Russian English German

Проблемы педагогики - научный журнал

  • 1
  • 2
  • 3
  • Журнал издательства «Проблемы науки»

    Издательство «Проблемы науки» выпускает с 2009 года широкий спектр общенаучных и специализированных журналов.

  • Редакционная помощь

    Сотрудники издательства проконсультируют Вас и помогут на всех этапах формирования статьи.

  • Авторитетный Редакционный совет

    В состав Редакционного совета входят авторитетные российские и зарубежные ученые.

 

Проблемы педагогики

Наши договора
НЭБ (РИНЦ) 163-03
  ПАО «Сбербанк»   Книжная палата РФ   ФГУП «Почта России»

RISC-urgent-publication.jpg

Размещение на eLIBRARY >>>

 

sberbank-scientific-publication

Платеж
не пропадет >>>

 

bookchamber-publication-of-a-monograph

Зарегистрированные монографии >>>

 

ФГУП «Почта России»

Гарантированная доставка >>>

Кратко и просто о eLIBRARY и РИНЦ. Все научные издания разделяются на те, которые включены в eLIBRARY и те, которые включены РИНЦ. Публикации, входящие в РИНЦ - более авторитетная часть публикаций на eLIBRARY. Публикации на eLIBRARY и в РИНЦ учитываются как результат научной работы автора и в показателях его цитируемости. Разница в том, что у авторов существует индекс Хирша по всем публикациям на eLIBRARY.RU, а также индекс Хирша по публикациям в РИНЦ. На данный момент все издания издательства «Проблемы науки» входят в eLIBRARY.

Бесплатный официальный сертификат

    Платный сертификат
  Бесплатный сертификат
Сертификаты о публикации   Сертификаты о публикации   Бесплатные Сертификаты о публикации

Авторы журнала «Проблемы педагогики», по их желанию, получают сертификат о публикации статьи. Предусмотрено как платная, так и бесплатная форма сертификата о публикации. Также Редакция предоставляет бесплатно официальную справку о публикации.

Моментальная публикация

 ISSN problemspedagogy

Как возможна моментальная публикация? Не только журналу «Проблемы педагогики» Международным центром в Париже присвоен печатный ISSN (2410-2881), но и сайту HTTP://PROBLEMSPEDAGOGY.RU Российской книжной палатой присвоен электронный ISSN (2413-8525). Это значит, что с момента публикации статьи на сайте HTTP://PROBLEMSPEDAGOGY.RU, автор получает полноценную электронную научную публикацию, на которую может ссылаться в своих научных трудах, а в момент выхода печатной версии журнала «Проблемы педагогики», полноценную печатную публикацию.

Журнал в обязательном порядке рассылается:

foto-publication              

1. Библиотека Администрации Президента Российской Федерации, Москва. Адрес: 103132, Москва, Старая площадь, д. 8/5;
2. Парламентская библиотека Российской Федерации, Москва. Адрес: Москва, ул. Охотный ряд, 1;
3. Российская государственная библиотека (РГБ). Адрес: 110000, Москва, ул. Воздвиженка, 3/5;
4. Российская национальная библиотека (РНБ). Адрес: 191069, Санкт-Петербург, ул. Садовая, 18;
5. Научная библиотека Московского государственного университета. имени М.В. Ломоносова (МГУ), Москва. Адрес: 119899 Москва, Воробьевы горы, МГУ, Научная библиотека;
6. Государственная публичная научно-техническая библиотека Сибирского отделения Российской академии наук (ГПНТБ СО РАН), Новосибирск. Адрес: 630200, Новосибирск, ул. Восход, д. 15;
7. Библиотека Российской академии наук (БАН), Санкт-Петербург; Адрес: 199034, Санкт-Петербург, Биржевая линия, 1;
8. Дальневосточная государственная научная библиотека, Хабаровск. Адрес: 680000, Хабаровск, ул. Муравьева-Амурского, д. 1/72.
полный список >>>

 

Полный график выхода журналов и сборников конференций издательства «Проблемы науки»

 Выберите публикацию в одном из издательств.

Издательство «Проблемы науки» или издательство «Научные публикации».

Издательство «Проблемы науки»

Авторитетная редколлегия. Российский импакт-фактор. Указание о соответствии ГОСТ журнала, о соответствии ГОСТ сертификата, а так же об оценке статьи экспертной комиссией. Сертификат  вносится в реестр. Рецензирование, редактура, технический редактор. Более авторитетные журналы с отбором статей. Скидки до 35%, от 117 руб./стр.

Дата выхода Наименование журнала /
конференции
Оплаченные статьи до
(включительно)

Срочная публикация!

