Russian English German

Тел.: +7(915)814-09-51(WhatsApp)
E-mail:

Проблемы педагогики - научный журнал

Проблемы педагогики

  • 1
  • 2
  • 3
  • Журнал издательства «Проблемы науки»

    Издательство «Проблемы науки» выпускает с 2009 года широкий спектр общенаучных и специализированных журналов.

  • Редакционная помощь

    Сотрудники издательства проконсультируют Вас и помогут на всех этапах формирования статьи.

  • Авторитетный Редакционный совет

    В состав Редакционного совета входят авторитетные российские и зарубежные ученые.

 

Проблемы педагогики




Шишигина Наталья Ивановна / Shishigina Natal'ya Ivanovna - воспитатель;

Кунцевич Маргарита Михайловна / Kuntsevich Margarita Mikhaylovna – воспитатель, Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка детский сад № 32, г. Братск

Аннотация: в статье раскрывается необходимость развития восприятия (слухового и зрительного), как ведущего познавательного процесса дошкольного возраста, незавершенность в развитии которого задержит развитие других познавательных процессов при подготовке ребенка к школьному обучению. Представлены задачи работы педагогов в данном направлении.

Abstract: in the article the necessity of development of perception (auditory and visual), a leading cognitive process of preschool age, incomplete development which will delay the development of other cognitive processes when preparing the child for school. Presents the problem of teachers in this area keywords.

Ключевые слова: ведущий познавательный процесс, зрительное и слуховое восприятие, подготовка к школе.

Keywords: leading the learning process, visual and auditory perception, preparation, for school.

Литература

  1. Ахутина Т. В., Пылаева Н. М. Диагностика зрительно-вербальных функций у детей 5-7 лет // Школьный психолог, 2001. № 15. С. 8-9.
  2. Башаева Т. В. Развитие восприятия. Дети 3-7 лет. М., 2001.
  3. Безруких М. М., Ефимова С. Н. Ребенок идет в школу. М, 1998.
  4. Венгер Л. А. Готов ли Ваш ребенок к школе. М., 1994.
  5. Гриндер М. Исправление школьного конвейера. Электронная библиотека 2012-2016 гг. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.booklot.ru (дата обращения 17.10.2016).
  6. Дубровинская Н. В., Фарбер Д. А., Безруких М. М. Психофизиология ребенка: Система работы с детьми разного возраста. М., 2002.
  7. Колесникова Е. В. Развитие фонематического слуха у дошкольников. М., 2002.
  8. Кравцов Г. Г., Кравцова Е. Е. Шестилетний ребенок. Психологическая готовность к школе // Педагогика и психология, 1987. №5.
  9. Кравцова Е. Е. Психологические проблемы готовности детей к обучению в школе. М., 1991.

problemspedagogy

Айрапетова Роза Робертовна / Ayrapetova Roza Robertovna – студент магистратуры, направление: теория и методика преподавания иностранных языков и культур, Международный гуманитарно-лингвистический институт, г. Москва

Анотация: целью статьи является определение значения дидактических игр в учебном процессе для активизации изучения иностранных языков, в частности английского. Раскрытие понятия «дидактические игры», определение видов и правил их организации во время урока.

Abstract: the aim of the article is to determine the value of didactic games in the educational process to enhance the study of foreign languages, especially English. Disclosure of the concept of "educational games", species identification and the rules of their organization during the lesson.

Ключевые слова: дидактические игры, эффективность, интерес, иностранный язык, школа.

Keywords: didactic games, efficiency, interesting, foreign language, school.

Литература

  1. Астанина С. Ю. Дидактические игры в системе непрерывного медицинского образования / С. Ю. Астанина. М.: СГУ, 2009. 161 c.
  2. ВыготскийЛ. С.Играиеерольвпсихическомразвитииребенка / Л. С. Выготский // Вопросы психологии. № М, 1966. С. 62-68.
  3. ГазманО. С.Вшколу - игрой / ХаритоноваН. Е., Газман О. С. //Просвещение. М.: Высшая школа,С. 96.
  4. СухомлинскийВ. А.Сердцеотдаюдетям. / В. А. Сухомлинский // «Радяньскашкола». М., 1985. 35 c.

problemspedagogy

Проблемы педагогики