Зиявутдинова З.У.
Зиявутдинова Зулфия Усеиновна - преподаватель, кафедра музыкального образования, Андижанский государственный университет, г. Андижан, Республика Узбекистан
Аннотация: в статье рассматриваются проблемы предметной подготовки будущего учителя музыки, основная база которой – исполнительские дисциплины, а именно музыкально-инструментальный, дирижерский, вокальный и концертмейстерский классы. Под музыкальным исполнительством понимается многогранный феномен, состоящий из неисчислимого количества компонентов. Это задачи технического, физиологического, психологического и художественно-эстетического порядка, решение которых оказывает огромное воздействие на все аспекты формирования личности музыканта-педагога. На примере обучения в классе фортепиано, как самого распространенного и универсального инструмента, выявляются основные пути преодоления технических и художественно-эстетических проблем, стоящих перед исполнителем.
Ключевые слова: музыкальное исполнительство, технические и художественно-эстетические проблемы, синергия средств педагогического воздействия.
Список литературы
- Нейгауз Г.Г. Об искусстве фортепианной игры. М.: Музгиз, 1958. С. 318-320.
- Фейнберг С.Е. Мастерство пианиста. М.: Музыка, 1978. С. 200.
- Мильштейн Я.И. Вопросы теории и истории исполнительства. М.: Советский композитор, 1983. С. 266.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Зиявутдинова З.У. ИСПОЛНИТЕЛЬСКАЯ ПОДГОТОВКА БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ МУЗЫКИ. ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ // Проблемы педагогики 2020, № 2(47). - С. {см. журнал}. |
- Информация о материале
- Категория: 13.00.01 Общая педагогика, история педагогики и образования
- Просмотров: 809
Мигушина О.А., Геращенко С.Ю.
Мигушина Ольга Адольфовна – методист;
Геращенко Софья Юрьевна - педагог-организатор,
муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования
Белгородский Дворец детского творчества,
г. Белгород
Аннотация: сценарий данного занятия разработан с целью повышения заинтересованности у детей к основам гигиены и сохранению своего здоровья. В игровой форме ребятам предлагается принять участие в познавательном занятии «Будем здоровы».
Ключевые слова: гигиена, здоровьесбережение, здоровьесберегающее занятие, история гигиены полости рта.
Список литературы
- Журнал «Клёпа», 2005. № 5. С. 10-11.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Мигушина О.А., Геращенко С.Ю. СЦЕНАРИЙ ЗАНЯТИЯ ПО ЗДОРОВЬЕСБЕРЕЖЕНИЮ «БУДЕМ ЗДОРОВЫ» ДЛЯ МЛАДШЕГО И СРЕДНЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА // Проблемы педагогики 2020, № 5(50). - С. {см. журнал}. |
- Информация о материале
- Категория: 13.00.02 Теория и методика обучения и воспитания (по областям и уровням образования)
- Просмотров: 725