Проблемы педагогики
Михеева В.В., Кузьменко И.В.
Михеева Валентина Валерьевна - студент заочной формы обучения,
кафедра психологии и социальной педагогики, факультет педагогики и психологии;
Кузьменко Ирина Васильевна - кандидат педагогических наук, доцент,
кафедра психологии и социальной педагогики,
Шуйский филиал
Ивановский государственный университет,
г. Иваново
Аннотация: в условиях современной социально-экономической ситуации в стране все большую остроту приобретает вопрос о роли социализации детей с ОВЗ. Анализируя практику организации процесса общения у детей дошкольного возраста с ЗПР, нами выявлены противоречия между сложностью формирования коммуникативных качеств у детей данной категории и недостаточной практической реализацией новых социально-культурных технологий, одной из которых является использование драматических игр. В процессе научно-исследовательской деятельности были проанализированы различные методики диагностирования социально-коммуникативного развития и подобраны те, которые позволяют оценить уровень социально-коммуникативного развития по предложенным параметрам.
Ключевые слова: социализация, коммуникативные качества, ОВЗ, ЗПР, драматическая игра, методики диагностирования.
Список литературы
- Темербекова А.А. Психолого-педагогическая диагностика образования дошкольников // Интеграция образования, 2005. № 4. С. 67–71.
- Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования: [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://xn-- 80abucjiibhv9a.xn--p1ai/ (дата обращения: 26.12. 2017).
- Щетинина А.М. Щ 49. Диагностика социального развития ребенка: Учебно-методическое пособие. Великий Новгород: НовГУ им. Ярослава Мудрого, 2000. 88 с.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Михеева В.В., Кузьменко И.В. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ С ОВЗ СРЕДСТВАМИ ДРАМАТИЧЕСКИХ ИГР // Проблемы педагогики 2018, № 2(34). - С. {см. журнал}. |
- Информация о материале
- Категория: 13.00.05 Теория, методика и организация социально-культурной деятельности
- Просмотров: 942
Кабенова А.М.
Кабенова Алия Муслимовна - бакалавр филологии, химико-биологическое направление, Назарбаев Интеллектуальная школа, г. Усть-Каменогорск, Республика Казахстан
Аннотация: в статье рассматриваются пути эффективного использования возможностей киноверсий на уроках литературы в школе. Автор представляет методы сравнительного анализа эпизодов художественного текста и фильмов, чтобы сопоставить средства создания конфликта автором литературного произведения и интерпретацию режиссера киноверсии.
Ключевые слова: искусство, литература, художественный текст, конфликт, экранизация, анализ эпизодов, взгляд автора, концепция режиссера.
Список литературы
- Белинский В.Г. Эстетика и литературная критика в двух томах. Том I. М.: Художественная литература, 1986.
- Булгаков М.А. Мастер и Маргарита. М.: «Милосердие», 1991.
- Достоевский Ф.М. Преступление и наказание. «Астрель», 2010.
- Кожинов В. Как пишут стихи. О законах поэтического творчества. Москва: Алгоритм, 2001. 320 с.
- Островский А.Н. Бесприданница. «Азбука-классика», 2008. 192 с.
- Рыжкова Т. «Мастер и Маргарита»: роман и фильм на уроках литературы. Первое сентября. Литература, 2006. 8. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://lit.1september.ru/index.php?year=2006&num=8/ (дата обращения: 06.04.2017).
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Кабенова А.М. ЭФФЕКТИВНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭКРАНИЗАЦИЙ НА УРОКЕ ЛИТЕРАТУРЫ // Проблемы педагогики 2018, № 2(34). - С. {см. журнал}. |
- Информация о материале
- Категория: 13.00.02 Теория и методика обучения и воспитания (по областям и уровням образования)
- Просмотров: 870