Russian English German

Проблемы педагогики - научный журнал

  • 1
  • 2
  • 3
  • Журнал издательства «Проблемы науки»

    Издательство «Проблемы науки» выпускает с 2009 года широкий спектр общенаучных и специализированных журналов.

  • Редакционная помощь

    Сотрудники издательства проконсультируют Вас и помогут на всех этапах формирования статьи.

  • Авторитетный Редакционный совет

    В состав Редакционного совета входят авторитетные российские и зарубежные ученые.

 

Проблемы педагогики

Наши договора

ИЗДАТЕЛЬСТВО «ПРОБЛЕМЫ НАУКИ» – ЛИДЕР ОТРАСЛИ 2018 ГОДА

 

 

СРОЧНЫЙ ОТТИСК

 

УНИКАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ. ТОЛЬКО В ИЗДАТЕЛЬСТВЕ «ПРОБЛЕМЫ НАУКИ»

Не дожидаясь выхода печатной версии журнала, сразу после выхода электронной версии, мы высылаем автору следующий комплект документов.

1. Справка о публикации + 2. Распечатанные страницы из журнала со статьёй автора. Документы с живыми (мокрыми) печатями и подписями главного редактора. По желанию автора, печатный сертификат.

Журнал еще не покинет типографию, а комплект срочного оттиска уже будет у Вас!

Стоимость срочного оттиска 90 руб. Без доставки.

Если Вам нужен срочный оттиск, напишите это в письме.

подробнее >>>

НЭБ (РИНЦ) 163-03
  ПАО «Сбербанк»   Книжная палата РФ   ФГУП «Почта России»

RISC-urgent-publication.jpg

Размещение на eLIBRARY >>>

 

sberbank-scientific-publication

Платеж
не пропадет >>>

 

bookchamber-publication-of-a-monograph

Зарегистрированные монографии >>>

 

ФГУП «Почта России»

Гарантированная доставка >>>

Кратко и просто о eLIBRARY и РИНЦ. Все научные издания разделяются на те, которые включены в eLIBRARY и те, которые включены РИНЦ. Публикации, входящие в РИНЦ - более авторитетная часть публикаций на eLIBRARY. Публикации на eLIBRARY и в РИНЦ учитываются как результат научной работы автора и в показателях его цитируемости. Разница в том, что у авторов существует индекс Хирша по всем публикациям на eLIBRARY.RU, а также индекс Хирша по публикациям в РИНЦ. На данный момент все издания издательства «Проблемы науки» входят в eLIBRARY.

Бесплатный официальный сертификат

    Платный сертификат
  Бесплатный сертификат
Сертификаты о публикации   Сертификаты о публикации   Бесплатные Сертификаты о публикации

Авторы журнала «Проблемы педагогики», по их желанию, получают сертификат о публикации статьи. Предусмотрено как платная, так и бесплатная форма сертификата о публикации. Также Редакция предоставляет бесплатно официальную справку о публикации.

publishing an article for free diplom

Моментальная публикация

 ISSN problemspedagogy

Как возможна моментальная публикация? Не только журналу «Проблемы педагогики» Международным центром в Париже присвоен печатный ISSN (2410-2881), но и сайту HTTP://PROBLEMSPEDAGOGY.RU Российской книжной палатой присвоен электронный ISSN (2413-8525). Это значит, что с момента публикации статьи на сайте HTTP://PROBLEMSPEDAGOGY.RU, автор получает полноценную электронную научную публикацию, на которую может ссылаться в своих научных трудах, а в момент выхода печатной версии журнала «Проблемы педагогики», полноценную печатную публикацию.

Журнал в обязательном порядке рассылается

Russian-Science-Citation-IndexRISC-photo       Russian-State-Library-photo      Russian-Book-Chamber-photo
foto-publication              

1. Библиотека Администрации Президента Российской Федерации, Москва. Адрес: 103132, Москва, Старая площадь, д. 8/5;
2. Парламентская библиотека Российской Федерации, Москва. Адрес: Москва, ул. Охотный ряд, 1;
3. Российская национальная библиотека (РНБ). Адрес: 191069, Санкт-Петербург, ул. Садовая, 18;
4. Научная библиотека Московского государственного университета. имени М.В. Ломоносова (МГУ), Москва. Адрес: 119899 Москва, Воробьевы горы, МГУ, Научная библиотека;
5. Государственная публичная научно-техническая библиотека Сибирского отделения Российской академии наук (ГПНТБ СО РАН), Новосибирск. Адрес: 630200, Новосибирск, ул. Восход, д. 15;
6. Библиотека Российской академии наук (БАН), Санкт-Петербург; Адрес: 199034, Санкт-Петербург, Биржевая линия, 1;
8. Дальневосточная государственная научная библиотека, Хабаровск. Адрес: 680000, Хабаровск, ул. Муравьева-Амурского, д. 1/72.
полный список >>>

 

Полный график выхода журналов и сборников конференций издательства «Проблемы науки»

Дата выхода Наименование журнала /
конференции
Оплаченные статьи до
(включительно)

Срочная публикация!

