Russian English German

Проблемы педагогики - научный журнал

  • 1
  • 2
  • 3
  • Журнал издательства «Проблемы науки»

    Издательство «Проблемы науки» выпускает с 2009 года широкий спектр общенаучных и специализированных журналов.

  • Редакционная помощь

    Сотрудники издательства проконсультируют Вас и помогут на всех этапах формирования статьи.

  • Авторитетный Редакционный совет

    В состав Редакционного совета входят авторитетные российские и зарубежные ученые.

 

Проблемы педагогики

Наши договора

ИЗДАТЕЛЬСТВО «ПРОБЛЕМЫ НАУКИ» – ЛИДЕР ОТРАСЛИ 2018 ГОДА

 

 

СРОЧНЫЙ ОТТИСК

 

УНИКАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ. ТОЛЬКО В ИЗДАТЕЛЬСТВЕ «ПРОБЛЕМЫ НАУКИ»

Не дожидаясь выхода печатной версии журнала, сразу после выхода электронной версии, мы высылаем автору следующий комплект документов.

1. Справка о публикации + 2. Распечатанные страницы из журнала со статьёй автора. Документы с живыми (мокрыми) печатями и подписями главного редактора. По желанию автора, печатный сертификат.

Журнал еще не покинет типографию, а комплект срочного оттиска уже будет у Вас!

Стоимость срочного оттиска 90 руб. Без доставки.

Если Вам нужен срочный оттиск, напишите это в письме.

подробнее >>>

НЭБ (РИНЦ) 163-03
  ПАО «Сбербанк»   Книжная палата РФ   ФГУП «Почта России»

RISC-urgent-publication.jpg

Размещение на eLIBRARY >>>

 

sberbank-scientific-publication

Платеж
не пропадет >>>

 

bookchamber-publication-of-a-monograph

Зарегистрированные монографии >>>

 

ФГУП «Почта России»

Гарантированная доставка >>>

Кратко и просто о eLIBRARY и РИНЦ. Все научные издания разделяются на те, которые включены в eLIBRARY и те, которые включены РИНЦ. Публикации, входящие в РИНЦ - более авторитетная часть публикаций на eLIBRARY. Публикации на eLIBRARY и в РИНЦ учитываются как результат научной работы автора и в показателях его цитируемости. Разница в том, что у авторов существует индекс Хирша по всем публикациям на eLIBRARY.RU, а также индекс Хирша по публикациям в РИНЦ. На данный момент все издания издательства «Проблемы науки» входят в eLIBRARY.

Бесплатный официальный сертификат

    Платный сертификат
  Бесплатный сертификат
Сертификаты о публикации   Сертификаты о публикации   Бесплатные Сертификаты о публикации

Авторы журнала «Проблемы педагогики», по их желанию, получают сертификат о публикации статьи. Предусмотрено как платная, так и бесплатная форма сертификата о публикации. Также Редакция предоставляет бесплатно официальную справку о публикации.

publishing an article for free diplom

Моментальная публикация

 ISSN problemspedagogy

Как возможна моментальная публикация? Не только журналу «Проблемы педагогики» Международным центром в Париже присвоен печатный ISSN (2410-2881), но и сайту HTTP://PROBLEMSPEDAGOGY.RU Российской книжной палатой присвоен электронный ISSN (2413-8525). Это значит, что с момента публикации статьи на сайте HTTP://PROBLEMSPEDAGOGY.RU, автор получает полноценную электронную научную публикацию, на которую может ссылаться в своих научных трудах, а в момент выхода печатной версии журнала «Проблемы педагогики», полноценную печатную публикацию.

Журнал в обязательном порядке рассылается

Russian-Science-Citation-IndexRISC-photo       Russian-State-Library-photo      Russian-Book-Chamber-photo
foto-publication              

1. Библиотека Администрации Президента Российской Федерации, Москва. Адрес: 103132, Москва, Старая площадь, д. 8/5;
2. Парламентская библиотека Российской Федерации, Москва. Адрес: Москва, ул. Охотный ряд, 1;
3. Российская национальная библиотека (РНБ). Адрес: 191069, Санкт-Петербург, ул. Садовая, 18;
4. Научная библиотека Московского государственного университета. имени М.В. Ломоносова (МГУ), Москва. Адрес: 119899 Москва, Воробьевы горы, МГУ, Научная библиотека;
5. Государственная публичная научно-техническая библиотека Сибирского отделения Российской академии наук (ГПНТБ СО РАН), Новосибирск. Адрес: 630200, Новосибирск, ул. Восход, д. 15;
6. Библиотека Российской академии наук (БАН), Санкт-Петербург; Адрес: 199034, Санкт-Петербург, Биржевая линия, 1;
8. Дальневосточная государственная научная библиотека, Хабаровск. Адрес: 680000, Хабаровск, ул. Муравьева-Амурского, д. 1/72.
полный список >>>

