Проблемы педагогики
Барабонина А.А.
Барабонина Анна Андреевна – студент,
кафедра логопедии,
Первый московский гсударственный медицинский университет им. И.М. Сеченова,
учитель-логопед,
Школа 1362, г. Москва
Аннотация: в статье представлен теоретический анализ дисграфии. Отражена профилактика и коррекция дисграфии. Нами будут рассмотрены пять форм дисграфии. Даны упражнения и рекомендации по коррекции дисграфии.
Ключевые слова: дисграфия, коррекция, профилактика, фонематическое недоразвитие, расстройство письма.
Список литературы
- Лурия А.Р. Очерки психофизиологии письма / А.Р. Лурия. М., 1950.
- Коротовских Т.В. Коррекция дисграфии на основе нарушений фонемного распознавания у младших школьников с фонетико-фонематическим недоразвитием // Личность, семья и общество: вопросы педагогики и психологии, 2017. № 1 (70). С. 31-42.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Барабонина А.А. ПРОФИЛАКТИКА И КОРРЕКЦИЯ ДИСГРАФИИ // Проблемы педагогики 2018, № 3(35). - С. {см. журнал}. |
- Информация о материале
- Категория: 13.00.03 Коррекционная педагогика (сурдопедагогика и тифлопедагогика, олигофренопедагогика и логопедия)
- Просмотров: 835
Подлиняев О.Л., Иванов С.Е.
Подлиняев Олег Леонидович - доктор педагогических наук, профессор,
кафедра педагогики;
Иванов Сергей Евгеньевич - студент,
кафедра истории и методики,
отделение гуманитарно-эстетического образования,
Педагогический институт
Иркутский государственный университет,
г. Иркутск
Аннотация: в статье рассмотрено понятие «педагогическое общение» как коммуникативный феномен; проанализированы различные стили педагогического общения: авторитарный, либеральный и демократичный. Дана характеристика психолого-педагогической специфики разных стилей общения, их позитивных и негативных проявлений в пространстве педагогических коммуникаций.
Ключевые слова: образование личности, стили педагогического общения, педагогическое взаимодействие.
Список литературы
- Бердяев Н.А. Царство духа и царство Кесаря. М.: Республика, 1995. 383 с.
- Подлиняев О.Л. Очерки о теориях личности в психологии и их педагогических проекциях: Учебное пособие. Иркутск: ФГБОУ ВО «ИГУ», 2016.
- Педагогика: Учебное пособие для студентов педагогических учебных заведений/ B.А. Сластенин, И.Ф. Исаев, А.И.Мищенко, Е.Н.Шиянов, М. . Издательство «Школа-Пресс», 1997.
- Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации». Москва: Проспект, 2017. 160 с.
- Психологическое благополучие школьников в системе современного образования. Учебное пособие. - СПб.: Нестор-История, 2016. 180 с.
- Гуманистическая направленность штайнеровской педагогики: Учебно-метод. Пособие для преподавателей и студентов педагогических вузов /пер. с финн. А. Ойттинен. 2-е изд., испр. и доп. / Под ред. Е.Г. Речицкой. М. : Гуманитар. Издательский центр ВЛАДОС, 2016. 175 с.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Подлиняев О.Л., Иванов С.Е. СТИЛЬ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБЩЕНИЯ. ЕГО ВЛИЯНИЕ НА ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ БЛАГОПОЛУЧИЕ ШКОЛЬНИКОВ // Проблемы педагогики 2018, № 3(35). - С. {см. журнал}. |
- Информация о материале
- Категория: 13.00.02 Теория и методика обучения и воспитания (по областям и уровням образования)
- Просмотров: 798