Russian English German

Проблемы педагогики - научный журнал




  • 1
  • 2
  • 3
  • Журнал издательства «Проблемы науки»

    Издательство «Проблемы науки» выпускает с 2009 года широкий спектр общенаучных и специализированных журналов.

  • Редакционная помощь

    Сотрудники издательства проконсультируют Вас и помогут на всех этапах формирования статьи.

  • Авторитетный Редакционный совет

    В состав Редакционного совета входят авторитетные российские и зарубежные ученые.

 

Проблемы педагогики




Бороздинова Т. В. Проблема формирования здорового образа жизни в студенческой среде спортивного ВУЗа (на примере ФГБОУ ВО «РГУФКСМИТ») // Проблемы педагогики 2016, № 1 (12) {см. журнал}

 Бороздинова Татьяна Викторовна / Borozdinova Tatiana Viktorovna- студент,

кафедра истории и управления инновационным развитием молодежи,

факультет организации работы с молодежью,

Российский государственный университет физической культуры, спорта, молодежи и туризма, г. Москва

Аннотация: проблема сохранения и укрепления здоровья является одной из самых актуальных на сегодняшний день. На основании данных отечественной и зарубежной литературы изучены современные проблемы здоровья студенческой молодежи. Проведен анализ отношения подростков к здоровому образу жизни.

Abstract: the prоblem оf preservаtiоn аnd prоmоtiоn оf heаlth is оne оf the mоst impоrtаnt tо dаte. Оn the bаsis оf dоmestic аnd fоreign literаture studied mоdern heаlth prоblems оf students. The аnаlysis оf the аdоlescents' аttitude tо heаlthy lifestyle.

Ключевые слова: здоровый образ жизни, молодежь, спорт.

Keywоrds: heаlthy lifestyle, yоuth, spоrt.

Литература

  1. Моложавенко А. В. Коммуникативная подготовка педагога к работе по профилактике аддиктивного поведения подростка (последипломный период непрерывного педагогического образования): Автореф. дис. ... канд. пед. наук. Волгоград, 2002. С. 37.
  2. Борзова О. Г. Законодательные аспекты формирования здорового образа жизни: Рекомендации Комитета государственной думы по охране здоровья [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.оhrаnа-zdоrоvjа.ru/slushаnie-2008-10-16r.html.
  3. Фирсов М. В. Теория социальной работы: учебное пособие для вузов [Текст] / М. В. Фирсов, Е. Г. Студенова. – 4-е изд. - М.: ВЛАДОС, 2001. – 432 с.
  4. Корсунский А. А. Демография России [Электронный ресурс]: об итогах Всероссийской диспансеризации детей 2002 года.URL: http://demоgrаphy.ru/xednаy/demоgrаphy/fаcts/kidsdisp.html (дата обращения: 10.12.2015).
  5. Семченко Л. Н. Социальное благополучие и уровень здоровья студенческой молодежи по данным её самооценки / Л. Н. Семченко, С. А. Батрымбетова // Гуманитарные методы исследования в медицине: состояние и перспективы. - Саратов, 2007. - С. 136-138.
  6. Kоrоstelevа T. V. Ecоnоmicаctivityаnd «mоnetаry» behаviоrоfstudents. C. 2012.

problemspedagogy

Савина Г. М. Особенности построения контекстных высказываний у младших школьников с задержкой психического развития // Проблемы педагогики 2016, № 1 (12) {см. журнал}

Савина Галина Михайловна / Savina Galina Mikhailovna - кандидат психологических наук, учитель-логопед,

Пушкинский лицей № 1500, г. Москва

Аннотация:субстратом содержания данной статьи является анализ фактического материала, полученного в результате проведения экспериментального исследования, направленного на выявление своеобразий связного продуцирования у детей младшего школьного возраста с задержанным развитием.

Abstract: a substrate of the contents of this article is to analyze the actual material obtained as a result of the pilot study, aimed to identify the originality of a coherent production of primary school children with delayed development.

Ключевые слова: задержка психического развития, контекстная речь, базальные факторы, механизм осмысления, мотивация.

Keywords: mental retardation, context speech, basal factors, the mechanism of understanding, motivation.

Литература

  1. Алле А. Х., Власенко И. Т., Голод В. И. Нейропсихологический подход к диагностике нарушений речевого развития // Методы обследования речи детей / Под общей редакцией Г. В. Чиркиной. - М., 2003. - С. 159-187.
  2. Ахутина Т. В., Фотекова Т. А. Диагностика речевых нарушений школьников. - М., 2002.
  3. Борякова Н. Ю. Особенности формирования речевого высказывания старших дошкольников с ЗПР. Дисс … канд. психол. наук. – М., 1983. – 180 с.
  4. Выготский Л. С. Предыстория письменной речи // Онтология гуманной педагогики. М., 1996. – 222 с.
  5. Жинкин Н. М. Речь как проводник информации. – М., 1982. – 154 с.
  6. Зачесова И. А., Павлова Н. Д. Подход к оценке содержательности текста. // Психологические и психофизиологические исследования речи / Под общей редакцией Т. Н.Ушаковой. - М., 1985. - С. 82-94.
  7. Зикеев А. Г. Развитие речи учащихся специальных (коррекционных) образовательных учреждений. – М., 2000. – 198 с.
  8. Капинос В. И. Работа по развитию речи в свете теории речевой деятельности // Русский язык в школе. – 1978. - № 4. – С. 58-66.
  9. Лалаева Р. И. Логопедическая работа в коррекционных классах. - .М, 1999. – 220 с.
  10. Лапп Е. А. Формирование связной письменной речи младших школьников с ЗПР средствами графического моделирования. Дисс … канд. пед. наук. – М., 2006.
  11. Лурия А. Р. Письмо и речь: Нейролингвистические исследования. – М., 2002. – 352 с.

problemspedagogy

 

Проблемы педагогики