Russian English German

Проблемы педагогики - научный журнал

  • 1
  • 2
  • 3
  • Журнал издательства «Проблемы науки»

    Издательство «Проблемы науки» выпускает с 2009 года широкий спектр общенаучных и специализированных журналов.

  • Редакционная помощь

    Сотрудники издательства проконсультируют Вас и помогут на всех этапах формирования статьи.

  • Авторитетный Редакционный совет

    В состав Редакционного совета входят авторитетные российские и зарубежные ученые.

 

Проблемы педагогики

Наши договора
НЭБ (РИНЦ) 163-03
  ПАО «Сбербанк»   Книжная палата РФ   ФГУП «Почта России»

RISC-urgent-publication.jpg

Размещение на eLIBRARY >>>

 

sberbank-scientific-publication

Платеж
не пропадет >>>

 

bookchamber-publication-of-a-monograph

Зарегистрированные монографии >>>

 

ФГУП «Почта России»

Гарантированная доставка >>>

Кратко и просто о eLIBRARY и РИНЦ. Все научные издания разделяются на те, которые включены в eLIBRARY и те, которые включены РИНЦ. Публикации, входящие в РИНЦ - более авторитетная часть публикаций на eLIBRARY. Публикации на eLIBRARY и в РИНЦ учитываются как результат научной работы автора и в показателях его цитируемости. Разница в том, что у авторов существует индекс Хирша по всем публикациям на eLIBRARY.RU, а также индекс Хирша по публикациям в РИНЦ. На данный момент все издания издательства «Проблемы науки» входят в eLIBRARY, а в РИНЦ входят: European research, Современные инновации и International scientific review.

Бесплатный официальный сертификат

    Платный сертификат
  Бесплатный сертификат
Сертификаты о публикации   Сертификаты о публикации   Бесплатные Сертификаты о публикации

Авторы журнала «Проблемы педагогики», по их желанию, получают сертификат о публикации статьи. Предусмотрено как платная, так и бесплатная форма сертификата о публикации. Также Редакция предоставляет бесплатно официальную справку о публикации.

Моментальная публикация

 ISSN problemspedagogy

Как возможна моментальная публикация? Не только журналу «Проблемы педагогики» Международным центром в Париже присвоен печатный ISSN (2410-2881), но и сайту HTTP://PROBLEMSPEDAGOGY.RU Российской книжной палатой присвоен электронный ISSN (2413-8525). Это значит, что с момента публикации статьи на сайте HTTP://PROBLEMSPEDAGOGY.RU, автор получает полноценную электронную научную публикацию, на которую может ссылаться в своих научных трудах, а в момент выхода печатной версии журнала «Проблемы педагогики», полноценную печатную публикацию.




Гулян А.Э.

Гулян Асмик Эдуардовна - кандидат педагогических наук, ассистент, кафедра кинезиологии, Государственный институт физической культуры и спорта Армении, г. Ереван, Республика Армения

Аннотация: в статье обсуждается влияние семейного физического воспитания на течение физического развития детей от 2 до 4 лет, посещающих дошкольные образовательные учреждения. Для обеспечения непрерывности и последовательности физического воспитания в дошкольных образовательных учреждениях и в семейных условиях применялась разработанная нами программа теоретических и практических занятий. В результате двухлетнего педагогического эксперимента дети в возрастной категории от двух до четырех лет, безусловно, улучшили основные показатели физического развития.

Ключевые слова: семейное физическое воспитание, физическое развитие, дошкольный возраст, рост, вес, окружность грудной клетки.

Список литературы

  1. Сердюковская Г.Н., Сухарев А.Г. Гигиена детей и подростков. М., 1986. 496 с.
  2. Образовательная комплексная программа младшей группы (4-5 лет) детского сада. Национальный институт образованияминистерства образования и науки Республики Армения, 2011 г.
  3. Гулян А.Э. Сотрудничество семьи и дошкольного образовательного учреждения в физическом воспитании детей 2-4 лет / Ежемесячный научный журнал «Апробация», № 4 (31), стр. 75-77.

 

Ссылка для цитирования данной статьи

problemspedagogy copyright

Гулян А.Э. ВЛИЯНИЕ СЕМЕЙНОГО ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ НА ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА // Проблемы педагогики 2017, № 7(30). - С. {см. журнал}.

problemspedagogy

Фролова С.С.

Фролова Светлана Сергеевна – аспирант, кафедра философии и социологии, Институт научно-педагогического образования Российский государственный университет физической культуры, спорта, молодёжи и туризма, г. Москва

Аннотация: в статье анализируются наиболее эффективные способы реализации физического воспитания учащихся 5-11 классов в частных учреждениях общеобразовательной организации.

Ключевые слова: физическое воспитание, урок физической культуры, общеобразовательная организация.

Список литературы

  1. Давыдова С.В. Требования к современному уроку физической культуры в условиях ФГОС // Проблемы и перспективы развития образования: материалы VIII междунар. науч. конф. (г. Краснодар, февраль 2016 г.). Краснодар: Новация, 2016. С. 142-144.
  2. Столяров В.И. Модернизация физического воспитания и физкультурно-спортивной работы в общеобразовательной школе / Сост.: В.И. Столяров, В.П. Моченов, Л.И. Лубышева. М.: Научно-издательский центр «Теория и практика физической культуры», 2009. 320 с.
  3. Матвеев Л.П. Теория и методика физической культуры: 3-е изд., перераб. и доп. / Л.П. Матвеев. М.: Физкультура и спорт, СпортАкадемПресс, 2008. 544 с.
  4. Черкасов В.В. Реализация Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования по физической культуре: проблемы и пути их решения // Физическая культура в школе, 2017. № 1. С. 21-25.

 

Ссылка для цитирования данной статьи

problemspedagogy copyright

Фролова С.С. УРОК ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ В УСЛОВИЯХ ЧАСТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ // Проблемы педагогики 2017, № 6(29). - С. {см. журнал}.

problemspedagogy

Проблемы педагогики