Проблемы педагогики
Родоченко Н.Г.
Родоченко Наталья Григорьевна – воспитатель, Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад комбинированного вида №4 станицы Крыловской муниципального образования, Крыловский район
Аннотация: ценность фольклора заключается в том, что с его помощью взрослый легко устанавливает с ребенком эмоциональный контакт. В.А. Сухомлинский считал сказки, песни, потешки незаменимым средством пробуждения познавательной активности, яркой индивидуальности и самостоятельности. И действительно, ласковый говорок прибауток, потешек вызывает радость не только у малыша, но и у взрослого, использующего образный язык народного поэтического творчества для выражения своей заботы, нежности, веры в ребенка.
Ключевые слова: потешки, припевки, фольклор.
Список литературы
- А.П. Усова «Русское народное творчество детскому саду», М. «Просвещение» 1972г.
- Л. Павлова «Фольклор для маленьких» «Д\В» – 1990 № 4, 1990 № 7, 1990 № 12.
- М.М. Алексеева, В.И. Яшина «Хрестоматия по теории и методике развития речи детей дошкольного возраста», М. «Академия» 2000г.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Родоченко Н.Г. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ФОЛЬКЛОРА В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ МЛАДШЕГО ВОЗРАСТА// Проблемы педагогики 2023, № 2(63). - С. {см. журнал}. |
- Информация о материале
- Категория: 13.00.01 Общая педагогика, история педагогики и образования
- Просмотров: 300
Шарифбаева Х.Я.
Шарифбаева Халида Ядкаровна - кандидат педагогических наук, доцент,
направление педагогики и психологии,
Ташкентский институт менеджмента и коммуникации,
г. Ташкент, Республика Узбекистан
Аннотация: модель STEM-образования (Science, Technology, Engineering, Mathematics) представляет собой интегрированный подход к обучению, сочетающий естественные науки, технологии, инженерию и математику в единую систему. Этот подход способствует развитию критического мышления, аналитических навыков и компетенций, необходимых для успешной карьеры и активного участия в жизни общества. В статье рассматриваются основные принципы модели STEM, примеры интеграции этого подхода в учебный процесс на всех уровнях образования – от дошкольного до высшего. Рассматриваются преимущества STEM-образования для образовательной системы и подготовки студентов к будущей карьере.
Ключевые слова: STEM-образование, естественные науки, технологии, инженерия, математика, интердисциплинарность, проблемно-ориентированное обучение, критическое мышление, аналитические навыки, компетентностный подход, интеграция, обучение.
Список литературы
- Васильева А.Е., Восторгова Е.В., Смелова В.Г. Модель образовательной среды для реализации индивидуальных образовательных траекторий развития обучающихся в условиях STEM-образования (на уроках технологии и во внеурочной деятельности) //Интерактивное образование. – 2018. – №. 3. – С. 17-24.
- Sharifbaeva H.Y., Sh T.G., Shamsiddinova E.M. Internal factors of student self-organization of educational activities [Vnutrennie faktory samoorganizacii studentom uchebnoj deyatel'nosti] //Nauchnyj zhurnal. – 2018. – №. 9. – С. 32.
- Шарифбаева Х.Я., Абдурашидов И.Ж.У. Общеметодическая подготовка преподавателей специальных дисциплин в технических вузах //Вестник науки и образования. – 2020. – №. 23-3 (101). – С. 49-51.
- Шарифбаева Х.Я., Абдурашидов И.Ж.У. Опыт подготовки преподавателей технических дисциплин в ведущих вузах мира //Вестник науки и образования. – 2021. – №. 7-2 (110). – С. 27-29.
- Теплова А.Б. Психолого-педагогические условия реализации программы" STEM образования для дошкольников и младших школьников" //Научно-практическое образование, исследовательское обучение, STEAM-образование: новые типы образовательных ситуаций. – 2018. – С. 160-165.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Шарифбаева Х.Я. РЕАЛИЗАЦИЯ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ МОДЕЛИ STEM НА ВСЕХ УРОВНЯХ ОБРАЗОВАНИЯ// Проблемы педагогики 2023, № 1(62). - С. {см. журнал}. |
- Информация о материале
- Категория: 13.00.01 Общая педагогика, история педагогики и образования
- Просмотров: 261