17.01.2019 г. Наука и образование сегодня eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор 16.01.2019 г.
18.01.2019 г. Научный журнал (упрощенное оформление). eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор 16.01.2019 г.
21.01.2019 г. International scientific review (Международный научный обзор проблем истории, культурологии и филологии). eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор. 490 руб. за всю статью 16.01.2019 г.
22.01.2019 г. International scientific review (Сборник в США. Международная зарубежная конференция). eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор 17.01.2019 г.

Ближайшие публикации

24.01.2019 г. Проблемы науки (упрощенное оформление) eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор 19.01.2019 г.
25.01.2019 г. International scientific review (Международный научный обзор проблем экономики, финансов и менеджмента). eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор. 490 руб. за всю статью 20.01.2019 г.
25.01.2019 г. European research (Международная зарубежная конференция). eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор 20.01.2019 г.
28.01.2019 г. Наука, техника и образование (высокий импакт-фактор). eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор. 23.01.2019 г.
30.01.2019 г. Проблемы современной науки и образования (высокий импакт-фактор). eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор 25.01.2019 г.
30.01.2019 г. Наука, образование и культура eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор 25.01.2019 г.
30.01.2019 г. International scientific review (Международный научный обзор проблем права, социологии и политологии). eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор. 490 руб. за всю статью 25.01.2019 г.
31.01.2019 г. Вестник науки и образования (моментальная публикация в электронном журнале, высокий импакт-фактор). eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор 26.01.2019 г.
04.02.2019 г. International scientific review (Международный научный обзор проблем естественных наук и медицины). eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор. 490 руб. за всю статью 30.01.2019 г.
05.02.2019 г. Economics (специализированное издание). eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор 31.01.2019 г.
11.02.2019 г. Academy (упрощенное оформление). eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор 06.02.2019 г.
12.02.2019 г. Отечественная юриспруденция (специализированное издание). eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор 07.02.2019 г.
12.02.2019 г. International scientific review (Международный научный обзор проблем технических наук, математики и информатики). eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор. 490 руб. за всю статью 07.02.2019 г.
14.02.2019 г. Вестник науки и образования (моментальная публикация в электронном журнале, высокий импакт-фактор). eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор 09.02.2019 г.
15.02.2019 г. Современные инновации (Международная российская конференция). eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор 10.02.2019 г.
19.02.2019 г. European science (рассылка в зарубежные вузы и научные центры). eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор 14.02.2019 г.
26.02.2019 г. Проблемы педагогики eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор 21.02.2019 г.
11.03.2019 г. International scientific review (Международный научный обзор проблем философии, психологии и педагогики). eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор. 490 руб. за всю статью 06.03.2019 г.

Издательство «Научные публикации»

Эконом вариант. Отсутствует: авторитетная редколлегия, российский импакт-фактор, запись о соответствии ГОСТ журнала, запись о соответствии ГОСТ сертификата и запись об оценке статьи экспертной комиссией,  рецензирование, редактура, технический редактор. Упрощенный дизайн сертификатов. Сертификат не вносится в реестр. Более плотный текст в журнале. Либеральные критерии при отборе статей. Скидок нет, фиксированная цена 90 руб./стр.

Дата выхода Наименование журнала /
конференции
Оплаченные статьи до
(включительно)

Срочная публикация!

16.01.2019 г. Вопросы науки и образования (моментальная публикация в электронном журнале). eLIBRARY 16.01.2019 г.
17.01.2019 г. Вопросы права, социологии и экономической теории (моментальная публикация в электронном журнале. Международная российская специализированная конференция). eLIBRARY. 16.01.2019 г.
21.01.2019 г. Вопросы философии, психологии и педагогики (моментальная публикация в электронном журнале. Международная российская специализированная конференция). eLIBRARY.
16.01.2019 г.

Ближайшие публикации

23.01.2019 г. Вопросы науки и образования (моментальная публикация в электронном журнале). eLIBRARY 18.01.2019 г.
28.01.2019 г. Вопросы естественных, технических наук и медицины (моментальная публикация в электронном журнале. Международная российская специализированная конференция). eLIBRARY.
23.01.2019 г.
29.01.2019 г. Достижения науки и образования (упрощенное оформление). eLIBRARY 24.01.2019 г.
01.02.2019 г. Научные исследования (Международная российская конференция). eLIBRARY 27.01.2019 г.
13.02.2019 г. Достижения науки и образования (упрощенное оформление). eLIBRARY 08.02.2019 г.

Мы рецензируем, редактируем, корректируем Ваши работы. Если редакция получит статью в последний день, есть большая вероятность того, что мы не успеем обработать Вашу статью. Убедительная просьба, если Вы хотите опубликоваться в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки. Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в редакцию.

