Russian English German

Тел.: +7(915)814-09-51(WhatsApp)
E-mail:

Проблемы педагогики - научный журнал

Проблемы педагогики

  • 1
  • 2
  • 3
  • Журнал издательства «Проблемы науки»

    Издательство «Проблемы науки» выпускает с 2009 года широкий спектр общенаучных и специализированных журналов.

  • Редакционная помощь

    Сотрудники издательства проконсультируют Вас и помогут на всех этапах формирования статьи.

  • Авторитетный Редакционный совет

    В состав Редакционного совета входят авторитетные российские и зарубежные ученые.

 

Проблемы педагогики

Наши договора

ИЗДАТЕЛЬСТВО «ПРОБЛЕМЫ НАУКИ» – ЛИДЕР ОТРАСЛИ 2018 ГОДА

 

 

СРОЧНЫЙ ОТТИСК

 

УНИКАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ. ТОЛЬКО В ИЗДАТЕЛЬСТВЕ «ПРОБЛЕМЫ НАУКИ»

Не дожидаясь выхода печатной версии журнала, сразу после выхода электронной версии, мы высылаем автору следующий комплект документов.

1. Справка о публикации + 2. Распечатанные страницы из журнала со статьёй автора. Документы с живыми (мокрыми) печатями и подписями главного редактора. По желанию автора, печатный сертификат.

Журнал еще не покинет типографию, а комплект срочного оттиска уже будет у Вас!

Стоимость срочного оттиска 90 руб. Без доставки.

Если Вам нужен срочный оттиск, напишите это в письме.

подробнее >>>

НЭБ (РИНЦ) 163-03
  ПАО «Сбербанк»   Книжная палата РФ   ФГУП «Почта России»

RISC-urgent-publication.jpg

Размещение на eLIBRARY >>>

 

sberbank-scientific-publication

Платеж
не пропадет >>>

 

bookchamber-publication-of-a-monograph

Зарегистрированные монографии >>>

 

ФГУП «Почта России»

Гарантированная доставка >>>

Кратко и просто о eLIBRARY и РИНЦ. Все научные издания разделяются на те, которые включены в eLIBRARY и те, которые включены РИНЦ. Публикации, входящие в РИНЦ - более авторитетная часть публикаций на eLIBRARY. Публикации на eLIBRARY и в РИНЦ учитываются как результат научной работы автора и в показателях его цитируемости. Разница в том, что у авторов существует индекс Хирша по всем публикациям на eLIBRARY.RU, а также индекс Хирша по публикациям в РИНЦ. На данный момент все издания издательства «Проблемы науки» входят в eLIBRARY.

Бесплатный официальный сертификат

    Платный сертификат
  Бесплатный сертификат
Сертификаты о публикации   Сертификаты о публикации   Бесплатные Сертификаты о публикации

Авторы журнала «Проблемы педагогики», по их желанию, получают сертификат о публикации статьи. Предусмотрено как платная, так и бесплатная форма сертификата о публикации. Также Редакция предоставляет бесплатно официальную справку о публикации.

publishing an article for free diplom

Моментальная публикация

 ISSN problemspedagogy

Как возможна моментальная публикация? Не только журналу «Проблемы педагогики» Международным центром в Париже присвоен печатный ISSN (2410-2881), но и сайту HTTP://PROBLEMSPEDAGOGY.RU Российской книжной палатой присвоен электронный ISSN (2413-8525). Это значит, что с момента публикации статьи на сайте HTTP://PROBLEMSPEDAGOGY.RU, автор получает полноценную электронную научную публикацию, на которую может ссылаться в своих научных трудах, а в момент выхода печатной версии журнала «Проблемы педагогики», полноценную печатную публикацию.

Журнал в обязательном порядке рассылается

Russian-Science-Citation-IndexRISC-photo       Russian-State-Library-photo      Russian-Book-Chamber-photo
foto-publication              

1. Библиотека Администрации Президента Российской Федерации, Москва. Адрес: 103132, Москва, Старая площадь, д. 8/5;
2. Парламентская библиотека Российской Федерации, Москва. Адрес: Москва, ул. Охотный ряд, 1;
3. Российская национальная библиотека (РНБ). Адрес: 191069, Санкт-Петербург, ул. Садовая, 18;
4. Научная библиотека Московского государственного университета. имени М.В. Ломоносова (МГУ), Москва. Адрес: 119899 Москва, Воробьевы горы, МГУ, Научная библиотека;
5. Государственная публичная научно-техническая библиотека Сибирского отделения Российской академии наук (ГПНТБ СО РАН), Новосибирск. Адрес: 630200, Новосибирск, ул. Восход, д. 15;
6. Библиотека Российской академии наук (БАН), Санкт-Петербург; Адрес: 199034, Санкт-Петербург, Биржевая линия, 1;
8. Дальневосточная государственная научная библиотека, Хабаровск. Адрес: 680000, Хабаровск, ул. Муравьева-Амурского, д. 1/72.
полный список >>>

