Russian English German

Проблемы педагогики - научный журнал

problemspedagogy foto2    
Журнал «Проблемы педагогики» выходит 6 раз в год. Следующий номер журнала № 02(47) апрель 2020 г. Выйдет - 27.04.2020 г. Статьи принимаются до 22.04.2020 г.

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки.

Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию




Волковская Е.А.

Волковская Екатериан Александровна – учитель-логопед высшей квалификационной категории,

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

Детский сад комбинированного вида № 5,

станица Крыловская, Крыловский район, Краснодарский край

Аннотация: дошкольное образовательное учреждение является первой ступенью непрерывного образования и входит в систему общественного дошкольного воспитания. Ему принадлежит ведущая роль в воспитании, развитии детей и в подготовке их к обучению в школе. Правильная речь является одним из важных показателей готовности ребёнка к обучению в школе, залогом успешного освоения грамоты и чтения.

Ключевые слова: родители, речевые нарушения, учитель-логопед.

Список литературы

  • Бачина О.В., Самородова Л.Н. «Взаимодействие логопеда и семьи ребёнка с недостатками речи». М.:ТЦ Сфера, 2009.
  • Организация взаимодействия учителя-логопеда и семьи: «Методическое пособие / Под ред. Л.С. Вакуленко. СПб.:ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2011.
  • Теремкова Н.Э. Логопедические домашние задания для детей 5-7 лет с ОНР. М.: ГНОМ, 2009 (4 альбома).
  • Серия буклетов «Домашний логопед», 2016.

Ссылка для цитирования данной статьи

problemspedagogy copyright    

Волковская Е.А. СОПРОВОЖДЕНИЕ СЕМЕЙ С ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ТЯЖЕЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ ПОСРЕДСТВОМ РЕАЛИЗАЦИИ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЙ ПРОГРАММЫ ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКОГО КЛУБА «РАЗВИВАЕМСЯ ВМЕСТЕ» // Проблемы педагогики 2020, № 2(47). - С. {см. журнал}.

problemspedagogy

Мулюкина Е.И.

Мулюкина Елена Ивановна - заместитель заведующего по воспитательной работе,

 Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение № 84 «Восход»,

 г. Калуга

Аннотация: в статье раскрывается сущность термина «интерактивность». Представлен опыт организации интерактивного краеведческого музея в дошкольной образовательной организации.

Ключевые слова: дошкольная образовательная организация, интерактивность, интерактивный музей.

Список литературы

  • Аксенов П.В. Интерактивные методы в научно-техническом музее. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.t-z-n.ru/archives/inter.pdf/ (дата обращения: 13.03.2020).
  • Ванеева О.В. Комплексное использование интерактивных технологий в рамках музейного пространства // Труды Санкт-Петербургского государственного института культуры. Том 212. Музей в мире культуры. Мир культуры в музее, 2015. С. 189-196.
  • Карманов А.В. Организация интерактивной музейной среды: от методов к моделям // Вопросы музеологии, 2012. № 2 (6). С. 171-178.
  • Мацкевич М.В. Интерактивность в музее: прямая и обратная перспектива // Музейный просвет: Сборник статей. СПб.: СПбГУ, 2009. С. 134-141.

Ссылка для цитирования данной статьи

problemspedagogy copyright    

Мулюкина Е.И. ИНТЕРАКТИВНЫЙ МУЗЕЙ В ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ // Проблемы педагогики 2020, № 2(47). - С. {см. журнал}.

problemspedagogy

Проблемы педагогики