Russian English German

Проблемы педагогики - научный журнал

  • 1
  • 2
  • 3
  • Журнал издательства «Проблемы науки»

    Издательство «Проблемы науки» выпускает с 2009 года широкий спектр общенаучных и специализированных журналов.

  • Редакционная помощь

    Сотрудники издательства проконсультируют Вас и помогут на всех этапах формирования статьи.

  • Авторитетный Редакционный совет

    В состав Редакционного совета входят авторитетные российские и зарубежные ученые.

 

Проблемы педагогики

Наши договора

ИЗДАТЕЛЬСТВО «ПРОБЛЕМЫ НАУКИ» – ЛИДЕР ОТРАСЛИ 2018 ГОДА

 

 

СРОЧНЫЙ ОТТИСК

 

УНИКАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ. ТОЛЬКО В ИЗДАТЕЛЬСТВЕ «ПРОБЛЕМЫ НАУКИ»

Не дожидаясь выхода печатной версии журнала, сразу после выхода электронной версии, мы высылаем автору следующий комплект документов.

1. Справка о публикации + 2. Распечатанные страницы из журнала со статьёй автора. Документы с живыми (мокрыми) печатями и подписями главного редактора. По желанию автора, печатный сертификат.

Журнал еще не покинет типографию, а комплект срочного оттиска уже будет у Вас!

Стоимость срочного оттиска 90 руб. Без доставки.

Если Вам нужен срочный оттиск, напишите это в письме.

подробнее >>>

НЭБ (РИНЦ) 163-03
  ПАО «Сбербанк»   Книжная палата РФ   ФГУП «Почта России»

RISC-urgent-publication.jpg

Размещение на eLIBRARY >>>

 

sberbank-scientific-publication

Платеж
не пропадет >>>

 

bookchamber-publication-of-a-monograph

Зарегистрированные монографии >>>

 

ФГУП «Почта России»

Гарантированная доставка >>>

Кратко и просто о eLIBRARY и РИНЦ. Все научные издания разделяются на те, которые включены в eLIBRARY и те, которые включены РИНЦ. Публикации, входящие в РИНЦ - более авторитетная часть публикаций на eLIBRARY. Публикации на eLIBRARY и в РИНЦ учитываются как результат научной работы автора и в показателях его цитируемости. Разница в том, что у авторов существует индекс Хирша по всем публикациям на eLIBRARY.RU, а также индекс Хирша по публикациям в РИНЦ. На данный момент все издания издательства «Проблемы науки» входят в eLIBRARY.

Бесплатный официальный сертификат

    Платный сертификат
  Бесплатный сертификат
Сертификаты о публикации   Сертификаты о публикации   Бесплатные Сертификаты о публикации

Авторы журнала «Проблемы педагогики», по их желанию, получают сертификат о публикации статьи. Предусмотрено как платная, так и бесплатная форма сертификата о публикации. Также Редакция предоставляет бесплатно официальную справку о публикации.

publishing an article for free diplom

Моментальная публикация

 ISSN problemspedagogy

Как возможна моментальная публикация? Не только журналу «Проблемы педагогики» Международным центром в Париже присвоен печатный ISSN (2410-2881), но и сайту HTTP://PROBLEMSPEDAGOGY.RU Российской книжной палатой присвоен электронный ISSN (2413-8525). Это значит, что с момента публикации статьи на сайте HTTP://PROBLEMSPEDAGOGY.RU, автор получает полноценную электронную научную публикацию, на которую может ссылаться в своих научных трудах, а в момент выхода печатной версии журнала «Проблемы педагогики», полноценную печатную публикацию.

Журнал в обязательном порядке рассылается

Russian-Science-Citation-IndexRISC-photo       Russian-State-Library-photo      Russian-Book-Chamber-photo
foto-publication              

1. Библиотека Администрации Президента Российской Федерации, Москва. Адрес: 103132, Москва, Старая площадь, д. 8/5;
2. Парламентская библиотека Российской Федерации, Москва. Адрес: Москва, ул. Охотный ряд, 1;
3. Российская национальная библиотека (РНБ). Адрес: 191069, Санкт-Петербург, ул. Садовая, 18;
4. Научная библиотека Московского государственного университета. имени М.В. Ломоносова (МГУ), Москва. Адрес: 119899 Москва, Воробьевы горы, МГУ, Научная библиотека;
5. Государственная публичная научно-техническая библиотека Сибирского отделения Российской академии наук (ГПНТБ СО РАН), Новосибирск. Адрес: 630200, Новосибирск, ул. Восход, д. 15;
6. Библиотека Российской академии наук (БАН), Санкт-Петербург; Адрес: 199034, Санкт-Петербург, Биржевая линия, 1;
8. Дальневосточная государственная научная библиотека, Хабаровск. Адрес: 680000, Хабаровск, ул. Муравьева-Амурского, д. 1/72.
полный список >>>

 

Полный график выхода журналов и сборников конференций издательства «Проблемы науки»

Дата выхода Наименование журнала /
конференции
Оплаченные статьи до
(включительно)

Срочная публикация!

