Куркина И.П.
Куркина Инна Павловна – учитель, Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа № 14 пгт Ильского муниципального образования, Северский район, Краснодарский край
Аннотация: в статье анализируются основные направления подготовки и проведения уроков обобщающего повторения с учетом диагностики пробелов учащихся.
Ключевые слова: анализ, мониторинг, обобщающее повторение, подготовка к ЕГЭ.
Список литературы
- Паршутин И. А. Методы стимулирования учебной деятельности. «Справочник классного руководителя» № 4. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://klass.resobr.ru/archive/year/articles/517/ (дата обращения: 29.01.2017).
- «Школьные технологии». № 3, 2006. «Управление формированием умений» . В. В. Лебедев.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Куркина И.П. СТРАТЕГИЧЕСКИЕ НАПРАВЛЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ УРОКОВ ОБОБЩАЮЩЕГО ПОВТОРЕНИЯ С УЧЕТОМ ПРОВЕДЕННОЙ ДИАГНОСТИКИ ПРОБЕЛОВ УЧАЩИХСЯ В РЕШЕНИИ ЗАДАЧ БАЗОВОГО И ПОВЫШЕННОГО УРОВНЯ СЛОЖНОСТИ // Проблемы педагогики 2017, № 2(25). - С. {см. журнал}. |
- Информация о материале
- Категория: 13.00.02 Теория и методика обучения и воспитания (по областям и уровням образования)
- Просмотров: 1182
Володина О. Е., Малаева М. С. ФОРМИРОВАНИЕ ЭТНИЧЕСКОЙ ТОЛЕРАНТНОСТИ У ШКОЛЬНИКОВ В ПОЛИКУЛЬТУРНОМ ПРОСТРАНСТВЕ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ // Проблемы педагогики 2017, № 2(25). - С.{см. журнал}. Тип лицензии на данную статью – CC BY 3.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства.
Володина Ольга Евгеньевна – учитель начальных классов;
Малаева Менслу Сембаевна – почетный работник общего образования РФ, учитель начальных классов, Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 12 МО «Ахтубинский район», пос. Верхний Баскунчак, Астраханская область
Аннотация: в современном мире наблюдается тенденция к межэтническому общению, перестают существовать границы между людьми разных национальностей. В данном контексте этническая толерантность является культурной направленностью миротворческой личности. Начальная школа предоставляет обучающимся широкие возможности для овладения теоретическими знаниями и практическими действиями для формирования опыта толерантного поведения. В статье анализируется положительный опыт учебно-воспитательной работы по формированию этнической толерантности младших школьников в поликультурном пространстве начальной школы.
Ключевые слова: этническая толерантность, поликультурное пространство, межнациональное общение, поведенческие нормы, начальная школа.
Список литературы
- Асмолов А. Г. Мы обречены на толерантность // Семья и школа, 2001. № 11-12.
- Аргун О. А. Воспитание этнической толерантности в школе./ О. А. Аргун. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://knowledge.allbest.ru/pedagogics/2c0a65625a2bd78a4d53a89421306c36_0.html/ (дата обращения: 24.01.2017).
- Воспитание толерантности и профилактика экстремизма. Формирование установок толерантного сознания. Кондаков А. М., зам. министра образования России.[Электронный ресурс]. Режим доступа: http://bank.orenipk.ru/Text/t43_26.htm/ (дата обращения:
- Декларация Принципов Толерантности, утвержденная резолюцией 5.61 Генеральной конференции ЮНЕСКО от 16.11.1995.
- Малаева М. С. Развитие коммуникативных умений и навыков на уроках в начальной школе / М. С. Малаева // Вестник образования и науки, 2015. № 10 (12).
- Палаткина Г. В. Формирование этнотолерантности у младших школьников. / Г. В. Палаткина // Начальная школа, 2003. № 11.
- Самсонова Е. К. Организация толерантности как основа модели межкультурного взаимодействия молодежи.// Е. К.Самсонова. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.rusnauka.com/35_FPN_2014/Pedagogica/2_179926.doc.htm/ (дата обращения:
- Строганова Л. В. Классные часы, беседы для младших школьников и подростков / Л. В. Строганова. М., 2007.
- Информация о материале
- Категория: 13.00.02 Теория и методика обучения и воспитания (по областям и уровням образования)
- Просмотров: 1198