Russian English German

Тел.: +7(915)814-09-51(WhatsApp)
E-mail:

Проблемы педагогики - научный журнал

Проблемы педагогики

  • 1
  • 2
  • 3
  • Журнал издательства «Проблемы науки»

    Издательство «Проблемы науки» выпускает с 2009 года широкий спектр общенаучных и специализированных журналов.

  • Редакционная помощь

    Сотрудники издательства проконсультируют Вас и помогут на всех этапах формирования статьи.

  • Авторитетный Редакционный совет

    В состав Редакционного совета входят авторитетные российские и зарубежные ученые.

 

Проблемы педагогики




Белкина И.Н., Слащинин С.А.

Белкина Ирина Николаевна – доцент,

кафедра психологических наук;

Слащинин Семен Алексеевич – студент,

специальность: специальная психология,

факультет психологии и специального образования,

Самарский государственный социально-педагогический университет,

г. Самара

Аннотация: в статье анализируется проблема несовершенства современной модели образовательной системы, которые не позволяют применить инклюзивные методы образования и развития детей с ограниченными возможностями здоровья. Именно инклюзивное обучение наилучшим образом помогает адоптироваться ребенку с особыми образовательными потребностями. Также ставятся вопросы организации граничного взаимодействия всех членов образовательного процесса: учеников, родителей и учителей. А также проблема организации социального и бытового пространства вокруг ребенка с особыми образовательными потребностями.

Ключевые слова: образование, инклюзия, ребенок, потребность, результат, эффективность, нарушение, развитие, взаимодействие, задача. 

Список литературы

  1. Тони Бут, Мэл Эйнскоу. Показатели инклюзии. Практическое пособие РООИ «Перспектива» // под ред. Марка Вогана, основателя Центра изучения инклюзивного образования. Бристоль, Великобритания, 2013. 97 с.
  2. Востров И.М. Инклюзивная образовательная среда специализированного творческого вуза, 4 с.

Ссылка для цитирования данной статьи

problemspedagogy copyright    

 

Белкина И.Н., Слащинин С.А. ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УЧАСТНИКОВ В ПРОЦЕССЕ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ШКОЛ // Проблемы педагогики 2017, № 9(32). - С. {см. журнал}.

problemspedagogy

Никулина Н.В.

Никулина Надежда Васильевна - учитель начальных классов, Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования Высшая школа музыки  Республики Саха (Якутия) (институт) им. Василия Афанасьевича Босикова, г. Якутск

Аннотация: об опыте успешного применения творческих заданий, способов как средстве творческой самореализации обучающихся. Творчество – это созидание нового и прекрасного, оно наполняет жизнь радостью, призывает потребности знаний, вводит в атмосферу поиска. 

Ключевые слова: творчество, самореализация, взаимодействие педагога и обучающегося.

Список литературы

  1. Белошистая А.В. Как помочь ребенку в самостоятельной работе над задачей // Журнал «Начальная школа», 2008. № 8. С. 47-51.
  2. Гин С.И. Мир фантазии. Методическое пособие для учителей начальных классов. М.: Вита–Пресс. 2001. С. 1-34.
  3. Матяш Н.В. Проектная деятельность младших школьников/ Н.В. Матяш, В.Д.Симоненко// Книга для учителя начальных классов. М.: Вентана-Графф, 2002. С. 112.
  4. Львов М.Р. Школа творческого мышления: пособие по русскому языку 1-4 классов, ООО «Издательство АСТ», 2003. С. 57-92.

Ссылка для цитирования данной статьи

problemspedagogy copyright    

 

Никулина Н.В. ТВОРЧЕСКАЯ САМОРЕАЛИЗАЦИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ // Проблемы педагогики 2017, № 9(32). - С. {см. журнал}.

problemspedagogy

Проблемы педагогики