20.06.2019 г. Современные инновации (Международная российская конференция). eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор 18.06.2019 г.
20.06.2019 г. International scientific review (Международный научный обзор проблем технических наук, математики и информатики). eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор. 690 руб. за всю статью 18.06.2019 г.
20.06.2019 г. Научный журнал (упрощенное оформление). eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор 18.06.2019 г.
20.06.2019 г. European science (рассылка в зарубежные вузы и научные центры). eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор 18.06.2019 г.
20.06.2019 г. Проблемы науки (упрощенное оформление) eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор 18.06.2019 г.
21.06.2019 г. European research (Международная зарубежная конференция). eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор 18.06.2019 г.
21.06.2019 г. Вестник науки и образования (моментальная публикация в электронном, высокий импакт-фактор). eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор 18.06.2019 г.

Ближайшие публикации

24.06.2019 г. International scientific review (Сборник в США. Международная зарубежная конференция). eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор 19.06.2019 г.
25.06.2019 г. International scientific review (Международный научный обзор проблем экономики, финансов и менеджмента). eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор. 690 руб. за всю статью 20.06.2019 г.
26.06.2019 г. Проблемы педагогики eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор 21.06.2019 г.
27.06.2019 г. Наука, образование и культура eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор 22.06.2019 г.
28.06.2019 г. Вестник науки и образования (моментальная публикация в электронном/печатном, высокий импакт-фактор). eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор 23.06.2019 г.
28.06.2019 г. Наука, техника и образование (высокий импакт-фактор). eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор. 23.06.2019 г.
28.06.2019 г. International scientific review (Международный научный обзор проблем права, социологии и политологии). eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор. 690 руб. за всю статью 23.06.2019 г.
03.07.2019 г. International scientific review (Международный научный обзор проблем естественных наук и медицины). eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор. 690 руб. за всю статью 28.06.2019 г.
05.07.2019 г. Наука и образование сегодня eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор 30.06.2019 г.
05.07.2019 г. Economics (специализированное издание). eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор 30.06.2019 г.
10.07.2019 г. Academy (упрощенное оформление). eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор 05.07.2019 г.
11.07.2019 г. International scientific review (Международный научный обзор проблем философии, психологии и педагогики). eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор. 690 руб. за всю статью 06.07.2019 г.
15.07.2019 г. Проблемы современной науки и образования (высокий импакт-фактор). eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор 10.07.2019 г.
19.07.2019 г. International scientific review (Международный научный обзор проблем истории, культурологии и филологии). eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор. 690 руб. за всю статью 12.07.2019 г.
12.09.2019 г. Отечественная юриспруденция (специализированное издание). eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор 07.09.2019 г.

Мы рецензируем, редактируем, корректируем Ваши работы. Если редакция получит статью в последний день, есть большая вероятность того, что мы не успеем обработать Вашу статью. Убедительная просьба, если Вы хотите опубликоваться в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки. Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в редакцию.

Если Вы хотите опубликоваться не в журнале «Проблемы педагогики», а в другом журнале издательства «Проблемы науки», его можно выбрать здесь >>>




Тилаволдиев О.Х., Мирзаева Х.О. 

Тилаволдиев Отабек Хусанбоевич – преподаватель,

кафедра английского языка и литературы, факультет филологии,

Гулистанский государственный университет, г. Гулистан;

Мирзаева Хуршида Олимжановна – преподаватель,

Средняя образовательная школа № 25,

Сырдарьинский район, Сырдарьинская область,

Республика Узбекистан

Аннотация: компьютерное изучение языка (CALL). Существует ряд коммерческих продуктов (Pimsleur, Rosetta Stone, метод Майкла Томаса) и онлайн-продуктов (Duolingo, Babbel), которые обычно используются независимыми изучающими языки. Они подпадают под метод CALL, хотя некоторые с тщательной подготовкой использовались в тандеме с традиционным обучением в классе.

