Проблемы педагогики
Падалка А.П.
Падалка Анна Петровна - старший воспитатель, Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 15 общеразвивающего вида городского округа город Нововоронеж», г. Нововоронеж
Аннотация: в статье рассматривается значение нетрадиционного рисования при подготовке руки к письму детей дошкольного возраста. Также описывается роль нетрадиционного рисования как эффективного средства формирования личности, развития и совершенствования психических процессов и творческих способностей детей. Использование нетрадиционных техник рисования уменьшает эмоциональную напряженность, устраняет агрессивное поведение, повышает уверенность в себе.
Ключевые слова: творческие способности дошкольника, нетрадиционные техники рисования.
Список литературы
- Давыдова Г.Н. 22 занятия по рисованию для дошкольников. Нетрадиционные техники / Г.Н. Давыдова. М.: Скрипторий, 2003. 2016.
- Казакова Р.Г. Рисование с детьми дошкольного возраста. // Нетрадиционные техники. М. Творческий центр, 2006.
- Лыкова И.А. Программа художественного воспитания, обучения и развития детей 2-7 лет «Цветные ладошки». М., 2007.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Падалка А.П. ВЛИЯНИЕ НЕТРАДИЦИОННЫХ ТЕХНИК РИСОВАНИЯ НА РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ // Проблемы педагогики 2018, № 1(33). - С. {см. журнал}. |
- Информация о материале
- Категория: 13.00.02 Теория и методика обучения и воспитания (по областям и уровням образования)
- Просмотров: 959
Дамова Ф.Г.
Дамова Фатима Гидовна – учитель, Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа № 1, аул Кошехабль, Республика Адыгея
Аннотация: статья посвящена вопросу духовно-нравственного воспитания учащихся на уроках русского языка и литературы, насущной проблеме современности. В современных условиях на литературу как учебный предмет возлагается особая миссия - воспитание духовно-нравственной личности, обладающей высокой степенью сознания себя гражданином России. Одна из важнейших целей литературного школьного образования - развитие высоконравственной, гармоничной, физически развитой и духовно здоровой личности, способной к творчеству и самоопределению. Духовно–нравственное воспитание, являющееся органичной составляющей педагогической деятельности, интегрированной в общий процесс обучения и развития, становится приоритетной областью в образовании.
Ключевые слова: нравственность, духовность, воспитание, литература, классические произведения.
Список литературы
- Агибалова С.В. Духовно-нравственное воспитание на уроках русского языка и литературы как основа формирования общечеловеческих ценностей // Молодой ученый, 2015. № 2. С. 468-471.
- Божович Л.И. О нравственном развитии и воспитании детей // Вопросы психологии, 1975. С. 254.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Дамова Ф.Г. ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ // Проблемы педагогики 2018, № 1(33). - С. {см. журнал}. |
- Информация о материале
- Категория: 13.00.02 Теория и методика обучения и воспитания (по областям и уровням образования)
- Просмотров: 1072