Russian English German

Тел.: +7(915)814-09-51(WhatsApp)
E-mail:

Проблемы педагогики - научный журнал

Проблемы педагогики

problemspedagogy foto2    
Журнал «Проблемы педагогики» выходит 6 раз в год. Следующий номер журнала № 5(69) 2024 г. Выйдет - 10.12.2024 г. Статьи принимаются до 06.12.2024 г.

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки.

Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию




Жарбулова С.Т.

Жарбулова Сауле Траровна - кандидат педагогических наук, профессор РАЕ, кафедра русского языка и литературы, Кызылординский государственный университет им. Коркыт Ата, г. Кызылорда, Республика Казахстан

Аннотация: в данной статье рассматривается вопрос об использовании диалогического обучения в условиях нового подхода. Автор анализирует этапы организации диалогического обучения во время аудиторной работы. Организация личностно-деятельностной работы в процессе развития коммуникативных навыков способствует успешности рефлексии обучающихся.

Ключевые слова: личностно-деятельностный подход, коммуникативная компетенция, диалогическое обучение, групповая работа, успешность.

Список литературы

  1. Жарбулова С.Т. Пути активизации рече-мыслительной деятельности будущих специалистов в процессе обучения профессиональному русскому языку // Научно-методический журнал «Проблемы педагогики», 2015. № 10 (11). С. 62-64.
  2. Жарбулова С.Т. Индивидуальные психолого-педагогические трудности при формировании профессиональной коммуникативной компетенции будущих специалистов // Научно-методический журнал «Проблемы педагогики», 2015. № 10 (11). С. 64-66.

Ссылка для цитирования данной статьи

problemspedagogy copyright

Жарбулова С.Т. ЛИЧНОСТНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД В РАЗВИТИИ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ БУДУЩИХ СПЕЦИАЛИСТОВ // Проблемы педагогики 2017, № 7(30). - С. {см. журнал}.

 problemspedagogy

Лосев С.В.

Лосев Сергей Валентинович - преподаватель информатики, Усть-Каменогорский многопрофильный технологический колледж, г. Усть-Каменогорск, Республика Казахстан

Аннотация: формирование информационной культуры студентов как одной из граней общей культуры человека, относится к одной из приоритетных задач подготовки современного специалиста, поскольку навыки работы с информацией, сформированные в студенческие годы, определяют благополучие его профессиональной деятельности. В статье рассматривается вопрос создания информационной образовательной среды колледжа как средства формирования информационной культуры студентов.

Ключевые слова: информация, информационное общество, информационная культура, информационно-коммуникационные технологии.

Список литературы

  1. Артюшин О.В., Скибицкий Э.Г. Формирование информационной культуры обучающихся. Абакан: Изд-во Хакасского гос. ун-та, 2004.
  2. Информационная культура в структуре новой парадигмы образования / Под ред. Н.И. Гендиной. Кемерово: Изд-во Кемеровской гос. академии культуры и искусств, 1999.
  3. Кирилова Г.И. Подготовка специалиста среднего звена к непрерывной информационной деятельности / Кирилова Г.И. // Казань: ИСПО РАО, 1999. 112 с.
  4. Лау Х. Руководство по информационной грамотности для образования на протяжении всей жизни (русский перевод Jesus Lau, Guidelines on Information Literacy for Lifelong Learning, 2006. Под научной редакцией А.В. Федорова). М.: МОО ВПП ЮНЕСКО «Информация для всех», 2007. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.ifap.ru/library/book101.pdf/ (дата обращения: 09.08.2017).
  5. Нурмеева Н.Р. Формирование информационной культуры учащихся на интегрированном уроке / Н.Р. Нурмеева // Диссертация на соискание ученой степени кандидата педагогических наук. Казань, 2004. 192 с.
  6. Роберт И.В. Современные информационные технологии в образовании / И.В. Роберт // Москва: Школа Пресс, 1994. 205 с.
  7. Федорова С.В. Формирование информационной культуры школьников в процессе применения информационно-коммуникационных технологий (в учреждениях дополнительного образования) // Юбилейный год. Кафедра педагогики ИГЛУ: история и современность / Отв. ред. О.А.Лапина, Л.А. Иванова. Иркутск: Изд-во Иркут. гос. лингв. ун-та, 2008. С. 135-139. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://gigabaza.ru/doc/26398.html/ (дата обращения: 09.08.2017).
  8. ЮНЕСКО между двумя этапами Всемирного саммита по информационному обществу: Итоговый документ международной конференции (Санкт-Петербург, Россия, 17-19 мая 2005 г.). М.: Институт развития информационного общества, 2005. 32 с.

Ссылка для цитирования данной статьи

problemspedagogy copyright

Лосев С.В. ФОРМИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ СТУДЕНТОВ КОЛЛЕДЖА - ТРЕБОВАНИЕ К ПОДГОТОВКЕ СОВРЕМЕННОГО СПЕЦИАЛИСТА  // Проблемы педагогики 2017, № 7(30). - С. {см. журнал}.

problemspedagogy

Проблемы педагогики