Russian English German

Проблемы педагогики - научный журнал

  • 1
  • 2
  • 3
  • Журнал издательства «Проблемы науки»

    Издательство «Проблемы науки» выпускает с 2009 года широкий спектр общенаучных и специализированных журналов.

  • Редакционная помощь

    Сотрудники издательства проконсультируют Вас и помогут на всех этапах формирования статьи.

  • Авторитетный Редакционный совет

    В состав Редакционного совета входят авторитетные российские и зарубежные ученые.

 

Проблемы педагогики




Улитина Т. И. Контекстно-средовой подход в исследовании педагогического стимулирования технического творчества студентов профессиональной образовательной организации // Проблемы педагогики 2015, № 10 (11) {см. журнал}

Улитина Татьяна Ивановна / Ulitina Tatiana Ivanovna – директор,
Трехгорный технологический институт
Национальный исследовательский ядерный университет «МИФИ» (филиал), г. Трехгорный, Челябинская область

Аннотация: в статье дается характеристика контекстно-средовому подходу, позволяющему определить специфику стимулирующего воздействия, которое варьируется в зависимости от контекста, определяемого потребностями процесса технического творчества студента, направленного на конструирование новых технических систем.
Abstract: the article describes the contextual and environmental approaches to determine the specificity of the catalyst, which varies depending on the context, determined by the needs of the technical creativity of students, aimed at designing new technical systems.

Ключевые слова: среда, контекст, контекстно-средововой подход.
Keywords: surroundings, context, contextual and environmental approaches.

Литература

1.    Вербицкий А. А. Категория «контекст» в психологии и педагогике: монография / А. А. Вербицкий В. Г. Калашников. – М.: Изд-во «Логос», 2010. – 300 с.
2.    Ефремова Т. Ф. Новый словарь русского языка. Толково-словообразовательный / Т. Ф. Ефремова. – М.: Русский язык, 2000. – 1233 с.
3.    Новейший психолого-педагогический словарь / под общ. ред. А. П. Астахова. – Минск: Изд-во «Современная школа», 2010. – 928 с.

problemspedagogy

 

Черкасова Н. Г. Эмоциональный и социальный интеллект, модели, способы диагностики // Проблемы педагогики 2015, № 10 (11) {см. журнал}

Черкасова Наталья Геннадьевна / Cherkasova Natalya Gennadevna - магистр, педагог-психолог МБОУ «Яксатовская СОШ»,
кафедра социальной педагогики и психологии,
факультет психологического консультирования,
Астраханский государственный университет, г. Астрахань

Аннотация: в статье исследуются понятия эмоционального и социального интеллекта, методы их диагностики.
Abstract: the article examines the concept of emotional and social intelligence, methods of diagnosis.

Ключевые слова: социальный интеллект, эмоциональный интеллект, диагностика, модель.
Keywords: social intelligence, emotional intelligence, diagnostics, model.

Литература

1.    Геранюшкина Г. П. Социальный интеллект: методики оценки и развития. Иркутск. 2003.
2.    Люсин Д. В. Современные представления об эмоциональном интеллекте // Социальный интеллект. Теория, измерение, исследования / Под ред. Д. В. Ушакова, Д. В. Люсина. М., 2004. С. 29-39.
3.    Орел Е. Эмоциональный интеллект: понятие и способы диагностики [Электронный ресурс]. – Режим доступа: - http://flogiston.ru/articles/general/eq.

problemspedagogy

 

Проблемы педагогики