Russian English German

Проблемы педагогики - научный журнал

  • 1
  • 2
  • 3
  • Журнал издательства «Проблемы науки»

    Издательство «Проблемы науки» выпускает с 2009 года широкий спектр общенаучных и специализированных журналов.

  • Редакционная помощь

    Сотрудники издательства проконсультируют Вас и помогут на всех этапах формирования статьи.

  • Авторитетный Редакционный совет

    В состав Редакционного совета входят авторитетные российские и зарубежные ученые.

 

Проблемы педагогики

Бесплатный официальный сертификат

    Платный сертификат
  Бесплатный сертификат
Сертификаты о публикации   Сертификаты о публикации   Бесплатные Сертификаты о публикации

Авторы журнала «Проблемы педагогики», по их желанию, получают сертификат о публикации статьи. Предусмотрено как платная, так и бесплатная форма сертификата о публикации. Также Редакция предоставляет бесплатно официальную справку о публикации.

Моментальная публикация

 ISSN problemspedagogy

Как возможна моментальная публикация? Не только журналу «Проблемы педагогики» Международным центром в Париже присвоен печатный ISSN (2410-2881), но и сайту HTTP://PROBLEMSPEDAGOGY.RU Российской книжной палатой присвоен электронный ISSN (2413-8525). Это значит, что с момента публикации статьи на сайте HTTP://PROBLEMSPEDAGOGY.RU, автор получает полноценную электронную научную публикацию, на которую может ссылаться в своих научных трудах, а в момент выхода печатной версии журнала «Проблемы педагогики», полноценную печатную публикацию.




Лосев С.В.

Лосев Сергей Валентинович - преподаватель информатики, Усть-Каменогорский многопрофильный технологический колледж, г. Усть-Каменогорск, Республика Казахстан

Аннотация: все более возрастающая конкуренция на рынке труда современного информационногообщества делает требование подготовки выпускника колледжа, обладающего информационной культурой, особенно актуальным. В статье анализируется процесс формирования информационной культуры личности студента, который носит надпредметный, общеинтеллектуальный характер. Рассмотрены вопросы взаимодействия всех членов образовательного пространства, использования знаний и умений, полученных в курсе «Информатика», в ходе изучения специальных дисциплин путем активного диалога с персональным компьютером.

Ключевые слова: конкурентоспособный специалист, информационная культура, профессиональные и специальные компетенции, интеграция, информационные технологии.

 Список литературы

  1. Послание президента Республики Казахстан-лидера нации Н.А. Назарбаева народу Казахстана «Стратегия «Казахстан-2050»: Новый политический курс состоявшегося государства». Астана. Аккорда, 2012.
  2. Артюшин О.В., Скибицкий Э.Г. Формирование информационной культуры обучающихся. Абакан: Изд-во Хакасского гос. ун-та, 2004.
  3. Информационная культура в структуре новой парадигмы образования / Под ред. Н.И. Гендиной. Кемерово: Изд-во Кемеровской гос. академии культуры и искусств, 1999.
  4. Кирилова Г.И. Подготовка специалиста среднего звена к непрерывной информационной деятельности / Кирилова Г.И. // Казань: ИСПО РАО, 1999. 112 с.

Ссылка для цитирования данной статьи

problemspedagogy copyright
Лосев С.В. ПОДГОТОВКА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОГО СПЕЦИАЛИСТА, ОБЛАДАЮЩЕГО ИНФОРМАЦИОННОЙ КУЛЬТУРОЙ // Проблемы педагогики 2017, № 7(30). - С. {см. журнал}.

problemspedagogy

Романцов М.Г., Мельникова И.Ю., Демидик С.Н.

