Проблемы педагогики
Cивых И.Н.
Сивых Ирина Николаевна – студент, факультет математики и естественнонаучного образования, Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования Белгородский государственный национальный исследовательский университет», г. Белгород
Аннотация: в статье рассматривается роль интегрированных уроков в обучении географии. Приведен пример урока с использованием интегрированной технологии.
Ключевые слова: интеграция, урок, география.
Список литературы
- Болотникова Н.В. География. Интегрированные уроки. 6-10 класс. Волгоград, «Учитель», 2004. 100 с.
- Душина И.В., Пятунин В.Б., Летягин А.А. Методика обучения географии в общеобразовательных учреждениях: учебное пособие для студентов вузов. Москва. «Дрофа», 2007. 509 с.
- Петрова Н.Н., Сиротин В.И. Настольная книга учителя географии. Москва. «Издательство Астрель», 2004. 302 с.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Cивых И.Н. РОЛЬ ИНТЕГРИРОВАННЫХ УРОКОВ В ОБУЧЕНИИ ГЕОГРАФИИ // Проблемы педагогики 2018, № 2(34). - С. {см. журнал}. |
- Информация о материале
- Категория: 13.00.02 Теория и методика обучения и воспитания (по областям и уровням образования)
- Просмотров: 830
Чухнина Е.И.
Чухнина Елена Игоревна – учитель английского языка, Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа № 24, г. Тамбов
Аннотация: в статье рассматриваются вопросы, касающиеся проблемы оптимизации коррекционно-педагогической работы по устранению дислексии у обучающихся при обучении чтению и письму на английском языке. Описаны возможности использования методики «Blending reading» и метода Хики для обучения чтению на уроках английского языка учащихся с признаками дислексии. Такой подход может быть интересен специалистам, работающим с детьми, страдающими дислексией, в частности, преподавателям иностранного языка, учителям русского языка и литературы, логопедам.
Ключевые слова: дислексия, методика обучения чтению и письму, методика «Blending reading», метод Хики, произношение от звука к слову.
Список литературы
- Андриади И.П. Педагогический словарь. М.:НИЦ ИНФРА-М, 2016. 224 с.
- Елецкая О.В. Мониторинг коррекционно-логопедической работы: Уч.-мет. пос. / Под ред. Елецкой О. В., Елецкая О.В., Логинова Е.А. и др. М.: Форум. НИЦ ИНФРА-М, 2016. 400 с.
- Алмазова Н.И., Мейеринк А.Ю., Коган М.С. Обучение чтению на иностранном языке учащихся начальной школы с признаками дислексии // Иностранные языки в школе, 2016. № 11. С. 18-25.
- Балина Л.Г. Обучение чтению младших школьников на уроках английского языка // Научно-методический электронный журнал «Концепт», 2016. Т. 15. С. 1581–1585.
- Чаплинская Ю.Г. Обучение чтению слабоуспевающих учеников на уроках английского языка в современных условиях //Обучение и воспитание: методики и практика, 2013. № 6. С. 151-155.
- Митник Л. Обучение английскому языку детей с признаками дислексии в многоязычной среде: Дисс. … канд. истор. наук. Москва, 2000. 117 с.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Чухнина Е.И. МЕТОДИКИ ОБУЧЕНИЯ ЧТЕНИЮ И ПИСЬМУ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ УЧАЩИХСЯ С ПРИЗНАКАМИ ДИСЛЕКСИИ // Проблемы педагогики 2018, № 1(33). - С. {см. журнал}. |
- Информация о материале
- Категория: 13.00.02 Теория и методика обучения и воспитания (по областям и уровням образования)
- Просмотров: 1089