Russian English German

Проблемы педагогики - научный журнал

  • 1
  • 2
  • 3
  • Журнал издательства «Проблемы науки»

    Издательство «Проблемы науки» выпускает с 2009 года широкий спектр общенаучных и специализированных журналов.

  • Редакционная помощь

    Сотрудники издательства проконсультируют Вас и помогут на всех этапах формирования статьи.

  • Авторитетный Редакционный совет

    В состав Редакционного совета входят авторитетные российские и зарубежные ученые.

 

Проблемы педагогики

Бесплатный официальный сертификат

    Платный сертификат
  Бесплатный сертификат
Сертификаты о публикации   Сертификаты о публикации   Бесплатные Сертификаты о публикации

Авторы журнала «Проблемы педагогики», по их желанию, получают сертификат о публикации статьи. Предусмотрено как платная, так и бесплатная форма сертификата о публикации. Также Редакция предоставляет бесплатно официальную справку о публикации.

Моментальная публикация

 ISSN problemspedagogy

Как возможна моментальная публикация? Не только журналу «Проблемы педагогики» Международным центром в Париже присвоен печатный ISSN (2410-2881), но и сайту HTTP://PROBLEMSPEDAGOGY.RU Российской книжной палатой присвоен электронный ISSN (2413-8525). Это значит, что с момента публикации статьи на сайте HTTP://PROBLEMSPEDAGOGY.RU, автор получает полноценную электронную научную публикацию, на которую может ссылаться в своих научных трудах, а в момент выхода печатной версии журнала «Проблемы педагогики», полноценную печатную публикацию.




Миронова М.С.

Миронова Мария Сергеевна – магистрант, факультет иностранных языков, кафедра английского языка и методики его преподавания, Брянский государственный  университет имени академика И.Г. Петровского, г. Брянск 

Аннотация: в рамках настоящей работы рассматривается актуальность педагогической системы Монтессори через основные дидактические принципы реализации системно-деятельностного подхода.

Ключевые слова: системно-деятельностный подход, педагогика Монтессори, Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования.

Список литературы

  1. Монтессори М. Мой метод. СПб.: АСТ, Астрель, 2006. 352 с.
  2. Персоналии: Джон Дьюи // Гуманитарные технологии: аналитический портал. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://gtmarket.ru/personnels/john-dewey/info/ (дата обращения: 12.11.2017).
  3. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования // Министерство образования и науки Российской Федерации. [Электронный ресурс]. Режим доступа: минобрнауки.рф/документы/922/ (дата обращения: 16.11.2017).
  4. Хуторской А.В. Модель системно-деятельностного обучения и самореализации учащихся // Интернет-журнал «Эйдос» [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.eidos.ru/journal/2012/0329-10.htm/ (дата обращения: 16.11.2017).

Ссылка для цитирования данной статьи

problemspedagogy copyright    

 

Миронова М.С. ИДЕИ СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА В ПЕДАГОГИКЕ МОНТЕССОРИ // Проблемы педагогики 2017, № 9(32). - С. {см. журнал}.

problemspedagogy

Маминова Н.В.

Маминова Наталья Владимировна - кандидат педагогических наук, доцент, кафедраы иностранных языков профессиональной коммуникации, Владимирский  государственный университет, г. Владимир 

Аннотация: процессы демократизации и гуманизации образования диктуют поиск новых педагогических идей. Конструктивный поиск в обозначенном направлении актуализирует значимость ретроспективного анализа педагогических идей и установок, которые детерминировали эволюцию отечественного педагогического образования в сложное и противоречивое время для развития российской высшей школы, каким представляется первая треть XX века. В статье раскрывается опыт педагогической реконструкции идей педагогики американского реформатора Дж. Дьюи одним из деятелей российской педагогики, стоявших у истоков создания отечественного педагогического образования, А.В. Луначарским.

Ключевые слова: педагогика американского прогрессивизма, активные методы обучения, школьное образование, подготовка учителей.

Список литературы

  1. Луначарский А.В. О воспитании и образовании / Под ред. А.М. Арсеньева, Н.К. Гончарова, И.А. Каирова, М.А. Прокофьева, В.А. Разумного. М.: Педагогика, 1976. 640 с.
  2. Маминова Н.В. Реализация идей американских педагогов-прогрессивистов в отечественном педагогическом образовании первой трети XX века: Дисс. ... канд. пед. наук. Владимир, 2012. 175 с.
  3. Рогачева Е.Ю. Педагогика Джона Дьюи в ХХ веке: кросс-культурный контекст. Владимир: ВГПУ, 2005. 333 с. ISBN 5-87846-461-6.
  4. Martin J. The Education of John Dewey. A Biography. Columbia University Press, 2002. 562 p. ISBN 0-231-11676-4.

Ссылка для цитирования данной статьи

problemspedagogy copyright    

 

Маминова Н.В. ПЕДАГОГИКА ПРОГРЕССИВИЗМА ДЖ. ДЬЮИ В ПЕДАГОГИЧЕСКОМ НАСЛЕДИИ А.В. ЛУНАЧАРСКОГО // Проблемы педагогики 2017, № 9(32). - С. {см. журнал}.

problemspedagogy

Журнал «Проблемы педагогики» выходит раз в два месяца, 26 числа (уточняется в месяц выхода). Следующий номер журнала № 09(32) декабрь 2017 г. Выйдет - 26.12.2017 г. Статьи принимаются до 21.12.2017 г.
Проблемы педагогики