Проблемы педагогики
Гегиадзе Ш.Л.
Гегиадзе Шота Леонидович – доцент, преподаватель,
кафедра драматического искусства, актёрский факультет,
Грузинский университет театра и кино им. Шота Руставели. г. Тбилиси, Грузия
Аннотация: владение собственным телом и навыки внимания иуправления эмоциями связаны со сложными психофизическими факторами. Раскованность тела на сцене, умение управления мышечной системой является одной из основных и необходимых предпосылок творческой свободы актёра. Актёр должен уметь правильно настроить своё тело и привести его в готовность для органических действии на сцене, что включает гармоничное взаимосотрудничество мышечной системы и сознания в аудитории или в сценическом пространстве, также, студент должен контролировать собственные движения и разбираться в его механизме, то есть, анализировать, что и как он выполняет (хорошо или плохо) без лишних волнений и отрицательных эмоциональных проявлений.
Ключевые слова: внимания, эмоция, сцена.
Список литературы
- Севастиянов А.И. Общая театральная психология. 2007.
- Симонов П.В. Эмоциональный мозг. Изд. Наука. М; 1981. 216 с.
- Узнадзе Д. Общая психология. Изд. Мацне. 2015. 636 с.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Гегиадзе Ш.Л. ЗНАЧЕНИЕ ВНИМАНИЯ И ЭМОЦИИ В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ СЦЕНИЧЕСКОГО ДВИЖЕНИЯ // Проблемы педагогики 2018, № 3(35). - С. {см. журнал}. |
- Информация о материале
- Категория: 13.00.08 Теория и методика профессионального образования
- Просмотров: 956
Михайлова Ю.С.
Михайлова Юлия Сергеевна – студент,
кафедра технологии и безопасности жизнедеятельности,
Северный (Арктический) федеральный университет им. М.В. Ломоносова, г. Архангельск
Аннотация: в данной статье рассмотрены причины девиантного поведения подростков. Автором рассмотрены также последствия необдуманного поведения и меры профилактики девиантного поведения в подростковой среде.
Ключевые слова: девиантное поведение, подростковый возраст, подросток.
Список литературы
- Рудакова И.А. Девиантное поведение / И.А. Рудакова, О.С. Ситникова, Н. Ю. Фальчевкая. М.: Феникс, 2016. 160 c.
- Рождественская Н.А. Девиантное поведение и основы его профилактики у подростков: учебное пособие / Н. А. рождественская. М.: Генезис, 2015. 216 с.
- Леус Э.В. Психология трудных подростков: учебное пособие / Э. В. Леус; Сев. (Арктич.) федер. ун-т им. М.В. Ломоносова. Архангельск: ИПЦ САФУ, 2013. 118 с.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Михайлова Ю.С. ПРОБЛЕМА ДЕВИАНТНОГО ПОВЕДЕНИЯ ПОДРОСТКОВ // Проблемы педагогики 2018, № 3(35). - С. {см. журнал}. |
- Информация о материале
- Категория: 13.00.02 Теория и методика обучения и воспитания (по областям и уровням образования)
- Просмотров: 790