22.05.2019 г. Научный журнал (упрощенное оформление). eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор 21.05.2019 г.
22.05.2019 г. Отечественная юриспруденция (специализированное издание). eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор 21.05.2019 г.
23.05.2019 г. International scientific review (Сборник в США. Международная зарубежная конференция). eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор 21.05.2019 г.
24.05.2019 г. Вестник науки и образования (моментальная публикация в электронном, высокий импакт-фактор). eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор 21.05.2019 г.
29.05.2019 г. European science (рассылка в зарубежные вузы и научные центры). eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор 21.05.2019 г.
27.05.2019 г. Проблемы педагогики eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор 22.05.2019 г.
28.05.2019 г. Наука, техника и образование (высокий импакт-фактор). eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор. 23.05.2019 г.
31.05.2019 г. Economics (специализированное издание). eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор 23.05.2019 г.

Ближайшие публикации

29.05.2019 г. Проблемы науки (упрощенное оформление) eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор 24.05.2019 г.
30.05.2019 г. Наука, образование и культура eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор 25.05.2019 г.
31.05.2019 г. Вестник науки и образования (моментальная публикация в электронном/печатном, высокий импакт-фактор). eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор 26.05.2019 г.
03.06.2019 г. International scientific review (Международный научный обзор проблем естественных наук и медицины). eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор. 690 руб. за всю статью 29.05.2019 г.
06.06.2019 г. Наука и образование сегодня eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор 01.06.2019 г.
07.06.2019 г. European research (Международная зарубежная конференция). eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор 01.06.2019 г.
07.06.2019 г. Вестник науки и образования (моментальная публикация в электронном, высокий импакт-фактор). eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор 02.06.2019 г.
10.06.2019 г. Academy (упрощенное оформление). eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор 05.06.2019 г.
12.06.2019 г. International scientific review (Международный научный обзор проблем технических наук, математики и информатики). eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор. 690 руб. за всю статью 07.06.2019 г.
14.06.2019 г. Проблемы современной науки и образования (высокий импакт-фактор). eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор 09.06.2019 г.
17.06.2019 г. Современные инновации (Международная российская конференция). eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор 12.06.2019 г.
25.06.2019 г. International scientific review (Международный научный обзор проблем экономики, финансов и менеджмента). eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор. 690 руб. за всю статью 20.06.2019 г.
28.06.2019 г. International scientific review (Международный научный обзор проблем права, социологии и политологии). eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор. 690 руб. за всю статью 23.06.2019 г.
11.07.2019 г. International scientific review (Международный научный обзор проблем философии, психологии и педагогики). eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор. 690 руб. за всю статью 06.07.2019 г.
19.07.2019 г. International scientific review (Международный научный обзор проблем истории, культурологии и филологии). eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор. 690 руб. за всю статью 12.07.2019 г.

Мы рецензируем, редактируем, корректируем Ваши работы. Если редакция получит статью в последний день, есть большая вероятность того, что мы не успеем обработать Вашу статью. Убедительная просьба, если Вы хотите опубликоваться в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки. Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в редакцию.

Если Вы хотите опубликоваться не в журнале «Проблемы педагогики», а в другом журнале издательства «Проблемы науки», его можно выбрать здесь >>>




Лосев С.В.

Лосев Сергей Валентинович - преподаватель информатики, Усть-Каменогорский многопрофильный технологический колледж, г. Усть-Каменогорск, Республика Казахстан

Аннотация: все более возрастающая конкуренция на рынке труда современного информационногообщества делает требование подготовки выпускника колледжа, обладающего информационной культурой, особенно актуальным. В статье анализируется процесс формирования информационной культуры личности студента, который носит надпредметный, общеинтеллектуальный характер. Рассмотрены вопросы взаимодействия всех членов образовательного пространства, использования знаний и умений, полученных в курсе «Информатика», в ходе изучения специальных дисциплин путем активного диалога с персональным компьютером.

Ключевые слова: конкурентоспособный специалист, информационная культура, профессиональные и специальные компетенции, интеграция, информационные технологии.

 Список литературы

  1. Послание президента Республики Казахстан-лидера нации Н.А. Назарбаева народу Казахстана «Стратегия «Казахстан-2050»: Новый политический курс состоявшегося государства». Астана. Аккорда, 2012.
  2. Артюшин О.В., Скибицкий Э.Г. Формирование информационной культуры обучающихся. Абакан: Изд-во Хакасского гос. ун-та, 2004.
  3. Информационная культура в структуре новой парадигмы образования / Под ред. Н.И. Гендиной. Кемерово: Изд-во Кемеровской гос. академии культуры и искусств, 1999.
  4. Кирилова Г.И. Подготовка специалиста среднего звена к непрерывной информационной деятельности / Кирилова Г.И. // Казань: ИСПО РАО, 1999. 112 с.

