Russian English German

Проблемы педагогики - научный журнал

  • 1
  • 2
  • 3
  • Журнал издательства «Проблемы науки»

    Издательство «Проблемы науки» выпускает с 2009 года широкий спектр общенаучных и специализированных журналов.

  • Редакционная помощь

    Сотрудники издательства проконсультируют Вас и помогут на всех этапах формирования статьи.

  • Авторитетный Редакционный совет

    В состав Редакционного совета входят авторитетные российские и зарубежные ученые.

 

Проблемы педагогики

Наши договора
НЭБ (РИНЦ) 163-03
  ПАО «Сбербанк»   Книжная палата РФ   ФГУП «Почта России»

RISC-urgent-publication.jpg

Размещение на eLIBRARY >>>

 

sberbank-scientific-publication

Платеж
не пропадет >>>

 

bookchamber-publication-of-a-monograph

Зарегистрированные монографии >>>

 

ФГУП «Почта России»

Гарантированная доставка >>>

Кратко и просто о eLIBRARY и РИНЦ. Все научные издания разделяются на те, которые включены в eLIBRARY и те, которые включены РИНЦ. Публикации, входящие в РИНЦ - более авторитетная часть публикаций на eLIBRARY. Публикации на eLIBRARY и в РИНЦ учитываются как результат научной работы автора и в показателях его цитируемости. Разница в том, что у авторов существует индекс Хирша по всем публикациям на eLIBRARY.RU, а также индекс Хирша по публикациям в РИНЦ. На данный момент все издания издательства «Проблемы науки» входят в eLIBRARY.

Бесплатный официальный сертификат

    Платный сертификат
  Бесплатный сертификат
Сертификаты о публикации   Сертификаты о публикации   Бесплатные Сертификаты о публикации

Авторы журнала «Проблемы педагогики», по их желанию, получают сертификат о публикации статьи. Предусмотрено как платная, так и бесплатная форма сертификата о публикации. Также Редакция предоставляет бесплатно официальную справку о публикации.

Моментальная публикация

 ISSN problemspedagogy

Как возможна моментальная публикация? Не только журналу «Проблемы педагогики» Международным центром в Париже присвоен печатный ISSN (2410-2881), но и сайту HTTP://PROBLEMSPEDAGOGY.RU Российской книжной палатой присвоен электронный ISSN (2413-8525). Это значит, что с момента публикации статьи на сайте HTTP://PROBLEMSPEDAGOGY.RU, автор получает полноценную электронную научную публикацию, на которую может ссылаться в своих научных трудах, а в момент выхода печатной версии журнала «Проблемы педагогики», полноценную печатную публикацию.

Журнал в обязательном порядке рассылается:

foto-publication              

1. Библиотека Администрации Президента Российской Федерации, Москва. Адрес: 103132, Москва, Старая площадь, д. 8/5;
2. Парламентская библиотека Российской Федерации, Москва. Адрес: Москва, ул. Охотный ряд, 1;
3. Российская государственная библиотека (РГБ). Адрес: 110000, Москва, ул. Воздвиженка, 3/5;
4. Российская национальная библиотека (РНБ). Адрес: 191069, Санкт-Петербург, ул. Садовая, 18;
5. Научная библиотека Московского государственного университета. имени М.В. Ломоносова (МГУ), Москва. Адрес: 119899 Москва, Воробьевы горы, МГУ, Научная библиотека;
6. Государственная публичная научно-техническая библиотека Сибирского отделения Российской академии наук (ГПНТБ СО РАН), Новосибирск. Адрес: 630200, Новосибирск, ул. Восход, д. 15;
7. Библиотека Российской академии наук (БАН), Санкт-Петербург; Адрес: 199034, Санкт-Петербург, Биржевая линия, 1;
8. Дальневосточная государственная научная библиотека, Хабаровск. Адрес: 680000, Хабаровск, ул. Муравьева-Амурского, д. 1/72.
полный список >>>

 

Полный график выхода журналов и сборников конференций издательства «Проблемы науки»

Дата выхода Наименование журнала /
конференции
Оплаченные статьи до
(включительно)

Срочная публикация!

23.04.2018 г. International scientific review (Международный научный обзор проблем философии, социологии, истории и политологии). eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор. 490 руб. за всю статью 22.04.2018 г.
23.04.2018 г. Наука, техника и образование (высокий импакт-фактор). eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор. 22.04.2018 г.
24.04.2018 г. Проблемы науки (упрощенное оформление) eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор 22.04.2018 г.
25.04.2018 г. International scientific review (Международная зарубежная конференция). eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор 22.04.2018 г.
26.04.2018 г. Проблемы педагогики (специализированное издание). eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор 22.04.2018 г.
27.04.2018 г. Наука, образование и культура eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор 22.04.2018 г.
27.04.2018 г. International scientific review (Международный научный обзор проблем юриспруденции). eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор. 490 руб. за всю статью 22.04.2018 г.

