Проблемы педагогики
Мулюкина Е.И., Короткова К.М.
Мулюкина Елена Ивановна - старший воспитатель;
Короткова Кира Михайловна – воспитатель,
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение № 26 «Гвоздика»,
Необособленное структурное подразделение «Росточек»,
г. Калуга
Аннотация: в статье представлен опыт работы ДОО по реализации образовательной области «Познавательное развитие» с детьми третьего года жизни». Приведены примеры работы авторов по данному направлению.
Ключевые слова: познавательное развитие, дети третьего года жизни, дошкольная образовательная организация.
Список литературы
- Белая С.Г., Лукьяненко В.Н. Развивающие игры и занятия малышей с дидактической куклой. Соответствует ФГОС ДО. Методическое пособие для реализации образовательной программы «Теремок». М.: ИД «Цветной мир», 2019. 80 с.
- Протасова Е.Ю., Родина Н.М. Познание окружающего мира в раннем детстве. Методическое пособие для реализации образовательной программы «Теремок». М.: Издательский дом «Цветной мир», 2019. 112 с.
- Протасова Е.Ю., Родина Н.М. Познавательное развитие детей третьего года жизни. Методическое пособие для реализации образовательной программы «Теремок». М.: Издательский дом «Цветной мир», 2019. 104 с.
- Федеральный Государственный образовательный стандарт дошкольного образования [Текст]: утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013 г., №1155 / Министерство образования и науки Российской Федерации. Москва, 2013.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Мулюкина Е.И., Короткова К.М. ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ ТРЕТЬЕГО ГОДА ЖИЗНИ// Проблемы педагогики 2022, № 2(60). - С. {см. журнал}. |
- Информация о материале
- Категория: 13.00.02 Теория и методика обучения и воспитания (по областям и уровням образования)
- Просмотров: 396
Акимова Н.А.
Акимова Наталья Андреевна – Почетный работник воспитания и просвещения РФ,
учитель истории и обществознания,
Муниципальное общеобразовательное учреждение
Средняя общеобразовательная школа № 1,
г. Валуйки, Белгородская область
Аннотация: в статье анализируются пути повышения эффективности использования проектной деятельности для формирования исследовательской компетентности учащихся на уроках истории и во внеурочной деятельности.
Ключевые слова: ФГОС, исследовательская компетентность, проектная деятельность, история, внеурочная деятельность.
Список литературы
- Баранников А.В. Содержание общего образования [Текст]: компетентностный подход / А.В. Баранников. М.: ГУ ВШЭ, 2002.
- "Концепция общенациональной системы выявления и развития молодых талантов" (утв. Президентом РФ 03.04.2012 N Пр-827).
- Кожухова М.Ю. Формирование исследовательских умений в научном обществе учащихся: научно-методическое пособие [Текст]. Оренбург: ГУ «РЦРО», 2009. 103 с.
- Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность [Текст]. М.: Смысл; Издательский центр «Академия», 2004.
- Психология одаренности детей и подростков / Под редакцией Н.С. Лейтеса [Текст]. М.: Издательский центр «Академия», 1996. 416
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Акимова Н.А.ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НА УРОКАХ ИСТОРИИ И ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ// Проблемы педагогики 2022, № 2(60). - С. {см. журнал}. |
- Информация о материале
- Категория: 13.00.02 Теория и методика обучения и воспитания (по областям и уровням образования)
- Просмотров: 377