Ключевые слова: чтения, грамматика, погружения, прямой, язык.

Список литературы

  1. Бим И.Л. Общая методика обучения иностранным языкам. М., 2001.
  2. Бахарева Е.Н. Умозаключение как тип речевого реагирования // Теоретические и прикладные аспекты коммуникативной деятельности. Вестник Харьковского университета. № 382. Харьков, 2004.
  3. Берстнев Г.И. Самосознание личности в аспекте языка // Вопросы языкознания, 2001. № 1.
  4. Богданов В.В. Речевое общение: прагматические и синтаксические аспекты. М., 2006.

Ссылка для цитирования данной статьи

problemspedagogy copyright    

Тилаволдиев О.Х., Мирзаева Х.О.  ИННОВАЦИОННЫЙ ПОДХОД К ОБУЧЕНИЮ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ// Проблемы педагогики 2019, № 3(42). - С. {см. журнал}.

problemspedagogy

Дальбергенова Л.Е., Ахметова А.Ж.

Дальбергенова Ляззат Елемесовна - Доктор PhD, доцент;

Ахметова Асель Жанатовна - докторант,

кафедра английского языка и методики преподавания,

Кокшетауский государственный университет имени Шокана Уалиханова,

г. Кокшетау, Казахстан

Аннотация: Данная статья посвящена исследованию проблемы психологических трудностей в изучении иностранного языка, негативно влияющие на процесс обучения. Особое внимание уделено проблеме повышенной тревожности, возникающей у студентов на занятиях иностранного языка, описываются различные подходы к определению понятия тревожности. В статье рассматривается сценическая игра как эффективное средство снижения тревожности при говорении, а также как метод преодоления психологических трудностей в изучении иностранного языка.  Актуальность данной работы заключается в недостаточной изученности сценической игры как эффективной технологии в обучении иностранным языкам. Цель исследования: продемонстрировать эффективность применения сценической игры при изучении иностранного языка. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: 1.        изучить теоретическую литературу с целью выявления трудностей в процессе овладения иностранным языком. 2.             провести исследование типичных трудностей среди обучающихся второго  курса по специальности «Иностранный язык: два иностранных языка» в Кокшетауском государственном университете им. Ш. Уалиханова; 3. апробировать  применение сценической игры с целью преодоления психологических трудностей в изучении иностранного языка.

Ключевые слова: тревожность, психологические трудности, барьеры, сценическая игра, иностранный язык.

Список литературы

  1. Малкова Е.Е. Тревожность и развитие личности, монография, 2013.
  2. Прихожан А.М. Психологический справочник, или как обрести уверенность в себе: Кн. для учащихся. М.: Просвещение, 1994. 191 с.
  3. Петровский А.В., Ярошевский М.Г. Психология. Словарь. 2-е изд., испр. и доп. М.: Политиздат, 1990. 494 с.
  4. Аршава И.Ф. Феномен языковой тревожности как показатель эмоциональной неустойчивости личности // Актуальные проблемы преподавания иностранных языков для профессионального общения. Всеукр. научно-практ. конференция. Днепропетровск, 2013. Т. 2. С. 3-6.
  5. Horwitz E.K., Horwitz M.B., Cope J. Foreign Language Classroom Anxiety. // The Modern Language Journal. Vol. 70. № 2, 1986. 125-132.
  6. Кирьянова О.Н. Причины возникновения высокого уровня тревожности у детей дошкольного возраста [Текст] // Психология в России и за рубежом: материалы Междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, октябрь 2011 г.). СПб.: Реноме, 2011. С. 23-25. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://moluch.ru/conf/psy/archive/32/1035/ (дата обращения: 05.05.2019).
  7. Scheller, Ingo: Szenische Interpretation. Theorie und Praxis handlungs-und erfahrungsbezogenen Literaturunterrichts in der Sekundarstufe I und II. 3. Seelze: Kallmeyer (=Praxis Deutsch), 2010. S. 50.

Ссылка для цитирования данной статьи

problemspedagogy copyright    

Дальбергенова Л.Е., Ахметова А.Ж. ПРОБЛЕМА ПСИХИЛОГИЧЕСКИХ ТРУДНОСТЕЙ В ОБУЧЕНИИ ИННОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ// Проблемы педагогики 2019, № 3(42). - С. {см. журнал}.

problemspedagogy

Проблемы педагогики