Жумашева С.А., Паникарская М.А., Алхатова Т.С., Ракишева А.Ж.
Жумашева Сауле Амантаевна - учитель начальных классов;
Паникарская Маргарита Александровна - учитель начальных классов, Школа-лицей № 60, г. Астана;
Алхатова Толкын Сериковна - магистр психологии, кафедра социально-педагогических дисциплин, гуманитарно-педагогический факультет, Кокшетауский университет им. Абая Мырзахметова, аспирант, Омская гумунитарная академия;
Ракишева Алтын Жолболдыевна - учитель математики, Средняя школа № 18, г. Кокшетау, Республика Казахстан
Аннотация: на данный момент, в образовании Республики Казахстан очень часто опираются на курс связанный с инновационной парадигмой и инклюзивным образованием. Обозначилась новейшая стратегия воспитания нынешней молодежи и полного образования в целом, целью которой является формирование различных компетенций, функциональной грамотности у детей младших классов.
Ключевые слова: иновационная инклюзивная образования, иновационная парадигма, игровая форма занятии, субъект, багаж знаний, стратегия, начальный класс, педагогические технологии, методика преподавания.
Список литературы
- Колосов В.Г. Введение в инноватику. СПб., 2002. С. 15.
- Неманихина Л. Развитие математической грамотности младших школьников как одна из базовых компетенций 12-летнего образования. // Сборник статей вторых городских педагогических чтений «Организация педагогического процесса в начальной школе по формированию функциональной грамотности учащихся в условиях обновления содержания образования» казахстанской модели образования». Рудный, 2013.
- Пидкасистый П.И. Технология игры в обучении: Учебное пособие. М. Просвещение, 1992. 269 с.: ил.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Жумашева С.А., Паникарская М.А., Алхатова Т.С., Ракишева А.Ж. ПРИМЕНЕНИЕ ИГРОВОЙ ФОРМЫ ТЕХНОЛОГИИ НА ЗАНЯТИЯХ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ ИНОВАЦИОННО ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ // Проблемы педагогики 2017, № 3(26). - С. {см. журнал}. |
- Информация о материале
- Категория: 13.00.02 Теория и методика обучения и воспитания (по областям и уровням образования)
- Просмотров: 1102
Жаныс А.Б., Нуркасымова С.Н., Есмаганбет М.Г., Надырова Ф.К., Макатов Е.К.
Жаныс Арай Бошанкызы – доктор философии, профессор РАЕ № 7524, и. о. профессора, кафедра информационных систем и информатики, инженерно-экологический факультет, Кокшетауский университет им. Абая Мырзахметова;
Нуркасымова Сауле Нуркасымовна - доктор педагогических наук, профессор РАЕ № 7883, кафедра общей и теоретической физики, физико-технический факультет, Евразийский национальный университет им Гумильева, г. Астана;
Есмаганбет Мусатай Галымулы - кандидат физико-математических наук, профессор;
Надырова Фатима Камаловна - магистр техники и технологии, старший преподаватель;
Макатов Ерхан Кайржанович - магистр педагогики, преподаватель,
кафедра информационных систем и информатики, инженерно-экологический факультет,
Кокшетауский университет имени Абая Мырзахметова,
г. Кокшетау, Республика Казахстан
Аннотация: единицами проектирования учебно методической системы преподавания математики и усвоения содержания кредитного обучения выступают «порция информации для бакалавриата», задание и задача, где основной упор идет на самообразование бакалавра. Любая информация является формой и средством представления и познания данной теории. А учебно-методическая система преподавания математики - задача – это обобщенная знаковая модель множества прошлых проблемных ситуаций из практического или исследовательского опыта педагогики, где присутствовала линейная технология обучения, которая в разы разница с нынешней кредитной технологией Болонского процесса обучения. Освобожденные от противоречий и неопределенностей, в том числе от своего старого груза педагога-предметника, эти ситуации преобразуются в задачи (задания), можно сказать, квазизадачи, которые нужны для разделения и изучения специфики обучения. Вместе с формулировкой условий задачи школьникам и бакалаврам дается готовый алгоритм задания (способ) ее решения, который нужно просто запомнить или зазубрить, как говорится, в совремнном мире.
Ключевые слова: компетентностно-контекстый подход, модель, бакалавр, центральное звено, проблемная ситуация, формальная сверка, эталон заний, познавательная деятельность, квазизадачи, кретиная технология, линейная технология, Болонский процесс, интерпсихическая категория, алгоритм.
Список литературы
- Башмаков М.И., Поздняков С.Н., Резник Н.А. Информационная среда обучения. С-Пб.: «Свет», 1997. 400 с.
- Абакумова И.В.Личностные смыслы вобразовательном процессе // Методы психологии. Ежегодник Российского психологического общества. Ростов н/Д, 1997. Т. 3. Вып. 1. С. 3-5.
- Беспалько В.П. Опыт разработки и использования критериев качества усвоения знаний // Сов. Педагогика, 1968.
- МонаховВ.М. АбдулгалимовГ.Л. Синергетический подход к проектированию системы профессиональной подготовки будущих учителей информатики. // Сборник трудов международной междисциплинарной научной конференции «Идеи синергетики в естественных науках». ТГУ, Тверь, 2007.
- Zhanys A.B. Questions instrumental – technological approachto theimp lementation the competency - contextformattraining. International scientific-practical world sciencefor 2015" (24 - 25 January 2015), the United Arab Emirates, Dubai.
- Zhanys A.B.,Nurkasymova S.N., Sadikova J.M., Kulzhumiyeva A.A., Yermekova Z.K., Baydabekov A.K. Information technology on the study of mathematics bachelors nonmathematical specialties. Life Science Journal - Acta Zhengzhou University Overseas Edition. M Arsland Press POBox 180432 Richmond Hill, NewYork11418, USA (Life Sci J) (Monthly since 2014). Life Science Journal; Introduction; ISSN: 1097-8135; Impact Factor 2012: 0.165.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Жаныс А.Б., Нуркасымова С.Н., Есмаганбет М.Г., Надырова Ф.К., Макатов Е.К. СОДЕРЖАНИЕ МЕТОДИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ ПРЕПОДАВАНИЯ МАТЕМАТИКИ ДЛЯ КОМПЕТЕНТНОСТНО-КОНТЕКСТНОГО ФОРМАТА ОБУЧЕНИЯ СОВРЕМЕННОГО БАКАЛАВРА ТЕХНАРЯ // Проблемы педагогики 2017, № 3(26). - С. {см. журнал}. |
- Информация о материале
- Категория: 13.00.02 Теория и методика обучения и воспитания (по областям и уровням образования)
- Просмотров: 1336