Ссылка для цитирования данной статьи

problemspedagogy copyright
Лосев С.В. ПОДГОТОВКА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОГО СПЕЦИАЛИСТА, ОБЛАДАЮЩЕГО ИНФОРМАЦИОННОЙ КУЛЬТУРОЙ // Проблемы педагогики 2017, № 7(30). - С. {см. журнал}.

problemspedagogy

Романцов М.Г., Мельникова И.Ю., Демидик С.Н.

Романцов Михаил Григорьевич - профессор, доктор медицинских наук, кандидат педагогических наук;

Мельникова Ирина Юрьевна - профессор, доктор медицинских наук, заведующая кафедрой,

кафедра педиатрии и детской кардиологии,

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования

Северо-Западный государственный медицинский университет им. И.И. Мечникова,

г. Санкт-Петербург;

Демидик Светлана Николаевна - ассистент, кандидат медицинских наук,

кафедра фтизиатрии и пульмонологии,

ОУ «Гродненский государственный медицинский университет»,

г. Гродно, Республика Беларусь

Аннотация: в статье обсуждается проблема компетентности преподавателя медицинского вуза, описана его профессиональная компетентность, представлены уровень профессионализма и модель компетенций в рамках профессионально-педагогической деятельности. Описаны результаты проведенного анкетирования обучающихся с целью представления ими профессионального образа преподавателя медицинского вуза, представлен рейтинг профессионально-педагогических компетенций, которыми должен владеть преподаватель медицинского вуза, прошедший обучение и получивший диплом «преподавателя высшей школы».

Ключевые слова: профессиональная компетентность, компетенции, профессионально-педагогический рейтинг преподавателя медицинского вуза.

Список литературы

  1. Закон «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ от 26 декабря 2012 г.
  2. Зенкевич Е.Р. Методическая поддержка преподавателей в оценке качества образования студентов / Е.Р. Зенкевич // Вестник ЮУрГУ, серия «Образование. Педагогические науки», 2013. 1. С. 116–119.
  3. Распоряжение Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2012 года № 26-20р «Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности образования и науки».
  4. Ильясова М.Д. Компетентностный подход и задачи развития современной высшей школы / М.Д. Ильясова // Сибирский педагогический журнал, 2008. 3. С. 61–77.
  5. Косов Ю.В. Методологические основы компетентностного подхода / Ю. В. Косов // Научные труды Северо-Западного института управления, 2011. 1. С. 27–32.
  6. Романцов М.Г. Компетентностная модель обучения врачей-педиатров с учетом особенностей образовательного процесса / М.Г. Романцов, И.Ю. Мельникова // Terra Medica, 2016. 3. С. 4–7.
  7. Серякова С.Б. Компетентностный подход в определении образовательных стратегий высшей школы / С.Б. Серякова // Перспективы науки, 2011. 10. С. 314–316.
  8. Зеер Э., Самаюк Э. Компетентностный подход к модернизации профессионального образования // Высшее образование в России, 2005. № 4. С. 23-29.
  9. Ефремов О.Ю. Развитие профессионально-педагогической деятельности: профессиональная компетентность педагога / О.Ю. Ефремов // Педагогика. М.: Издательство ПИТЕР, 2010. С. 22–23.
  10. Гринкруг Л.С., Фишман Б.С. Человеческий потенциал вуза: потребности и возможности развития / Под ред. Р.К. Сережниковой. Москва. Издательский дом АЕ, 2012. 316 с.
  11. Ванчакова Н.П. Психология и педагогика: учебное пособие / Н.П. Ванчакова, И.В. Тельнок, В.А. Хадик. Санкт-Петербург: Издательство СПбГМУ им. И.И. Павлова, 2015. С. 121–123.
  12. Митрофанова К.А. Понятие компетенции и компетентности в высшем медицинском образовании / К.А. Митрофанова // Вестник ВГУ: проблемы высшего образования,. 2016. 2. С. 63–68.
  13. Русин Н.А. Компетентностный подход в деятельности врача-преподавателя / Н.А. Русин, С.В. Алексеева // Медицина и образование в Сибири. Педагогические науки, 2008. 2. С. 1–4.
  14. Психолого-педагогическая подготовка современного преподавателя вуза на основе реализации компетентностного подхода / Под ред. О.Б. Даутовой, А.В. Торховой. Санкт-Петербург: Издательство политехнического университета, 2014. 296 с.
  15. Дульзон А.А., Васильева О.М. Модель компетенций преподавателя вуза // Университетское управление: практика и анализ, 2009. 2. 29-37.

Ссылка для цитирования данной статьи

problemspedagogy copyright
Романцов М.Г., Мельникова И.Ю., Демидик С.Н. ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОФИЛЬ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ МЕДИЦИНСКОГО ВУЗА НА ОСНОВЕ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА  // Проблемы педагогики 2017, № 7(30). - С. {см. журнал}.

problemspedagogy

Проблемы педагогики