German

Проблемы педагогики - научный журнал

  • 1
  • 2
  • 3
  • Журнал издательства «Проблемы науки»

    Издательство «Проблемы науки» выпускает с 2009 года широкий спектр общенаучных и специализированных журналов.

  • Редакционная помощь

    Сотрудники издательства проконсультируют Вас и помогут на всех этапах формирования статьи.

  • Авторитетный Редакционный совет

    В состав Редакционного совета входят авторитетные российские и зарубежные ученые.

 

Проблемы педагогики

Наши договора
НЭБ (РИНЦ) 163-03
  ПАО «Сбербанк»   Книжная палата РФ   ФГУП «Почта России»

RISC-urgent-publication.jpg

Размещение на eLIBRARY >>>

 

sberbank-scientific-publication

Платеж
не пропадет >>>

 

bookchamber-publication-of-a-monograph

Зарегистрированные монографии >>>

 

ФГУП «Почта России»

Гарантированная доставка >>>

Кратко и просто о eLIBRARY и РИНЦ. Все научные издания разделяются на те, которые включены в eLIBRARY и те, которые включены РИНЦ. Публикации, входящие в РИНЦ - более авторитетная часть публикаций на eLIBRARY. Публикации на eLIBRARY и в РИНЦ учитываются как результат научной работы автора и в показателях его цитируемости. Разница в том, что у авторов существует индекс Хирша по всем публикациям на eLIBRARY.RU, а также индекс Хирша по публикациям в РИНЦ. На данный момент все издания издательства «Проблемы науки» входят в eLIBRARY.

Бесплатный официальный сертификат

    Платный сертификат
  Бесплатный сертификат
Сертификаты о публикации   Сертификаты о публикации   Бесплатные Сертификаты о публикации

Авторы журнала «Проблемы педагогики», по их желанию, получают сертификат о публикации статьи. Предусмотрено как платная, так и бесплатная форма сертификата о публикации. Также Редакция предоставляет бесплатно официальную справку о публикации.

Моментальная публикация

 ISSN problemspedagogy

Как возможна моментальная публикация? Не только журналу «Проблемы педагогики» Международным центром в Париже присвоен печатный ISSN (2410-2881), но и сайту HTTP://PROBLEMSPEDAGOGY.RU Российской книжной палатой присвоен электронный ISSN (2413-8525). Это значит, что с момента публикации статьи на сайте HTTP://PROBLEMSPEDAGOGY.RU, автор получает полноценную электронную научную публикацию, на которую может ссылаться в своих научных трудах, а в момент выхода печатной версии журнала «Проблемы педагогики», полноценную печатную публикацию.

Журнал в обязательном порядке рассылается:

foto-publication              

1. Библиотека Администрации Президента Российской Федерации, Москва. Адрес: 103132, Москва, Старая площадь, д. 8/5;
2. Парламентская библиотека Российской Федерации, Москва. Адрес: Москва, ул. Охотный ряд, 1;
3. Российская государственная библиотека (РГБ). Адрес: 110000, Москва, ул. Воздвиженка, 3/5;
4. Российская национальная библиотека (РНБ). Адрес: 191069, Санкт-Петербург, ул. Садовая, 18;
5. Научная библиотека Московского государственного университета. имени М.В. Ломоносова (МГУ), Москва. Адрес: 119899 Москва, Воробьевы горы, МГУ, Научная библиотека;
6. Государственная публичная научно-техническая библиотека Сибирского отделения Российской академии наук (ГПНТБ СО РАН), Новосибирск. Адрес: 630200, Новосибирск, ул. Восход, д. 15;
7. Библиотека Российской академии наук (БАН), Санкт-Петербург; Адрес: 199034, Санкт-Петербург, Биржевая линия, 1;
8. Дальневосточная государственная научная библиотека, Хабаровск. Адрес: 680000, Хабаровск, ул. Муравьева-Амурского, д. 1/72.
полный список >>>

 

Полный график выхода журналов и сборников конференций издательства «Проблемы науки»

Дата выхода Наименование журнала /
конференции
Оплаченные статьи до
(включительно)

Срочная публикация!

