Сысолятина Т.В.
Сысолятина Татьяна Владимировна - учитель начальных классов, Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа, п. Орлецы
Аннотация: приоритетом начального общего образования является формирование универсальных учебных действий. В статье представлен метод «моделирование», как системно-деятельностный, практический метод обучения, отвечающий требованиям ФГОС. Приёмы работы во 2 - 3 классах на уроках окружающего мира. УМК « Школа России».
Ключевые слова: модель, моделирование, окружающий мир, универсальные учебные действия.
Список литературы
- Журнал «Начальная школа» Гайсина Р.С. Моделируя – познаем мир, 2006. № 9. С. 67 – 71.
- Журнал «Образование в Кировской области», 2011 г. № 1-4. Рубрика «Новые образовательные стандарты».
- Учебник. Плешаков А.А. «Окружающий мир» 2 - 4 класс. Издательство: Москва, «Просвещение», 2015.
- Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования. М., 2011.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Сысолятина Т.В. ФОРМИРОВАНИЕ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ МЕТОДОМ «МОДЕЛИРОВАНИЕ» НА УРОКАХ ОЗНАКОМЛЕНИЯ С ОКРУЖАЮЩИМ МИРОМ // Проблемы педагогики 2017, № 3(26). - С. {см. журнал}. |
- Информация о материале
- Категория: 13.00.02 Теория и методика обучения и воспитания (по областям и уровням образования)
- Просмотров: 1408
Achkasova N.N.
Achkasova Natalya Nikolaevna - PhD in Pedagogy, FINANCIAL UNIVERSITY UNDER THE GOVERNMENT OF RUSSIAN FEDERATION DEPARTMENT OF LANGUAGE TEACHING MOSCOW
Abstract: this article focuses on teaching English in pre-school. Focus on communication and interaction answer the expectation s of those who teach young learners. Teachers should realize the necessity to understand how to form communicative competence at such an early stage. So, the article points out the importance of the very first lessons with children which should primarily strengthen young learners’ confidence and desire to study a foreign language.
Keywords: pre-school teaching, friendly environment, communicative ability, drama activity, body language.
References
- Achkasova N.N. Methodology of Propaedeutic Course Of Teaching English to 5-year-old children Using Music (with Children’s Operas)/ Theses for Degree of Candidate of Pedagogical Sciences. Moscow, 1997. 173 p.
- Cameron L. Teaching Languages to Young Learners. Cambridge University Press, 2001. 211 p.
- Scott W., Ytreberg H. Teaching English to Children. Longman, 2000. 117 p.
- Slattery M., Willis J. English for Primary Teachers. Oxford University Press, 2001. 148 p.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Achkasova N.N. TEACHING ENGLISH TO PRE-SCHOOL CHILDREN. THE IMPORTANCE OF THE FIRST LESSONS // Проблемы педагогики 2017, № 3(26). - С. {см. журнал}. |
- Информация о материале
- Категория: 13.00.02 Теория и методика обучения и воспитания (по областям и уровням образования)
- Просмотров: 928