Проблемы педагогики
Пилипейко Н.П.
Пилипейко Наталья Петровна - магистрант, Педагогический институт Тихоокеанский государственный университет, педагог-библиотекарь, Муниципальное автономное образовательное учреждение Средняя школа № 19 г. Хабаровска, г. Хабаровск
Аннотация: в данной статье излагается особенность формирования культуры младшего школьника, отмечается важность преемственности учебной и внеурочной деятельности, указываются разнообразные формы и методы, применяемые на уроках этики. Статья заинтересует учителей начальной школы, педагогов дополнительного образования, а также студентов педагогических вузов.
Ключевые слова: культура школьника, нравственное воспитание, внеурочная деятельность, этические знания.
Список литературы
- Архипова О.В. Гуманитарное образование и гуманитарная педагогика: природа, специфика, цели // Общество. Среда. Развитие. М., 2011. С. 192-195.
- Богданова О.С. и др. Содержание и методика этических бесед с младшими школьниками: Пособие для учителя. М.: Просвещение, 1982.
- Степашко Л.А. Образование как социокультурный институт и процесс становления и развития личности // Философия и история образования. М, 1999. С. 7-23.
- Сухомлинский В.А. Избранные педагогические сочинения: В 3-х т. / Сост.О.С. Богданова, В.З. Смаль. М.: Педагогика, 1979.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Пилипейко Н.П. ФОРМИРОВАНИЕ ОБЩЕЙ КУЛЬТУРЫ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА НА УРОКАХ ЭТИКИ // Проблемы педагогики 2017, № 9(32). - С. {см. журнал}. |
- Информация о материале
- Категория: 13.00.02 Теория и методика обучения и воспитания (по областям и уровням образования)
- Просмотров: 1194
Клейн Е.С.
Клейн Екатерина Сергеевна - учитель биологии, Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа № 99, г. Кемерово
Аннотация: актуальность выбранной темы обусловлена необходимостью повышения уровня экологического образования обучающихся в современных условиях. В статье рассмотрены основные принципы экологического образования и формы экологического обучения.
Ключевые слова: экологическое образование, принципы экологического образования, формы экологического обучения.
Список литературы
- Концепция непрерывного экологического образования. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.agroecoinfo.narod.ru/html/russian/Obras/f2_1.html/ (дата обращения: 26.12.2017).
- Андреевских О.А. Формирование экологической культуры школьников / О.А. Андреевских // Справочник зам. директора школы МЦФЭР, 2011. № 5. С. 87-93.
- Глущенко О. Завтра начинается сегодня: формирование экологической культуры у детей / О. Глущенко // Воспитательная работа в школе. МЦФЭР, 2010. № 6. С. 44-52.
- Программа основного общего образования по биологии. Авторы: В.В. Пасечник, В.В. Латюшин, Г.Г. Швецов. М.: Дрофа, 2012. 112 с.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Клейн Е.С. ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В ШКОЛЕ // Проблемы педагогики 2017, № 9(32). - С. {см. журнал}. |
- Информация о материале
- Категория: 13.00.01 Общая педагогика, история педагогики и образования
- Просмотров: 1007