21.08.2018 г. Научный журнал (упрощенное оформление). eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор 21.08.2018 г.
22.08.2018 г. Проблемы науки (упрощенное оформление) eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор 21.08.2018 г.
23.08.2018 г. International scientific review (Международный научный обзор проблем истории, культурологии и филологии). eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор. 490 руб. за всю статью 21.08.2018 г.
24.08.2018 г. International scientific review (Международная зарубежная конференция). eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор 21.08.2018 г.

Ближайшие публикации

27.08.2018 г. Достижения науки и образования (упрощенное оформление). eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор 22.08.2018 г.
28.08.2018 г. Наука, техника и образование (высокий импакт-фактор). eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор. 23.08.2018 г.
29.08.2018 г. Наука, образование и культура eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор 24.08.2018 г.
30.08.2018 г. European science (рассылка в зарубежные вузы и научные центры). eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор 24.08.2018 г.
31.08.2018 г. International scientific review (Международный научный обзор проблем права, социологии и политологии). eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор. 490 руб. за всю статью 26.08.2018 г.
03.09.2018 г. Научные исследования (Международная российская конференция). eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор 28.08.2018 г.
03.09.2018 г. International scientific review (Международный научный обзор проблем естественных наук и медицины). eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор. 490 руб. за всю статью 28.08.2018 г.
04.09.2018 г. International scientific review (Международный научный обзор проблем естественных наук и медицины). eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор. 490 руб. за всю статью 29.08.2018 г.
05.09.2018 г. Economics (специализированное издание). eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор 31.08.2018 г.
06.09.2018 г. Наука и образование сегодня eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор 01.09.2018 г.
07.09.2018 г. Вопросы науки и образования (моментальная публикация в электронном журнале). eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор 03.09.2018 г.
10.09.2018 г. Academy (упрощенное оформление). eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор 05.09.2018 г.
11.09.2018 г. European research (Международная зарубежная конференция). eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор 06.09.2018 г.
11.09.2018 г. International scientific review (Международный научный обзор проблем философии, психологии и педагогики). eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор. 490 руб. за всю статью 06.09.2018 г.
12.09.2018 г. Отечественная юриспруденция (специализированное издание). eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор 07.09.2018 г.
12.09.2018 г. International scientific review (Международный научный обзор проблем технических наук, математики и информатики). eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор. 490 руб. за всю статью 07.09.2018 г.
13.09.2018 г. Достижения науки и образования (упрощенное оформление). eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор 08.09.2018 г.
14.09.2018 г. Проблемы современной науки и образования (высокий импакт-фактор). eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор 09.09.2018 г.
14.09.2018 г. Вестник науки и образования (моментальная публикация в электронном журнале, высокий импакт-фактор). eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор 09.09.2018 г.
17.09.2018 г. Современные инновации (Международная российская конференция). eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор 12.09.2018 г.
17.09.2018 г. Вопросы права и экономической теории (моментальная публикация в электронном журнале. Международная российская специализированная конференция). eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор. 490 руб. за всю статью 12.09.2018 г.
21.09.2018 г. Вопросы науки и образования (моментальная публикация в электронном журнале). eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор 16.09.2018 г.
25.09.2018 г. International scientific review (Международный научный обзор проблем экономики, финансов и менеджмента). eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор. 490 руб. за всю статью 20.09.2018 г.
26.10.2018 г. Проблемы педагогики (специализированное издание). eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор 21.10.2018 г.

Мы рецензируем, редактируем, корректируем Ваши работы. Если редакция получит статью в последний день, есть большая вероятность того, что мы не успеем обработать Вашу статью. Убедительная просьба, если Вы хотите опубликоваться в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки. Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в редакцию.

Если Вы хотите опубликоваться не в журнале «Проблемы педагогики», а в другом журнале издательства «Проблемы науки», его можно выбрать здесь >>>




Кузнецова С.В.

Кузнецова Светлана Владимировна – доцент,

кафедра иностранных языков,

Сургутский государственный университет ХМАО-Югры, г. Сургут

Аннотация: в настоящее время специалистам технических специальностей зачастую жизненно необходимо в профессиональном плане владеть способностью чтения и перевода текстов на английском языке. Данная необходимость обусловлена тем, что на отечественных предприятиях используется большое количество иностранного оборудования, требующего грамотного обращения, обслуживания и ремонта. Кроме того, российские специалисты достаточно часто ездят на обучение в зарубежные страны с целью повышения собственной профессиональной квалификации, для чего необходимо владение английским языком. В настоящей статье автором предпринята попытка систематизировать наиболее перспективные технологии обучения студентов технических специальностей чтению и переводу текстов на материале английского языка.

