Russian English German

Проблемы педагогики - научный журнал




  • 1
  • 2
  • 3
  • Журнал издательства «Проблемы науки»

    Издательство «Проблемы науки» выпускает с 2009 года широкий спектр общенаучных и специализированных журналов.

  • Редакционная помощь

    Сотрудники издательства проконсультируют Вас и помогут на всех этапах формирования статьи.

  • Авторитетный Редакционный совет

    В состав Редакционного совета входят авторитетные российские и зарубежные ученые.

 

Проблемы педагогики




Kurbanova F.A.

Kurbanova Fotima Alimovna – English Teacher, SCHOOL № 18, BAYAUT DISTRICT, SYRDARYA REGION, REPUBLIC OF UZBEKISTAN

Abstract: the following article is about the way teacher use in the session. According to the author teacher should obtain pedagogic methodology before entering to any class. At the same time they have to experience the certain science we call pedagogy. Also author points out the phenomenon named as culture. In this article she states about the importance of culture and its place in education field.

Keywords: pedagogy, specific principles, methodology, subject, upbringing, cultural, knowledge.

References

  1. Budnyk O. Professional training of primary school teachers to social and pedagogical activity: theory and methods. Dnipropetrovsk, 2014.
  2. Vashchenko H. Educational ideal. Poltavskyy visnyk. Poltava, 1991.
  3. Honcharenko S. Pedagogical science. In: Encyclopedia of education. Yurinkom Inter. Kyiv, 2008. 644-646.

Ссылка для цитирования данной статьи

problemspedagogy copyright    

Kurbanova F.A. METHODOLOGICAL CULTURE OF TEACHER// Проблемы педагогики 2018, № 7(39). - С. {см. журнал}.

problemspedagogy

Буслаева Е.Н., Садырина Е.А.

Буслаева Елена Николаевна - кандидат педагогических наук, доцент;

Садырина Екатерина Анатольевна – магистрант,

 кафедра социальной адаптации и организации работы с молодежью,

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования

Калужский государственный университет,

г. Калуга

Аннотация: синдром Дауна является одной из самых частых хромосомных аберраций. Он характеризуется задержкой психомоторного и речевого развития, в сочетании с высокой частотой врожденных пороков, в том числе сердца, желудочно-кишечного тракта, а также повышенным риском возникновения ассоциированных с синдромом заболеваний, таких как гипотиреоз, целиакия и других.

Ключевые слова: дети с синдромом Дауна дошкольного возраста, особенности развития.

Список литературы

  1. Жиянова П.Л. Дневник развития ребенка раннего возраста. М.: Благотворительный фонд «Даунсайд Ап», 2017. 80 с.
  2. Комлев М. Как общаться с солнечными детьми? М.: АСТ; 2016. 156 с.
  3. Поле Е.В. Синдром Дауна. Факты / Сост. Е.В. Поле. М.: Благотворительный фонд «Даунсайд Ап», 2004. 32 с.
  4. Ребенок с синдромом Дауна. Первые годы: новое руководство для родителей / под ред. Сьюзан Дж. Скаллерап / пер. с англ. О.К. Васильевой, М.Л. Шихиревой. изд., перераб. и доп. М.: Благотворительный фонд «Даунсайд Ап», 2012. 424 с.

Ссылка для цитирования данной статьи

problemspedagogy copyright    

Буслаева Е.Н., Садырина Е.А. КЛИНИКО-ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С СИНДРОМОМ ДАУНА// Проблемы педагогики 2018, № 7(39). - С. {см. журнал}.

problemspedagogy

Проблемы педагогики