Russian English German

Проблемы педагогики - научный журнал

  • 1
  • 2
  • 3
  • Журнал издательства «Проблемы науки»

    Издательство «Проблемы науки» выпускает с 2009 года широкий спектр общенаучных и специализированных журналов.

  • Редакционная помощь

    Сотрудники издательства проконсультируют Вас и помогут на всех этапах формирования статьи.

  • Авторитетный Редакционный совет

    В состав Редакционного совета входят авторитетные российские и зарубежные ученые.

 

Проблемы педагогики

Наши договора
НЭБ (РИНЦ) 163-03
  ПАО «Сбербанк»   Книжная палата РФ   ФГУП «Почта России»

RISC-urgent-publication.jpg

Размещение на eLIBRARY >>>

 

sberbank-scientific-publication

Платеж
не пропадет >>>

 

bookchamber-publication-of-a-monograph

Зарегистрированные монографии >>>

 

ФГУП «Почта России»

Гарантированная доставка >>>

Кратко и просто о eLIBRARY и РИНЦ. Все научные издания разделяются на те, которые включены в eLIBRARY и те, которые включены РИНЦ. Публикации, входящие в РИНЦ - более авторитетная часть публикаций на eLIBRARY. Публикации на eLIBRARY и в РИНЦ учитываются как результат научной работы автора и в показателях его цитируемости. Разница в том, что у авторов существует индекс Хирша по всем публикациям на eLIBRARY.RU, а также индекс Хирша по публикациям в РИНЦ. На данный момент все издания издательства «Проблемы науки» входят в eLIBRARY, а в РИНЦ входят: European research, Современные инновации и International scientific review.

Бесплатный официальный сертификат

    Платный сертификат
  Бесплатный сертификат
Сертификаты о публикации   Сертификаты о публикации   Бесплатные Сертификаты о публикации

Авторы журнала «Проблемы педагогики», по их желанию, получают сертификат о публикации статьи. Предусмотрено как платная, так и бесплатная форма сертификата о публикации. Также Редакция предоставляет бесплатно официальную справку о публикации.

Моментальная публикация

 ISSN problemspedagogy

Как возможна моментальная публикация? Не только журналу «Проблемы педагогики» Международным центром в Париже присвоен печатный ISSN (2410-2881), но и сайту HTTP://PROBLEMSPEDAGOGY.RU Российской книжной палатой присвоен электронный ISSN (2413-8525). Это значит, что с момента публикации статьи на сайте HTTP://PROBLEMSPEDAGOGY.RU, автор получает полноценную электронную научную публикацию, на которую может ссылаться в своих научных трудах, а в момент выхода печатной версии журнала «Проблемы педагогики», полноценную печатную публикацию.




Афанасьева О. В. Роль и значение эмоционально-значимых ситуаций общения в формировании речевой компетенции бакалавра // Проблемы педагогики 2015, № 8 (9) {см. журнал}

Афанасьева Оксана Васильевна / Afanasyeva Oxana Vasilyevna - старший преподаватель, аспирант,

кафедра иностранных языков, Международный государственно-лингвистический институт, г. Москва

Аннотация: в статье эмоции представлены как один их внутренних механизмов управления деятельностью. Эмоциональная регуляция рассматривается в качестве силы, согласующей общую направленность и динамику поведения с личностным смыслом ситуации для субъекта.

Abstract:the article presents the emotions as one of the internal mechanisms of control activities. The emotional regulation is seen as a strength, matching the thrust and dynamic behavior with the personal meaning to the situation of the subject.

Ключевые слова: бакалавр, методика, образование, компетенция, эмоции.

Keywords: a bachelor, technique, education, competence, emotions.

Литература

  1.      Митина Л. М. Психология профессионального развития учителя: Учебно-методическое пособие. - М.: Флинта, 2008. - 200 с.
  2.      Небылицын В. Д. Актуальные проблемы дифференциальной психофизиологии // Вопросы психологии. - 1991. - № 6. - с. 13-26.
  3.      Ольшанникова А. Е., Семенов В. В., Смирнов Л. М. Оценка методик, диагностирующих эмоциональность (опыт использования статистических закономерностей распределения показателей) // Вопросы психологии. - 1996. - № 5. - с. 103-113.
  4.      Санникова О. П. Системный анализ эмоциональности // Наука иосвита. - Одесса, 1997. - с. 63-67.
  5.      Теплов Б. М. Проблема индивидуальных различий. - М.: Изд-во АПН, 1991. - 536 с.

problemspedagogy

 

Проблемы педагогики