 

Полный график выхода журналов и сборников конференций издательства «Проблемы науки»

Дата выхода журнала

Наименование журнала /
конференции

Оплаченные статьи
принимаются до 
(включительно)

Статус

Ноябрь 2024 года

04.11.2024 Понедельник Вестник науки и образования (электронный журнал) - Журнал вышел
08.11.2024 Пятница International scientific review (Paris. France) Международная научно-практическая конференция) eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор, Роспечать, Книжная палата РФ. - Журнал вышел
10.11.2024 Воскресенье Современные инновации (Международная междисциплинарная российская конференция) eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор, Роспечать, Книжная палата РФ.
- Журнал вышел
12.11.2024 Вторник Научный журнал (упрощенное оформление) eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор, Роспечать, Книжная палата РФ. - Журнал вышел
15.11.2024 Пятница Academy (упрощенное оформление) eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор, Роспечать, Книжная палата РФ. - Журнал вышел
18.11.2024 Понедельник Проблемы современной науки и образования (высокий импакт-фактор)
- Журнал вышел
19.11.2024 Вторник Наука и образование сегодня (упрощенное оформление) eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор, Роспечать, Книжная палата РФ. - Журнал вышел
22.11.2024 Пятница Вестник науки и образования (высокий импакт-фактор)  - Журнал вышел
26.11.2024 Вторник European research (London. United Kingdom.  Международная междисциплинарная зарубежная конференция) eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор. - Журнал вышел
29.11.2024 Пятница Проблемы науки (упрощенное оформление) eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор, Роспечать, Книжная палата РФ. - Журнал вышел

Декабрь 2024 года

03.12.2024 Вторник Вестник науки и образования (электронный журнал) - Номер вышел
06.12.2024 Пятница Проблемы современной науки и образования (высокий импакт-фактор)
- Журнал вышел
10.12.2024 Вторник Проблемы педагогики (специализированное издание) eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор, Роспечать, Книжная палата РФ.
- На печати в типографии
10.12.2024 Вторник Economics (специализированное издание) eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор, Роспечать, Книжная палата РФ. - Журнал вышел
13.12.2024 Пятница European science (рассылка в зарубежные вузы и научные центры) eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор - Журнал вышел
17.12.2024 Вторник International scientific review (Сборник в США (Boston. USA). Международная междисциплинарная зарубежная конференция) - Журнал вышел
20.12.2024 Пятница Вестник науки и образования (высокий импакт-фактор) - На печати в типографии
28.12.2024 Суббота Отечественная юриспруденция (специализированное издание) eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор, Роспечать, Книжная палата РФ. - Журнал вышел
28.12.2024 Суббота Наука, техника и образование (высокий импакт-фактор) - Журнал вышел

Январь 2025 года

10.01.2025 Пятница Вестник науки и образования (электронный журнал) - Номер вышел
14.01.2025 Вторник Проблемы современной науки и образования (высокий импакт-фактор)
- Номер на согласовании
16.01.2025 Четверг International scientific review (Сборник в США (Boston. USA). Международная междисциплинарная зарубежная конференция) - Номер на согласовании
18.01.2025 Суббота Проблемы науки (упрощенное оформление) eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор, Роспечать, Книжная палата РФ. 17.01.2025 Пятница Завершается набор номера
21.01.2025 Вторник Вестник науки и образования (высокий импакт-фактор) 20.01.2025 Понедельник Завершается набор номера
24.01.2025 Пятница Отечественная юриспруденция (специализированное издание) eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор, Роспечать, Книжная палата РФ. 21.01.2025 Вторник Набор номера
28.01.2025 Вторник Наука, образование и культура (упрощенное оформление) eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор, Роспечать, Книжная палата РФ. 24.01.2025 Пятница Набор номера
31.01.2025 Пятница Современные инновации (Международная междисциплинарная российская конференция) eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор, Роспечать, Книжная палата РФ.
28.01.2025 Вторник Набор номера

