Russian English German

Проблемы педагогики - научный журнал

  • 1
  • 2
  • 3
  • Журнал издательства «Проблемы науки»

    Издательство «Проблемы науки» выпускает с 2009 года широкий спектр общенаучных и специализированных журналов.

  • Редакционная помощь

    Сотрудники издательства проконсультируют Вас и помогут на всех этапах формирования статьи.

  • Авторитетный Редакционный совет

    В состав Редакционного совета входят авторитетные российские и зарубежные ученые.

 

Проблемы педагогики

Наши договора
НЭБ (РИНЦ) 163-03
  ПАО «Сбербанк»   Книжная палата РФ   ФГУП «Почта России»

RISC-urgent-publication.jpg

Размещение на eLIBRARY >>>

 

sberbank-scientific-publication

Платеж
не пропадет >>>

 

bookchamber-publication-of-a-monograph

Зарегистрированные монографии >>>

 

ФГУП «Почта России»

Гарантированная доставка >>>

Кратко и просто о eLIBRARY и РИНЦ. Все научные издания разделяются на те, которые включены в eLIBRARY и те, которые включены РИНЦ. Публикации, входящие в РИНЦ - более авторитетная часть публикаций на eLIBRARY. Публикации на eLIBRARY и в РИНЦ учитываются как результат научной работы автора и в показателях его цитируемости. Разница в том, что у авторов существует индекс Хирша по всем публикациям на eLIBRARY.RU, а также индекс Хирша по публикациям в РИНЦ. На данный момент все издания издательства «Проблемы науки» входят в eLIBRARY, а в РИНЦ входят: European research, Современные инновации и International scientific review.

Бесплатный официальный сертификат

    Платный сертификат
  Бесплатный сертификат
Сертификаты о публикации   Сертификаты о публикации   Бесплатные Сертификаты о публикации

Авторы журнала «Проблемы педагогики», по их желанию, получают сертификат о публикации статьи. Предусмотрено как платная, так и бесплатная форма сертификата о публикации. Также Редакция предоставляет бесплатно официальную справку о публикации.

Моментальная публикация

 ISSN problemspedagogy

Как возможна моментальная публикация? Не только журналу «Проблемы педагогики» Международным центром в Париже присвоен печатный ISSN (2410-2881), но и сайту HTTP://PROBLEMSPEDAGOGY.RU Российской книжной палатой присвоен электронный ISSN (2413-8525). Это значит, что с момента публикации статьи на сайте HTTP://PROBLEMSPEDAGOGY.RU, автор получает полноценную электронную научную публикацию, на которую может ссылаться в своих научных трудах, а в момент выхода печатной версии журнала «Проблемы педагогики», полноценную печатную публикацию.

Журнал в обязательном порядке рассылается:

foto-publication              

1. Библиотека Администрации Президента Российской Федерации, Москва. Адрес: 103132, Москва, Старая площадь, д. 8/5;
2. Парламентская библиотека Российской Федерации, Москва. Адрес: Москва, ул. Охотный ряд, 1;
3. Российская государственная библиотека (РГБ). Адрес: 110000, Москва, ул. Воздвиженка, 3/5;
4. Российская национальная библиотека (РНБ). Адрес: 191069, Санкт-Петербург, ул. Садовая, 18;
5. Научная библиотека Московского государственного университета. имени М.В. Ломоносова (МГУ), Москва. Адрес: 119899 Москва, Воробьевы горы, МГУ, Научная библиотека;
6. Государственная публичная научно-техническая библиотека Сибирского отделения Российской академии наук (ГПНТБ СО РАН), Новосибирск. Адрес: 630200, Новосибирск, ул. Восход, д. 15;
7. Библиотека Российской академии наук (БАН), Санкт-Петербург; Адрес: 199034, Санкт-Петербург, Биржевая линия, 1;
8. Дальневосточная государственная научная библиотека, Хабаровск. Адрес: 680000, Хабаровск, ул. Муравьева-Амурского, д. 1/72.
полный список >>>

 




Прохорова М. В. Проблема готовности детей к обучению к школе // Проблемы педагогики 2015, № 9 (10) {см. журнал}

Прохорова Марина Владимировна / Prohorova Marina Vladimirovna - воспитатель,
Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение Детский сад № 178, г. Иваново

Аннотация: в статье поднимается проблема подготовки детей дошкольного возраста к обучению в школе. Автор рассматирвает вопрос в рамках теоретического обзора литературы и практической деятельности в условиях современного детского сада
Abstract: the article raises the problem of preparing preschool children for school. The author raises the question in a theoretical review of the literature and practice in today's kindergarten.

Ключевые слова: дошкольное образование, дошкольный возраст, речевое развитие, познавательное развитие.
Keywords: early childhood education, preschool age, speech development, cognitive development.

Литература

1.    Белый Е. И. Энциклопедия для родителей первоклассников / Е. И. Белый, К. И. Белая. - М.: 2000 г.
2.    Венгер А. Л. Психологическая готовность детей к обучению в школе // Развитие мышления и умственное воспитание дошкольника. – М.: 1999 г.
3.    Гуткина Н. И. Психологическая готовность к школе. - М.: 2000 г.
4.    Минскин Е. М. От игры к знаниям: Пособие для учителя. – 2-е изд., дораб. – М.: 1999 г.

problemspedagogy

 

Харлов А. В. Инновационные технологии в фольклорно-этнографической практике // Проблемы педагогики 2015, № 8 (9) {см. журнал}

Харлов Андрей Владимирович / Kharlov Andrei Vladimirovich – преподаватель,
кафедра теории музыки,
Нижегородская государственная консерватория (академия) им. М. И. Глинки, г. Нижний Новгород

Аннотация: в статье говорится о преимуществах использования инновационных технологий в фольклорной практике студентов консерватории, о методике работы с архивным материалом в курсе «Расшифровка записей народных песен», о создании цифрового архива народных песен с целью сохранения и изучения фольклорных традиций.
Abstract: the article talks about the advantages of using innovative technologies in folklore practice, the Conservatory students, on the methods of working with archival material in the course «interpretation of recordings of folk songs», the creation of the digital archive of folk songs for the preservation and study of folk traditions.

Ключевые слова: архивные материалы, аналоговый архив, цифровой архив, расшифровка, реставрация.
Keywords: archival materials, analog archive, digital archive, decryption, restoration.

Литература

1.    Токарева И. А. Принципы педагогической техники в условиях современной школы // Проблемы педагогики. 2014. № 1 (1). С. 56-59.
2.    Хайбуллина Р. Ф. Потенциал инструментально-исполнительской подготовки в формировании профессиональной культуры будущих учителей музыки // Проблемы педагогики. 2014. № 1 (1). С. 25-29.
3.    Харлов А. В. О сохранении певческой фольклорной традиции в Нижегородской области // Новината за напреднали наука – 2014. Т. 33. София: «Бял ГРАД-БГ» ООД, 2014. С. 50-52.

problemspedagogy

 

Проблемы педагогики