Russian English German

Тел.: +7(915)814-09-51(WhatsApp)
E-mail:

Проблемы педагогики - научный журнал

Проблемы педагогики

  • 1
  • 2
  • 3
  • Журнал издательства «Проблемы науки»

    Издательство «Проблемы науки» выпускает с 2009 года широкий спектр общенаучных и специализированных журналов.

  • Редакционная помощь

    Сотрудники издательства проконсультируют Вас и помогут на всех этапах формирования статьи.

  • Авторитетный Редакционный совет

    В состав Редакционного совета входят авторитетные российские и зарубежные ученые.

 

Проблемы педагогики




Артюхина Л.И.

Артюхина Лариса Ивановна – воспитатель, дошкольное подразделение,  Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Карлинская средняя школа», г.    Ульяновск 

Аннотация: в статье анализируются проблемы адаптации детей раннего дошкольного возраста. Рассматривается возможность использования нетрадиционной техники рисования в работе с детьми раннего возраста для облегчения прохождения периода адаптации.

Ключевые слова: анализ, адаптация, изобразительное творчество, нетрадиционная техника, педагогика.

Список литературы

  1. Белкина Л.В. Адаптация детей раннего возраста к условиям ДОУ. Воронеж: Учитель, 2004. 123 с.
  2. Ватутина Н.Д. Ребенок поступает в детский сад: Пособие для воспитателей дет. сада / Под ред. Л.И. Каплан. М.: Просвещение, 1983. 146 с.
  3. Заводчикова О.Г. «Адаптация ребёнка в детском саду». Москва «Просвещение», 2007. 245 с.
  4. Лапина И.В. «Адаптация детей при поступлении в детский сад». Волгоград: Учитель, 2010. 89 с.
  5. Казакова Т.Г.Актуальные проблемы развития детской художественно-изобразительной одаренности: Монография. 2-е изд. М., 2004. 254 с.
  6. Комарова Т.С. Дети в мире творчества. М., 1995. 148 с.
  7. Комарова Т.С. Обучение детей технике рисования. 3-е изд., перераб. и доп. М., 1994. 156 с.

Ссылка для цитирования данной статьи

problemspedagogy copyright    

 

Артюхина Л.И. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НЕТРАДИЦИОННЫХ ТЕХНИК РИСОВАНИЯ В ПРОЦЕССЕ АДАПТАЦИИ ДЕТЕЙ 3-ГО ГОДА ЖИЗНИ В ДОУ // Проблемы педагогики 2017, № 9(32). - С. {см. журнал}.

problemspedagogy

Миронова М.С.

Миронова Мария Сергеевна – магистрант, факультет иностранных языков, кафедра английского языка и методики его преподавания, Брянский государственный  университет имени академика И.Г. Петровского, г. Брянск 

Аннотация: в рамках настоящей работы рассматривается актуальность педагогической системы Монтессори через основные дидактические принципы реализации системно-деятельностного подхода.

Ключевые слова: системно-деятельностный подход, педагогика Монтессори, Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования.

Список литературы

  1. Монтессори М. Мой метод. СПб.: АСТ, Астрель, 2006. 352 с.
  2. Персоналии: Джон Дьюи // Гуманитарные технологии: аналитический портал. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://gtmarket.ru/personnels/john-dewey/info/ (дата обращения: 12.11.2017).
  3. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования // Министерство образования и науки Российской Федерации. [Электронный ресурс]. Режим доступа: минобрнауки.рф/документы/922/ (дата обращения: 16.11.2017).
  4. Хуторской А.В. Модель системно-деятельностного обучения и самореализации учащихся // Интернет-журнал «Эйдос» [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.eidos.ru/journal/2012/0329-10.htm/ (дата обращения: 16.11.2017).

Ссылка для цитирования данной статьи

problemspedagogy copyright    

 

Миронова М.С. ИДЕИ СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА В ПЕДАГОГИКЕ МОНТЕССОРИ // Проблемы педагогики 2017, № 9(32). - С. {см. журнал}.

problemspedagogy

Проблемы педагогики