Ключевые слова: обучение студентов, технические специальности, чтение текстов, перевод текстов, английский язык, технологии преподавания.

Список литературы

  1. Бархударов Л.С. Уровни языковой иерархии и перевод. // Тетради переводчика. М., 1969. № 6. С. 10.
  2. Вишняускене Д. и Лечицкая Ж. Концепция формирования переводческой компетенции при обучении переводу технической литературы // Studies about language, 2009. № 15. С. 94-103.
  3. Лосева О.М. Мертвая метафора в современном научно-техническом тексте. // Филологические науки. Вопросы теории и практики. Тамбов: Грамота, 2015. № 12. Ч. 3. С. 121.
  4. Миньяр-Белоручев Р.К. Общая теория перевода и устный перевод. М. Изд-во «Воениздат», 1980. С. 12-13.
  5. Носович Е.В., Мильруд Р.П. Параметры аутентичного учебного текста // Иностранный язык в школе, 1999. № 1. С. 11-18.
  6. Рецкер Я.И. Теория перевода и переводческая практика. // Очерки лингвистической теории перевода (Серия «Наше наследие»): М. Изд-во Р. Валент, 2010. С. 32-35.
  7. Фуфурина Т.А. Изучение иностранного языка для профессиональных целей как успех будущей карьеры студентов технических вузов. // Наука, техника и образование, 2015. № 2 (8). С. 98-103.
  8. Фуфурина Т.А. Лексические трудности перевода «ложных друзей переводчика» с английского языка на русский // Проблемы педагогики, 2015. № 10 (11). С. 66-72.
  9. Швейцер А.Д. Теория перевода: статус, проблемы, аспекты. М., 1988. С. 95-96.
  10. Yen Pan Davis. Digital Audio Compression. Digital Technical Journal, 1993 Spring. Vol. 5. № 2. P. 1-4.

Ссылка для цитирования данной статьи

problemspedagogy copyright    

Кузнецова С.В. ОБУЧЕНИЕ СТУДЕНТОВ ТЕХНИЧЕСКИХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ ЧТЕНИЮ ИЛИ ПЕРЕВОДУ ТЕКСТОВ НА МАТЕРИАЛЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА // Проблемы педагогики 2018, № 3(35). - С. {см. журнал}.

problemspedagogy

Гегиадзе Ш.Л.

Гегиадзе Шота Леонидович – доцент, преподаватель,

кафедра драматического искусства, актёрский факультет,

Грузинский  университет театра и кино им. Шота Руставели. г. Тбилиси, Грузия

Аннотация: владение собственным телом и навыки внимания иуправления эмоциями связаны со сложными психофизическими факторами. Раскованность тела на сцене, умение управления мышечной системой является одной из основных  и необходимых предпосылок творческой свободы актёра.  Актёр должен уметь правильно настроить своё тело и привести его в готовность для органических действии на сцене, что включает гармоничное взаимосотрудничество  мышечной системы и сознания в аудитории или в сценическом пространстве, также, студент должен контролировать собственные движения и разбираться в его механизме, то есть, анализировать, что и как он выполняет (хорошо или плохо) без лишних волнений и отрицательных эмоциональных проявлений.

Ключевые слова: внимания, эмоция, сцена.

Список литературы

  1. Севастиянов А.И. Общая театральная психология. 2007.
  2. Симонов П.В. Эмоциональный мозг. Изд. Наука. М; 1981. 216 с.
  3. Узнадзе Д. Общая психология. Изд. Мацне. 2015. 636 с.

 

Ссылка для цитирования данной статьи

problemspedagogy copyright    

Гегиадзе Ш.Л. ЗНАЧЕНИЕ ВНИМАНИЯ И ЭМОЦИИ В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ СЦЕНИЧЕСКОГО ДВИЖЕНИЯ // Проблемы педагогики 2018, № 3(35). - С. {см. журнал}.

problemspedagogy

Проблемы педагогики