Russian English German

Тел.: +7(915)814-09-51(WhatsApp)
E-mail:

Проблемы педагогики - научный журнал

Проблемы педагогики

problemspedagogy foto2    
Журнал «Проблемы педагогики» выходит 6 раз в год. Следующий номер журнала № 2(71) 2025 г. Выйдет - 10.06.2025 г. Статьи принимаются до 06.06.2025 г.

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки.

Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию




Самарина Е.А.

Самарина Екатерина Александровна – магистрант, кафедра психолого-педагогических основ специального образования, Государственное автономное образовательное учреждение высшего образования города Москвы Московский городской педагогический университет Институт специального образования и комплексной реабилитации, г. Москва

Аннотация: рассмотрены теоретические аспекты формирования навыков контроля и самоконтроля при становлении письменной речи обучающихся младшего школьного возраста. Рассмотрены причины несформированности навыков самоконтроля, методические рекомендации учителю по развитию данных навыков у младших школьников.

Ключевые слова: контроль, самоконтроль, школьный возраст, развитие письменной и устной речи, работа с текстом, коррекционно-развивающее обучение.

Список литературы

  1. Баранов М.Т. Самоконтроль в пользовании языком // Методика преподавания русского языка / Под ред. М.Т. Баранова. М.: Просвещение, 1990. С. 60—61.
  2. Воронцов А.Б. Некоторые подходы к вопросу контроля и оценки учебной деятельности учащихся // Начальная школа, 1999. № 7. С. 61-71.
  3. Гуткина И.И. Психологическая готовность к школе. М.: Владос, 1996. 317 с.
  4. Зимняя И.А. Педагогическая психология. - Ростов-на-Дону: Феникс, 1997. 476 с.
  5. Тухман И.В. Формирование навыков самоконтроля у младших школьников // Педагогическое обозрение, 1999. № 4. С. 136-144.

Ссылка для цитирования данной статьи

problemspedagogy copyright

Самарина Е.А. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ДЕЙСТВИЙ КОНТРОЛЯ И САМОКОНТРОЛЯ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЯМИ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ // Проблемы педагогики 2017, № 8(31). - С. {см. журнал}.

problemspedagogy

Геталова Л.А.

Геталова Лиана Анатольевна - педагог-психолог, Национальный исследовательский институт дополнительного профессионального образования, г. Москва

Аннотация: в статье показана актуальность внедрения инновационных образовательных приемов в условиях перехода к экономике знаний. Показано, что для формирования высокоинтеллектуального человеческого капитала необходим переход к «Университету 3.0». Выявлена необходимость сочетания инновационных сетевых, креативных и предпринимательских подходов. Охарактеризованы интерактивные методы обучения. Показан порядок и эффекты выполнения проекта с элементами деловой игры, способствующего коммерциализации знаний.

Ключевые слова: инновации, человеческий капитал, «Университет 3.0», интерактивный подход, проектный метод, коммерциализация знаний.

Список литературы

  1. Карпов А.О. Современный университет как драйвер экономического роста: модели и миссии // Вопросы экономики, 2017. № 3. C. 58-76.
  2. Мандель Б.Р. Современные инновационные технологии в образовании и их применение // Образовательные технологии, 2015. № 2. С. 27-48.
  3. Астафьева А.Е. Информационно-коммуникационные технологии в педагогической деятельности современного преподавателя английского языка // Кирсановские чтения (сборник научных статей, выпуск V). Казань: Изд-во КВВКУ, 2017. C. 12-16.
  4. Гартон С. Инновации в системе высшего педагогического образования от теории к практике реализации // Вестник ВГУ. Серия: проблемы высшего образования, 2016. № 4. С. 69-71.

 

Ссылка для цитирования данной статьи

problemspedagogy copyright

Геталова Л.А. СОВРЕМЕННЫЕ ИННОВАЦИИ В ОБРАЗОВАНИИ: ОТ ТЕОРИИ К ПРАКТИКЕ // Проблемы педагогики 2017, № 8(31). - С. {см. журнал}.

problemspedagogy

 

Проблемы педагогики