Проблемы педагогики
Неустроева Е. Ю. Проблемы начинающего педагога в период адаптации // Проблемы педагогики 2016, № 12(23). - С.{см. журнал}. Тип лицензии на данную статью – CC BY 3.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства.
Неустроева Елизавета Юрьевна / Neustroeva Elizaveta Yuryevna – магистрант, кафедра зоологии, естественнонаучный факультет, Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет, г. Пермь
Аннотация: данная статья посвящена вопросу выявления и решения проблем начинающих педагогов в условиях адаптации. В статье автором проанализированы основные проблемы молодого педагога в современной школе, а также рассмотрены наиболее эффективные пути решения выявленных проблем.
Abstract: this article is dedicated to identification and determination problems of new entrants into the teaching profession in the conditions of adaptation. In the article the author analyzes the main problems of the novice teacher in the modern school, and also consider the most effective ways of solution the identified issues.
Ключевые слова: стратегии поведения, профессиональная ориентация, наставничество, профессиональная адаптация, модернизация.
Keywords: behavioral strategies, professional orientation, mentoring, professional adaptation, modernization.
Литература
- Агранович М., Зайцева О., Ермачкова Ю. Российское образование в контексте международных индикаторов. Школьный учитель: образование, нагрузка, зарплата // Аналитический доклад, 2014. С. 7-10.
- Котова С. А. Адаптация в должности и освоение профессии учителя» // Народное образование. № 8, 2010. С. 124-125.
- Щербаков А. Профессиональная адаптация начинающего педагога на рабочем месте // Народное образование. № 6, 2009. С. 129.
- Агапова Е. Н., Трапицин С. Ю. «Сопровождение процесса адаптации и начального этапа профессиональной деятельности учителя» // Universum: Вестник Герценовского университета, 2013. № 3. С. 41.
- Информация о материале
- Категория: 13.00.08 Теория и методика профессионального образования
- Просмотров: 1592
Санжаревская И. Н. Дидактическая игра как средство формирования положительной мотивации к изучению иностранного языка у обучающихся начальной школы // Проблемы педагогики 2016, № 12(23). - С.{см. журнал}. Тип лицензии на данную статью – CC BY 3.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства.
Санжаревская Ирина Николаевна / Sanzharevskaya Irina Nikolayevna - учитель английского языка, Муниципальное образовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа № 14, станица Родниковская, Курганинский район, Краснодарский край
Abstract: the article is devoted to the problem of motivation оf younger school children when studying English. The article considers the types of games and their influence on psycho-physiological state of schoolchildren. Brief methodical recommendations on the organization of didactic playing activities are also provided.
Аннотация: данная статья посвящена проблеме мотивации у обучающихся младшего школьного возраста при обучении английскому языку. Рассматривается типология видов игр, их влияние на психофизиологическое состояние обучающихся. Приведены краткие методические рекомендации по организации дидактической игровой деятельности.
Keywords: cognitive activity, didactic/ educational game, motivation, communicative skills.
Ключевые слова: познавательная деятельность, дидактическая игра, мотивация, коммуникативные умения.
References
- Arzamastseva N. I. Organization and use of games when forming foreign-language grammatical skills at pupils: methodology / N. I. Arzamastseva, O. A., Ignatov. Yoshkar-Ola: MGPI of N. K. Krupskaya, 2007. 28 p.
- Gin A. A. Methods of the pedagogical technique: Freedom of choice. Openness. Activity. Feedback. Ideality: A methodology for the teacher. 2nd prod., M.: Vita−Press, 2000. 88 p.
- Sanzharevskaya I. N. Didactic game as means of activization of cognitive activity of younger school students. Final certification work. Krasnodar, 2016. 70
- Hilko M. S., Tkachyov M. S. Age psychology. Abstract of lectures. M.: The higher education, 2008. 208 p.
- Grechko C. A., Shcherbatova S. A. A didactic game at elementary school. [Electronic resource]: Festival of the pedagogical ideas "An open lesson". URL: http://festival.1september.ru/articles/564654/ (the date of access 10.04.2016)
- Информация о материале
- Категория: 13.00.02 Теория и методика обучения и воспитания (по областям и уровням образования)
- Просмотров: 1233