 

Полный график выхода журналов и сборников конференций издательства «Проблемы науки»

Дата выхода Наименование журнала /
конференции
Оплаченные статьи до
(включительно)

Срочная публикация!

23.04.2019 г. International scientific review (Сборник в США. Международная зарубежная конференция). eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор 22.04.2019 г.
24.04.2019 г. Проблемы науки (упрощенное оформление) eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор 22.04.2019 г.
25.04.2019 г. Научный журнал (упрощенное оформление). eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор 22.04.2019 г.
25.04.2019 г. International scientific review (Международный научный обзор проблем экономики, финансов и менеджмента). eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор. 690 руб. за всю статью 22.04.2019 г.
26.04.2019 г. Проблемы педагогики eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор 22.04.2019 г.
26.04.2019 г. Наука, техника и образование (высокий импакт-фактор). eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор. 22.04.2019 г.

Ближайшие публикации

29.04.2019 г. Вестник науки и образования (моментальная публикация в электронном/печатном, высокий импакт-фактор). eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор 24.04.2019 г.
30.04.2019 г. Наука, образование и культура eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор 25.04.2019 г.
30.04.2019 г. International scientific review (Международный научный обзор проблем права, социологии и политологии). eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор. 690 руб. за всю статью 25.04.2019 г.
06.05.2019 г. Наука и образование сегодня eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор 01.05.2019 г.
06.05.2019 г. Economics (специализированное издание). eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор Солидное издательство - солидным авторам 01.05.2019 г.
08.05.2019 г. European research (Международная зарубежная конференция). eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор 03.05.2019 г.
13.05.2019 г. Отечественная юриспруденция (специализированное издание). eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор 08.05.2019 г.
13.05.2019 г. Academy (упрощенное оформление). eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор 08.05.2019 г.
15.05.2019 г. Проблемы современной науки и образования (высокий импакт-фактор). eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор 10.05.2019 г.
16.05.2019 г. Современные инновации (Международная российская конференция). eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор 11.05.2019 г.
17.05.2019 г. International scientific review (Международный научный обзор проблем философии, психологии и педагогики). eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор. 690 руб. за всю статью 12.05.2019 г.
20.05.2019 г. European science (рассылка в зарубежные вузы и научные центры). eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор 15.05.2019 г.
20.05.2019 г. International scientific review (Международный научный обзор проблем истории, культурологии и филологии). eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор. 690 руб. за всю статью 15.05.2019 г.
03.06.2019 г. International scientific review (Международный научный обзор проблем естественных наук и медицины). eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор. 690 руб. за всю статью 29.05.2019 г.
12.06.2019 г. International scientific review (Международный научный обзор проблем технических наук, математики и информатики). eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор. 690 руб. за всю статью 07.06.2019 г.

Мы рецензируем, редактируем, корректируем Ваши работы. Если редакция получит статью в последний день, есть большая вероятность того, что мы не успеем обработать Вашу статью. Убедительная просьба, если Вы хотите опубликоваться в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки. Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в редакцию.

Если Вы хотите опубликоваться не в журнале «Проблемы педагогики», а в другом журнале издательства «Проблемы науки», его можно выбрать здесь >>>




Шмырев И.В., Нестеров Д.В.

Шмырев Иван Викторович - воспитатель;

Нестеров Дмитрий Васильевич - воспитатель;

Санкт-Петербургский кадетский военный корпус

Министерства обороны РФ,

г. Санкт-Петербург

Аннотация: в статье рассматривается возможность связи между образованием родителей и годами обучения их детей. Разбираются различные факторы влияния: от времени, непосредственно проведенного с детьми, до возможности финансовых инвестиций в их образование. Также учитывается более опосредованное влияние – через приемных родителей или некоторые образовательные, экономические реформы.

Ключевые слова: образование родителей, образование детей, влияние образования родителей, успеваемость детей.

