Russian English German

Тел.: +7(915)814-09-51(WhatsApp)
E-mail:

Проблемы педагогики - научный журнал

Проблемы педагогики

  • 1
  • 2
  • 3
  • Журнал издательства «Проблемы науки»

    Издательство «Проблемы науки» выпускает с 2009 года широкий спектр общенаучных и специализированных журналов.

  • Редакционная помощь

    Сотрудники издательства проконсультируют Вас и помогут на всех этапах формирования статьи.

  • Авторитетный Редакционный совет

    В состав Редакционного совета входят авторитетные российские и зарубежные ученые.

 

Проблемы педагогики




Дамова Ф.Г.

Дамова Фатима Гидовна – учитель, Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа № 1, аул Кошехабль, Республика  Адыгея

Аннотация: статья посвящена вопросу духовно-нравственного воспитания учащихся на уроках русского языка и литературы, насущной проблеме современности. В современных условиях на литературу как учебный предмет возлагается особая миссия - воспитание духовно-нравственной личности, обладающей высокой степенью сознания себя гражданином России. Одна из важнейших целей литературного школьного образования - развитие высоконравственной, гармоничной, физически развитой и духовно здоровой личности, способной к творчеству и самоопределению. Духовно–нравственное воспитание, являющееся органичной составляющей педагогической деятельности, интегрированной в общий процесс обучения и развития, становится приоритетной областью в образовании.

Ключевые слова: нравственность, духовность, воспитание, литература, классические произведения.

Список литературы

  1. Агибалова С.В. Духовно-нравственное воспитание на уроках русского языка и литературы как основа формирования общечеловеческих ценностей // Молодой ученый, 2015. № 2. С. 468-471.
  2. Божович Л.И. О нравственном развитии и воспитании детей // Вопросы психологии, 1975. С. 254.

Ссылка для цитирования данной статьи

problemspedagogy copyright    

 

Дамова Ф.Г. ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ // Проблемы педагогики 2018, № 1(33). - С. {см. журнал}.

problemspedagogy

Стрюк С.О.

Стрюк Сергей Олегович – студент, Институт природных ресурсов Национальный исследовательский Томский политехнический университет, г. Томск

Аннотация: в статье рассматривается вопрос о роли проектной деятельности в становлении личности студентов и школьников. Автор определяет исследовательскую и проектную деятельности как важное средство комплексного решения задач воспитания, образования, развития личности в современном социуме, трансляции норм и ценностей научного сообщества в образовательную систему. Обосновывается мысль о том, что через проектное обучение формируется положительная мотивация для самообразования, компетентности учащихся и студентов в области решения проблем и коммуникаций, способствующая интеллектуальному личностному росту и расширению кругозора.

Ключевые слова: исследовательская деятельность, научно-практическая и экологическая конференции, социальное партнерство, профильные классы, творческая личность, коммуникативная компетентность. 

Список литературы

  1. Василий Сухомлинский – мастер человечности // Журнал Пробуждение. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://waking-up.org/psihologiya-i-psihoterapiya/vasiliy-suhomlinskiy-master-chelovechnosti/ (дата обращения: 31.01.2018).

    Ссылка для цитирования данной статьи

    problemspedagogy copyright    

     

    Стрюк С.О. РОЛЬ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СТАНОВЛЕНИИ ЛИЧНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ И СТУДЕНТОВ // Проблемы педагогики 2018, № 1(33). - С. {см. журнал}.

    problemspedagogy

Проблемы педагогики