Russian English German

Тел.: +7(915)814-09-51(WhatsApp)
E-mail:

Проблемы педагогики - научный журнал

Проблемы педагогики

problemspedagogy foto2    
Журнал «Проблемы педагогики» выходит 6 раз в год. Следующий номер журнала № 3(67) 2024 г. Выйдет - 07.06.2024 г. Статьи принимаются до 04.06.2024 г.

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки.

Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию




Ефимова Е.В.

Ефимова Екатерина Васильевна – студент магистратуры, кафедра музыкального образования, факультет искусств и дизайна, Нижневартовский государственный университет, г. Нижневартовск

Аннотация: в данной статье рассматривается понятие памяти, ее виды и функции. Также рассматриваются понятие музыкальной памяти и приемы ее развития.

Ключевые слова: память, функции памяти, музыкальная память, способы работы над запоминанием произведения.

Список литературы

  1. Блонский П.П. Память и мышление. СПб.: Питер, 2001. C. 288
  2. Петрушин В.И. Музыкальная психология: Учеб. пособие. М., 2009. С. 188-204.
  3. Стоянов А. Искусство пианиста. М., 1958. С. 190-193.
  4. Теплов Б.М. Психология музыкальных способностей. М., 1947. С. 257-269.
  5. Маккиннон Л. Игра наизусть. Л., 1967 С. 19-21.
  6. Мартинсен К. Идивидуальная фортепианная техника. М., 1966. С. 197-206.
  7. Муцмахер В.И. Совершенствование музыкальной памяти в процессе обучения игре на фортепьяно: Учеб. пособие. М., 1984. С. 14-37.
  8. Шульпяков О.Ф. Техническое развитие музыканта исполнителя. М., 1973. С. 254.

 

Ссылка для цитирования данной статьи

problemspedagogy copyright

Ефимова Е.В. МУЗЫКАЛЬНАЯ ПАМЯТЬ. ВИДЫ МУЗЫКАЛЬНОЙ ПАМЯТИ. ПРИЕМЫ РАЗВИТИЯ МУЗЫКАЛЬНОЙ ПАМЯТИ // Проблемы педагогики 2017, № 8(31). - С. {см. журнал}.

problemspedagogy

Самарина Е.А.

Самарина Екатерина Александровна – магистрант, кафедра психолого-педагогических основ специального образования, Государственное автономное образовательное учреждение высшего образования города Москвы Московский городской педагогический университет Институт специального образования и комплексной реабилитации, г. Москва

Аннотация: рассмотрены теоретические аспекты формирования навыков контроля и самоконтроля при становлении письменной речи обучающихся младшего школьного возраста. Рассмотрены причины несформированности навыков самоконтроля, методические рекомендации учителю по развитию данных навыков у младших школьников.

Ключевые слова: контроль, самоконтроль, школьный возраст, развитие письменной и устной речи, работа с текстом, коррекционно-развивающее обучение.

Список литературы

  1. Баранов М.Т. Самоконтроль в пользовании языком // Методика преподавания русского языка / Под ред. М.Т. Баранова. М.: Просвещение, 1990. С. 60—61.
  2. Воронцов А.Б. Некоторые подходы к вопросу контроля и оценки учебной деятельности учащихся // Начальная школа, 1999. № 7. С. 61-71.
  3. Гуткина И.И. Психологическая готовность к школе. М.: Владос, 1996. 317 с.
  4. Зимняя И.А. Педагогическая психология. - Ростов-на-Дону: Феникс, 1997. 476 с.
  5. Тухман И.В. Формирование навыков самоконтроля у младших школьников // Педагогическое обозрение, 1999. № 4. С. 136-144.

Ссылка для цитирования данной статьи

problemspedagogy copyright

Самарина Е.А. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ДЕЙСТВИЙ КОНТРОЛЯ И САМОКОНТРОЛЯ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЯМИ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ // Проблемы педагогики 2017, № 8(31). - С. {см. журнал}.

problemspedagogy

Проблемы педагогики