Если Вы хотите опубликоваться не в журнале «Проблемы педагогики», а в другом журнале издательства «Проблемы науки», его можно выбрать здесь >>>




Жарбулова С.Т.

Жарбулова Сауле Траровна - кандидат педагогических наук, профессор РАЕ, кафедра русского языка и литературы, Кызылординский государственный университет им. Коркыт Ата, г. Кызылорда, Республика Казахстан

Аннотация: в данной статье рассматривается вопрос об использовании диалогического обучения в условиях нового подхода. Автор анализирует этапы организации диалогического обучения во время аудиторной работы. Организация личностно-деятельностной работы в процессе развития коммуникативных навыков способствует успешности рефлексии обучающихся.

Ключевые слова: личностно-деятельностный подход, коммуникативная компетенция, диалогическое обучение, групповая работа, успешность.

Список литературы

  1. Жарбулова С.Т. Пути активизации рече-мыслительной деятельности будущих специалистов в процессе обучения профессиональному русскому языку // Научно-методический журнал «Проблемы педагогики», 2015. № 10 (11). С. 62-64.
  2. Жарбулова С.Т. Индивидуальные психолого-педагогические трудности при формировании профессиональной коммуникативной компетенции будущих специалистов // Научно-методический журнал «Проблемы педагогики», 2015. № 10 (11). С. 64-66.

Ссылка для цитирования данной статьи

problemspedagogy copyright

Жарбулова С.Т. ЛИЧНОСТНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД В РАЗВИТИИ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ БУДУЩИХ СПЕЦИАЛИСТОВ // Проблемы педагогики 2017, № 7(30). - С. {см. журнал}.

 problemspedagogy

Лосев С.В.

Лосев Сергей Валентинович - преподаватель информатики, Усть-Каменогорский многопрофильный технологический колледж, г. Усть-Каменогорск, Республика Казахстан

Аннотация: формирование информационной культуры студентов как одной из граней общей культуры человека, относится к одной из приоритетных задач подготовки современного специалиста, поскольку навыки работы с информацией, сформированные в студенческие годы, определяют благополучие его профессиональной деятельности. В статье рассматривается вопрос создания информационной образовательной среды колледжа как средства формирования информационной культуры студентов.

Ключевые слова: информация, информационное общество, информационная культура, информационно-коммуникационные технологии.

Список литературы

  1. Артюшин О.В., Скибицкий Э.Г. Формирование информационной культуры обучающихся. Абакан: Изд-во Хакасского гос. ун-та, 2004.
  2. Информационная культура в структуре новой парадигмы образования / Под ред. Н.И. Гендиной. Кемерово: Изд-во Кемеровской гос. академии культуры и искусств, 1999.
  3. Кирилова Г.И. Подготовка специалиста среднего звена к непрерывной информационной деятельности / Кирилова Г.И. // Казань: ИСПО РАО, 1999. 112 с.
  4. Лау Х. Руководство по информационной грамотности для образования на протяжении всей жизни (русский перевод Jesus Lau, Guidelines on Information Literacy for Lifelong Learning, 2006. Под научной редакцией А.В. Федорова). М.: МОО ВПП ЮНЕСКО «Информация для всех», 2007. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.ifap.ru/library/book101.pdf/ (дата обращения: 09.08.2017).
  5. Нурмеева Н.Р. Формирование информационной культуры учащихся на интегрированном уроке / Н.Р. Нурмеева // Диссертация на соискание ученой степени кандидата педагогических наук. Казань, 2004. 192 с.
  6. Роберт И.В. Современные информационные технологии в образовании / И.В. Роберт // Москва: Школа Пресс, 1994. 205 с.
  7. Федорова С.В. Формирование информационной культуры школьников в процессе применения информационно-коммуникационных технологий (в учреждениях дополнительного образования) // Юбилейный год. Кафедра педагогики ИГЛУ: история и современность / Отв. ред. О.А.Лапина, Л.А. Иванова. Иркутск: Изд-во Иркут. гос. лингв. ун-та, 2008. С. 135-139. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://gigabaza.ru/doc/26398.html/ (дата обращения: 09.08.2017).
  8. ЮНЕСКО между двумя этапами Всемирного саммита по информационному обществу: Итоговый документ международной конференции (Санкт-Петербург, Россия, 17-19 мая 2005 г.). М.: Институт развития информационного общества, 2005. 32 с.

Ссылка для цитирования данной статьи

problemspedagogy copyright

Лосев С.В. ФОРМИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ СТУДЕНТОВ КОЛЛЕДЖА - ТРЕБОВАНИЕ К ПОДГОТОВКЕ СОВРЕМЕННОГО СПЕЦИАЛИСТА  // Проблемы педагогики 2017, № 7(30). - С. {см. журнал}.

problemspedagogy

Проблемы педагогики