Russian English German

Тел.: +7(915)814-09-51(WhatsApp)
E-mail:

Проблемы педагогики - научный журнал

Проблемы педагогики

problemspedagogy foto2    
Журнал «Проблемы педагогики» выходит 6 раз в год. Следующий номер журнала № 2(71) 2025 г. Выйдет - 10.06.2025 г. Статьи принимаются до 06.06.2025 г.

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки.

Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию




Мамирова О.К.

Мамирова Одина Каримжон кизи – преподаватель, кафедра музыкального образования, Андижанский государственный университет, г. Андижан, Республика Узбекистан

Аннотация: в статье автор касается проблемы развития творческой индивидуальности будущих учителей музыки и организации учебного процесса, способствующего решению данной проблемы. В работе дается характеристика трех взаимосвязанных компонентов, которые, по мнению автора, составляют структуру профессионально-творческого развития будущего учителя музыки в процессе занятий в инструментальном классе, в частности, в классе фортепиано, – чувственно-эмоционального, художественно-образного, исполнительского.

Ключевые слова: структурные компоненты, профессионально-творческое развитие, студент - будущий учитель музыки.

Список литературы

  • Шиянов Е.Н., Котова И.Б. Развитие личности в обучении. М.: Академия, 2000. С. 288.
  • Поташник М.М. Как развивать педагогическое творчество. М.: Знание, 1987. С. 80.
  • Цыпин Г.М. Психология музыкальной деятельности: проблемы, суждения, мнения: пособие для учащихся муз. отд. пед. вузов и консерваторий. М.: Интерпракс, 1994. С. 384.
  • Нейгауз Г. Об искусстве фортепианной игры. М., 1987. С. 105.
  • Ражников В.Г. Путеводитель по дневнику творческого развития. М., 2000. С. 88.

Ссылка для цитирования данной статьи

problemspedagogy copyright    

Мамирова О.К. ХАРАКТЕРИСТИКА СТРУКТУРНЫХ КОМПОНЕНТОВ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ТВОРЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ СТУДЕНТА - МУЗЫКАНТА // Проблемы педагогики 2020, № 2(47). - С. {см. журнал}.

problemspedagogy

Зиявутдинова З.У.

Зиявутдинова Зулфия Усеиновна - преподаватель, кафедра музыкального образования, Андижанский государственный университет, г. Андижан, Республика Узбекистан

Аннотация: в статье рассматриваются проблемы предметной подготовки будущего учителя музыки, основная база которой – исполнительские дисциплины, а именно музыкально-инструментальный, дирижерский, вокальный и концертмейстерский классы. Под музыкальным исполнительством понимается многогранный феномен, состоящий из неисчислимого количества компонентов. Это задачи технического, физиологического, психологического и художественно-эстетического порядка, решение которых оказывает огромное воздействие на все аспекты формирования личности музыканта-педагога. На примере обучения в классе фортепиано, как самого распространенного и универсального инструмента, выявляются основные пути преодоления технических и художественно-эстетических проблем, стоящих перед исполнителем.

Ключевые слова: музыкальное исполнительство, технические и художественно-эстетические проблемы, синергия средств педагогического воздействия.

Список литературы

  • Нейгауз Г.Г. Об искусстве фортепианной игры. М.: Музгиз, 1958. С. 318-320.
  • Фейнберг С.Е. Мастерство пианиста. М.: Музыка, 1978. С. 200.
  • Мильштейн Я.И. Вопросы теории и истории исполнительства. М.: Советский композитор, 1983. С. 266.

Ссылка для цитирования данной статьи

problemspedagogy copyright    

Зиявутдинова З.У. ИСПОЛНИТЕЛЬСКАЯ ПОДГОТОВКА БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ МУЗЫКИ. ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ // Проблемы педагогики 2020, № 2(47). - С. {см. журнал}.

problemspedagogy

Проблемы педагогики