Проблемы педагогики
Munkhzul P., Bayarmaa N., Battungalag Z.
Munkhzul Puntsagnamjil - МSc in Education
Bayarmaa Natsag - МSc in Education
Battungalag Zorig - МSc in Education
DEPARMENT OF BASIC SCIENCES,
DARKHAN MEDICAL SCHOOL, MONGOLIAN NATIONAL UNIVERSITY OF MEDICAL SCIENCES,
DARKHAN-UUL, MONGOLIA
Abstract: Artificial Intelligence (AI) is rapidly integrating into the field of education, offering new opportunities to transform teaching methodologies in higher education. This study aims to identify how AI can be effectively used in teachers’ instructional and research activities, and to explore its strengths and weaknesses. SWOT analysis and a questionnaire were employed to gather and process data.
Results indicate that teachers need AI in various areas such as lesson planning, content development, and academic research. However, significant challenges such as lack of technical advancement and insufficient skills remain. This pilot study was conducted to assess current usage and promote awareness of AI integration among teachers at the Darkhan-Uul Branch of the School of Medicine.
Keywords: Artificial Intelligence (AI), Information and Communication Technology.
References
- Bat-Uchral G. (2013). 'Use of ICT in Education: Case Study of the School of Foreign Languages, NUM'.
- Batkhuu S. (2019). 'Research Methodologies in Education'.
- 'Guidelines for Defining Educational Objectives and Learning Outcomes' - Higher Education Reform Project.
- Educational Management, Technology, and Leadership. Ministry of Education. (2020).
- Tserenjav B. (2018). 'Instructional Technology and Methods'.
- [Electronic Resource]. URL: https://tee.education/
- [Electronic Resource]. URL: //medium.com/@vibrant_pullman_mink_451/">https://medium.com/@vibrant_pullman_mink_451/
- [Electronic Resource]. URL: https://www.cudekai.com/mn/blogs/
- [Electronic Resource]. URL: https://unread.today/c/10x10-how-we-use-ai
- [Electronic Resource]. URL: https://www.callbridge.com/mn/blog/artificial-intelligence-will-boost-productivity/
- [Electronic Resource]. URL: https://mn.wikipedia.org/
Ссылка для цитирования данной статьи
![]() |
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | |
Munkhzul P., Bayarmaa N., Battungalag Z. EXPLORING THE POSSIBILITIES OF USING ARTIFICIAL INTELLIGENCE IN TEACHERS’ TEACHING AND RESEARCH // Проблемы педагогики 2025, № 2(71). - С. {см. журнал}. |
- Информация о материале
- Категория: 13.00.04 Теория и методика физического воспитания, спортивной тренировки, оздоровительной и адаптивной физической культуры
- Просмотров: 77
Омельченко Е.И.
Омельченко Елена Ивановна –воспитатель, Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 15, Ленинградский район п. Бичевой
Аннотация: в статье автор исследует методы и приемы формирования нравственных представлений у старших дошкольников
Ключевые слова: нравственные представления, нравственность, методы воспитания.
Список литературы
- Архангельский Н.В. Нравственное воспитание. - М.: Просвещение, 2005. - 58 с.
- Жучкова Г.Н. Нравственные беседы с детьми 4-6 лет. Занятия с элементами психогимнастики. Практическое пособие для психологов, воспитателей, педагогов. - М.: «Изда-во ГНОМ и Д», 2002. -49 с.
- Маханева М.Д. Нравственно-патриотическое воспитание детей старшего дошкольного возраста /М.Д. Маханева. – М.: АРКТИ, 2015. -44,94 с.
- Петерина С.В. Теория и методика совершенствования педагогического
- процесса дошкольного образовательного учреждения. - Ростов н/ Д: Изд-во РГПУ, 2002. – 203 с.
- Рубинштейн С.Л. Психолого-педагогические проблемы нравственного воспитания школьников. - М: Просвещение, 2002. - 47 с.
- Титаренко Т.М. Нравственное воспитание дошкольников в семье. - К.: Рад. Шк., 2005. – 62 с.
- Урунтаева Г. А. Дошкольная психология: Учебное пособие для учащихся средних педагогических учебных заведений. - М.: Издательский центр «Академия», 1996. - 105 с.
- Диагностика эмоционально-нравственного развития/ Ред и сост. И.Б. Дерманова. - СПБ.: Издательство «Речь», 2002. – 107-108 с.
- Нравственно-трудовое воспитание ребенка-дошкольника: Методическое пособие / Автор-сост. Л. Куцакова. - М.: Владос, 2005. – 47 с.
- Профилактика жадности, лжи, лени и хвастовства: Коррекционно-развивающая программа для детей 5-8 лет / Авт.-сост. Н.В. Макарычева. - М.: АРКТИ, 2014 - 179 с.
- Чумакова И.В. Духовно-нравственное воспитание дошкольников средствами искусства в условиях реализации ФГО ДО/ И.В. Чумакова, Е.Г. Свистунова // Сборник конференций НИЦ Социосфера. – 2017. - №2. – С.88.
- Кольцова И.Н. Духовно-нравственное воспитание в образовательном процессе ДОО /И.Н. Кольцова, Т.А. Ревягина // Нижегородское образование. – 2018. - № 6. – С. 52-57.
Ссылка для цитирования данной статьи
![]() |
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | |
Омельченко Е.И. МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ НРАВСТВЕННЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ // Проблемы педагогики 2024, № 3(67). - С. {см. журнал}. |
- Информация о материале
- Категория: 13.00.04 Теория и методика физического воспитания, спортивной тренировки, оздоровительной и адаптивной физической культуры
- Просмотров: 635