Проблемы педагогики
Глушкова А.С., Беспалова Н.А., Яковлева Т.С.
Глушкова Александра Сергеевна - студент;
Беспалова Наталия Александровна - старший преподаватель;
Яковлева Татьяна Сергеевна - старший преподаватель,
кафедра физического воспитания,
Сибирский государственный университет телекоммуникаций и информатики,
г. Новосибирск
Аннотация: в представленной статье рассматривается влияние пандемии COVID-19 на привычный образ жизни и физическую активность студентов нашего вуза. Проведены тестирования у групп, обучающихся на очной форме обучения.
Ключевые слова: пандемия, здоровье, физическая активность, образ жизни.
Список литературы
- Влияние пандемии на студентов. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.elibrary.ru/ 10.34835/issn.2308-1961.2021.3.p313-317/ (дата обращения: 10.09.2022).
- Физическая активность студентов-медиков во время пандемии COVID-19. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://fkisru//index.php/fkstdr/article/view/625/ (дата обращения: 10.09.2022).
- Коронавирус в Новосибирске // [Электронный ресурс]. nsk.rbc.ru/ Режим доступа: https://nsk.rbc.ru/nsk/30/08/2022/630e02419a7947e905eb10d0/ (дата обращения: 10.09.2022 г.);
- Стоп коронавирус РФ // [Электронный ресурс]. https://xn--80aesfpebagmfblc0a.xn--p1ai/ Режим доступа: /about-covid/#world-statistics/ (дата обращения: 10.09.2022).
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Глушкова А.С., Беспалова Н.А., Яковлева Т.С. ВЛИЯНИЕ ПАНДЕМИИ COVID-19 НА ПРИВЫЧНЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ И ФИЗИЧЕСКУЮ АКТИВНОСТЬ СТУДЕНТОВ// Проблемы педагогики 2022, № 3(61). - С. {см. журнал}. |
- Информация о материале
- Категория: 13.00.04 Теория и методика физического воспитания, спортивной тренировки, оздоровительной и адаптивной физической культуры
- Просмотров: 326
Хоханова Г.Н.
Хоханова Галина Николаевна – учитель английского языка,
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
Средняя общеобразовательная школа № 4, г. Армавир
Аннотация: в повседневной жизни мы много читаем и слушаем, и эту речевую деятельность можно разделить на две большие категории: интересно и полезно. Люди читают и слушают, потому что у них есть желание это делать и цель, которую нужно достичь. Обычно у них также есть ожидания относительно содержания текста, прежде чем они начнут читать или слушать. Читатели или слушатели используют ряд навыков при чтении или прослушивании. Успех в понимании содержания того, что они видят или слышат, в значительной степени зависит от опыта в этих специальных навыках.
Ключевые слова: содержание, ожидания, навыки восприятия, аутентичность, навыки прогнозирования, игнорирование информации, подробная информация, воздействие модели чтения и прослушивания.
Список литературы
- Гальскова Н.Д. Современная методика обучения иностранным языкам. Пособие для учителя. М.: АРКТИ, 2000. 165 с.
- Гальскова Н.Д., Гез Н.И. Теория обучения ИЯ. Лингводидактика и методика. М. Изд. центр «Академия»», 2005. 334 с.
- Елухина Н.В. Преодоление основных трудностей понимания иноязычной речи на слух как условие формирования способностей устно общаться. // ИЯШ, 1996. № 4. С. 25-29.
- Елухина Н.В. Обучение слушанию иноязычной речи. // ИЯШ, 1996. №5. С. 20-22.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Хоханова Г.Н.МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ ОБУЧЕНИЯ РЕЦЕПТИВНЫМ НАВЫКАМ// Проблемы педагогики 2022, № 3(61). - С. {см. журнал}. |
- Информация о материале
- Категория: 13.00.02 Теория и методика обучения и воспитания (по областям и уровням образования)
- Просмотров: 325