Февраль 2025 года

04.02.2025 Вторник Вестник науки и образования (электронный журнал) 31.01.2025 Пятница Набор номера
07.02.2025 Пятница Проблемы современной науки и образования (высокий импакт-фактор)
04.02.2025 Вторник Набор номера
11.02.2025 Вторник International scientific review (Сборник в США (Boston. USA). Международная междисциплинарная зарубежная конференция) 07.02.2025 Пятница Набор номера
11.02.2025 Вторник Научный журнал (упрощенное оформление) eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор, Роспечать, Книжная палата РФ. 07.02.2025 Пятница Набор номера
11.02.2025 Вторник Academy (упрощенное оформление) eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор, Роспечать, Книжная палата РФ. 07.02.2025 Пятница Набор номера
14.02.2025 Пятница Economics (специализированное издание) eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор, Роспечать, Книжная палата РФ. 11.02.2025 Вторник Набор номера
18.02.2025 Вторник Наука и образование сегодня (упрощенное оформление) eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор, Роспечать, Книжная палата РФ. 14.02.2025 Пятница Набор номера
21.02.2025 Пятница Вестник науки и образования (высокий импакт-фактор)  18.02.2025 Вторник Набор номера
25.02.2025 Вторник European research (London. United Kingdom.  Международная междисциплинарная зарубежная конференция) eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор. 21.02.2025 Пятница Набор номера

Мы рецензируем, редактируем, корректируем Ваши работы. Если редакция получит статью в последний день, есть большая вероятность того, что мы не успеем обработать Вашу статью. Убедительная просьба, если Вы хотите опубликоваться в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки. Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в редакцию.

Если Вы хотите опубликоваться не в журнале «Проблемы педагогики», а в другом журнале издательства «Проблемы науки», его можно выбрать здесь >>>




Orynbayeva A.K., Kim A.A., Asset A.A., Bussygina T.V.

Orynbayeva Aigul Kanatovna – Bachelor’s degree in Philology, Teacher of English,

Kim Albina Albertovna – a student of grade 10

Asset Almas Assetuly – a student of grade 11

Bussygina Tatyana Vladimirovna - Bachelor’s degree on education foreign language,Teacher of English,

NAZARBAYEV INTELLECTUAL SCHOOL OF PHYSICS AND MATHEMATICS IN TALDYKORGAN,

ALMATY, REPUBLIC OF KAZAKHSTAN

Abstract: due to the improvements in science and technology, a lot of information today contains specific terminology that may be unfamiliar for students. The lack of scientific terminology causes difficulties in mastering scientific language as well as assimilating the material in disciplines such as physics, chemistry, biology, and computer science.

Surveys among learners were done based on the project's focus, and the students' development in learning scientific terminology in English was examined.

In the project:

- The problems in learning themed vocabulary in English among students were identified.

- Terminologies and associated assignments were gathered and organized so that students were able to effectively learn sciences in English.

- The results of the students after the experiment were collected and analyzed to summarize and determine the effectiveness of the chosen methodology.

In the project, the students’ problems in studying scientific terminology and using it in their studies were identified and solved with the help of numerous research methods.

The aforementioned research methods include, but are not limited to surveys, statistics, exercises created specifically for the project.

Keywords: specialized vocabulary, CLIL methodology, Bloom’s taxonomy, scientific thinking, website, English, scientific vocabulary, statistics.

