Russian English German

Тел.: +7(915)814-09-51(WhatsApp)
E-mail:

Проблемы педагогики - научный журнал

Проблемы педагогики

  • 1
  • 2
  • 3
  • Журнал издательства «Проблемы науки»

    Издательство «Проблемы науки» выпускает с 2009 года широкий спектр общенаучных и специализированных журналов.

  • Редакционная помощь

    Сотрудники издательства проконсультируют Вас и помогут на всех этапах формирования статьи.

  • Авторитетный Редакционный совет

    В состав Редакционного совета входят авторитетные российские и зарубежные ученые.

 

Проблемы педагогики




Михеева В.В., Кузьменко И.В.

Михеева Валентина Валерьевна - студент заочной формы обучения,

 кафедра психологии и социальной педагогики, факультет педагогики и психологии;

 Кузьменко Ирина Васильевна - кандидат педагогических наук, доцент,

 кафедра психологии и социальной педагогики,

Шуйский филиал

 Ивановский государственный университет,

г. Иваново

Аннотация: в условиях современной социально-экономической ситуации в стране все большую остроту приобретает вопрос о роли социализации детей с ОВЗ. Анализируя практику организации процесса общения у детей дошкольного возраста с ЗПР, нами выявлены противоречия между сложностью формирования коммуникативных качеств у детей данной категории и недостаточной практической реализацией новых социально-культурных технологий, одной из которых является использование драматических игр. В процессе научно-исследовательской деятельности были проанализированы различные методики диагностирования социально-коммуникативного развития и подобраны те, которые позволяют оценить уровень социально-коммуникативного развития по предложенным параметрам.

Ключевые слова: социализация, коммуникативные качества, ОВЗ, ЗПР, драматическая игра, методики диагностирования.

Список литературы

  1. Темербекова А.А. Психолого-педагогическая диагностика образования дошкольников // Интеграция образования, 2005. № 4. С. 67–71.
  2. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования: [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://xn-- 80abucjiibhv9a.xn--p1ai/ (дата обращения: 26.12. 2017).
  3. Щетинина А.М. Щ 49. Диагностика социального развития ребенка: Учебно-методическое пособие. Великий Новгород: НовГУ им. Ярослава Мудрого, 2000. 88 с.

Ссылка для цитирования данной статьи

problemspedagogy copyright    

 

Михеева В.В., Кузьменко И.В. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ С ОВЗ СРЕДСТВАМИ ДРАМАТИЧЕСКИХ ИГР // Проблемы педагогики 2018, № 2(34). - С. {см. журнал}.

problemspedagogy

Кабенова А.М.

Кабенова Алия Муслимовна - бакалавр филологии, химико-биологическое направление, Назарбаев Интеллектуальная школа, г. Усть-Каменогорск, Республика Казахстан 

Аннотация: в статье рассматриваются пути эффективного использования возможностей киноверсий на уроках литературы в школе. Автор представляет методы сравнительного анализа эпизодов художественного текста и фильмов, чтобы сопоставить средства создания конфликта автором литературного произведения и интерпретацию режиссера киноверсии.

Ключевые слова: искусство, литература, художественный текст, конфликт, экранизация, анализ эпизодов, взгляд автора, концепция режиссера.

Список литературы

  1. Белинский В.Г. Эстетика и литературная критика в двух томах. Том I. М.: Художественная литература, 1986.
  2. Булгаков М.А. Мастер и Маргарита. М.: «Милосердие», 1991.
  3. Достоевский Ф.М. Преступление и наказание. «Астрель», 2010.
  4. Кожинов В. Как пишут стихи. О законах поэтического творчества. Москва: Алгоритм, 2001. 320 с.
  5. Островский А.Н. Бесприданница. «Азбука-классика», 2008. 192 с.
  6. Рыжкова Т. «Мастер и Маргарита»: роман и фильм на уроках литературы. Первое сентября. Литература, 2006. 8. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://lit.1september.ru/index.php?year=2006&num=8/ (дата обращения: 06.04.2017).

Ссылка для цитирования данной статьи

problemspedagogy copyright    

 

Кабенова А.М. ЭФФЕКТИВНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭКРАНИЗАЦИЙ НА УРОКЕ ЛИТЕРАТУРЫ // Проблемы педагогики 2018, № 2(34). - С. {см. журнал}.

problemspedagogy

Проблемы педагогики