Russian English German

Тел.: +7(915)814-09-51(WhatsApp)
E-mail:

Проблемы педагогики - научный журнал

Проблемы педагогики

  • 1
  • 2
  • 3
  • Журнал издательства «Проблемы науки»

    Издательство «Проблемы науки» выпускает с 2009 года широкий спектр общенаучных и специализированных журналов.

  • Редакционная помощь

    Сотрудники издательства проконсультируют Вас и помогут на всех этапах формирования статьи.

  • Авторитетный Редакционный совет

    В состав Редакционного совета входят авторитетные российские и зарубежные ученые.

 

Проблемы педагогики




Галуцких Марина Лукьяновна / Galuckikh Marina Lukyanovna – воспитатель социальной реабилитации, Областное специализированное государственное бюджетное учреждение социального обслуживания системы социальной защиты населения Областной социально–реабилитационный центр для несовершеннолетних г. Белгород

Аннотация: патриотическое воспитание должно стать той объединяющей силой, которая сможет вырастить поколение настоящих патриотов, любящих свою Родину не на словах, а на деле.

Abstract: patriotic education should be one unifying force that can raise a generation of true patriots who love their Homeland not in words but in deeds.

Ключевые слова: патриотическое воспитание, любовь к Родине, формирование духовно-патриотических чувств.

Keywords: patriotic education, love for the country of formation of spiritually-patriotic feelings.

Литература

  1. Антуфьева О. А., Фалькович Т. А., Обухова Л. А. Патриотическое воспитание подрастающего поколения: Методическое пособие. Воронеж, 2006. 166 с.
  2. Богачева И. В., Гиненский В. А., Губанова С. И., Казаков А. П., Кузьменко Г. А. Мое Отечество – Россия! Комплексная программа воспитания патриотизма и гражданственности у детей дошкольного и младшего школьного возраста. М.: издательство Гном, 2005. 232 с.
  3. Кондрыкинская Л. А. С чего начинается Родина? Опыт работы по патриотическому воспитанию в ДОУ. М.: Творческий Центр Сфера, 2004. 192 с.

problemspedagogy

Куделькина Светлана Александровна / Kudel'kina Svetlana Aleksandrovna - учитель информатики, Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Школа № 31, г. Рязань

Аннотация: в статье представлены современные технологии и методы, которые можно использовать на различных этапах урока по любому предмету. Одними из таких технологий являются кейс-технологии. Кейс-технологии – это общее название технологий обучения, представляющих собой методы анализа.

Abstract: the article presents the modern technologies and methods that can be used at different stages of the lesson on any subject. Some of these technologies are Case-technologies. The case-technologies are the general name of the learning technologies that represent methods of analysis.

Ключевые слова: кейс, кейс-технология, кейс-метод.

Keywords: case, case-technology, case-study.

Литература

  1. Бершадский М. Е. Консультации: целеполагание и компетентностный подход в учебном процессе / М.Е. Бершадский // Педагогические технологии, 2009. № 4. – С. 89-94.
  2. Веденина В. Деловая игра и ее возможности // В. Веденина // HR-Portal. Сообщество профессионалов. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.hr-portal.ru/article/delovaya-igra-i-ee-vozmozhnosti (дата обращения: 14.11.2016).
  3. Гайдамак Е. С. Реализация компетентностного подхода в процессе обучения студентов информатике и информационным технологиям на основе применения кейс-метода / Е. С. Гайдамак // Информационные технологии в образовании. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://ito.edu.ru/2003/II/3/II-3-2577.html (дата обращения: 14.11.2016).
  4. Зайцев В. Формирование ключевых компетенций учащихся / В. Зайцев // Сельская школа, 2009. № 5. С. 28-35.
  5. Земскова А. С. Использование кейс-метода в образовательном процессе / А. С. Земскова // Совет ректоров, 2008. № 8. С. 12-16.
  6. Харламова Т. Компетентное обсуждение / Т. Харламова // Школьный психолог, 2002. № 20. С. 57-62.

problemspedagogy

Проблемы педагогики