Хоменко А.В.
Хоменко Анастасия Владимировна– воспитатель, Муниципальное бюджетное дошкольное общеобразовательное учреждение детский сад комбинированного вида №5 ст. Крыловской муниципального образования Крыловский район, Крыловский район
Аннотация: кубанские подвижные игры – одно из основных средств физического развития детей. Благодаря им, улучшаются физические качества ребенка, такие как ловкость, быстрота, сила, формируются личностные и волевые качества – самостоятельность и уверенность, смелость и ответственность.
Ключевые слова: подвижные игры, воспитание, физическое развитие, народные традиции.
Список литературы
- Веракса Н.Е., Комарова Т.С., Дорофеева Э.М. От рождения до школы // Инновационная программа дошкольного образования. Издание пятое (инновационное), исп. и доп. – М.: Мозаика-Синтез, 2019г.
- Литвинова М.Ф. Русские народные подвижные игры // М.: Просвещение, 2007 г.
- Степаненкова Э.Я. Сборник подвижных игр. Для занятий с детьми 2-7 лет. // – М.: Мозаика-Синтез, 2018 г.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Хоменко А.В. РОЛЬ КУБАНСКИХ ПОДВИЖНЫХ ИГР В ВОСПИТАНИИ ДОШКОЛЬНИКОВ // Проблемы педагогики 2024, № 1(65). - С. {см. журнал}. |
- Информация о материале
- Категория: 13.00.04 Теория и методика физического воспитания, спортивной тренировки, оздоровительной и адаптивной физической культуры
- Просмотров: 235
Шандроха Н.Э.
Шандроха Нонна Эдмундовна – кандидат педагогических наук, доцент,
кафедра белорусской филологии,
Гродненский государственный университет имени Янки Купалы,
г. Гродно, Республика Беларусь
Аннотация: в статье актуализировано внимание на проблеме изучения научного методического наследия в области методики преподавания белорусского языка первой трети XX века. В частности, студенты специальности «Белорусская филология» имеют уникальную возможность изучить с целью будущей успешной работы в школе раритетное (1923 г.) методическое издание Антона Луцкевича «Как учить в новой школе?», где даны ценные методические рекомендации к проведению урока. Названная проблема относится к недостаточно изученным и концептуально значимым сферам современной методики преподавания белорусского языка.
Ключевые слова: научное методическое наследие, раритетное издание, Антон Луцкевич, рекомендации к проведению урока, методика преподавания белорусского языка, будущий учитель-филолог.
Список литературы
- Луцкевіч А. Як вучыць у новай школе? Увагі для вучыцялёў беларускіх сярэдніх школ. Вільня: Выданне Віленскае Беларускае гімназіі, 1923. 16 с.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Шандроха Н.Э. АКТУАЛЬНОСТЬ НАУЧНОГО МЕТОДИЧЕСКОГО НАСЛЕДИЯ ПРОШЛОГО В ПОДГОТОВКЕ УЧИТЕЛЯ-ФИЛОЛОГА // Проблемы педагогики 2023, № 2(63). - С. {см. журнал}. |
- Информация о материале
- Категория: 13.00.02 Теория и методика обучения и воспитания (по областям и уровням образования)
- Просмотров: 237