Russian English German

Проблемы педагогики - научный журнал

Проблемы педагогики




  • 1
  • 2
  • 3
  • Журнал издательства «Проблемы науки»

    Издательство «Проблемы науки» выпускает с 2009 года широкий спектр общенаучных и специализированных журналов.

  • Редакционная помощь

    Сотрудники издательства проконсультируют Вас и помогут на всех этапах формирования статьи.

  • Авторитетный Редакционный совет

    В состав Редакционного совета входят авторитетные российские и зарубежные ученые.

 

Проблемы педагогики




Волковская Е.А.

Волковская Екатерина Александровна – учитель-логопед,

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

Детский сад комбинированного вида № 5, станица Крыловская, Краснодарский край

Аннотация: речь является одной из важнейших функций человека, а недостатки звукопроизношения значительно искажают ее. У ребенка могут наблюдаться пропуски, замены, недостатки дифференциации звуков. Исправление недостатков звукопроизношения - одна из важнейших задач педагога.

Ключевые слова: дети, родители, речь, дидактические игры.

Список литературы

  1. Аванесов В.Н. Дидактическая игра как форма организации обучения в детском саду // Умственное воспитание дошкольника / под ред. Н.Н. Подьякова. М., 2000. 263 с.
  2. Бабаева Т.И., Михайлова З.А. «Методические советы к программе «Детство». Библиотека программы «Детство». Под редакцией Т.И. Бабаева, З.А. Михайлова. Издательство: Санкт-Петербург, 2007.
  3. Педагогика. Под ред. Ю.К. Бабанского. М.: Просвещение, 1983. С. 608.

Ссылка для цитирования данной статьи

problemspedagogy copyright    

Волковская Е.А. АВТОРСКИЕ ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ КАК СРЕДСТВО РАЗНООБРАЗИЯ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕГО ПРОЦЕССА// Проблемы педагогики 2021, № 6(57). - С. {см. журнал}.

 problemspedagogy 

Швыдкая Т.И.

Швыдкая Татьяна Ивановна – учитель-логопед высшей квалификационной категории,

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

Детский сад комбинированного вида станицы Крыловской,

ст. Крыловская, Краснодарский край

Аннотация: в статье анализируются проблемы формирования грамотной речи у детей с речевыми нарушениями с использованием на логопедических занятиях мяча. Для родителей даются игровые упражнения с мячом и мячиками Су-Джок. Рекомендация направлена на работу с семьей воспитанников, чтобы в домашних условиях родители формировали грамотную речь детей при помощи любимой с детства игрушки.

Ключевые слова: грамотная речь, коррекционно-развивающая деятельность, мяч, игровые упражнения.

Список литературы

  1. Нищева Н.В. Игры на формирование грамматической стороны речи, 2015.
  2. Крупенчук О.И. Мяч и речь, 2018.

Ссылка для цитирования данной статьи

problemspedagogy copyright    

Швыдкая Т.И.РЕКОМЕНДАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ. МЯЧ В РАЗВИТИИ РЕЧИ РЕБЕНКА// Проблемы педагогики 2021, № 6(57). - С. {см. журнал}.

 problemspedagogy 

Проблемы педагогики