Russian English German

Проблемы педагогики - научный журнал

  • 1
  • 2
  • 3
  • Журнал издательства «Проблемы науки»

    Издательство «Проблемы науки» выпускает с 2009 года широкий спектр общенаучных и специализированных журналов.

  • Редакционная помощь

    Сотрудники издательства проконсультируют Вас и помогут на всех этапах формирования статьи.

  • Авторитетный Редакционный совет

    В состав Редакционного совета входят авторитетные российские и зарубежные ученые.

 

Проблемы педагогики

Наши договора
НЭБ (РИНЦ) 163-03
  ПАО «Сбербанк»   Книжная палата РФ   ФГУП «Почта России»

RISC-urgent-publication.jpg

Размещение на eLIBRARY >>>

 

sberbank-scientific-publication

Платеж
не пропадет >>>

 

bookchamber-publication-of-a-monograph

Зарегистрированные монографии >>>

 

ФГУП «Почта России»

Гарантированная доставка >>>

Кратко и просто о eLIBRARY и РИНЦ. Все научные издания разделяются на те, которые включены в eLIBRARY и те, которые включены РИНЦ. Публикации, входящие в РИНЦ - более авторитетная часть публикаций на eLIBRARY. Публикации на eLIBRARY и в РИНЦ учитываются как результат научной работы автора и в показателях его цитируемости. Разница в том, что у авторов существует индекс Хирша по всем публикациям на eLIBRARY.RU, а также индекс Хирша по публикациям в РИНЦ. На данный момент все издания издательства «Проблемы науки» входят в eLIBRARY, а в РИНЦ входят: European research, Современные инновации и International scientific review.

Бесплатный официальный сертификат

    Платный сертификат
  Бесплатный сертификат
Сертификаты о публикации   Сертификаты о публикации   Бесплатные Сертификаты о публикации

Авторы журнала «Проблемы педагогики», по их желанию, получают сертификат о публикации статьи. Предусмотрено как платная, так и бесплатная форма сертификата о публикации. Также Редакция предоставляет бесплатно официальную справку о публикации.

Моментальная публикация

 ISSN problemspedagogy

Как возможна моментальная публикация? Не только журналу «Проблемы педагогики» Международным центром в Париже присвоен печатный ISSN (2410-2881), но и сайту HTTP://PROBLEMSPEDAGOGY.RU Российской книжной палатой присвоен электронный ISSN (2413-8525). Это значит, что с момента публикации статьи на сайте HTTP://PROBLEMSPEDAGOGY.RU, автор получает полноценную электронную научную публикацию, на которую может ссылаться в своих научных трудах, а в момент выхода печатной версии журнала «Проблемы педагогики», полноценную печатную публикацию.




 

Захаров И.М.

Захаров Игорь Михайлович - учитель технологии, Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение Уйская средняя общеобразовательная школа им. А.И. Тихонова, с. Уйское, Челябинская область

Аннотация: в статье рассматриваются основные аспекты формирования познавательного интереса обучающихся. В частности описаны аспекты развития познавательного интереса учеников 6 класса в процессе изучения раздела «Технологии обработки конструкционных материалов». Также в статье рассмотрены основные особенности технического образования.

Ключевые слова: интерес, познавательный интерес, обучающиеся, ученики, технологии.

Список литературы

  1. Аргунова Е.Р. Активные методы обучения Текст.: учеб.-метод. пособие / Е.Р. Аргунова, Р.Ф. Жуков, И.Г. Маричев. М.: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 2015. 104 с.
  2. Асмолов А.Г. Формирование универсальных учебных действий в основной школе: от действия к мысли. Система заданий: пособие для учителя / А.Г. Асмолов. М.: Просвещение, 2010. 159 с.
  3. Асмолов А.Г., Бурменская Г.В., Володарская И.А., Карабанова О.А., Салмина Н.Г. Молчанов С.В. Как проектировать универсальные учебные действия: от действия к мысли. М., 2011. 408 с.
  4. Волков, А.Е. Модель «Российское образование-2020» // Вопросы образования, 2011. № 1. С. 32-64.
  5. Захаров И.М. Формирование познавательного интереса обучающихся 5-6 классов по изучению раздела «Технологии обработки конструкционных материалов» // «Наука и образование сегодня», 2017. № 5 (16). С. 63-65.
  6. Рабочая программа по технологии (Технологии ведения дома) для 6 класса к УМК Н.В. Синицы, В.Д. Симоненко (М.:Вентана—Граф).
  7. Технология. 6 класс (мальчики): поурочные планы по учебнику под ред. В.Д. Симоненко / авт.-сост. Ю.П. Засядько. Волгоград: Учитель, 2006. 126 с.
  8. Технология. Технический труд: 6 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений / П.С. Самородский, А.Т. Тищенко, В.Д. Симоненко; под ред. В.Д. Симоненко. 4-е изд., пераб. М.: Вентана-Граф, 2011. 144.: ил.

 

Ссылка для цитирования данной статьи

problemspedagogy copyright    

Захаров И.М. РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА ОБУЧАЮЩИХСЯ 6 КЛАССА НА УРОКАХ ТЕХНОЛОГИИ ОБРАБОТКИ КОНСТРУКЦИОННЫХ МАТЕРИАЛОВ // Проблемы педагогики 2017, № 8(31). - С. {см. журнал}.

problemspedagogy

Мускина А.Н., Кобжасарова Ж.К.

Мускина Айнур Нурлановна – тренер;

Кобжасарова Жумабике Катимхановна – тренер,

Центр уровневых программ,

Филиал Акционерного общества «Национальный центр повышения квалификации «Өрлеу» Институт повышения квалификации педагогических работников по Костанайской области»,

г. Костанай, Республика Казахстан

Аннотация: в статье рассматривается нравственный и личностный авторитет педагога, который имеет приоритетное значение в деле образования морально ответственного гражданина страны. На современном этапе развития общества педагог должен понимать свою ответственность не только за учебные достижения, но и духовно –нравственное воспитание подрастающего поколения.

Ключевые слова: общечеловеческие ценности, воспитание, гуманность, «Самопознание».

Список литературы

  1. Слесарь М.В. Роль изучения наследия Востока в воспитании школьников в духе мира и согласия // Самопознание.kz., 2014. № 5 (53). С. 23.
  2. Истомина Н.С. Роль учителя в духовно–нравственном воспитании школьников // Өрлеу дауысы, 2017. № 12.

Ссылка для цитирования данной статьи

problemspedagogy copyright

Мускина А.Н., Кобжасарова Ж.К. ДУХОВНО-НРАВСТВЕННЫЕ ЦЕННОСТИ КАК ОСНОВОПОЛАГАЮЩЕЕ КАЧЕСТВО ПЕДАГОГА // Проблемы педагогики 2017, № 8(31). - С. {см. журнал}.

problemspedagogy

 

Проблемы педагогики