Russian English German

Тел.: +7(915)814-09-51(WhatsApp)
E-mail:

Проблемы педагогики - научный журнал

Проблемы педагогики

problemspedagogy foto2    
Журнал «Проблемы педагогики» выходит 6 раз в год. Следующий номер журнала № 5(69) 2024 г. Выйдет - 10.12.2024 г. Статьи принимаются до 06.12.2024 г.

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки.

Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию




Волковская Е.А.

Волковская Екатериан Александровна – учитель-логопед высшей квалификационной категории, Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад комбинированного вида № 5, станица Крыловская, Крыловский район, Краснодарский край

Аннотация: дошкольное образовательное учреждение является первой ступенью непрерывного образования и входит в систему общественного дошкольного воспитания. Ему принадлежит ведущая роль в воспитании, развитии детей и в подготовке их к обучению в школе. Правильная речь является одним из важных показателей готовности ребёнка к обучению в школе, залогом успешного освоения грамоты и чтения.

Ключевые слова: родители, речевые нарушения, учитель-логопед.

Список литературы

  • Бачина О.В., Самородова Л.Н. «Взаимодействие логопеда и семьи ребёнка с недостатками речи». М.:ТЦ Сфера, 2009.
  • Организация взаимодействия учителя-логопеда и семьи: «Методическое пособие / Под ред. Л.С. Вакуленко. СПб.:ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2011.
  • Теремкова Н.Э. Логопедические домашние задания для детей 5-7 лет с ОНР. М.: ГНОМ, 2009 (4 альбома).
  • Серия буклетов «Домашний логопед», 2016.

Ссылка для цитирования данной статьи

problemspedagogy copyright    

Волковская Е.А. СОПРОВОЖДЕНИЕ СЕМЕЙ С ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ТЯЖЕЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ ПОСРЕДСТВОМ РЕАЛИЗАЦИИ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЙ ПРОГРАММЫ ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКОГО КЛУБА «РАЗВИВАЕМСЯ ВМЕСТЕ» // Проблемы педагогики 2020, № 2(47). - С. {см. журнал}.

problemspedagogy

Раимова Д.М.

Раимова Дилфуза Махаммадсолиевна – преподаватель, кафедра музыкального образования, Андижанский государственный университет, г. Андижан, Республика Узбекистан

Аннотация: статья посвящена изучению проблемы целостного восприятия произведений инструментальной музыки. В работе рассмотрены основные теоретические аспекты указанной проблемы: сущность, содержание, структура, уровни, условия формирования. Автором проанализированы подходы к целостному и компонентному восприятию музыкальных произведений, исследованы сущность, особенности и этапы процессов восприятия произведения музыкантом-исполнителем и восприятия инструментальной музыки слушателем, а также определены категории слушателей по уровню восприятия и представлены их характеристики.

Ключевые слова: инструментальная музыка, музыкальное искусство, музыкальное произведение, восприятие, интерпретация, коммуникация, музыкальная культура, музыкальное сознание.

Список литературы

  • Калашникова Н.В. Формирование навыков целостного восприятия музыкального произведения в профессиональном образовании музыканта-исполнителя // Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена, 2009. № 94. С. 107-111.
  • Щирин Д.В. К проблеме восприятия информационной насыщенности музыкальных произведений // Вестник Санкт Петербургского государственного университета культуры и искусств, 2013. № 3 (16). С. 59-63.
  • Щирин Д.В. Педагогика восприятия духовной музыки. СПб., 2007. С. 325.

Ссылка для цитирования данной статьи

problemspedagogy copyright    

Раимова Д.М. ПРОБЛЕМА ВОСПРИЯТИЯ ИНСТРУМЕНТАЛЬНОЙ МУЗЫКИ // Проблемы педагогики 2020, № 2(47). - С. {см. журнал}.

problemspedagogy

Проблемы педагогики