Russian English German

Тел.: +7(915)814-09-51(WhatsApp)
E-mail:

Проблемы педагогики - научный журнал

Проблемы педагогики

  • 1
  • 2
  • 3
  • Журнал издательства «Проблемы науки»

    Издательство «Проблемы науки» выпускает с 2009 года широкий спектр общенаучных и специализированных журналов.

  • Редакционная помощь

    Сотрудники издательства проконсультируют Вас и помогут на всех этапах формирования статьи.

  • Авторитетный Редакционный совет

    В состав Редакционного совета входят авторитетные российские и зарубежные ученые.

 

Проблемы педагогики




Красичкова Н.А., Лапина А.А.

Красичкова Наталья Андреевна – студент магистратуры;

Лапина Алена Александровна – студент магистратуры,

кафедра педагогики и психологии,

Пензенский государственный университет, г. Пенза

Аннотация: когда речь заходит об обучении, то первое, что приходит в голову, – это педагогика, однако в последнее время, все чаще говоря об обучении, мы подразумеваем образование взрослых. В связи с этим, говоря об обучении взрослых, сегодня нередко можно услышать новое понятие – «андрагогика». Именно поэтому в нашей работе мы решили проанализировать особенности социального портрета взрослого обучающегося, на основе интервью со студентами дополнительного образования.

Ключевые слова: взрослый, андрагогика, обучение, социальный портрет, психология.

Список литературы

  1. Даль В.. Словарь Даля. 2012. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://gufo.me/dict/dal/педагогика свободный. Загл. с экрана/ (дата обращения 18.01.2018).
  2. Бим-Бад Б.М. Педагогический энциклопедический словарь. М.: Большая Российская энциклопедия, 2008. 528 с.
  3. Словарь финансовых и юридических терминов. [Электронный ресурс]. http://www.consultant.ru/law/ref/ju_dict/word/molodezh/ свободный. Загл. с экрана/ (дата обращения 18.01.2018г.).

Ссылка для цитирования данной статьи

problemspedagogy copyright    

 

Красичкова Н.А., Лапина А.А. ПОРТРЕТ ВЗРОСЛОГО ОБУЧАЮЩЕГОСЯ // Проблемы педагогики 2018, № 1(33). - С. {см. журнал}.

problemspedagogy

Кожакеева Ш.Т.

Кожакеева Шырын Темирбековна – доцент, кафедра русского языка и литературы, Казахский национальный педагогический университет им. Абая, г. Алматы, Республика  Казахстан 

Аннотация: взаимосвязанное изучение национальных литератур имеет большое образовательно-воспитательное значение. Значительно расширяется кругозор, углубляются познавательные интересы студентов, активизируются их практические умения.

Ключевые слова: тюркские литературы, взаимодействия и взаимовлияния литератур, контактные связи, типологические связи, классическая тюркская литература, современная тюркская литература.

Список литературы

  1. Конрад Н.И. К вопросу о литературных связях // Конрад Н.И. Запад и Восток. М., 1972. С. 315-328.
  2. Сатпаева Ш.К. Казахско-европейские литературные связи XIX века и первой половины XX века. Алма-Ата, 1972. 280 с.
  3. Маданова М.Х. «Введение в сравнительное литературоведение». Алматы, 2003. 252 с.

Ссылка для цитирования данной статьи

problemspedagogy copyright    

 

Кожакеева Ш.Т. ВЗАИМОСВЯЗАННОЕ ИЗУЧЕНИЕ ТЮРКСКИХ ЛИТЕРАТУР // Проблемы педагогики 2018, № 1(33). - С. {см. журнал}.

problemspedagogy

Проблемы педагогики