Russian English German

Проблемы педагогики - научный журнал

problemspedagogy foto2    
Журнал «Проблемы педагогики» выходит 7 раз в год. Следующий номер журнала № 07(39) декабрь 2018 г. Выйдет - 26.12.2018 г. Статьи принимаются до 21.12.2018 г.

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки.

Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию




Селиванова Н.А.

Селиванова Наталья Анатольевна - учитель-дефектолог, Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Елабужская школа-интернат для детей с ограниченными возможностями здоровья, г. Елабуга, Республика Татарстан

Аннотация: в данной статье говорится о том, что организация совместной работы (взаимодействия учащихся с ограниченными возможностями здоровья и их сверстников) в условиях дополнительного образования создаёт благоприятные предпосылки для развития инклюзивного образования.

Ключевые слова: инклюзия, инклюзивное образование, частичная инклюзия, специальное образование, дополнительное образование, ограниченные возможности здоровья, социализация.

Список литературы

  1. Зайцев Д.В. Интегрированное образование детей с ограниченными возможностями // Социологические исследования, 2004. № 7.
  2. Малофеев Н.Н. Специальное образование в меняющемся мире. Европа. Учеб. пособ. для студентов пед. вузов. М.: Просвещение, 2009.
  3. От «Школы для многих» к «Школе для всех» / Пер. Ч. Гюнваль // Дефектология, 2006. № 2.

Ссылка для цитирования данной статьи

problemspedagogy copyright    

Селиванова Н.А. ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ УЧАЩИХСЯ С НАРУШЕНИЕМ СЛУХА КАК ПЕРСПЕКТИВНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ РАЗВИТИЯ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ// Проблемы педагогики 2018, № 6(38). - С. {см. журнал}.

problemspedagogy

Неустроева М.И.

Неустроева Милидора Изотовна - магистрант, Педагогический институт, Северо-Восточный федеральный университет, г. Якутск

Аннотация: в статье рассматривается сущность одаренности младшего школьника как психолого-педагогическое явление. Внимание направляется на важность выявления одаренных детей как важнейшую проблему совершенствования современной системы образования. Описываются методы диагностики детской одаренности, приводятся статистические сведения и их исследование. Приведены направления внеурочной деятельности (кружки) для развития и воспитания одаренных детей в Покровской средней общеобразовательной школе № 1 Хангаласского района.

Ключевые слова: начальная школа, одаренные дети, ученик, младший школьник, диагностика одаренности, развитие одаренных детей, поддержка одаренных детей.

Список литературы

  1. Платонов К.К. Краткий словарь системы психологических понятий: М., 1984. 171 с.
  2. Савенков А.И. Концепция детской одаренности Развитие детской одаренности в современной образовательной среде: Материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием, Арзамас. 22–24 мая 2008 г. / АГПИ им. А.П. Гайдара. Арзамас, 2008.
  3. Шумакова Н.Б. Психолого-педагогические условия развития общей одарённости младших школьников // Начальная школа плюс До и После, 2013. № 5. С. 3-7.

Ссылка для цитирования данной статьи

problemspedagogy copyright    

Неустроева М.И. ИССЛЕДОВАНИЕ ОДАРЕННЫХ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА// Проблемы педагогики 2018, № 6(38). - С. {см. журнал}.

problemspedagogy

Проблемы педагогики