Проблемы педагогики
Мухаметзянова Ю.А.
Мухаметзянова Юлия Андреевна – магистрант,
кафедры дефектологического образования,
Омского государственного педагогического университета, г. Омск
Аннотация: настоящая статья посвящена изучению ряда наиболее важных особенностей темпо-ритмической организации речи у младших школьников с заиканием. В рамках статьи проведен подробный анализ отличий и характеристик речи у младших школьников с заиканием. Ожидается, что использование типичных проблем в речи заикающихся, позволит более четко структурировать коррекционную работу для младших школьников.
Ключевые слова: темпо-ритмическая организация речи, заикание, темп речи, ритм речи, младшие школьники.
Список литературы
- Гвоздев А.Н. Развитие словарного запаса в первые годы жизни ребенка: Саратов, Изд-во СГУ, 1990. 104 с.
- Жинкин Н.И. К вопросу о развитии речи у детей // Детская речь.1994. № 1. С. 5–13.
- Поливара З.В. Психолингвистические аспекты влияния билингвизма на усвоение темпо-ритмической организации речи дошкольниками- билингвами татарской национальности // Европейский журнал социальных наук. Международный научный журнал European Social Science Journal. 2014. № 11. С.–13.
- Поварова И.А. Комплексная логопедическая работа по коррекции темпо-ритмических нарушений речи у заикающихся подростков и взрослых: дис. ... канд. пед. наук. Санкт-Петербург, 2001. 229 с.
- Павлов И.П. Реактивность мю-ритма ЭЭГ при восприятии речи у детей в возрасте от двух до трех с половиной лет: влияние условий воспитания // Журнал высшей нервной деятельности им. И.П. Павлова. 2020. № 2. С. 193– 205.
- Светозарова Н.Д. Интонационная система русского языка. Ленинград: Издательство Ленинградского ун-та, 1982. 176 с.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Мухаметзянова Ю.А. ОСОБЕННОСТИ ТЕМПО-РИТМИЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ РЕЧИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ЗАИКАНИЕМ// Проблемы педагогики 2023, № 1(62). - С. {см. журнал}. |
- Информация о материале
- Категория: 13.00.03 Коррекционная педагогика (сурдопедагогика и тифлопедагогика, олигофренопедагогика и логопедия)
- Просмотров: 363
Страхова Г.А., Страхов А.А.
Страхова Галина Александровна - учитель начальных классов;
Страхов Андрей Алексеевич - учитель математики,
Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа №19,
г Новомосковск
Аннотация: в статье рассматривается решение проблемы преемственности между ступенями образования, при помощи дифференцированного подхода в проектной деятельности.
Ключевые слова: преемственность, адаптация, проектная деятельность, дифференцированный подход.
Список литературы
- Страхова Г.А, Страхов А.А. Активные формы и методы преподавания в современном образовании// Проблемы педагогики, 2017. №9 (32). С. 39-42.
- Пантилеева Е.С. Планирование урока в рамках ФГОС // Психология, социология и педагогика. [Электронный ресурс]. 2015. № 10 [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://psychology.snauka.ru/2015/10/6074 (дата обращения: 06.12 2022).
- Бухаркина М.Ю. Разработка учебного проекта- М.2003г.
- Пахомова Н.Ю. Учебные проекты: его возможности. // Учитель. 2000. № 4. С. 52-55.
- Савенков А.И. Методика исследовательского обучения младших школьников. Пособие для учителя. Самара: Издательство "Учебная литература"2007. С. 1-80.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Страхова Г.А., Страхов А.А. ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ ПОДХОД В ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРИ ПЕРЕХОДЕ ИЗ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ В СРЕДНЕЕ ЗВЕНО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ// Проблемы педагогики 2022, № 3(61). - С. {см. журнал}. |
- Информация о материале
- Категория: 13.00.02 Теория и методика обучения и воспитания (по областям и уровням образования)
- Просмотров: 337