Горбань А. Н. КОМПЬЮТЕРНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ И ИССЛЕДОВАНИЕ ЯВЛЕНИЯ РАДИОАКТИВНОГО РАСПАДА // Проблемы педагогики 2017, № 2(25). - С.{см. журнал}. Тип лицензии на данную статью – CC BY 3.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства.
Горбань Анатолий Николаевич / Gorban Anatoliy Nikolaevich - учитель физики, Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Червоновская средняя общеобразовательная школа–детский сад Нижнегорского района Республики Крым, заслуженный учитель Автономной Республики Крым, с. Новоивановка, Нижнегорский район, Республика Крым
Аннотация: в статье описан один из возможных способов создания компьютерной модели явления радиоактивного распада, позволяющий при помощи средств современных информационно-компьютерных технологий виртуально провести и детально исследовать распад и, опираясь на результаты этого эксперимента, установить статистический характер (вероятностную природу) закона радиоактивного распада. Статья будет полезна как для средней, так и высшей школы как пример моделирования конкретного физического явления. Статья может быть базовой для проведения лабораторной (практической) работы в учебных заведениях, изучающих физику и компьютерные технологии (программирование).
Ключевые слова: явление радиоактивного распада, закон радиоактивного распада, период полураспада, компьютерная модель радиоактивного распада, программа радиоактивного распада.
Список литературы
- Широков Ю. М., Юдин Н. П. Ядерная физика. М. Наука,1980.
- Информация о материале
- Категория: 13.00.02 Теория и методика обучения и воспитания (по областям и уровням образования)
- Просмотров: 1337
Козлова Е. В. ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ РУЧНЫХ УМЕНИЙ В МАСТЕРСКОЙ ДЛЯ ДЕВОЧЕК // Проблемы педагогики 2017, № 1(24). - С.{см. журнал}. Тип лицензии на данную статью – CC BY 3.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства.
Козлова Елена Витальевна / Kozlova Elena Vital’evna – магистрант, кафедра педагогики, факультет педагогики и психологии, Вятский государственный университет, г. Киров
Аннотация: в статье представлен опыт формирования ручных умений у девочек младшего школьного возраста в мастерской «Кукольный дом», организованной в образовательной организации дополнительного образования Центр «Познание» города Кирова. Рассмотрено содержание обучения занятий по ручному труду, как эффективного средства для формирования и совершенствования ручных умений и поддержания интереса младших школьниц к изначально женским видам деятельности, ориентированных на семейные отношения, создание домашнего уюта, воспитание детей.
Ключевые слова: ручные умения, ручной труд, дополнительное образование, организация дополнительного образования.
Литература
- Гальперин П. Я. Методы обучения и умственное развитие ребенка / П. Я. Гальперин. М.: Изд-во Моск. ун-та, 1985. 45 с.
- Котряхов Н. В. Деятельностный подход к педагогическому процессу: история и современность / Н. В. Котряхов. Киров, 2005. 184 с.
- Краевский В. В. Основы обучения: дидактика и методика: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / В. В. Краевский, А. В. Хуторской М.: Издательский центр «Академия», 2007. 346 с.
- Информация о материале
- Категория: 13.00.02 Теория и методика обучения и воспитания (по областям и уровням образования)
- Просмотров: 3105