Russian English German

Тел.: +7(915)814-09-51(WhatsApp)
E-mail:

Проблемы педагогики - научный журнал

Проблемы педагогики

  • 1
  • 2
  • 3
  • Журнал издательства «Проблемы науки»

    Издательство «Проблемы науки» выпускает с 2009 года широкий спектр общенаучных и специализированных журналов.

  • Редакционная помощь

    Сотрудники издательства проконсультируют Вас и помогут на всех этапах формирования статьи.

  • Авторитетный Редакционный совет

    В состав Редакционного совета входят авторитетные российские и зарубежные ученые.

 

Проблемы педагогики




Ташпулатова Ф.С.

Ташпулатова Феруза Султановна – преподаватель, кафедра теории и практики испанского языка, факультет романо-германской филологии, Узбекский государственный  университет мировых языков, г. Ташкент, Республика Узбекистан

Аннотация: современная методическая наука является комплексной наукой и включает лингводидактику и методику обучения иностранному языку. Она исследует закономерности овладения языком. Лингводидактика — это наука, изучающая и формирующая общие закономерности способов усвоения иноязычных знаний, навыков и умений. В статье рассматривается лингводидактическая компетенция в процессе методической подготовки учителя иностранного языка, изучаются различные подходы учёных к вопросу профессиональной лингводидактической компетентности.

Ключевые слова: компетентность, профессиональная компетентность, лингводидактика, лингводидактическая компетентность, компетенция.

Список литературы

  1. Гальскова Н.Д. Еще раз о лингводидактике // Иностранные языки в школе, 2008. № 8. C. 2-10.
  2. Гальскова Н.Д., Гез Н.И. Теория обучения иностранным языкам. Лингводидактика и методика: учеб. пособие. М.: Академия, 2006. 336 c.
  3. Азимов Э.Г., Щукин А.Н. Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам). М.: ИКАР, 2009. 447 с.
  4. Безукладников К.Э. Лингводидактические компетенции: методика формирования, 2011.
  5. Ломакина О.Е. Формирование профессиональной компетентности будущего учителя иностранных языков: автореф. дис. … канд. пед. наук: 13.00.08 / О.Е. Ломакина. Волгоград, 1998. 23 с.
  6. Караваева А.С. Лингводидактическая компетенция будущего учителя иностранного языка: способ определения уровня сформированности // Известия Волгоградского государственного педагогического университета, 2017. № 1 (114).
  7. Тарева Е.Г., Тарев Б.В. Сущность лингводидактических компетенций и их место в структуре профессиональной компетентности преподавателя иностранного языка // Вестник Бурятского государственного университета, 2007. № 10.

Ссылка для цитирования данной статьи

problemspedagogy copyright    

 

Ташпулатова Ф.С. СУЩНОСТЬ И СОДЕРЖАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ЛИНГВОДИДАКТИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ // Проблемы педагогики 2018, № 2(34). - С. {см. журнал}.

problemspedagogy

Петряев С.В.

Петряев Сергей Викторович – адъюнкт, кафедра тактики,  Саратовский военный ордена Жукова институт войск национальной гвардии Российской Федерации, г. Саратов 

Аннотация: в данной статье рассматриваются преимущества и недостатки применения мультимедийных технологий в обучении, мультимедийные технологии с каждым днем все больше распространяются в различных сферах образовательной деятельности. В то же время любой опытный преподаватель подтвердит, что на фоне достаточно частого положительного эффекта от внедрения информационных технологий, во многих случаях использование мультимедийных средств никак не сказывается на повышении эффективности обучения, а в некоторых случаях такое использование имеет негативный эффект.

Ключевые слова: мультимедийные технологии, программное обеспечение, функциями наглядности, отрицательных аспектов, мультимедиа-ресурсов.

Список литературы

  1. Беспалько В.П. Образование и обучение с участием компьютере* (педагогика третьего тысячелетия). М., 2002.
  2. Ибрагимов И.М. Информационные технологии и средства дистанционного обучения. М., 2008. 336 с.
  3. Новосельцев С.К. Мультимедиа-синтез трех стихий. // КомпьютерПресс, 1991. № 7.
  4. Семенова Н.Г. Мультимедийные обучающие системы лекционных курсов: теоретические основы создания и применения в процессе обучения студентов технических вузов электротехническим дисциплинам: дис. ... доктора пед. наук. Астрахань, 2007. 335 с.
  5. Федоров А.В. Развитие медиакомпетентности и критического мышления студентов педагогического вуза. М., 2007. 616 с.

Ссылка для цитирования данной статьи

problemspedagogy copyright    

 

Петряев С.В. ПРЕИМУЩЕСТВА И НЕДОСТАТКИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МУЛЬ­ТИМЕДИЙНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБУЧЕНИИ // Проблемы педагогики 2018, № 2(34). - С. {см. журнал}.

problemspedagogy

Проблемы педагогики