Russian English German

Тел.: +7(915)814-09-51(WhatsApp)
E-mail:

Проблемы педагогики - научный журнал

Проблемы педагогики

  • 1
  • 2
  • 3
  • Журнал издательства «Проблемы науки»

    Издательство «Проблемы науки» выпускает с 2009 года широкий спектр общенаучных и специализированных журналов.

  • Редакционная помощь

    Сотрудники издательства проконсультируют Вас и помогут на всех этапах формирования статьи.

  • Авторитетный Редакционный совет

    В состав Редакционного совета входят авторитетные российские и зарубежные ученые.

 

Проблемы педагогики




Cивых И.Н.

Сивых Ирина Николаевна – студент, факультет математики и естественнонаучного образования, Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования Белгородский государственный национальный исследовательский университет», г. Белгород

Аннотация: в статье рассматривается роль интегрированных уроков в обучении географии. Приведен пример урока с использованием интегрированной технологии.

Ключевые слова: интеграция, урок, география.

Список литературы

  1. Болотникова Н.В. География. Интегрированные уроки. 6-10 класс. Волгоград, «Учитель», 2004. 100 с.
  2. Душина И.В., Пятунин В.Б., Летягин А.А. Методика обучения географии в общеобразовательных учреждениях: учебное пособие для студентов вузов. Москва. «Дрофа», 2007. 509 с.
  3. Петрова Н.Н., Сиротин В.И. Настольная книга учителя географии. Москва. «Издательство Астрель», 2004. 302 с.

Ссылка для цитирования данной статьи

problemspedagogy copyright    

 

Cивых И.Н. РОЛЬ ИНТЕГРИРОВАННЫХ УРОКОВ В ОБУЧЕНИИ ГЕОГРАФИИ // Проблемы педагогики 2018, № 2(34). - С. {см. журнал}.

problemspedagogy

Чухнина Е.И.

Чухнина Елена Игоревна – учитель английского языка, Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа № 24, г. Тамбов 

Аннотация: в статье рассматриваются вопросы, касающиеся проблемы оптимизации коррекционно-педагогической работы по устранению дислексии у обучающихся при обучении чтению и письму на английском языке. Описаны возможности использования методики «Blending reading» и метода Хики для обучения чтению на уроках английского языка учащихся с признаками дислексии. Такой подход может быть интересен специалистам, работающим с детьми, страдающими дислексией, в частности, преподавателям иностранного языка, учителям русского языка и литературы, логопедам.

Ключевые слова: дислексия, методика обучения чтению и письму, методика «Blending reading», метод Хики, произношение от звука к слову.

 Список литературы

  1. Андриади И.П. Педагогический словарь. М.:НИЦ ИНФРА-М, 2016. 224 с.
  2. Елецкая О.В. Мониторинг коррекционно-логопедической работы: Уч.-мет. пос. / Под ред. Елецкой О. В., Елецкая О.В., Логинова Е.А. и др. М.: Форум. НИЦ ИНФРА-М, 2016. 400 с.
  3. Алмазова Н.И., Мейеринк А.Ю., Коган М.С. Обучение чтению на иностранном языке учащихся начальной школы с признаками дислексии // Иностранные языки в школе, 2016. № 11. С. 18-25.
  4. Балина Л.Г. Обучение чтению младших школьников на уроках английского языка // Научно-методический электронный журнал «Концепт», 2016. Т. 15. С. 1581–1585.
  5. Чаплинская Ю.Г. Обучение чтению слабоуспевающих учеников на уроках английского языка в современных условиях //Обучение и воспитание: методики и практика, 2013. № 6. С. 151-155.
  6. Митник Л. Обучение английскому языку детей с признаками дислексии в многоязычной среде: Дисс. … канд. истор. наук. Москва, 2000. 117 с.

Ссылка для цитирования данной статьи

problemspedagogy copyright    

 

Чухнина Е.И. МЕТОДИКИ ОБУЧЕНИЯ ЧТЕНИЮ И ПИСЬМУ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ УЧАЩИХСЯ С ПРИЗНАКАМИ ДИСЛЕКСИИ // Проблемы педагогики 2018, № 1(33). - С. {см. журнал}.

problemspedagogy

Проблемы педагогики