Russian English German

Тел.: +7(915)814-09-51(WhatsApp)
E-mail:

Проблемы педагогики - научный журнал

Проблемы педагогики

problemspedagogy foto2    
Журнал «Проблемы педагогики» выходит 6 раз в год. Следующий номер журнала № 3(67) 2024 г. Выйдет - 07.06.2024 г. Статьи принимаются до 04.06.2024 г.

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки.

Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию




Карпенко Н.В.

Карпенко Наталия Витальевна – воспитатель, Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад комбинированного вида № 11 города Ейска муниципального образования Ейский район, г. Ейск

Аннотация: в статье рассматриваются актуальные проблемы педагогической этики, характеризующие нравственные основы профессионального труда педагога и отношений, складывающихся у него с воспитанниками, коллегами и родительской общественностью.

Ключевые слова: педагогическая этика, педагогический долг, честь, справедливость, моральные ценности.

 Список литературы

  1. Писаренко В.И., Писаренко И.Я. Педагогическая этика. Мн. «Нар. света», 1977. 176 с.
  2. Сухомлинский В.А. Сердце отдаю детям. Киев, 1969. 258 с.
  3. Якубсон Я.Г. О педагогической этике. Ленинград: Знание, 1973. 98 с.
  4. Федеральный закон от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Москва; МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2013. 272 с. (Нормативно-правовая библиотека ДОУ).
  5. Приказ министерства образования и науки Российской Федерации «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования» от 17 октября 2013 г. № 1155. 24 с.

Ссылка для цитирования данной статьи

problemspedagogy copyright    
Карпенко Н.В. Категории педагогической этики // Проблемы педагогики 2017, № 3(26). - С. {см. журнал}.

problemspedagogy

Попова И.В.

Попова Ирина Владимировна – учитель-логопед, Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Золушка», г. Ноябрьск

Аннотация: в статье рассматривается понятие «коррекционно-развивающей среды» в семье для ребенка, имеющего тяжелые нарушения речи, определяются ее структурные компоненты, раскрывается важность и необходимость организации коррекционно-развивающего пространства   для воспитания правильной речи у ребенка. Статья будет полезна специалистам, сопровождающим детей с тяжелыми нарушениями речи, а также родителям таких детей.

Ключевые слова: дошкольный возраст, развитие речи, коррекционно-развивающая среда, коммуникация, семья.

 Список литературы

  1. Вакуленко Л.С. Организация взаимодействия учителя-логопеда и семьи. СПб., 2011.
  2. Давидович Л.Р., Резниченко Т.С. Ребенок плохо говорит? Что делать? М.: ГНОМ и Д, 2001.
  3. Логопедия / Под ред. Л. С. Волковой. М.: Просвещение, 1998.
  4. Ляксо Е.Е. Развитие речи малыша. М., 200.
  5. Парамонова Л. Логопедия для всех. Питер, 2009
  6. Поваляева М.А. Справочник логопеда – Ростов-на-Дону: «Феникс», 2002.
  7. Попова Л.Н., Гонтаревская М.Н., Киселева М.О. Детско-родительский клуб «Веселая семейка». Практические материалы. М., 2012.
  8. Правдина О. В. Логопедия. М.: Просвещение, 1973.
  9. Хватцев М. Е. Логопедия. М.: Учпедгиз, 1959.

Ссылка для цитирования данной статьи

problemspedagogy copyright    

Попова И.В. КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА В СЕМЬЕ РЕБЕНКА С ТЯЖЕЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ И ЕЕ СТРУКТУРНЫЕ КОМПОНЕНТЫ // Проблемы педагогики 2017, № 3(26). - С. {см. журнал}.

problemspedagogy

Проблемы педагогики