Russian English German

Тел.: +7(915)814-09-51(WhatsApp)
E-mail:

Проблемы педагогики - научный журнал

Проблемы педагогики

  • 1
  • 2
  • 3
  • Журнал издательства «Проблемы науки»

    Издательство «Проблемы науки» выпускает с 2009 года широкий спектр общенаучных и специализированных журналов.

  • Редакционная помощь

    Сотрудники издательства проконсультируют Вас и помогут на всех этапах формирования статьи.

  • Авторитетный Редакционный совет

    В состав Редакционного совета входят авторитетные российские и зарубежные ученые.

 

Проблемы педагогики




Барабонина А.А.

Барабонина Анна Андреевна – студент,

кафедра логопедии,

Первый московский гсударственный медицинский университет им. И.М. Сеченова,

учитель-логопед,

Школа 1362, г. Москва

Аннотация: в статье  представлен теоретический анализ дисграфии. Отражена профилактика и коррекция дисграфии. Нами будут рассмотрены пять форм дисграфии. Даны упражнения и рекомендации по коррекции дисграфии.

Ключевые слова: дисграфия, коррекция, профилактика, фонематическое недоразвитие, расстройство письма.

Список литературы

  1. Лурия А.Р. Очерки психофизиологии письма / А.Р. Лурия. М., 1950.
  2. Коротовских Т.В. Коррекция дисграфии на основе нарушений фонемного распознавания у младших школьников с фонетико-фонематическим недоразвитием // Личность, семья и общество: вопросы педагогики и психологии, 2017. № 1 (70). С. 31-42.

Ссылка для цитирования данной статьи

problemspedagogy copyright    

Барабонина А.А. ПРОФИЛАКТИКА И КОРРЕКЦИЯ ДИСГРАФИИ // Проблемы педагогики 2018, № 3(35). - С. {см. журнал}.

problemspedagogy

Подлиняев О.Л., Иванов С.Е.

Подлиняев Олег Леонидович - доктор педагогических наук, профессор,

кафедра педагогики;

Иванов Сергей Евгеньевич - студент,

кафедра истории и методики,

отделение гуманитарно-эстетического образования,

Педагогический институт

Иркутский государственный университет,

г. Иркутск

Аннотация: в статье рассмотрено понятие «педагогическое общение» как коммуникативный феномен; проанализированы различные стили педагогического общения: авторитарный, либеральный и демократичный. Дана характеристика психолого-педагогической специфики  разных стилей общения, их позитивных и негативных проявлений в пространстве педагогических коммуникаций.

Ключевые слова: образование личности, стили педагогического общения, педагогическое взаимодействие.

Список литературы

  1. Бердяев Н.А. Царство духа и царство Кесаря. М.: Республика, 1995. 383 с.
  2. Подлиняев О.Л. Очерки о теориях личности в психологии и их педагогических проекциях: Учебное пособие. Иркутск: ФГБОУ ВО «ИГУ», 2016.
  3. Педагогика: Учебное пособие для студентов педагогических учебных заведений/ B.А. Сластенин, И.Ф. Исаев, А.И.Мищенко, Е.Н.Шиянов, М. . Издательство «Школа-Пресс», 1997.
  4. Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации». Москва: Проспект, 2017. 160 с.
  5. Психологическое благополучие школьников в системе современного образования. Учебное пособие. - СПб.: Нестор-История, 2016. 180 с.
  6. Гуманистическая направленность штайнеровской педагогики: Учебно-метод. Пособие для преподавателей и студентов педагогических вузов /пер. с финн. А. Ойттинен. 2-е изд., испр. и доп. / Под ред. Е.Г. Речицкой. М. : Гуманитар. Издательский центр ВЛАДОС, 2016. 175 с.

Ссылка для цитирования данной статьи

problemspedagogy copyright    

Подлиняев О.Л., Иванов С.Е. СТИЛЬ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБЩЕНИЯ. ЕГО ВЛИЯНИЕ НА ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ БЛАГОПОЛУЧИЕ ШКОЛЬНИКОВ // Проблемы педагогики 2018, № 3(35). - С. {см. журнал}.

problemspedagogy

Проблемы педагогики