Ближайшие публикации

28.04.2018 г. Вопросы науки и образования (электронный журнал). eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор 23.04.2018 г.
28.04.2018 г. International scientific review (Международный научный обзор проблем естественных наук и медицины). eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор. 490 руб. за всю статью 23.04.2018 г.
28.04.2018 г. International scientific review (Международный научный обзор проблем филологии, культурологии, архитектуры и искусствоведения). eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор. 490 руб. за всю статью 23.04.2018 г.
28.04.2018 г. International scientific review (Международный научный обзор проблем физико-математических и технический наук). eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор. 490 руб. за всю статью 23.04.2018 г.
28.04.2018 г. Достижения науки и образования (упрощенное оформление). eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор 23.04.2018 г.
03.05.2018 г. Научные исследования (Международная российская конференция). eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор 28.04.2018 г.
04.05.2018 г. Economics (специализированное издание). eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор 30.04.2018 г.
07.05.2018 г. Наука и образование сегодня. eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор 02.05.2018 г.
08.05.2018 г. European research (Международная зарубежная конференция). eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор 03.05.2018 г.
10.05.2018 г. Academy (упрощенное оформление). eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор 05.05.2018 г.
11.05.2018 г. Отечественная юриспруденция (специализированное издание). eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор 06.05.2018 г.
14.05.2018 г. International scientific review (Международный научный обзор проблем экономики и управления). eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор. 490 руб. за всю статью 09.05.2018 г.
15.05.2018 г. European science (рассылка в зарубежные вузы и научные центры). eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор 10.05.2018 г.
16.05.2018 г. Современные инновации (Международная российская конференция). eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор 11.05.2018 г.
17.05.2018 г. Проблемы современной науки и образования (высокий импакт-фактор). eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор 12.05.2018 г.
18.05.2018 г. Научный журнал (упрощенное оформление). eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор 13.05.2018 г.
22.05.2018 г. Вестник науки и образования (электронный журнал, высокий импакт-фактор). eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор 17.05.2018 г.
22.05.2018 г. International scientific review (Международный научный обзор проблем педагогики и психологии). eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор. 490 руб. за всю статью 17.05.2018 г.

Мы рецензируем, редактируем, корректируем Ваши работы. Если редакция получит статью в последний день, есть большая вероятность того, что мы не успеем обработать Вашу статью. Убедительная просьба, если Вы хотите опубликоваться в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки. Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в редакцию.

Если Вы хотите опубликоваться не в журнале «Проблемы педагогики», а в другом журнале издательства «Проблемы науки», его можно выбрать здесь >>>




Рябцева М. В. Игра как метод развития коммуникативной компетенции младших школьников // Проблемы педагогики 2015, № 8 (9) {см. журнал}

Рябцева Марина Викторовна / Ryabceva Marina Viktorovna – воспитатель,
Государственное образовательное учреждение Ростовской области
образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья
специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат 5 вида, г. Зерноград

Аннотация: в статье анализируется использование игры как метода развития коммуникативной компетенции младших школьников.
Abstract: the article examines the use of games as a method of development of communicative competence of younger schoolboys.

Ключевые слова: воспитание, коммуникация, компетенция.
Keywords: education, communicate.

Литература

1.    Ефименкова Л. Н. Формирование речи у дошкольников (Дети с общим недоразвитием речи). Пособие для логопедов. – М.: Просвещение, 1981. – 112 с.
2.    Ребёнок в мире культуры. – Под ред. к.п.н., профессора Р. М. Чумичевой. – Ставрополь: Ставропольсервисшкола, 1998. – 558 с.
3.    Харитонова О. Р. Игровые методы коррекции речевых нарушений у детей дошкольного и младшего школьного возраста. – Методическое пособие. – Ростов-на-Дону, 2004. – 92 с.

problemspedagogy

 

 

Афанасьева О. В. Роль и значение эмоционально-значимых ситуаций общения в формировании речевой компетенции бакалавра // Проблемы педагогики 2015, № 8 (9) {см. журнал}

Афанасьева Оксана Васильевна / Afanasyeva Oxana Vasilyevna - старший преподаватель, аспирант,

кафедра иностранных языков, Международный государственно-лингвистический институт, г. Москва

Аннотация: в статье эмоции представлены как один их внутренних механизмов управления деятельностью. Эмоциональная регуляция рассматривается в качестве силы, согласующей общую направленность и динамику поведения с личностным смыслом ситуации для субъекта.

Abstract:the article presents the emotions as one of the internal mechanisms of control activities. The emotional regulation is seen as a strength, matching the thrust and dynamic behavior with the personal meaning to the situation of the subject.

Ключевые слова: бакалавр, методика, образование, компетенция, эмоции.

Keywords: a bachelor, technique, education, competence, emotions.

Литература

  1.      Митина Л. М. Психология профессионального развития учителя: Учебно-методическое пособие. - М.: Флинта, 2008. - 200 с.
  2.      Небылицын В. Д. Актуальные проблемы дифференциальной психофизиологии // Вопросы психологии. - 1991. - № 6. - с. 13-26.
  3.      Ольшанникова А. Е., Семенов В. В., Смирнов Л. М. Оценка методик, диагностирующих эмоциональность (опыт использования статистических закономерностей распределения показателей) // Вопросы психологии. - 1996. - № 5. - с. 103-113.
  4.      Санникова О. П. Системный анализ эмоциональности // Наука иосвита. - Одесса, 1997. - с. 63-67.
  5.      Теплов Б. М. Проблема индивидуальных различий. - М.: Изд-во АПН, 1991. - 536 с.

problemspedagogy

 

Проблемы педагогики