Russian English German

Тел.: +7(915)814-09-51(WhatsApp)
E-mail:

Проблемы педагогики - научный журнал

Проблемы педагогики

problemspedagogy foto2    
Журнал «Проблемы педагогики» выходит 6 раз в год. Следующий номер журнала № 3(67) 2024 г. Выйдет - 07.06.2024 г. Статьи принимаются до 04.06.2024 г.

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки.

Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию




Куркина Е.А.

Куркина Екатерина Александровна – студент-магистрант, кафедра коррекционной педагогики, институт социально-гуманнитарных технологий,  Красноярский  государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева,  г. Красноярск 

Аннотация: в статье анализируется проблема развития внимания старших дошкольников. Актуальность темы заключается в том, что многие трудности подготовки старших дошкольников к школе связаны с низким уровнем развития внимания и от того, насколько эффективно будет организовано занятие для ребенка, зависит формирование внимания.

Ключевые слова: внимание, развитие внимания, старшие дошкольники.

Список литературы

  1. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте: психологическое исследование / Л.И. Божович. М.: Просвещение, 1998. 464 с.
  2. Добрынин Н.Ф. О теории и воспитании внимания / Педагогика, 2006. № 8. С. 12-32.
  3. Лурия А.Р. Внимание и память. М.: Просвещение, 2001. 436 с.
  4. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. СПб.: Питер, 2006. 705 с. (Мастера психологии).

Ссылка для цитирования данной статьи

problemspedagogy copyright    

 

Куркина Е.А. ПРОБЛЕМА РАЗВИТИЯ ВНИМАНИЯ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ // Проблемы педагогики 2017, № 9(32). - С. {см. журнал}.

problemspedagogy

Маминова Н.В.

Маминова Наталья Владимировна - кандидат педагогических наук, доцент, кафедраы иностранных языков профессиональной коммуникации, Владимирский  государственный университет, г. Владимир 

Аннотация: процессы демократизации и гуманизации образования диктуют поиск новых педагогических идей. Конструктивный поиск в обозначенном направлении актуализирует значимость ретроспективного анализа педагогических идей и установок, которые детерминировали эволюцию отечественного педагогического образования в сложное и противоречивое время для развития российской высшей школы, каким представляется первая треть XX века. В статье раскрывается опыт педагогической реконструкции идей педагогики американского реформатора Дж. Дьюи одним из деятелей российской педагогики, стоявших у истоков создания отечественного педагогического образования, А.В. Луначарским.

Ключевые слова: педагогика американского прогрессивизма, активные методы обучения, школьное образование, подготовка учителей.

Список литературы

  1. Луначарский А.В. О воспитании и образовании / Под ред. А.М. Арсеньева, Н.К. Гончарова, И.А. Каирова, М.А. Прокофьева, В.А. Разумного. М.: Педагогика, 1976. 640 с.
  2. Маминова Н.В. Реализация идей американских педагогов-прогрессивистов в отечественном педагогическом образовании первой трети XX века: Дисс. ... канд. пед. наук. Владимир, 2012. 175 с.
  3. Рогачева Е.Ю. Педагогика Джона Дьюи в ХХ веке: кросс-культурный контекст. Владимир: ВГПУ, 2005. 333 с. ISBN 5-87846-461-6.
  4. Martin J. The Education of John Dewey. A Biography. Columbia University Press, 2002. 562 p. ISBN 0-231-11676-4.

Ссылка для цитирования данной статьи

problemspedagogy copyright    

 

Маминова Н.В. ПЕДАГОГИКА ПРОГРЕССИВИЗМА ДЖ. ДЬЮИ В ПЕДАГОГИЧЕСКОМ НАСЛЕДИИ А.В. ЛУНАЧАРСКОГО // Проблемы педагогики 2017, № 9(32). - С. {см. журнал}.

problemspedagogy

Проблемы педагогики