Список литературы

  1. Ermisch John & Pronzato Chiara. Causal Effects of Parents’ Education on Children’s Education // CHILD Working Papers wp05_10, CHILD - Centre for Household, Income, Labour and Demographic economics. Italy, 2010.
  2. Blanden Jo, Wilson Kathryn, Haveman Robert and Smeeding Timothy. Understanding the mechanisms behind intergenerational persistence: a comparison between the US and UK // Paper presented at the IARIW 31th conference, 2010.
  3. Buchman Claudia and DiPrete Thomas A. The growing female advantage in college completion: the role of family background and academic achievement // American Sociological Review, 2006. 71 (4):515-541.
  4. Behrman Jere R. and Rosenzweig Mark R. Does increasing women’s schooling raise the schooling of the next generation? // American Economic Review, 2002. 92 (1):323-334.
  5. Ermisch John. An Economic Analysis of the Family // Princeton: Princeton University Press, 2003.
  6. Guryan Jonathan, Hurst Erik and Kearney Melissa. Parental education and parental time with children // Journal of Economic Perspectives, 2008. 22(3):23-46.
  7. Naz Ghazala. The impact of cash-benefit reform on parents’ labour force participation // Journal of Population Economics, 2004.17 (2):369-383.
  8. Plug Erik. Estimating the effect of mother’s schooling on children’s education using a sample of adoptees // American Economic Review, 2004. 94(1):358-368.
  9. Black Sandra E., Devereux Paul J. and Salvanes Kjell G. Why the apple doesn’t fall far: understanding intergenerational transmission of human capital // American Economic Review, 2005. 95 (1):437-449.
  10. Buchman Claudia and DiPrete Thomas A. The growing female advantage in college completion: the role of family background and academic achievement. American Sociological Review, 2006. 71 (4):515-541.
  11. Bingley Paul, Vibeke Myrup Jensen and Romani Annette Quinto. Intergenerational transmission of human capital: Reform-based evidence from Denmark // Paper presented at the 2009 European Society for Population Economics Annual Conference. Seville,

Ссылка для цитирования данной статьи

problemspedagogy copyright    

Шмырев И.В., Нестеров Д.В. ИССЛЕДОВАНИЕ КОРРЕЛЯЦИИ МЕЖДУ ОБРАЗОВАНИЕМ РОДИТЕЛЕЙ И ОБРАЗОВАНИЕМ ДЕТЕЙ)// Проблемы педагогики 2019, № 2(41). - С. {см. журнал}.

problemspedagogy

Матякубов Ш.Б.

Матякубов Шавкат Батирович – доцент, кафедра традиционного исполнительства, Государственная Консерватория Узбекистана, г. Ташкент, Республика Узбекистан

Аннотация:  традиция «наставник и ученик» актуальна тем, что она обеспечивает студентам возможность работать непосредственно над своим исполнительством, подходить с учетом их индивидуальных особенностей, создавать благоприятные условия для дальнейшего развития существующих талантов. Такие ситуации воспитывают у молодежи не только ответственный подход к трудовой и производственной деятельности, но и духовно-нравственные качества, такие как уважение к труду других, честный труд, гордость за эффективность труда. В воспитании детей особое внимание следует уделять эффективному использованию национальной системы воспитания народа в соответствии с обычаями, традициями, этикой своего народа, древних предков и в этом направлении учителя не должны упускать из виду свои силы и умения. В этой статье говорится кратко о важности традиции «наставник и ученик» в традиционном музыкальном исполнительстве. А также упоминаются обязанности и педагогические принципы  в этой традиции.

Ключевые слова: наставник, ученик, педагог, учитель, традиционное исполнительство, музыка.

Список литературы

  1. Қуронов М. Мактаб маънавияти ва миллий тарбия. Тошкент: Фан, 1995.
  2. Авлоний Абдулла. Туркий гулистон ёхуд ахлоқ. Тошкент: Ўқитувчи, 1992.

Ссылка для цитирования данной статьи

problemspedagogy copyright    

Матякубов Ш.Б. ТРАДИЦИИ «НАСТАВНИК И УЧЕНИК» В ОБУЧЕНИИ ТРАДИЦИОННОМУ ИСПОЛНИТЕЛЬСТВУ// Проблемы педагогики 2019, № 2(41). - С. {см. журнал}.

problemspedagogy

Проблемы педагогики