Романцов Михаил Григорьевич - профессор, доктор медицинских наук, кандидат педагогических наук;

Мельникова Ирина Юрьевна - профессор, доктор медицинских наук, заведующая кафедрой,

кафедра педиатрии и детской кардиологии,

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования

Северо-Западный государственный медицинский университет им. И.И. Мечникова,

г. Санкт-Петербург;

Демидик Светлана Николаевна - ассистент, кандидат медицинских наук,

кафедра фтизиатрии и пульмонологии,

ОУ «Гродненский государственный медицинский университет»,

г. Гродно, Республика Беларусь

Аннотация: в статье обсуждается проблема компетентности преподавателя медицинского вуза, описана его профессиональная компетентность, представлены уровень профессионализма и модель компетенций в рамках профессионально-педагогической деятельности. Описаны результаты проведенного анкетирования обучающихся с целью представления ими профессионального образа преподавателя медицинского вуза, представлен рейтинг профессионально-педагогических компетенций, которыми должен владеть преподаватель медицинского вуза, прошедший обучение и получивший диплом «преподавателя высшей школы».

Ключевые слова: профессиональная компетентность, компетенции, профессионально-педагогический рейтинг преподавателя медицинского вуза.

Список литературы

  1. Закон «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ от 26 декабря 2012 г.
  2. Зенкевич Е.Р. Методическая поддержка преподавателей в оценке качества образования студентов / Е.Р. Зенкевич // Вестник ЮУрГУ, серия «Образование. Педагогические науки», 2013. 1. С. 116–119.
  3. Распоряжение Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2012 года № 26-20р «Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности образования и науки».
  4. Ильясова М.Д. Компетентностный подход и задачи развития современной высшей школы / М.Д. Ильясова // Сибирский педагогический журнал, 2008. 3. С. 61–77.
  5. Косов Ю.В. Методологические основы компетентностного подхода / Ю. В. Косов // Научные труды Северо-Западного института управления, 2011. 1. С. 27–32.
  6. Романцов М.Г. Компетентностная модель обучения врачей-педиатров с учетом особенностей образовательного процесса / М.Г. Романцов, И.Ю. Мельникова // Terra Medica, 2016. 3. С. 4–7.
  7. Серякова С.Б. Компетентностный подход в определении образовательных стратегий высшей школы / С.Б. Серякова // Перспективы науки, 2011. 10. С. 314–316.
  8. Зеер Э., Самаюк Э. Компетентностный подход к модернизации профессионального образования // Высшее образование в России, 2005. № 4. С. 23-29.
  9. Ефремов О.Ю. Развитие профессионально-педагогической деятельности: профессиональная компетентность педагога / О.Ю. Ефремов // Педагогика. М.: Издательство ПИТЕР, 2010. С. 22–23.
  10. Гринкруг Л.С., Фишман Б.С. Человеческий потенциал вуза: потребности и возможности развития / Под ред. Р.К. Сережниковой. Москва. Издательский дом АЕ, 2012. 316 с.
  11. Ванчакова Н.П. Психология и педагогика: учебное пособие / Н.П. Ванчакова, И.В. Тельнок, В.А. Хадик. Санкт-Петербург: Издательство СПбГМУ им. И.И. Павлова, 2015. С. 121–123.
  12. Митрофанова К.А. Понятие компетенции и компетентности в высшем медицинском образовании / К.А. Митрофанова // Вестник ВГУ: проблемы высшего образования,. 2016. 2. С. 63–68.
  13. Русин Н.А. Компетентностный подход в деятельности врача-преподавателя / Н.А. Русин, С.В. Алексеева // Медицина и образование в Сибири. Педагогические науки, 2008. 2. С. 1–4.
  14. Психолого-педагогическая подготовка современного преподавателя вуза на основе реализации компетентностного подхода / Под ред. О.Б. Даутовой, А.В. Торховой. Санкт-Петербург: Издательство политехнического университета, 2014. 296 с.
  15. Дульзон А.А., Васильева О.М. Модель компетенций преподавателя вуза // Университетское управление: практика и анализ, 2009. 2. 29-37.

Ссылка для цитирования данной статьи

problemspedagogy copyright
Романцов М.Г., Мельникова И.Ю., Демидик С.Н. ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОФИЛЬ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ МЕДИЦИНСКОГО ВУЗА НА ОСНОВЕ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА  // Проблемы педагогики 2017, № 7(30). - С. {см. журнал}.

problemspedagogy

Журнал «Проблемы педагогики» выходит раз в два месяца, 26 числа (уточняется в месяц выхода). Следующий номер журнала № 09(32) январь 2017 г. Выйдет - 26.12.2017 г. Статьи принимаются до 21.12.2017 г.
Проблемы педагогики