Russian English German

Тел.: +7(915)814-09-51(WhatsApp)
E-mail:

Проблемы педагогики - научный журнал

Проблемы педагогики

  • 1
  • 2
  • 3
  • Журнал издательства «Проблемы науки»

    Издательство «Проблемы науки» выпускает с 2009 года широкий спектр общенаучных и специализированных журналов.

  • Редакционная помощь

    Сотрудники издательства проконсультируют Вас и помогут на всех этапах формирования статьи.

  • Авторитетный Редакционный совет

    В состав Редакционного совета входят авторитетные российские и зарубежные ученые.

 

Проблемы педагогики




Кинзябаева Ф.И.

Кинзябаева Фания Ишбулдовна - учитель русского языка и литературы, Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Баймакский лицей-интернат, г. Баймак  Республика Башкортостан

Аннотация: работа с детьми с ОВЗ (дети с ограниченными возможностями здоровья) в настоящее время – одна из самых актуальных задач современного общества, но и одновременно одна из самых сложных, поэтому статья посвящена некоторым особенностям тьюторской работы.

Ключевые слова: работа с детьми с ОВЗ, тьюторство, приемы и формы работы.

Список литературы

  1. Егорова Т.В. Словарь иностранных слов современного русского языка. М.:«Аделант», 2014. 684 с.

Ссылка для цитирования данной статьи

problemspedagogy copyright    

 

Кинзябаева Ф.И. ТЬЮТОРСТВО В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ С ОВЗ // Проблемы педагогики 2018, № 2(34). - С. {см. журнал}.

problemspedagogy

Сидоренко Л.Н.

Сидоренко Людмила Николаевна – учитель истории и обществознания,  Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Средняя школа № 2, г. Вилючинск 

Аннотация: в статье рассмотрен вопрос подготовки одаренных детей к олимпиадам, конкурсам, викторинам. Подробно изложены варианты заданий делового плана: ретроспективные и игровые. Даны рекомендации по распределению вариантов заданий на уроках истории, согласно психологической подготовке учащихся.

Ключевые слова: одаренные, познавательная деятельность, образные задания.

Список литературы

  1. Вяземский Е.Е., Стрелкова О.Ю. Как сегодня преподавать историю в школе. Москва, «Просвещение», 2000.
  2. Годер Г.И. Преподавание истории в 5 классе. Москва. «Просвещение», 1985.
  3. Манфред А.З., Нечкина М.В. Проблемы истории общественной мысли и историографии. Москва. «Наука», 1976.
  4. Щуркова Н.Е., Мухин М.И., Желаннова А.В. Новое воспитание в новой школе. Москва. АРКТИ, 2012.

Ссылка для цитирования данной статьи

problemspedagogy copyright    

 

Сидоренко Л.Н. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ОБРАЗНЫХ ЗАДАНИЙ НА УРОКАХ ИСТОРИИ ПРИ ПОДГОТОВКЕ К ВСЕРОССИЙСКИМ ОЛИМПИАДАМ – ФОРМИРОВАНИЕ СПЕЦИАЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ У ОДАРЕННЫХ ШКОЛЬНИКОВ // Проблемы педагогики 2018, № 2(34). - С. {см. журнал}.

problemspedagogy

Проблемы педагогики