References

  1. Anna Eisenberg “THE LANGUAGE OF SCIENCE: SCIENTIFIC COMMUNICATION” [Electronic Resource]. URL: https://www.morningtrans.com/the-language-of-science/
  2. “METHODS OF TEACHING BUILDING TERMINOLOGICAL UNITS IN FOREIGN LANGUAGE LESSONS” Salimova Kamola Makhamatovna [Electronic Resource]. URL: https://conferencea.org/index.php/conferences/article/view/2624/2510
  3. Snow D. “More than a native speaker”, 11-12, ISBN 9781931185325
  4. [Electronic Resource]. URL: https://www.education.vic.gov.au/school/teachers/teachingresources/discipline/science/continuum/Pages/scilang.aspx Research: Parker (1992)
  5. [Electronic Resource]. URL: https://uag.edu/blog/75-must-know-medical-terms-abbreviations-and-acronyms
  6. “CLIL methodology as an innovative method to learn foreign languages at university” E.G. Shrailber, L.N. Ovinova [Electronic Resource]. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/clil-technology-as-an-innovative-method-to-learn-foreign-languages-at-university/viewer
  7. López Quero, María Nieves “IMPLEMENTING THE 4 CS FRAMEWORK FOR EFFECTIVE CLIL TEACHING” [Electronic Resource]. URL: https://crea.ujaen.es/bitstream/10953.1/17852/1/LopezQuero-MA%20Thesis.pdf
  8. Skyteach [Electronic Resource]. URL: https://skyteach.ru/2017/10/30/kak-primenyat-elementyi-metodiki-clil-na-uroke/
  9. Luisa Bundy, Gabriela Porc [Electronic Resource]. URL: http://www.diva-portal.org/smash/get/diva2:1492222/FULLTEXT01.pdf
  10. [Electronic Resource]. URL: https://www.valamis.com/hub/blooms-taxonomy
  11. [Electronic Resource]. URL: https://clilingmesoftly.wordpress.com/clil-models-3/the-4-cs-model-docoyle/
  12. Orynbayeva Aigul Kanatovna, Kim Albina MODERN APPROACHES TO THE DEVELOPMENT OF FUNCTIONAL LITERACY IN LEARNING ENGLISH // Проблемы педагогики. 2023. №1 (62) [Electronic Resource]. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/modern-approaches-to-the-development-of-functional-literacy-in-learning-english
  13. [Electronic Resource]. URL: https://angular.io/docs
  14. [Electronic Resource]. URL: https://www.baeldung.com/
  15. [Electronic Resource]. URL: https://chat.openai.com/
  16. [Electronic Resource]. URL: https://openai.com/blog/openai-api
  17. Carol Taylor [Electronic Resource]. URL: https://preply.com/en/blog/how-to-memorize-new-words-in-english/
  18. Kevin Williams [Electronic Resource]. URL: https://idc.edu/15-techniques-for-learning-english-vocabulary/
  19. [Electronic Resource]. URL: https://xtremepape.rs/
  20. The Impact of Colors on Learning” Bo Chang, Renmei Xu, Tiffany Watt, 2018 [Electronic Resource]. URL: https://newprairiepress.org/cgi/viewcontent.cgi?article=4001&context=aerc#:~:text=Colors%20help%20learners%20increase%20their,Dzulkifli%20%26%20Mustafar%2C%202013)
  21. Wilson G.D. (1966). Arousal properties of red versus green. Perceptual and Motor Skills, 23(3), 947-949.
  22. [Electronic Resource]. URL: https://spellquiz.com/blog/how-to-remember-the-word

Ссылка для цитирования данной статьи

problemspedagogy copyright    

Orynbayeva A.K., Kim A.A., Asset A.A., Bussygina T.V. THE ACQUISITION OF SPECIALIZED TERMINOLOGY AS THE BASIS AND KEY TO FACILITATE ASSIMILATION OF THE MATERIAL AND DEVELOP STUDENTS' SCIENTIFIC THINKING // Проблемы педагогики 2024, № 5(69). - С. {см. журнал}.

problemspedagogy

 Родоченко Н.Г.

Родоченко Наталья Григорьевна – воспитатель, Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад комбинированного вида №4 станицы Крыловской муниципального образования, Крыловский район

 

Аннотация: ценность фольклора заключается в том, что с его помощью взрослый легко устанавливает с ребенком эмоциональный контакт. В.А. Сухомлинский считал сказки, песни, потешки незаменимым средством пробуждения познавательной активности, яркой индивидуальности и самостоятельности. И действительно, ласковый говорок прибауток, потешек вызывает радость не только у малыша, но и у взрослого, использующего образный язык народного поэтического творчества для выражения своей заботы, нежности, веры в ребенка.

Ключевые слова: потешки, припевки, фольклор.

Список литературы

  1. А.П. Усова «Русское народное творчество детскому саду», М. «Просвещение» 1972г.
  2. Л. Павлова «Фольклор для маленьких» «Д\В» – 1990 № 4, 1990 № 7, 1990 № 12.
  3. М.М. Алексеева, В.И. Яшина «Хрестоматия по теории и методике развития речи детей дошкольного возраста», М. «Академия» 2000г.

Ссылка для цитирования данной статьи

problemspedagogy copyright    

Родоченко Н.Г. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ФОЛЬКЛОРА В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ МЛАДШЕГО ВОЗРАСТА// Проблемы педагогики 2023, № 2(63). - С. {см. журнал}.

problemspedagogy

Проблемы педагогики