Russian English German

Тел.: +7(915)814-09-51(WhatsApp)
E-mail:

Проблемы педагогики - научный журнал

Проблемы педагогики

problemspedagogy foto2    
Журнал «Проблемы педагогики» выходит 6 раз в год. Следующий номер журнала № 3(67) 2024 г. Выйдет - 07.06.2024 г. Статьи принимаются до 04.06.2024 г.

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки.

Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию




Киселева И.А.

Киселева Ирина Александровна – магистрант, кафедра психолого–педагогических основ специального образования, Государственное автономное образовательное учреждение высшего образования города Москвы Московский городской педагогический университет, Институт специального образования и комплексной реабилитации, г. Москва

Аннотация: в статье рассматривается психофизиологическое направление как двигательный акт. На первых ступенях жизни ребенка в становлении психомоторики важную роль играет ее двигательный компонент. Среди двигательных функций движения пальцев рук имеют особое значение, потому как оказывают большое значение на становление высшей нервной деятельности ребенка.

Ключевые слова: психофизиология, двигательный акт, моторный акт, мелкая моторика, психомоторика, двигательные функции.

Список литературы

  1. Бернштейн Н. А. Очерки по физиологии движений и физиологии активности. М.: Медицина, 1966.
  2. Власова Т.А. О детях с отклонениями в развитии [Текст] / Т.А. Власова, М.С. Певзнер. М.: Просвещение, 1973. 175 с.
  3. Гаврилина С.Е. Развиваем руки – чтоб учиться и писать и красиво рисовать: популярное пособие для родителей и педагогов [Текст]. Ярославль: Академия развития, 1998. 192 с.
  4. Денисова Л.Т. Психолого-педагогические предпосылки и создание благоприятных условий для развития мелкой моторики и координации движений пальцев рук у детей 5-6 лет. Подготовка руки ребенка к письму. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http: www.rassvet.edu/ (дата обращения: 26.10.2017).
  5. Леонтьев А.Н. Проблемы развития психики [Текст] / А.Н. Леонтьев. М.: Моск. Ун-т, 1981.
  6. Марковская И.Ф. Развитие тонкой моторики рук у детей с ЗПР [Текст] / И.Ф. Марковская, Е.А. Екжанова // Дефектология, 1989. № 4. С. 62–65.
  7. Психологический словарь [Текст] / Под ред. В.П. Зинченко, Б.Г. Мещерякова. М.: АСТ, 2006. 479 с.

Ссылка для цитирования данной статьи

problemspedagogy copyright

Киселева И.А. ПСИХОФИЗИОЛОГИЯ МОТОРНО–ДВИГАТЕЛЬНОГО АКТА // Проблемы педагогики 2017, № 8(31). - С. {см. журнал}.

problemspedagogy

 Дзугаева З.Р.

Дзугаева Зарина Руслановна – преподаватель английского языка, кафедра общественно-гуманитарных наук, Ургенчский филиал Ташкентской медицинской академии, г. Ургенч, Республика Узбекистан

Аннотация: в данной статье анализируется актуальность проблемы раннего обучения иностранному языку. Рассматриваются педагогические условия обучения иностранному языку, способствующие наиболее эффективному и поэтапному развитию.

Ключевые слова: речь, иностранный язык, обучение, плавность.

Список литературы

  1. Вронская И.В. Методика раннего обучения английскому языку,1999. 242 с.
  2. Гаделия Л.В. Методика раннего обучения английскому языку, 2004. 194 с.
  3. Педагогика: педагогические теории, системы, технологии: учебное пособие / С.А. Смирнов, 1998. 512 с.

Ссылка для цитирования данной статьи

problemspedagogy copyright

Дзугаева З.Р. РАННЕЕ ОБУЧЕНИЕ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ // Проблемы педагогики 2017, № 7(30). - С. {см. журнал}.

problemspedagogy

Проблемы педагогики