Russian English German

Тел.: +7(915)814-09-51(WhatsApp)
E-mail:

Проблемы педагогики - научный журнал

Проблемы педагогики

  • 1
  • 2
  • 3
  • Журнал издательства «Проблемы науки»

    Издательство «Проблемы науки» выпускает с 2009 года широкий спектр общенаучных и специализированных журналов.

  • Редакционная помощь

    Сотрудники издательства проконсультируют Вас и помогут на всех этапах формирования статьи.

  • Авторитетный Редакционный совет

    В состав Редакционного совета входят авторитетные российские и зарубежные ученые.

 

Проблемы педагогики




Сидоренко Л.Н.

Сидоренко Людмила Николаевна – учитель истории и обществознания,  Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Средняя школа № 2, г. Вилючинск 

Аннотация: в статье рассмотрен вопрос подготовки одаренных детей к олимпиадам, конкурсам, викторинам. Подробно изложены варианты заданий делового плана: ретроспективные и игровые. Даны рекомендации по распределению вариантов заданий на уроках истории, согласно психологической подготовке учащихся.

Ключевые слова: одаренные, познавательная деятельность, образные задания.

Список литературы

  1. Вяземский Е.Е., Стрелкова О.Ю. Как сегодня преподавать историю в школе. Москва, «Просвещение», 2000.
  2. Годер Г.И. Преподавание истории в 5 классе. Москва. «Просвещение», 1985.
  3. Манфред А.З., Нечкина М.В. Проблемы истории общественной мысли и историографии. Москва. «Наука», 1976.
  4. Щуркова Н.Е., Мухин М.И., Желаннова А.В. Новое воспитание в новой школе. Москва. АРКТИ, 2012.

Ссылка для цитирования данной статьи

problemspedagogy copyright    

 

Сидоренко Л.Н. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ОБРАЗНЫХ ЗАДАНИЙ НА УРОКАХ ИСТОРИИ ПРИ ПОДГОТОВКЕ К ВСЕРОССИЙСКИМ ОЛИМПИАДАМ – ФОРМИРОВАНИЕ СПЕЦИАЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ У ОДАРЕННЫХ ШКОЛЬНИКОВ // Проблемы педагогики 2018, № 2(34). - С. {см. журнал}.

problemspedagogy

Насибулина П.Б.

Насибулина Полина Булатовна – студент, кафедра межкультурной коммуникации и перевода, Волгоградский государственный социально-педагогический университет, г.  Волгоград 

Аннотация: в статье анализируются основные трудности, возникающие при обучении китайскому языку. Предлагаются некоторые методики, позволяющие преодолеть данные сложности, а также рассматривается вопрос изучения графем как основы китайского иероглифического письма.

Ключевые слова: китайский язык, иероглифика, идеографический характер письменности, графема.

Список литературы

  1. Гурин М.В. Китайская иероглифика в современном мире // Историческая и социально-образовательная мысль, 2011. № 3 (11). С. 87-91.
  2. Задорожных Д.П. Методика преподавания китайской иероглифической письменности // Вестник наук Сибири, 2014. № 1. С. 182-187.
  3. Кочергин И.В. Очерки лингводидактики китайского языка. М.: АСТ: Восток – Запад, 2006. 192 с.
  4. Куратченко М.А. Социокультурная парадигма в теории и практике образовательного процесса при обучении китайскому языку как иностранному // Межкультурная коммуникация: лингвистические и лингводидактические аспекты: сборник материалов 4-й Международной научно-практической конференции. Новосибирск: НГТУ, 2013. С. 260-266.
  5. Масловец О.А. Методика обучения китайскому языку в средней школе. М.: Вост. Книга, 2012. 184 с.
  6. Соловова Е.Н. Методика обучения иностранным языкам. М.: АСТ, 2010. 238 с.
  7. Джан Тяньжуо. Иероглифическая грамотность. Большая энциклопедия: письмо шаг за шагом. Теория и практика обучения. Пекин: Педагогика, 1991. С. 7–93.

Ссылка для цитирования данной статьи

problemspedagogy copyright    

 

Насибулина П.Б. ТРУДНОСТИ ПРИ ОБУЧЕНИИ КИТАЙСКОЙ ПИСЬМЕННОСТИ И ПУТИ ИХ ПРЕОДОЛЕНИЯ // Проблемы педагогики 2018, № 2(34). - С. {см. журнал}.

problemspedagogy

Проблемы педагогики