Проблемы педагогики
Луканова О. В., Тряпкина О. А. Экологическое воспитание младших школьников на уроках физической культуры // Проблемы педагогики 2016, № 12(23). - С.{см. журнал}. Тип лицензии на данную статью – CC BY 3.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства.
Луканова Оксана Валерьевна / Lukanova Oksana Valerievna - учитель высшей квалификационной категории;
Тряпкина Ольга Александровна / Triapkina Olga Alexandrovna – учитель высшей квалификационной категории, Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Средняя школа № 72 с углублённым изучением отдельных предметов, г. Ульяновск
Аннотация: в данной статье актуализируется проблема правильного физического воспитания младшего школьника, организации и формировании у ребенка культуры поведения, основанной на ценностях здорового образа жизни.
Abstract: this article is updated correct the problem of physical education junior student, the organization and the formation of the child's culture of behavior based on the values of a healthy lifestyle.
Ключевые слова: учащийся, здоровый образ жизни, экологическое воспитание.
Keywords: student, healthy living, environmental education.
Литература
- Мамедов Н. М., Глазачев С. Н. Экологическое образование: концепции и методические подходы. Издательский центр Агенство «Технотрон», 1996. С. 35-36.
- Горькова Л. Г., Кочергина А. В., Обухова Л. А. Сценарии занятий по экологическому воспитанию. Издательский центр ООО «Вако» 2011. С. 1-2. [Электронный ресурс]. Режим доступа: www. .ru/ (дата обращения: 11.09.2016).
- Должиков И. И. Физкультурно-оздоровительные и спортивно – массовые мероприятия в детском лагере. Издательство «Айрис – пресс», 2005. С. 120-123. [Электронный ресурс]. Режим доступа: www.airis. Ru/ (дата обращения 11.09.2016).
- Виноградова Н. Ф. «Окружающий мир в начальной школе». Академия, 1999. 88 с.
- Лях В. И. Физическая культура 1-4 классы // Учебник для общеобразовательных организаций 2014. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.pculture.ru/ (дата обращения: 11.09.2016).
- Информация о материале
- Категория: 13.00.04 Теория и методика физического воспитания, спортивной тренировки, оздоровительной и адаптивной физической культуры
- Просмотров: 1359
Крутякова Ю. А. Сущность и возможности современной методики преподавания в экономических вузах // Проблемы педагогики 2016, № 11(22). - С.{см. журнал}. Тип лицензии на данную статью – CC BY 3.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства.
Крутякова Юлия Александровна / Krutyakova Yulia – преподаватель, кафедра национальной и региональной экономики, экономический факультет, Одинцовский филиал Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Московский государственный институт международных отношений (университет) Министерства иностранных дел Российской Федерации, г. Одинцово
Аннотация: в статье анализируется путаница в подходах к понятию методологии преподавания, что сделало для большинства преподавателей не интересным сам процесс использования наработанных методик. Между тем, методика преподавания экономических дисциплин имеет все возможности для повышения эффективности преподавания. Методика преподавания дисциплин экономического профиля может стать не только хорошим подспорьем, но и найти новые вариации, сделать шаг вперёд и произвести если не новый метод, то новый подход к комбинации методов преподавания.
Abstract: the article analyzes the confusion in the approaches to the concept of the methodology of teaching, which made for the most interesting teachers do not use the process-established techniques. Meanwhile, methods of teaching economic disciplines has all opportunities to improve the effectiveness of teaching. Methods of teaching economics disciplines can become not only a good tool, but also to find new variations, to take a step forward and produce, if not a new method, a new approach to the combination of teaching methods.
Ключевые слова: методика, дидактика, преподавание, проблемное обучение, деятельность, информативное обучение, метод, система, индивидуум, личность.
Keywords: methodology, didactics, teaching, problem-based learning, activity, informative training method, a system, an individual, a person.
Литература
- Атанов Г. А. Педагогика как тормоз развития высшей школы // Образовательные технологии и общество, 2003. Т. 6. № 1. С. 132-142.
- Галагузова М. А. Педагогика и социальная педагогика в зеркале современных учебных пособий. // Сибирский педагогический журнал, 2005. № 2. С. 148-153.
- Краевский В. В. Педагогика в ряду наук о человеке // Известия Волгоградского государственного педагогический университет, 2006. № 1. С. 3-10.
- Нестеренок Е. И., Читсякова Л. А. Педагогика, психология, методика // Вестник Финансовой академии, 2000. № 4. С. 31-36.
- Соболева О. Агафонов В. Двуполушарный подход в обучении. [Электронный ресурс]. Режим доступа:/ http://www.metodika.ru/ (дата обращения 05.10.2016).
- DescoqsP.IndividuetPersonne.ArchivesdePhilosophie, 1983. 14/II.
- Информация о материале
- Категория: 13.00.08 Теория и методика профессионального образования
- Просмотров: 1241